Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Я извиняюсь, но это опять про... Дзюбу
29.07.2013
Я извиняюсь, но это опять про …Дзюбу
Но согласитесь, что не про Комбарова же писать каждый день и даже не про Пашу Яковлева. Не потому, что они хуже, но что про них напишешь? Ну, хорошо Паша сыграл, я бы даже сказал, отлично, но написали про это и про то, где и когда он родился и как в Самаре его любят.
Артем не только выгодная для журналистов тема, она реально интересная.
1. Артем пока забивает только слабым командам.
Не значит ли это, что Крылья и Урал сильнее ? И не значит ли это, что Юра или Эми насуют этим Томям и Краснодарам побольше, чем Артем? И не играли ли мы с этими командами в прошлом сезоне, а если играли, то много ли забили?
Я вообще считаю, что 6 голов даже за весь сезон – это благо и для Спартака, а уж для Ростова просто песня. И 7 очков, половину из которых надо бы приписать Артему, тоже огромная удача! Артем на острие и забивать он будет многим другим, я в этом был уверен всегда.
2. Артем много говорит.
Молодец! Вот сказал он про Эмери то, что думал и половина из нас в тот момент была согласна. Только вот зацепило всех, что сказал это Артем, а не Рафаэль. Уверен, что так говорили почти все игроки, и это наверняка слышали журналисты, но им нужен Дзюба! Вот кому нужен материал, где Инса послал Эмери на…? Вот и в питере Билбьюбуд послал Спала и что? И Глушак не так давно этим занимался.
Послал Артем подальше какого-то навязчивого придурка и что? Дзюба не министр иностранных дел, он футболист. А после рассказов всеми уважаемого Юрия Гаврилова, мы к большому удивлению узнали, что футболисты пьют, курят и матерятся. Болельщикам можно так материться, что уже глушители на стадионах ставят, а вот Дзюба воспитывался в Спартаке и плохих слов ему нахвататься негде было.
3. Дзюба обижен на Спартак.
А что он должен испытывать, уходя из команды, где ему говорят, что места для него нет? Большую радость? И я обижен на Спартак из-за Дзюбы. Но ведь Артем лучше меня видит, кто остался. Его обида говорит только об одном – не безразлично ему, как к нему относятся.
4. Дзюба – полено и запарывает много моментов.
Не раз уже предлагал обратить внимание, что он эти моменты постоянно создает. Играют Юра или Эми и реально меньше запарывают. Но ведь не потому, что больше реализуют. Статистика – вещь нужная. Если они меньше запарывают, то значит больше реализуют? А где она – их реализация? Артем выходил и что-то баламутил, и это приносило какие-то голы и голевые передачи.
Вот в этом сезоне в трех турах что они забили на двоих? Пенальти, отскок и подарок. Не густо.
5. Артему надо тренироваться и расти.
Я думаю, что ему надо играть! Или он в промежутке между Спартаком и арендой так сильно тренировался, что назабивал голов? Да какой он был, такой и есть. Это Юре с Эме надо какие-то формы набирать к середине сезона, а Артему ничего не надо. Он готов! Дайте только поиграть. Много ли времени он болел? Много ли пропустил из-за карточек? Да нет, не уклоняясь от борьбы, он умудряется всего этого избежать
6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке.
К сожалению проверить это командировкой в Ростов других нападающих не получится, но ведь были в Ростове нападающие и до Артема, но не получалось у них. Если так легко забивать, то что же напы, заигранные за сборную не штамповали голы?
7. Мнения об Артеме.
Цепную реакцию изобрели давно и повальное мнение об Артеме, как «игрочишке» уже ничем не вытравишь, но Вас не смущает, что столько известных игроков и тренеров признают его «лучшим в России!»?
Я обратил внимание, что совсем ничего не говорят о нем оставшиеся в команде игроки. То ли журналисты не додумались узнать их мнение, то ли это табу, что на мой взгляд ближе к истине.
8. Артему давали много шансов.
Дзюба работает в Спартаке или его на просмотр туда взяли? Что значит «шанс» и почему одни просто плохо играют, а другие в этом же матче не используют шанс? Не играл Спартак, не играл в нем и Артем, при этом никогда не был худшим.
В заключение хочу высказать не популярную точку зрения. Артему не нужно возвращаться. Надо играть, делать себе имя и не ждать очередного «шанса», а стремиться вперед. Есть Спартак – Великая команда, за которую я болею 50 лет, но есть люди, на которых Спартаку не нужно наступать в своем величии.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 261
Комментировать
Оксиген |
|
![]() Pol, дада, спасибо. Бубнова читал? Кариоке - пятерка. Что-то где-то сдохло)) |
Pol |
|
![]() Оксиген, ответ прочитал? |
Якутск |
|
![]() Оксиген, )))) Конечно нет. |
Оксиген |
|
![]() Якутск, по меньше мере странно писать на сайте болельщиков Спартака с аватаркой ФК Ростов. Дзюба в зинит перейдёт - их эмблему нацепишь? |
Якутск |
|
![]() KL!M, видимо Вы и относитесь к той категории людей, о которой я писал ниже. Эмблемка то чем Вам моя не угодила? Парень, в форме Спартака , только что забил коням))) И этот парень играл в этой форме, уж как минимум не хуже, а где то даже лучше остальных. |
KL!M |
|
![]() Якутск, загибаете вы. а причем тут менеджеры? не заиграл и не заиграли нечего левых искать. менеджеры и сейчас те же так ведь? так что все отмазы лепите как и сам Дзюба вечно виноватых искал. идите вон болейте за эмблемку которая на авеу вас! там и менеджеры отличные и дзюба есть. |
заяц |
|
![]() Всем доброго дня! Спартак на первом месте,Дзюба-лучший бомбардир!Нет,люди неминуемо находят повод поспорить,и найти виновных.Это какая-то современная тенденция.Я же считаю,что нужно порадоваться за Спартак и за Артёма.Если же говорить про схемы,то игра сама расставила всё по местам.У нас,я так понимаю строится игра,основанная на контроле мяча,средний короткий пас,с доставкой мяча нападающим в основном низом с расчётом на их скорость.Дзюба же и в Ростове сейчас играет по большей части принимая мяч спиной к воротам,закрывая корпусом защитника,или же идёт скидка партнёру.Но Карпин больше не хочет играть в это(а может его на такую мысль натолкнула не двусмысленная речёвка-"заипaли эти забросы ...",в последнем матче прошедшего сезона с аланией),поэтому Артёму не стоит обижаться,а идти своим путём,и кто знает,в чемпионство Рубина в начале 2008-го тоже никто не верил.Пока это писал,в колонках прозвучали строки из песни - "Ночь унесла тяжёлые тучи, но дни горьким сумраком полны. Мы,расстаёмся - так будет лучше, вдвоём нам не выбраться из тьмы" )) |
Якутск |
|
![]() KL!M, че-то ты загнул! Не путай пожалуйста Спартак с его менеджерами. С нормальным тренером, умеющим раскрывать сильные стороны, в Спартаке любой заиграет. И если Дзюба 30-ку отгрузит (что вполне допустимо), то в Спартаке , да и в России мы его точно никогда не увидим. |
kalita |
|
![]() Дзюбе надо язык держать за зубами, а он что в голове, то и на языке. Моно так и пострадать. Ари пример. |
KL!M |
|
![]() Якутск, мечты! игрок Ростова , Рубина и тому подобных команд. а в Спартаке он как был деревом так и останется и тому подтверждение ГОДЫ которые он играл в Спартаке . от добра добра не ищут! без него в Спартаке другие люди забивают , а главное выигрывает наша команда, а дзюба в ростове радуется . продавать его надо и дело с концом. НЕ ЗАИГРАЕТ он в Спартаке если даже в этом году 30 за ростов отгрузит |
Pol |
|
![]() boch, как видно из статьи от Дзюбы я ничего не хочу и желаю ему успеха Что касается правильности аренды, вопрос дискутабельный. Для Артема - без сомнения хорошо, для команды - не знаю. Доказать статьей ничего не возможно, можно только предполагать, что я и делаю. Смысл статьи? Отвечу, когда разберусь в смысле жизни. |
GhCS |
|
![]() Дзюба конечно фигура знаковая, ни кого не оставляет равнодушным, ни журналюг раздувающим скандалы, ни тренеров пытающихся понять как его использовать, ни нас с вами, ну и самого дзюбу наконец, который доказывал и будет доказывать свою состоятельность, за ним я ни разу не наблюдал пассивности в его действиях, да, согласен может в некоторых компонентах не хватает мастерства и прочего, где-то недобежал, где-то уступил, допустил ошибку, запорол момент и т.д., но желание у парня не отнять, и биться за ромбик он будет на любом участке поля, говоря простым языком Спартак ему не безраличен, это как семья, вспомните голы коням как праздновал, с каким рвением, потому что знает что это не просто гол за Спартак , гол забитый коням больше чем гол, как с фенером когда ничью отстояли, автобусом турков встречали, дикий тащил все что мог, команда еле стоит и под конец дзюба совершил рывок через все поле, дав передышку, как там комментатор чуть не задохнулся в эфире (дзюба давай, дзюба беги). Написал все к тому, что Темка каким бы он не был, для кого то хорошим, для кого то плохим, это наш человек, в любом случае успехов ему и удачи, а спорить о том, что было бы будь он с нами сейчас, смысла не вижу, он в ростове, вроде поперло, мы без дзюбы, у нас тоже поперло, опять ж без фанатизма, (дзюба русский месси-миллер, Спартак русская барса аля бавария) нет не к тому речь, как говорится поживем увидим, и очень очень верю в наш Спартак и в артема тоже, очень хочется видеть нас на верхней строчке+с дзюбой на острие в качестве основного российского голеадора!!! |
boch |
|
![]() Pol, фанатизм в определенных пределах нормально, за этими пределами уже безрассудство. Что вы хотите от Дзюбы? Он заиграл, а это значит решение об аренде было правильным. Спартак показывает 100% результативность, значит изменения пошли ей на пользу, зачем все дергать? Смысл таких статей? Вы хотите доказать что Дзюба лучше Юры и Эми, так не имеет смысла это делать, так и так Дзюба лучше, хотя бы потому что он свой, родной. Вы хотите что бы Юру с Эми продали и вернули Дзюбу? так это вопросы уже к селекционной службе и руководству, надо им недоверие высказать или расстрелять, за эти покупки и такие решения. Дайте пускай сезон поиграют, тогда будет ясно, что было сделано правильно, что нет. Нечего дергать команду когда она показывает качественный футбол. |
![]() Эменике хотят купить вест хем сегодня будет сделано офицальное предложение |
Якутск |
|
![]() Форвард711, привет, эстафету принял) Оксиген, я про Фому, а ты про Ерему. Ну причем тут Месси? Я говорю о том, что если ты, напрмер, навесил на человека ярлык, то как бы этот человек не менялся в лучшую сторону, ты все равно будешь видеть ярлык, а не человека. А по поводу Золотого мяча: если Дзюба будет делать хет-трик в каждой игре, люди будут спрашивать: Кто такой Месси? |
Pol |
|
![]() Оксиген, ответил |
Aron72 |
|
![]() Очень будет жаль, если Дзюба повторит путь Погребняка... Дзюба мне всегда импонировал своей неподдельной преданностью команде и мощной заряженностью в каждом матче!!! |
Aron72 |
|
![]() Сантей, Не то чтобы плохо... Просто я считаю что Дзюба мог бы был использован в новом сезоне намного лучше в Спартаке , чем в предыдущие года... |
![]() И это все достижения -- 6 голов в 3-х матчах! А карьера футболиста длинная и что он покажет завтра? Будем посмотреть, но до великого ему, ах как, далеко! |
Aron72 |
|
![]() Оксиген, + с Дзюбой у нас стандарты могли бы быть еще более эффективными!!! |
трактор |
|
![]() Поддерживаю каждую букву. Я уже несколько лет говорю, что Дзюба отличный игрок с задатками великого, а Жано не имеет перспективы и все эти годы со мной спорят с пеной у рта. |
Aron72 |
|
![]() Оксиген, Именно такой и нужен! Мы никогда не использовали Дзюбу в роли единственного форварда, а разыгрывающий из Дзюбы не очень... |
Сантей |
|
![]() Aron72, а кому сейчас плохо от аренды Дзюбы??? |
Оксиген |
|
![]() Aron72, а какой форвард нужен под схему 4-3-3? |
Оксиген |
|
![]() Якутск, золотой мяч? Дзюба за всю жизнь забил меньше, чем Месси - обладатель золотого мяча прошлого года - забил за один только прошлый год. Или есть какой-то другой Дзюба и мы о разных людях говорим? |
Aron72 |
|
![]() Всем привет! Я считаю что Карпин ошибся с арендой Дзюбы... Сейчас как раз мы играем с той схемой, в которой Дзюба мог бы проявить все свои лучшие качества форварда!!! Да и паспорт росийский, и преданность команде, и глаза всегда горят!!! |
![]() Якутск, привет! Передаю тебе эстафету по защите Дзюбы!) Всем, до вечера! |
Якутск |
|
![]() Читаю комменты некоторых пользователей и диву даюсь: Артем один забил в 3 играх 6 голов, а наш Великий и Могучий за эти же 3 игры всего 8 - все равно дерево. Артем возглавляет список бомбардиров чемпионата - все равно дерево. Артем попал в список сборной - все равно дерево. Уверен, что даже если дзюба возьмет Золотой мяч и Золотую бутсу, его все равно будут называть деревом. Просто пуленепрбиваемые! |
![]() Оксиген, Оксиген 29.07.2013 14:02:03 - очень правильно написал |
Оксиген |
|
![]() Pol, Павел, личка. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама