Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Я извиняюсь, но это опять про... Дзюбу
29.07.2013
Я извиняюсь, но это опять про …Дзюбу
Но согласитесь, что не про Комбарова же писать каждый день и даже не про Пашу Яковлева. Не потому, что они хуже, но что про них напишешь? Ну, хорошо Паша сыграл, я бы даже сказал, отлично, но написали про это и про то, где и когда он родился и как в Самаре его любят.
Артем не только выгодная для журналистов тема, она реально интересная.
1. Артем пока забивает только слабым командам.
Не значит ли это, что Крылья и Урал сильнее ? И не значит ли это, что Юра или Эми насуют этим Томям и Краснодарам побольше, чем Артем? И не играли ли мы с этими командами в прошлом сезоне, а если играли, то много ли забили?
Я вообще считаю, что 6 голов даже за весь сезон – это благо и для Спартака, а уж для Ростова просто песня. И 7 очков, половину из которых надо бы приписать Артему, тоже огромная удача! Артем на острие и забивать он будет многим другим, я в этом был уверен всегда.
2. Артем много говорит.
Молодец! Вот сказал он про Эмери то, что думал и половина из нас в тот момент была согласна. Только вот зацепило всех, что сказал это Артем, а не Рафаэль. Уверен, что так говорили почти все игроки, и это наверняка слышали журналисты, но им нужен Дзюба! Вот кому нужен материал, где Инса послал Эмери на…? Вот и в питере Билбьюбуд послал Спала и что? И Глушак не так давно этим занимался.
Послал Артем подальше какого-то навязчивого придурка и что? Дзюба не министр иностранных дел, он футболист. А после рассказов всеми уважаемого Юрия Гаврилова, мы к большому удивлению узнали, что футболисты пьют, курят и матерятся. Болельщикам можно так материться, что уже глушители на стадионах ставят, а вот Дзюба воспитывался в Спартаке и плохих слов ему нахвататься негде было.
3. Дзюба обижен на Спартак.
А что он должен испытывать, уходя из команды, где ему говорят, что места для него нет? Большую радость? И я обижен на Спартак из-за Дзюбы. Но ведь Артем лучше меня видит, кто остался. Его обида говорит только об одном – не безразлично ему, как к нему относятся.
4. Дзюба – полено и запарывает много моментов.
Не раз уже предлагал обратить внимание, что он эти моменты постоянно создает. Играют Юра или Эми и реально меньше запарывают. Но ведь не потому, что больше реализуют. Статистика – вещь нужная. Если они меньше запарывают, то значит больше реализуют? А где она – их реализация? Артем выходил и что-то баламутил, и это приносило какие-то голы и голевые передачи.
Вот в этом сезоне в трех турах что они забили на двоих? Пенальти, отскок и подарок. Не густо.
5. Артему надо тренироваться и расти.
Я думаю, что ему надо играть! Или он в промежутке между Спартаком и арендой так сильно тренировался, что назабивал голов? Да какой он был, такой и есть. Это Юре с Эме надо какие-то формы набирать к середине сезона, а Артему ничего не надо. Он готов! Дайте только поиграть. Много ли времени он болел? Много ли пропустил из-за карточек? Да нет, не уклоняясь от борьбы, он умудряется всего этого избежать
6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке.
К сожалению проверить это командировкой в Ростов других нападающих не получится, но ведь были в Ростове нападающие и до Артема, но не получалось у них. Если так легко забивать, то что же напы, заигранные за сборную не штамповали голы?
7. Мнения об Артеме.
Цепную реакцию изобрели давно и повальное мнение об Артеме, как «игрочишке» уже ничем не вытравишь, но Вас не смущает, что столько известных игроков и тренеров признают его «лучшим в России!»?
Я обратил внимание, что совсем ничего не говорят о нем оставшиеся в команде игроки. То ли журналисты не додумались узнать их мнение, то ли это табу, что на мой взгляд ближе к истине.
8. Артему давали много шансов.
Дзюба работает в Спартаке или его на просмотр туда взяли? Что значит «шанс» и почему одни просто плохо играют, а другие в этом же матче не используют шанс? Не играл Спартак, не играл в нем и Артем, при этом никогда не был худшим.
В заключение хочу высказать не популярную точку зрения. Артему не нужно возвращаться. Надо играть, делать себе имя и не ждать очередного «шанса», а стремиться вперед. Есть Спартак – Великая команда, за которую я болею 50 лет, но есть люди, на которых Спартаку не нужно наступать в своем величии.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 261
Комментировать
Тито |
|
ToM@S, "болельщик Спартака обыкновеный"))И преданный) - ну в этом смысле я и так знаю)))))) |
Тито |
|
igor1976, Здоров Брат! Ну мысль промелькнула пару раз у меня такая... |
Тито |
|
savely, Ого как, Спасибо за подсказку. |
igor1976 |
|
Тито, Егор привет брат. ну какой из Артема плеймекер? думаю это далеко не его. |
ToM@S |
|
Тито,"болельщик Спартака обыкновеный"))И преданный) ушёл |
savely |
|
Тито, ланкаширские свиньи.... |
ToM@S |
|
Жень,90% мужчин Россиян и 15 раз чистых не подтянутся,не переживай) |
S-cream |
|
ToM@S, счастливенько. |
ToM@S |
|
До чего RW дошел,уже свои классики появились на сайте) Всем хорошего вечера и заранее добрых снов дорогие КБ) Ну и побед нашего Великого Спартака всем,даже Котяре) |
ToM@S |
|
Оксиген,Ну да,сколько людей,столько и мнений,у каждого мера оценки разная.Кто-то судит по количеству голов,кто-то по старым обидам.Единственное.что до сих пор раздражает в Артёме - это количество данных им интервью)Месси с КриРо на 2их интервью меньше дают |
ToM@S, В защите Бокетти и Паршивлюк играют на уровне, на двух позициях из четырех как была дыра, так и осталась... |
Тито |
|
ToM@S, Здорово! Это какая же порода на аве твоей?))))))) |
S-cream |
|
Котяра777, ой, пля, классик, е-мое... И все-то ты знаешь, и почему Карпин опорников три года не покупал нормальных и почему вдруг купил... И знаешь, что Карпин три года до этого додуматься не мог, а тут вдруг раз - и прозрел... Молчи уж, гений классицизма по троллизму... |
igor1976 |
|
Duc8,(Алекс), Оксиген,(Женя), ELENA,(Елана)- Серега(Сема Лев) просил предать вам спасибо за поздравления,низкий поклон и девушкам целует ручку. спс. |
Оксиген |
|
ToM@S, да я тоже не особо. Подтягиваний еле-еле 20 делаю. Чистых 18. Стыдоба. Про Дзюбу я всё написал ниже. Дзюба забивает и вызван в сборку. Спартак побеждает и пока на первой строчке. Все довольны. Будет меняться ситуация - будут меняться оценки. Но есть люди, которые не смотря ни на что будут считать, что Дзюба - футбольный Бог , друге - что Дзюба - никчёмный футболистишка. Так и про игру команды. |
S-cream, Классиков, (Котяру), надо цитировать точно. Он купил Глушакова и Косту, но перед этим три года морочил голову всякой шпаной на позиции опорников, (Кариокой в том числе). Отчего и летели в обороне. Если до человека на третий год доходит, то тады ой))) |
S-cream |
|
ToM@S, так это ты не у меня, у котяры спрашивай. |
Тито |
|
Всем привет други мои! Насчет предмета разговора - выскажу свое мнение тоже: 1. Артем пока забивает только слабым командам. - ну тут пожалуй не соглашусь - этим "слабым" командам еще тоже забить надо - пример коней, анжуйцев не забивших (даже с пенальти командам "слабее" их). Тут только сказать Артем - молодец! 2. Артем много говорит. Насчет фразы про Унаи - однозначно не прав (Артем). Может и накипело конечно что - но так говорить про тренера нельзя. Насчет конфликта с болельщиком - неправы оба и болельщик и Артем. Насчет частых интервью - ну тут сложно его судить - раз подходят и просят - он дает, а отворачивался бы - опять бы сказали что зазвездился.... А вот во фразу что хочет играть в топ-клубах как например играли топ-клубы в суперкубке бомжи и кони - не могу поверить что это Артем сказал... вот пытаюсь осмыслить и не могу опять же поверить... всегда был на его стороне - а тут ...... 3. Дзюба обижен на Спартак . Со слов Карпина или самого Артема не помню сейчас, а может и обоих сразу - сказано было - состоялся разговор, было принято решение пойти в аренду в клуб премьер-лиги, конкуренция возрастает, сегодня Артем сказал что в контракте у него пункт по которому он по своему желанию вернуться в зимнее трансферное окно сможет. В чем обида - в том что получит больше игровой практики и лучше заиграет? А если обижен - то настаивал бы на продаже.... 4. Дзюба – полено и запарывает много моментов. Ну дело форварда не только мометы реализовывать (хотя это основное конечно), но и оттягивать на себя защитников, освобождая свободные зоны для других игроков нападения, передачи отдавать голевые тоже им - не работа бы Мовсисяна и Эменике - сколько б тогда другие игроки забили? А по игре Артема в Спартаке - он тоже много вышеперечисленной работы выполнял... 5. Артему надо тренироваться и расти. Тренироваться и расти - всем надо и Дзюбе и Эменике и Мовсисяну и Месси и Роналдо - всегда вперед стремиться надо... 6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке . Проверить командировкой в Ростов других нападающих не получится - но можно проверить путем сравнения количества голов забитых Артемовм в Спартаке , Томи, Ростове... При этом хочу отметить - что не Артем хуже играл в Спартаке , а роль его наверное все же была не той, хоть я сам и призывал как-то из него плеймейкера готовить, типа Титова и Алекса. Настрой на Ростов другой у команд. Да и самое главное - Артем - профессионал такого уровня что и должен такой результат в Ростове показывать. 7. Мнения об Артеме. Главный тренер сегодня сказал, президент говорил - вот они пусть и говорят, а зачем игроков сейчас накручивать как и Артема тоже вот этими интервью? Итак моральный пресс над командой висит - и ждут шакалы когда Акелла (вся команда а не только Карпин) промахнется. 8. Артему давали много шансов. Не играл Спартак - не играл Эменике, Ари, Паршивлюк - да все игроки, плохо сработал тренерский штаб... Выигрывает - команда, и проигрывает тоже команда. Все вышесказанное мое личное субъективное мнение. Если где что сказал жестковато или грубовато - заранее извиняюсь - не хотел. От Артема хотелось бы услышать комментарии про то кто там в его понятии великий клуб, а то на душе гадко.... |
Avenger |
|
Сколько уже можно сравнивать Ростов и Спартак ! Покажите мне матч, где против Ростова соперник играет в глухую оборону? На встречный курсах и Эми, и Юра будут хороши, когда будет свобода... а тут мало того, что нет 11 человек в защите, так и соперники не выдающиеся, да еще 3 пенальти. Хватит уже превозносить Дзюбу. Забил, молодец. И еще вопрос, покажите мне медленного форварда знаменитого, настолько медленного и неуклюжего как Дзюда? |
ToM@S |
|
Duc8,++++ коротко и понятно |
ToM@S |
|
S-cream,Ну Если только Хурадо купил Унаи..Да и то,как купил,в аренду ж брали.По трансферу уже без него договаривались)Не знаю насколько верна информация из прессы,но писали,что Унаи конфликтовал с Тино Костой..По Глушакову - Валера ж вроде Денисова хотел.С Денисовым не получилось - переключились на Глушакова..При чем тут Унаи) |
ELENA |
|
Pol, Ну почему же?Статья мне понравилась.Я,кстати,отношусь к тем,кто помнит про "тренеришку"... |
ToM@S |
|
Оксиген,завидую,я на турниках неособо)Выход из сил конечно могу сделать,но не с легкостью и только с одной руки)а насчет массы - так лето же,большинство худеют) ELENA,на 6ом месяце мы)Вроде как красавицу ждём) |
S-cream |
|
ToM@S, я тебе за котяру отвечу его словами: Карпин ничего не сделал - он просто купил полузащитный треугольник. Да и то - это заслуга Унаи Эмери. |
ToM@S |
|
Котяра777,а защита слабо играет?) Я не из тех,кто после 3х матчей будет с уверенностью кричать и спорить,что мы чемпионами станем и тп.Но игра нашей команды на начальной стадии вызывает у меня гордость.Кстати,персональный вопрос к тебе)Видел тренерскую руку и мысль в последнем матче?)Иль случайность?) |
Pol |
|
ELENA, можно и не разговаривать... |
Pol, Все правильно, чем кот толще, тем красивее...))) |
ToM@S |
|
Кстати насчёт ДимыКо.Что-то он как-то тоскливо выглядит иль показалось |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама