Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Я извиняюсь, но это опять про... Дзюбу
29.07.2013
Я извиняюсь, но это опять про …Дзюбу
Но согласитесь, что не про Комбарова же писать каждый день и даже не про Пашу Яковлева. Не потому, что они хуже, но что про них напишешь? Ну, хорошо Паша сыграл, я бы даже сказал, отлично, но написали про это и про то, где и когда он родился и как в Самаре его любят.
Артем не только выгодная для журналистов тема, она реально интересная.
1. Артем пока забивает только слабым командам.
Не значит ли это, что Крылья и Урал сильнее ? И не значит ли это, что Юра или Эми насуют этим Томям и Краснодарам побольше, чем Артем? И не играли ли мы с этими командами в прошлом сезоне, а если играли, то много ли забили?
Я вообще считаю, что 6 голов даже за весь сезон – это благо и для Спартака, а уж для Ростова просто песня. И 7 очков, половину из которых надо бы приписать Артему, тоже огромная удача! Артем на острие и забивать он будет многим другим, я в этом был уверен всегда.
2. Артем много говорит.
Молодец! Вот сказал он про Эмери то, что думал и половина из нас в тот момент была согласна. Только вот зацепило всех, что сказал это Артем, а не Рафаэль. Уверен, что так говорили почти все игроки, и это наверняка слышали журналисты, но им нужен Дзюба! Вот кому нужен материал, где Инса послал Эмери на…? Вот и в питере Билбьюбуд послал Спала и что? И Глушак не так давно этим занимался.
Послал Артем подальше какого-то навязчивого придурка и что? Дзюба не министр иностранных дел, он футболист. А после рассказов всеми уважаемого Юрия Гаврилова, мы к большому удивлению узнали, что футболисты пьют, курят и матерятся. Болельщикам можно так материться, что уже глушители на стадионах ставят, а вот Дзюба воспитывался в Спартаке и плохих слов ему нахвататься негде было.
3. Дзюба обижен на Спартак.
А что он должен испытывать, уходя из команды, где ему говорят, что места для него нет? Большую радость? И я обижен на Спартак из-за Дзюбы. Но ведь Артем лучше меня видит, кто остался. Его обида говорит только об одном – не безразлично ему, как к нему относятся.
4. Дзюба – полено и запарывает много моментов.
Не раз уже предлагал обратить внимание, что он эти моменты постоянно создает. Играют Юра или Эми и реально меньше запарывают. Но ведь не потому, что больше реализуют. Статистика – вещь нужная. Если они меньше запарывают, то значит больше реализуют? А где она – их реализация? Артем выходил и что-то баламутил, и это приносило какие-то голы и голевые передачи.
Вот в этом сезоне в трех турах что они забили на двоих? Пенальти, отскок и подарок. Не густо.
5. Артему надо тренироваться и расти.
Я думаю, что ему надо играть! Или он в промежутке между Спартаком и арендой так сильно тренировался, что назабивал голов? Да какой он был, такой и есть. Это Юре с Эме надо какие-то формы набирать к середине сезона, а Артему ничего не надо. Он готов! Дайте только поиграть. Много ли времени он болел? Много ли пропустил из-за карточек? Да нет, не уклоняясь от борьбы, он умудряется всего этого избежать
6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке.
К сожалению проверить это командировкой в Ростов других нападающих не получится, но ведь были в Ростове нападающие и до Артема, но не получалось у них. Если так легко забивать, то что же напы, заигранные за сборную не штамповали голы?
7. Мнения об Артеме.
Цепную реакцию изобрели давно и повальное мнение об Артеме, как «игрочишке» уже ничем не вытравишь, но Вас не смущает, что столько известных игроков и тренеров признают его «лучшим в России!»?
Я обратил внимание, что совсем ничего не говорят о нем оставшиеся в команде игроки. То ли журналисты не додумались узнать их мнение, то ли это табу, что на мой взгляд ближе к истине.
8. Артему давали много шансов.
Дзюба работает в Спартаке или его на просмотр туда взяли? Что значит «шанс» и почему одни просто плохо играют, а другие в этом же матче не используют шанс? Не играл Спартак, не играл в нем и Артем, при этом никогда не был худшим.
В заключение хочу высказать не популярную точку зрения. Артему не нужно возвращаться. Надо играть, делать себе имя и не ждать очередного «шанса», а стремиться вперед. Есть Спартак – Великая команда, за которую я болею 50 лет, но есть люди, на которых Спартаку не нужно наступать в своем величии.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 261
Комментировать
трактор |
|
Дзюбу надо включить в стиль команды. Это задача тренера. Ясно как день, что он лучше Мовсисяна. Уж кто бревно, то это Мовсесян. Иметь такого напа мечта любого тренера. Игра Спартака построенная на средней линии на данном этапе дает плоды, но мощный нап необходим. Для этого есть Эменике, согласен, но Дзюба после Ростова может быть и получше. И смешно слушать тех кто говорит об Артеме, что он медленно думает. Артем самый оригинально и быстро думающий игрок в России. По крайней мере из русских. Теперь Хурадо может таким считаться. |
ОХОТник |
|
Эцилопп (ex. Der_Ketzer), хахах))))))) в самую точку!))) |
Pol |
|
Сейчас уже и не найдешь автора идеи сравнения результатов Спартака и Дзюбы, но похоже умереть этой идее не дадут весь сезон. |
rayb |
|
У Дзюбы нет скорости - это единственная причина, почему он не играет в Спартаке . Он не продавит и не убежит, как это делают Эм и Юра. Всё! Карпин считает что форвард должен быть быстрым, разве он не имеет права на это мнение? По поводу голов Дзюбы. Да, молодец. Но забивать за Ростов и за Спартак большая разница. Команды соперники играют иначе. Против Спартака никто не выставляет атакующую модель, а против Ростова все играют на победу. Вообще, сколько уже можно сомневаться в решениях Карпина. Он уже сотню раз доказал, что разбирается в футболе гораздо лучше всех нас вместе взятых. |
Всем привет! А че за кипиш то опять? Про то, что Дзюба эгоист давно известно, я скорее удивляюсь, что ни одного "деда" в Ростельмаше не нашлось, все штатные пенальтисты молча уступили право бить. А без пендалей забил три гола: - удачно Жано мячом в голову попал - заковырял со 2-й попытки - 3 обычный гол головой. У нас и без него лучший показатель по забитым мячам в чемпионате, притом, наконец то перестали передерживать мяч, чем Артем ну ооооочень любит заниматься. Голы Спартака если бы бил Дзюба: Самара: 1) Попал бы во вратаря 2) Пендаля бы не было, он бы не ушел от защитника Екатеринбург: 1) Не успел бы 2) Накрыли бы, потому что стал бы делать минимум 3 касанаия Химки: 1) Есть шансы 2) Вратарь или защитник 3) Не хватило бы скорости 4) Не допиннул бы даже до ворот. Мужики, не надо искать добра от добра! Играем пока огонь, не нужен нам Дзюба ну ни разу! |
Pol |
|
D13@, а я вижу, что сейчас сразу несколько человек в любой момент готовы подхватить знамя после ухода с поля лидера. Это успокаивает. |
Avenger |
|
D13@, Странное мнение, что если забивают многие, то это плохо... Все виноваты, один Дзю на коне... |
Сантей |
|
D13@, нет ничего лучше,когда в команде соперника может забить только кто-то один! красота,перекрыл его и нет проблем! |
D13@ |
|
Что меня сегодня радует,так это то,что в Спартаке образовался костяк из российских игроков,которые лучше понимают,за какой клуб они играют.Они не блистают в некоторых играх,но чаще потому,что играют на команду.Это трудолюбивый Комбаров,азартный Глушаков,целеустремлённый Паршивлюк,старательный Брызгалов,одарённый Песьяков,скоростной Яковлев.Именно вокруг них строится сегодня команда.Пусть Карпин приглядится к тому,как Божевич использует Артёма в атаке-там в Ростове нет Косты,Хурадо,Макгиди-там кроме Дзюбы,никого нет,но ведь он же забивает,но ведь ему делают корявенькие пасы,корявенькие футболисты,а наши красавчики бьют сами,совершенно не желая замечать лучшего бомбардира африканского чемпионата и лучшего бомбардира прошедшего ЧР.Мак забил,просто вырвав гол у Юры Мовсисяна и стал героем недели.Юру на скамейку,а Мак больше не забил.Когда в команде забивают многие,то это говорит о том,что не всё в порядке.Если было бы всё в порядке,то Дзюба у нас забивал бы больше,чем в Ростове,ведь Коста,Хурадо,Макгиди,Яковлев пасы должны делать получше ростовских. |
Сантей |
|
Якутск, накравать и умение открыться не одно и тоже! Тут многие говорят,что Артем мало получал мячей,якобы потому,что его просто игнорили другие...... А может быть это от неумения правильно открыться? |
Avenger |
|
Якутск, мы что разные матчи смотрим? Скорости нет, удара нет, головой играть не умеет... В Ростове много забил? В Ростове игра идет на него. Против Ростова никто не обороняется всем составом. Однажды глядел игру Дзюбы вроде за сборную юношескую против немцев, там забил 2 мяча, но из 6 верных моментов! МЮ? О чем ты вообще, Видич от английских скоростей умирал первое время, а Дзюба наверное физически не сможет играть в таком темпе. |
Якутск |
|
Сантей, разницы особой нет. Один накрывает, другой открывается. Чтение игры и есть скорость мышления. |
Сантей |
|
Якутск, сейчас ты говоришь об умении Боккетти читать игру.... для защита это очень важно! Я вот только не понимаю,почему ты сравниваешь защита и напа? |
Якутск |
|
Сантей, конечно зрительные, я ж по телеку футбол смотрю, на стадик выбираюсь только на 3-4 матча в году (от Якутска до Москвы 5 000 км.). По Боккетти: несколько раз обращал внимание на следующее: игрок сопреника бежит с мячом, поднимает голову, ищет кому дать пас, потом дает. А в момент передачи Боккетти уже накрывает принимающего. Т.е. пока сопреник только раздумывает, кому бы сделать передачу, Боккетти уже несется в то место, куда эта передача будет сделана. |
Wolfmen |
|
америкасян и людоед стали быстродумающей командой...ха-ха-ха))) посмешили от души... |
Сантей |
|
Якутск, ты на зрительные ощущения опираешься или есть какое-то значение,измеряющее скорость мысли/действия?))))) |
Wolfmen |
|
ОХОТник, хе-хе да неправы вы...много щас ваш Америкасян не нарушает?...половина нарушений Спартака ...это он локтями толкается... |
D13@ |
|
Pol, Видишь рядом опрос о лучшем игроке матча-этим всё сказанно.У нас если забивает Коста,то автоматом становится лучшим игроком.Забил Мак,тоже стал лучшим.Теперь с отрывом,лучший Хурадо. То что в опорной зоне феерит Глушаков,то это ерунда...Кариока-универсал,в этом сезоне безупречно играет на третьей позиции,выручая команду,так это мелочь.Герои только те,кто забивает.По опросам,так будет всегда-потому не к той аудитории вопрос задал,хотя спор иногда рождает истину.За Дзюбу сегодня отписывался на спортсру и написал,что ему нужно продолжать играть истово в Ростове.Когда в Спартаке настанут тяжкие моменты(а без них не бывает),а Артём наколотит за Ростов ещё(в чём я не сомневаюсь),то эта же аудитория напомнит Карпину,что парня нужно возвращать(в этом я тоже мало сомневаюсь). |
Якутск |
|
Сантей, легко) Боккетти просто вообще думает/действует быстрее всех. А дальше и так понятно))) |
KMS |
|
Якутск, посмотрим)) |
Якутск |
|
KMS, посмотрим через два года, когда он заиграет в средненьком МанЮнайтед))) |
Сантей |
|
Якутск, "Быстрее Дзюбы в Спартаке думает только Боккетти," А это как вычислил?)))) |
Якутск |
|
ОХОТник, согласен только по тактике. в чит-версии 4-3-3 чистые форварды вообще не нужны, что доказано Мовсисяном и Эменике. Поставь вместо них Сухи, он принес бы столько же пользы. По этому в эту схему Артем очень органично вписался бы. Видение поля+пас+удар. Быстрее Дзюбы в Спартаке думает только Боккетти, а техника, да, она своеобразная, но она присутсвует. В матче с Томью Артем выглядел предпочтительней того же Хурадо, а сколько было красивых пасов, даже пяткой 3-4! |
KMS |
|
Якутск, ну слушай, если ты не видишь, что Эменике, Хурадо, Бокетти, Паршивлюк, Комбаров, Глушаков выше классом, я уж тогда не знаю... Имеет место явная переоценка Артема. Он просто вам нравится как личность, и я понимаю почему) Но в футбольном плане, как я уже сказал, он не для Спартака . Хотя он вполне сможет сделать себе отличную карьеру в средних клубах, стать там лидером и капитаном... Разве это так уж плохо? |
ОХОТник |
|
В Спартаке сейчас собрались ребята быстродумающие и высокотехничные, а Артёмка, к сожалению, не обладает подобными качествами. Да и другими полезными тоже почти не обладает. Его плюс в огромном желании и напористости, которые часто проявляются через нарушения. Не представляю чем нам может быть полезен Дзюба при сегодняшней тактики и философии игры Спартака . Постоянные замедления и потери с ним обеспечены. А играть в примитивный футбол только на него, как это делает Ростов - у нас никто не будет, и слава Богу! |
KMS |
|
Якутск, и опять-таки ты не прав: "С нормальным тренером, умеющим раскрывать сильные стороны, в Спартаке любой заиграет." В том то и беда, что чем сильнее команда, тем сложнее в ней заиграть и те более высокий класс должен иметь игрок. Простой пример: к нам пришел Хурадо, играет неплохо, ведет игру. Для ЧР он хороший футболист. Но он никогда бы не смог заиграть Реале. Его класс просто слишком низок для этой команды, а футбол Реала слишком сложен для самого Хурадо. И хотя Хурадо воспитанник мадридской школы, у него нет и никогда не было никаких шансов заиграть в Реале. Тоже самое и с Дзюбой. Он потрясающий игрок для таких клубов как Томь или Ростов, но не для Спартака . |
Якутск |
|
KMS, выше классом?! Можно узнать их фамилии? |
Pol |
|
Оксиген, если отбрасывать словесную шелуху, то комменты Бубнова воспринимаются лучше. По большому счету все последнее время мы и сами понимали, что игрой и не пахло, он похоже все к этому и сводил. сейчас что-то появилось. Короче - несет он чушь, а мысли между строк все-таки проскакивают. |
KMS |
|
Pol (и все остальные), о Дзюбе очень много говорят и пишут, потому что он делает кассу для журналистов. Его непосредственное поведение вызывает любовь у толпы (а у кого-то ненависть), но к нему не остаются равнодушными. В игровом же плане он абсолютная посредственность. Дело не в том, сколько он забил за Ростов. Никто и раньше не сомневался, что он может блистать в командах такого уровня. Но футбол Спартака не для него. Спартак должен постоянно выигрывать, играть с позиций силы, навязывать сопернику сложные, неразрешимые задачи. И вот именно этого Дзюба делать и не умеет. Он не может играть на более высоких скоростях, он постоянно запарывает моменты и хорошие комбинации, у него очень много брака. И он слишком часто фолит в борьбе. Потому его и стали называть то поленом, то деревяшкой. Дзюбе уже скоро 25, а все только и требуют дать ему шанс. Да какой к черту шанс в такие годы?! Талантливые игроки начинают играть в основе в 21-22, имеют место в составе благодаря своей игре, а не паспорту, и не просят давать им шанс. Однако Дзюбе этот шанс давался сто раз, и все эти шансы он благополучно запорол. Якутск, и да, он дерево. И это определяется не количеством голов на отдельном отрезке чемпионата, а тем, как игрок действует в конкретном эпизоде. А действовал он в целом, играя за Спартак , неудачно. Как я уже отметил, Дзюба - это футболист, который не умеет решать эпизод. У него слишком низкий класс для этого. Если же команда (такая как Томь или Ростов) строит через него свою игру, если в течение этой игры он имеет много моментов, если чувствует себя лидером, то да - он своё забьет. Но это слишком мало для Спартака , где он никогда не будет чувствовать себя абсолютным лидером, потому что есть игроки выше классом, и где никогда не будут строить всю игру через него, потому что Спартак фаворит. |
KL!M |
|
Оксиген, тут дело даже не в сайте , а в том что если я болею за одну команду то аву с эмблемой другой уж точно себе не прикреплю. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама