Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Я извиняюсь, но это опять про... Дзюбу
29.07.2013
Я извиняюсь, но это опять про …Дзюбу
Но согласитесь, что не про Комбарова же писать каждый день и даже не про Пашу Яковлева. Не потому, что они хуже, но что про них напишешь? Ну, хорошо Паша сыграл, я бы даже сказал, отлично, но написали про это и про то, где и когда он родился и как в Самаре его любят.
Артем не только выгодная для журналистов тема, она реально интересная.
1. Артем пока забивает только слабым командам.
Не значит ли это, что Крылья и Урал сильнее ? И не значит ли это, что Юра или Эми насуют этим Томям и Краснодарам побольше, чем Артем? И не играли ли мы с этими командами в прошлом сезоне, а если играли, то много ли забили?
Я вообще считаю, что 6 голов даже за весь сезон – это благо и для Спартака, а уж для Ростова просто песня. И 7 очков, половину из которых надо бы приписать Артему, тоже огромная удача! Артем на острие и забивать он будет многим другим, я в этом был уверен всегда.
2. Артем много говорит.
Молодец! Вот сказал он про Эмери то, что думал и половина из нас в тот момент была согласна. Только вот зацепило всех, что сказал это Артем, а не Рафаэль. Уверен, что так говорили почти все игроки, и это наверняка слышали журналисты, но им нужен Дзюба! Вот кому нужен материал, где Инса послал Эмери на…? Вот и в питере Билбьюбуд послал Спала и что? И Глушак не так давно этим занимался.
Послал Артем подальше какого-то навязчивого придурка и что? Дзюба не министр иностранных дел, он футболист. А после рассказов всеми уважаемого Юрия Гаврилова, мы к большому удивлению узнали, что футболисты пьют, курят и матерятся. Болельщикам можно так материться, что уже глушители на стадионах ставят, а вот Дзюба воспитывался в Спартаке и плохих слов ему нахвататься негде было.
3. Дзюба обижен на Спартак.
А что он должен испытывать, уходя из команды, где ему говорят, что места для него нет? Большую радость? И я обижен на Спартак из-за Дзюбы. Но ведь Артем лучше меня видит, кто остался. Его обида говорит только об одном – не безразлично ему, как к нему относятся.
4. Дзюба – полено и запарывает много моментов.
Не раз уже предлагал обратить внимание, что он эти моменты постоянно создает. Играют Юра или Эми и реально меньше запарывают. Но ведь не потому, что больше реализуют. Статистика – вещь нужная. Если они меньше запарывают, то значит больше реализуют? А где она – их реализация? Артем выходил и что-то баламутил, и это приносило какие-то голы и голевые передачи.
Вот в этом сезоне в трех турах что они забили на двоих? Пенальти, отскок и подарок. Не густо.
5. Артему надо тренироваться и расти.
Я думаю, что ему надо играть! Или он в промежутке между Спартаком и арендой так сильно тренировался, что назабивал голов? Да какой он был, такой и есть. Это Юре с Эме надо какие-то формы набирать к середине сезона, а Артему ничего не надо. Он готов! Дайте только поиграть. Много ли времени он болел? Много ли пропустил из-за карточек? Да нет, не уклоняясь от борьбы, он умудряется всего этого избежать
6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке.
К сожалению проверить это командировкой в Ростов других нападающих не получится, но ведь были в Ростове нападающие и до Артема, но не получалось у них. Если так легко забивать, то что же напы, заигранные за сборную не штамповали голы?
7. Мнения об Артеме.
Цепную реакцию изобрели давно и повальное мнение об Артеме, как «игрочишке» уже ничем не вытравишь, но Вас не смущает, что столько известных игроков и тренеров признают его «лучшим в России!»?
Я обратил внимание, что совсем ничего не говорят о нем оставшиеся в команде игроки. То ли журналисты не додумались узнать их мнение, то ли это табу, что на мой взгляд ближе к истине.
8. Артему давали много шансов.
Дзюба работает в Спартаке или его на просмотр туда взяли? Что значит «шанс» и почему одни просто плохо играют, а другие в этом же матче не используют шанс? Не играл Спартак, не играл в нем и Артем, при этом никогда не был худшим.
В заключение хочу высказать не популярную точку зрения. Артему не нужно возвращаться. Надо играть, делать себе имя и не ждать очередного «шанса», а стремиться вперед. Есть Спартак – Великая команда, за которую я болею 50 лет, но есть люди, на которых Спартаку не нужно наступать в своем величии.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 261
Комментировать
Niko26, И не только Карику с бомжами! И Комбарику с лохами, и Эммику с Ариком неоднократно, и Джано с Динамо, и МакГиди в ЛЕ и т.д. и т.п.)) |
KL!M |
|
Оксиген, я к тому написал что его вообще не надо упоминать что типа он плохой игрок так как его толком в игре никто и не видел. Уорис отлично играл на сборах, а в чемпе уже выходил на замену когда у нас игра не шла и один раз вроде в основе вышел когда с ростовом ничего не получалось. пасы ему никто не отдавал и он бегал без мяча , а потом получил травму и больше пока не видели. но он в швеции пачками ложил голешник. не надо судить его по тем минутам что он сыграл. Дзюба вон сколько лет в Спартаке а так и не заиграл. и правильно заметил про Мусу , про него тоже сначала говорили что не забивает и бегунок долбаный , а сейчас говорят по другому. будет время , сыграет больше времени в основе а там можно и судить |
Niko26 |
|
IGO FCSM Да в Спартаке он лидером не будет, а в условном Палермо или в Дженоа может стать! |
Niko26 |
|
Дзюбу в Ростове поставили на место, голы в его исполнении пошли... он не быстрый, но техничный игрок с пасом, вспомните как он дал пас на ходу Карику когда он впарил бомжам..? На него играет вся команда, а в Спартаке играет команда на всю команду... он должен забить 20 мячей за Ростов, и чтоб его сбагрить за границу, в серииАле он заиграет, там же тот же Клозе, Джилардино принимают мяч спиной к воротам... В Спартаке хватает нападающих: а Мовсес явно лишний как ни крути, надеюсь Велл оправится после пьянки и примется за дело - забивать голы! |
Оксиген, Торпеда прошла мимо) Комбариком меня не пронять) |
Pol |
|
KL!M, Уориса заявляли, как "бегунка" и я с первых минут считал его перспективнее Юры, но складывается впечатление, что мы совсем не учитываем (нет. все же что-то изменилось за последнее время, лучше не учитывали) индивидуальные качества, а ломали всех под Спартак . Вот и Уорису выделяли участок и строгие рамки. далекие от его мечтаний. Как-то так. |
Оксиген |
|
Форвард711, я считаю Комбарова более талантливым и полезным футболистом, чем Дзюба. Ты считаешь иначе. Твоё право. Но и бросаться в атаку не трудись. |
КБ Мария |
|
Очень понравилось, спасибо автору, и отдельное спасибо за последнюю фразу. |
Оксиген, Посредственности во все времена имели свойство интуитивно ополчаться против талантливых людей и гениев, такова уж человеческая натура. Моцарт и Сальери. Дзюба и Комбарик. )) |
Оксиген |
|
Pol, KL!M, Уоррис, хоть и не играл почти за нас, для меня вообще непонятный персонаж. Для чего был куплен? По тем видео, что были (другой информации для размышления нет всё равно) Маджид - плохонькая копия Веллитона. Нафига? Просто дёшево? Хотя, конский бегунок раззабивался, может и этого прорвёт? |
Оксиген |
|
Форвард711, нет, не такое же. Твое предположение о том, что Карпин и Дзюба не поделили лидерство и харизматичность (а также зависть со стороны Комбарова Д. и Диканя А.) я не разделяю. Видя, что АРтем любит поговорить на публике, я не исключаю, что он и в раздевалке не всегда "душа компании". Возможно, потому и убрали. Возможно, он не сработался с русским костяком, состоящим из старинных друзей: Комбариков, Билли, Глушакова, Паршивлюка). Но это, в любом случае, лишь мое предположение, которое может быть столь же далеко от реальности, как и твоё, а может и гораздо дальше. |
KL!M |
|
Pol, а что про Уориса то можете сказать? сколько он в основе сыграл минут не подскажите? |
Оксиген, Предыдущим постом я высказал такое же предположение про Карпина и Дзюбу. Но! Дзюба никогда не говорил, что должен играть все матчи от свистка до свистка. Он мог бы успешно выходить на замену, при необходимости, только бы это было честно и объективно, а не какие-нибудь "подковёрные" игры. Я считаю, что в каждом матче Артём достоин быть в составе Спартака , хотя бы на 30 минут. Это сильно разнообразило бы игру Спартака на фоне остальных команд. Выходил же в МанЮнайтед Сульшер на замену "всю жизнь" и , ничего, успевал оставить заметный "след в истории". Было бы желание у ГТ и его штаба. |
Оксиген |
|
Pol, "прочитал текст, прочитал дискуссию". Кассандры - в дискуссии. По схеме мы уже беседовали. Ты считаешь так, я - иначе. А решает тренер. Что тут обсуждать-то? Решил он, что Артем вне основной обоймы - его право. Разные соперники - разная схема? Барселона и Бавария с тобой не согласятся. Как играли 4-3-3, так и продолжают несколько лет уже, не взирая на соперников и поля. И Барселона, перейдя на такую схему, без сожаления рассталась с шведским Дзюбой. |
Pol |
|
Оксиген, привет, Евгений! Статью перечитал. Мне не свойственно говорить о том, что будеи и "что было бы если бы" Я и сегодня писал про сегодняшний день, вспоминая и вчерашний. Ну и полностью согласен с Форвардом. Я всегда считал, что нельзя одинаково играть при Мовсисяне и Уоррисе, при временных потерях лидеров, при разных вариантах счета и на разных по качеству полях. И среди этих вариантов уверен есть варианты игры с Дзюбой на острие. |
Оксиген |
|
Форвард711, спасибо. Нюанс - это немножко другое. Ну да ладно. Схема. Сколько и каких схем будет использовать команда, решает тренерский штаб в целом и главный тренер в частности. Это первое. При основной (если другие схемы есть), а тренер назвал 4-3-3 основной, Дзюба играть не будет. Ждать момента для перестроения игры в схему, где нужен Дзюба - дорогое удовольствие: мест в заявке на матч ограничено, Дзюба хочет играть. Второе. Тренер решил использовать сильные стороны универсализм других игроков. Его право: отвечать-то ему. Третье. Иррациональное. Тон высказываний Дюзбы сильно изменился с его переходом в аренду. Равно как и тон высказываний Карпина о Дзюбе. Я могу предположить, что между ними (а возможно и внутри команды, кто знает?) возник конфликт и его решили потушить таким способом - отдохнуть друг от друга, сменить обстановку. Как вариант. |
IGO FCSM, Согласен, поэтому я и делаю оговорку, Дзюба вернётся, если Карпин потерпит в "своей берлоге" ещё одного "медведя", который навязывает ему конкуренцию за народную любовь и признание уже самим фактом своего существования,игрой,поведением, манерой общения и т.д. |
IGO FCSM |
|
Дзюбе никогда не стать лидером в «Спартаке». Как не стать им в «Динамо», «Анжи» или в «Зените». Он будет считать себя лидером, но не будет им. Потому что Дзюба талантлив, но не так, как талантливы игроки, за которых топ-клубы выкладывают миллионы пару раз в год. Потому что Артем дерзок – «я всегда имею свое мнение» – и никогда не уживется с тренером вроде Карпина или Спаллетти, которые не пойдут на уступки даже ради самого крутого игрока. В провинции все по-другому. Если Дзюба будет играть по-настоящему здорово, он сможет сам выбирать себе тренеров – как Кобе Брайант, Дуайт Ховард и прочие американские звезды. Если за следующий год Дзюба забьет еще 30 голов, но разругается с Божовичем – как думаете, кого боссы «Ростова» выдворят из команды? |
Оксиген, Женя, с праздником тебя прошедшим! В твоих рассуждениях есть один нюанс. Разве у команды должна быть только одна схема игры? А как же вариативность? Ладно, Ростов Божовича или Томь Непомнящего, - у них просто физически не было и нет такого набора прекрасных игроков, как в Спартаке у Карпина. Почему бы не использовать все сильные качества всех своих игроков и извлечь из этого максимальную пользу для своей команды, создав максимальные неудобства для соперников ? |
Оксиген |
|
Почитал текст, почитал дискуссию. Напишу пару слов. Дзюба - футболист неординарный. Для меня это факт. Хороший ли, плохой - судить не берусь. Необычный. Тренер Спартака выбрал для команды стиль и схему игры, под которые Артем подходит даже в меньшей степени, чем Юра или Толстожопик. Артём, в свою очередь, выбрал команду, которая играет в такой футбол, где ему, Артему, свои лучшие качества проявлять удобнее всего: игра с одним форвардом типа "столб" (это не я, это Божович так говорит))) Всё складывается на данный момент к всеобщему удовлетворению: Спартак побеждает, Дзюба забивает. И никому не дано знать, что будет дальше. Будет ли Спартак и дальше побеждать без Дзюбы, будет ли Дзюба и дальше забивать без Спартака . Никому не дано знать будущее. И уж тем более никому не дано знать, "что было бы если бы". Все эти разговоры на тему "Вот если бы под Артема схему подстроили, он бы всем показал" - для меня просто смешны. ...ясновидцев, впрочем, как и очевидцев... Ну, вы в курсе. Лавры Кассандры спать не дают? Если по "обиженным" Спартаком пройтись, получается, что ни в ком особо не ошиблись. Сиськин да Самедов на плаву. Остальные - известно где. Но опять-таки неизвестно, как бы они сыграли, если бы остались в Спартаке . Резюмирую: время покажет. Артёму - удачи. Спартаку - побед. |
Сантей, Да, зачастую было именно так. Vlad65, Бренд "Артём Дзюба" начинает оказывать сильную конкуренцию всяким "собчачкам" и "анальным".)) Надо политикам его использовать срочно, а они тупят пока что.) Вот он - идеальный россиянин! Берите и ставьте всем в пример! |
Сантей |
|
Форвард711, так по-твоему, Дзюбе отдавали мяч только от безисходности?! |
Monar |
|
Форвард711, Ладно. Вот он попал уже в список в сборную. Если заиграет в сборной, то я соглашусь с тобой на все 100. Хотя я уже повторяюсь вроде) |
Как только начнут накрывать Дзюбу Ростов поползет в низ,как в свое время накрывали Велитона!!! |
Vlad65 |
|
Про Дзюбу действительно ХОРОШ!!!! Вон ветка выше про сборную:))) |
Сантей |
|
Pol, твоя статья о Дзюбе....... по-этому про него и разговор. Мне без разницы с кем он спит,курит с кем,с кем пьет и т.д. Кантона, Ширко, а уж тем более Гаврилов очень много сделали для своих команд и показывали игру..... А мой посыл состоял в том, что Артем говорит намного больше чем делает на поле! Будет наоборот и отношение к нему измениться! |
Monar, У Ростова же хватает "силёнок" и забивает там Артём на последних минутах, когда у защитников уже "язык на плече". |
Monar, Что, сил просто "пнуть" мячик в сторону Артёма у них не нашлось бы? |
Сантей, Не смешно. Я очень внимательно следил за игрой Дзюбы в Спартаке и видел это своими глазами. На него "грузить" начинали только после того, как Спартак начинал безнадёжно уступать тем же бомжам, коням или Динамо. Причём делал это, как правило, Пареха от центра поля! И даже при таком раскладе Артём успевал забивать голы нашим "топ-клубам", возрождать интригу в тех матчах и заставлял паниковать их оборону, а тренеров соперника в срочном порядке делать замены и перестраивать оборону, забыв об атаке! А, если бы , все футболисты Спартака играли на него почаще, то было бы много больше пользы Спартаку ! |
KL!M |
|
Форвард711, все ! стоп ! хорош! все уже поняли какой ты спец футбольной мысли после того как написал что с Дзюбой будем играть лучше чем барса и бавария и всех выносить будем. спасибо ! поржали! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама