Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Я извиняюсь, но это опять про... Дзюбу
29.07.2013
Я извиняюсь, но это опять про …Дзюбу
Но согласитесь, что не про Комбарова же писать каждый день и даже не про Пашу Яковлева. Не потому, что они хуже, но что про них напишешь? Ну, хорошо Паша сыграл, я бы даже сказал, отлично, но написали про это и про то, где и когда он родился и как в Самаре его любят.
Артем не только выгодная для журналистов тема, она реально интересная.
1. Артем пока забивает только слабым командам.
Не значит ли это, что Крылья и Урал сильнее ? И не значит ли это, что Юра или Эми насуют этим Томям и Краснодарам побольше, чем Артем? И не играли ли мы с этими командами в прошлом сезоне, а если играли, то много ли забили?
Я вообще считаю, что 6 голов даже за весь сезон – это благо и для Спартака, а уж для Ростова просто песня. И 7 очков, половину из которых надо бы приписать Артему, тоже огромная удача! Артем на острие и забивать он будет многим другим, я в этом был уверен всегда.
2. Артем много говорит.
Молодец! Вот сказал он про Эмери то, что думал и половина из нас в тот момент была согласна. Только вот зацепило всех, что сказал это Артем, а не Рафаэль. Уверен, что так говорили почти все игроки, и это наверняка слышали журналисты, но им нужен Дзюба! Вот кому нужен материал, где Инса послал Эмери на…? Вот и в питере Билбьюбуд послал Спала и что? И Глушак не так давно этим занимался.
Послал Артем подальше какого-то навязчивого придурка и что? Дзюба не министр иностранных дел, он футболист. А после рассказов всеми уважаемого Юрия Гаврилова, мы к большому удивлению узнали, что футболисты пьют, курят и матерятся. Болельщикам можно так материться, что уже глушители на стадионах ставят, а вот Дзюба воспитывался в Спартаке и плохих слов ему нахвататься негде было.
3. Дзюба обижен на Спартак.
А что он должен испытывать, уходя из команды, где ему говорят, что места для него нет? Большую радость? И я обижен на Спартак из-за Дзюбы. Но ведь Артем лучше меня видит, кто остался. Его обида говорит только об одном – не безразлично ему, как к нему относятся.
4. Дзюба – полено и запарывает много моментов.
Не раз уже предлагал обратить внимание, что он эти моменты постоянно создает. Играют Юра или Эми и реально меньше запарывают. Но ведь не потому, что больше реализуют. Статистика – вещь нужная. Если они меньше запарывают, то значит больше реализуют? А где она – их реализация? Артем выходил и что-то баламутил, и это приносило какие-то голы и голевые передачи.
Вот в этом сезоне в трех турах что они забили на двоих? Пенальти, отскок и подарок. Не густо.
5. Артему надо тренироваться и расти.
Я думаю, что ему надо играть! Или он в промежутке между Спартаком и арендой так сильно тренировался, что назабивал голов? Да какой он был, такой и есть. Это Юре с Эме надо какие-то формы набирать к середине сезона, а Артему ничего не надо. Он готов! Дайте только поиграть. Много ли времени он болел? Много ли пропустил из-за карточек? Да нет, не уклоняясь от борьбы, он умудряется всего этого избежать
6. В Ростове легче забивать, чем в Спартаке.
К сожалению проверить это командировкой в Ростов других нападающих не получится, но ведь были в Ростове нападающие и до Артема, но не получалось у них. Если так легко забивать, то что же напы, заигранные за сборную не штамповали голы?
7. Мнения об Артеме.
Цепную реакцию изобрели давно и повальное мнение об Артеме, как «игрочишке» уже ничем не вытравишь, но Вас не смущает, что столько известных игроков и тренеров признают его «лучшим в России!»?
Я обратил внимание, что совсем ничего не говорят о нем оставшиеся в команде игроки. То ли журналисты не додумались узнать их мнение, то ли это табу, что на мой взгляд ближе к истине.
8. Артему давали много шансов.
Дзюба работает в Спартаке или его на просмотр туда взяли? Что значит «шанс» и почему одни просто плохо играют, а другие в этом же матче не используют шанс? Не играл Спартак, не играл в нем и Артем, при этом никогда не был худшим.
В заключение хочу высказать не популярную точку зрения. Артему не нужно возвращаться. Надо играть, делать себе имя и не ждать очередного «шанса», а стремиться вперед. Есть Спартак – Великая команда, за которую я болею 50 лет, но есть люди, на которых Спартаку не нужно наступать в своем величии.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 261
Комментировать
Monar |
|
![]() Форвард711, Ну не знай. Чтоб нагружать его мячами силы ведь тоже нужны. А в концовке их всё меньше остаётся. Я думаю и Кариоку ВГК переводил в опорники с расчётом, чтоб тормозить динамо. |
Pol |
|
![]() Сантей, вот этого не понимал никогда. Давай уйдем от "мы, нижеподписавшиеся...". Давай вот ты один, Сантей. Тебя с какой стороны волнует, что Дзюба говорит? Кто-то пьет, кто-то поет, кто-то кого-то где-то изнасиловал, Кантона и Ширко дрались с болельщиками. Вот меня интересует Дзюба на поле, а с кем он спит и сколько раз, что он говорит, реально не интересно. Вот бухал Гаврилов каждый день и сейчас бухает, и я его из своих любимцев вычеркнуть должен? Повторяюсь, но почему ты Глушака не пилишь, он то менее лицеприятно про Билича сказал? |
Сантей |
|
![]() Форвард711, Форос, Да, Артёму мешали играть и забивать в Спартаке , т.к. он не был приоритетной целью для подач при исполнении штрафных, угловых и фланговых подач и прострелов. Ему "разрешалось" только "зацепиться" за мяч в центре поля после безадресных "выносов" от защитников или вратаря. Навесы в штрафную начинали сыпаться градом, только после его ухода с поля и замены на Уорриса, например.)) Да, его морили на скамейке, причём совсем необоснованно. Особенно "отличился" "тренеришка", а Карпин недостаточно ему доверял, в отличие от весны 2012. Ну конечно,прям вселенский заговор против Дзюбы и мяч ему специально не дают и на лавке держат,чтоб не вышел и не забил парочку)))) Ну не смешно самому то?)))) |
KL!M |
|
![]() Форвард711, тебе нравится игра когда грузят на дерево весь матч навесами? я не хочу что бы Спартак так играл. тебе легче может за ростов топить где так играют |
![]() Monar, В игре с Динамо, например, Эмменике можно было смело заменять в перерыве на Юру или на того же Дзюбу. Или выпустить Артёма на последние 20-25 минут в пару к Юре или Эмменике, вместо Хурадо, например, и играть 4-3-2-2, с жёсткой установкой для "латералей" и "инсайдов" с опорниками "нагружать" мячами Дзюбу в чужой штрафной и около неё, особенно при исполнении стандартов. |
KL!M |
|
![]() Форвард711, ну такого бреда я еще не читал вообще! ты реально думаешь что Дзюбу сейчас в Спартак поставить втором форвардом и мы будем играть лучше чем барса? ну ну удачи в мечтах со звездой дзюбой!! |
Monar |
|
![]() Форвард711, " Сантей, Пусть думает ГТ и его тренерский штаб. Придумают - мы всех "порвём"! " А сейчас разве тренерский штаб ничего не придумал? |
Сантей |
|
![]() Форвард711, так тренерский штаб подумал и придумал...... у нас новая схема у ростова Дзюба..... ждем слудующих игр.... |
Monar |
|
![]() Форвард711, Ну я уже понял) |
Сантей |
|
![]() Pol, по пункту №2. Уверен,что в тот момент об Эмери думали так почти все игроки,а высказался в свет один Дзюба... От большой любви к Спартаку ? Нет! От своей несдержанности и попытке найти виноватого! Артем очень много говорит и если бы он на поле делал примерно столько же и хорошо,то вопросов к нему было бы значительно меньше! Для того чтоб его начали воспринимать серьезно, ему нужно замолчать и больше делать на поле! И не будут его подслушивать журналюги, провоцировать сомнительные элементы после матчей и болелы поменяют свое отношение к нему! Во всем,что происходит с Дзюбой,виноват сам Дзюба и никто другой! |
![]() Monar, Мой предыдущий пост можешь адресовать и себе, в ответ на твой. |
![]() Сантей, Пусть думает ГТ и его тренерский штаб. Придумают - мы всех "порвём"! Форос, Да, Артёму мешали играть и забивать в Спартаке , т.к. он не был приоритетной целью для подач при исполнении штрафных, угловых и фланговых подач и прострелов. Ему "разрешалось" только "зацепиться" за мяч в центре поля после безадресных "выносов" от защитников или вратаря. Навесы в штрафную начинали сыпаться градом, только после его ухода с поля и замены на Уорриса, например.)) Да, его морили на скамейке, причём совсем необоснованно. Особенно "отличился" "тренеришка", а Карпин недостаточно ему доверял, в отличие от весны 2012. |
Monar |
|
![]() Форвард711, Вот была игра с динамо. Ну и где в этой игре ты бы хотел увидеть Дзюбу? Pol, День Добрый! Я нисколько не иронизирую. Вот , дай Бог , получит Артёмка вызов с борную, и начнёт феерить так же как в ростове, то я так и скажу Дзюба- Мастер! Но пока , как мне кажется, ростов- это его команда. Не в плане того что ростов не борется за золото. А в плане того, что там унего пока всё получается. Это как Мовсися когда за краснодар колотил, а за Спартак что то не получается у него. Дзюба-мужик! Но не орёл! |
Форос |
|
![]() Всем привет! Очень интерестная и толковая статья и очень рад, что написана она тем с кем часто общаюсь. Как говорится нашим редвайчанином, а не какимто журналистом. В целом согласен но: 1. Артем забил 6 мячей и три из них с пенальти. Да шесть мячей в трех матчах для любого угоровня форварда отличный результат, но только не с пенальти. Да Роналдо и Месси тоже штампуют мячи с пенальти, но я всетаки приверженец чистых мячей. 2. Сыграно только три матча и петь деферамбы Артему рано и темболее рано самому Артему успокаиваться. Как говориться раз пошла такая пьянка, то надо гулять наполную. Ждем дальше мячей. 3. А что мешало Арету играть и забивать в Спартаке ? Его морили на скамейке? Нет его не морили и он играл, но просто условные "краснодары", "томи" играют против Спартака по другому нежеле с "ростовом". Тот-же Мовсесян часто огорчал соперников "Краснодара", а перейдя в Спартак ощутил весь пресс настроя соперников на Спартак . Сейчас в подвигах Артема вижу большой плюс в том, что всетаки есть нападающий для сборной, а обо всем остальном можно будет поговорить зимой, когда пройдет приличная дистанция чемпионата и матчей сборной. |
Княж |
|
![]() Всем привет! За Дзюбу очень рад, желаю ему и дальше играть так эффективно. Кто виноват, что у него не получалось так в Спартаке ? Исключительно он сам. Дзюбе конкуренция не по душе, что он часто подчеркивает в своих интервью. Тут я полностью на стороне Карпина, который считает, что надо в каждом матче доказывать свою состоятельность, а не на доверии играть. Думаю я не ошибусь, если предположу, что он немного своими речами расшатывал коллектив, да и болельщиков лишний совсем не нужный раз своими словами на какой-то негатив провоцировал. Что до Эмери, то нужно видеть это ситуацию и с экономической стороны, тренер профессиональный, в него вкладывались не малые деньги, в ассистентов, наверное речь о нескольких миллионах, а для кого-то вытереть об это всё ноги, назвать "тренеришкой" легко, хотя в начале чемпионата Дзюбе доверял Эмери, но тот это доверие не оправдал и ещё до отставки начал накалять обстановку в коллективе. Желаю Дзюбе пробиться в сборную и на хорошем трансфере с наценкой нашего чемпионата, как было у Кокорина и Денисова, перейти к примеру в Рубин, где так же ему будет доверие в близкой по стилю команде. Считаю это было бы ситуация выгодная с + для всех сторон. |
Сантей |
|
![]() Форвард711, кого из набора исполнителей в нынешней схеме ты бы заменил Дзюбой? |
Vlad65 |
|
![]() Не... Дзюба парень неординарный! Может и не нравиться в Ростове старожилам..... А вот в Спартаке то что? Кому он не нравился? Как играл- так и получалоь! И не надо бы говорить , что Спартак его не оценил.... И это мнение не всех в клубе.... Не Артем, смысл только один - забей больше всех и у ВГ нет аргументов!!! А у Каппело вообще их сейчас нет:))) Не понятно , а Что Фабио о Як думает??? |
![]() ^D.F.C.^, кто_мы, KL!M, Вписав в схему игры второго форварда, такого как Дзюба, мы стали бы просто неудержимой командой, которой боялись бы все клубы Европы, т.к. к замечательной игре " внизу", мы добавили бы сумасшедшее давление на оборону противника "со второго этажа"! Нельзя ведь тупо копировать схему игры той же Барсы, которую "уничтожила" Бавария, например. С двумя разноплановыми форвардами ,сильной полузащитой и надёжной обороной мы будем круче, чем Барса!!! Причём, я не призываю ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ Дзюбу, а лишь дополнить его талантами нашу атакующую мощь, как дополнение, а не как альтернативу Юре или Эмменике с Уоррисом или Веллитоном и т.д.!!! |
![]() KL!M, согласен с тобой,то что дубина Дзюба не поворотливая это точно,сейчас Спартак играет в скоростной футбол и Артём туда не вписывается. |
Pol |
|
![]() Джанат "Джон" FK SM Volg-d, если ты про аватарку, то 1-0 в твою пользу, привет! Я между ног пропустил. Позорище. Сам люблю пошутить. |
Romkan |
|
![]() Да задолбал этот Дзюба!! Про него статей больше, чем про Спартак ...)))) Три игры Ростова смотрел полностью(как и у Амкара 2 игры), но после его МНОГОЧИСЛЕННЫХ интервью, не знаю как относится к этой мировой звезде, вернется в Спартака или нет. Если нет, то нафиг за него переживать |
KL!M |
|
![]() Форвард711, у коней тоже он бы не забивал , Нецид там такой же лавку полирует. у бомжар тоже не заиграет . Все эти команды как и Спартак больше любят играть с более скоростными и техничными форвардами. |
![]() Babay, пункты твои я даже не читал и не собираюсь,просто у меня есть своё мнение по без перспективному Дзюбе,которое я и высказал. |
Pol |
|
![]() Джанат "Джон" FK SM Volg-d, а где я так выгляжу? Ну и за Спартак я не с роддома ведь болеть начал. |
![]() Pol, Теперь понятно, спасибо. На него уже не в первый раз в Спартаке "наступают", но Дзюба всё терпит, пока что, наверное, из-за огромной любви к нашему "ромбику". |
кто_мы |
|
![]() Пока рано петь деферамбы Дзюбе. В Ростове он подходит идеально под ту схему, которую выстроила команда. И, в конце концов, от командировки в Ростов выиграли все- и Спартак , и Дзюба, и Ростов. И пожелаем ему, что бы и коням, и бомжам, и всем нашим соперникам Дзюба хотя бы один мяч положил в сетку. |
Pol |
|
![]() igor1976, почитай в "поэзии" Это стих двухгодичной давности. (это алиби, что не вчера я таким стал) |
![]() Форвард711, А ты грамотей видно деловой,за своей грамотностью умник следи...... Людям смысл важен,а не твои голимые подковырки. |
Фед |
|
![]() ...а теперь не пропускаю.)) |
^D.F.C.^ |
|
![]() Дзюбу в принципе и отдавали в аренду ,что бы он постоянно играл и забивал :) а Карпин кстати ему не говорил ,что не рассчитывает на него.он ему сказал,что конкуренция возрасла и команда теперь не будет играть с ярко выраженым плеймейкером , а в атаке есть ещё три нападающих.юпоэтому типа Дзюбе придётся частенько быть на скомейке.Дзюбе это не понравилось и он согласился в аренду уйти 6) ну и отлично же ,что он там забивает и чувствует себя лидером. потом можно будет его вернуть если тот жэе Эменике уйдёт и тд. или на крайний слоучай продать.так же и Жано щас голевые передачи там раздаёт. тоже получает практику и может замавтереет там ,как следует.Жано я тоже не вижу щас в основе Спартака .только если на замену выходящим. и то у нас на замену Чельстрём даже не всегда выходит . |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама