Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Трансферы и Спартак.
06.06.2013
В перерывах все разговоры о трансферах. Вот и я решил вернуться к этой теме.
Во-первых, если мы кого-то покупаем, значит кто-то этого игрока продает. А вот почему? Если его продают за большие деньги, то понятно, что вопрос чисто финансовый и вполне реальный. Безусловно, речь идет о сильном и известном футболисте. Здесь ошибиться трудно.
Если пытаются сбагрить куда угодно и идут на уступки, то нужно скрупулезно разобраться в том, чем же он так плох. Лучше всего разобраться на примере нашего Спартака.
Вот мы кого хотим сбагрить? Я не про фамилии, но разве среди них есть хоть один мало-мальски достойный игрок? Так почему мы думаем, что другие команды сбагривают нам не так же?
Еще есть вариант, когда сам игрок по каким-то причинам не хочет оставаться и просит его отпустить. Тут тоже нужен хороший анализ. Вот сегодня Мак намекнул, что не останется. Или вот Алекс взял и уехал без видимых на то причин, предъявив лишь отмазку. Держать таких нет смысла, а вот с точки зрения покупателей? Вот как быть, если игрок хороший, но средний и хочет уйти из команды. Каковы причины? Обычно у всех отмазкой становится семья. Мак не оригинален.
Вот тут давайте перейдем к во-вторых. Если это супер игрок за большие деньги и он у всех на виду, то берем и все.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
В-третьих, у нас при покупке игрока обсасывается все. И где играл, и сколько забил, отдал пасов, ударил и многое т.д.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
- Нам нужен полузащитник из Испании.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
Тот же Мак. Сколько лет он в Спартаке, а с кем у него взаимопонимание? Он сам по себе. Играет в футбол. Не всегда вспоминая, что есть еще 10 человек.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
В заключение хочу сказать, что мне абсолютно все равно, кого и куда купят. Все будет зависеть от того, как этот Месси или Сапогов заиграют именно в Спартаке. И не факт, что Месси будет лучше.
Это не более, чем мой взгляд на трансферы.
Автор - Pol
Источник: RedWhite.ru
число комментариев: 153
Комментировать
Гогочка |
|
Котяра777, )))) |
Гогочка, Когда Ван Гал узнал, что его сватают в Спартак , то его тоже чуть не хватил кондратий. Какой идиот пойдет после историй с Эмери и Лау... |
Огнеяр |
|
Гогочка, ты чего с ботом разговариваешь?))))))) Набери в Гугле слово хрумер))) |
Гогочка |
|
ouu88, Позвольте вопрос - коллега, Вам платят за вот эту вот замануху ??? |
Гогочка |
|
dema, ... Абсолютно согласен - как-то очень затянулось у ВГК превращение из гадкого утенка в сэра Алекса Фергюссона. Вон Алень - пошел тренировать и сам тренироваться в периферийный клуб, где утонуть не страшно - мелководье ))) Зато клыки наточит))) |
dema |
|
Уважаемые админы,уберите ,плиз,kostikikk с его рекламой.Задолбал уже |
dema |
|
Этот анализ непременим к Спартаку ,потому что у тренера Карпина никто не из легионеров,не из талантливого дубля не заиграет.Это не мое субъективное мнение,это истина,подтвержденная четырьмя годами "взросления" Валеры. К сожалению,это тот случай,когда позрослеть не суждено,а значит,ждать перемен в связи с приобретением новых игроков не приходится.Опять будет много шума,красивые слова да и только... Не подумайте,что я ненавистник Карпина,первые года полтора я тоже верил.... |
Гогочка |
|
gladiator1974, Артур, насчет "перекосов" - я полагаю вот тут как раз и должна быть сильная рука тренера, который и молодых будет держать в узде и на старых строгий ошейник наденет - боюсь что ВГК это пока не под силу... Но перегибать тоже не следует ( как Стасик наш джигит с Егором и Калиной) Как-то в прошлом проскочила инфа, что один из кандидатов на пост гл. тренера -Луи Ван Гал - дык у меня от радости чуть родимец не приключился - думаю - ВОТ оно поперло !!! Но не выгорело... Вот его бы в Спартак (ИМХО) А что касается возрастных игроков... может быть, может быть... Но! не стоит превращать команду в хоспис для заслуженных игроков европейских чемпионатов ( никогда не забуду бег трусцой по полю нашего пожилого Моцарта с вымученной улыбкой на его простодушном лице) |
gladiator1974, Совершенно верно, так и будет. Если в противоречие входят интересы команды и материальное благополучие игрока и его семьи, то игрок пришедший в команду за большой зарплатой выберет собственное благополучие. Он будет реже отдавать мяч менее мастеровитым коллегам, чаще брать игру на себя в стремлении доказать свою нужность и полезность. Мне представляется - своя молодежь потому и не может заиграть в Спартаке что они могут угрожать благополучию вполне средних иностранных игроков. |
Спасибо всем красно-белым за общение!! Пойду-ка я баиньки...Всех благ вам, братья и сестры!! |
Кабан Пятак, мы это все уже проходили,опорников перепробовали кучу,защитников.Посмотрим... |
KMS, а я почему-то думал ,что мы знакомились..... Спасибо за раскрытие информации...Просто по имени реально удобней общаться...Человека как-то по другому воспринимаешь...Более реальным что ли...))) |
sarhaesta, Можно считать, что он начал строить команду с обороны. С центральными защитниками худо-бедно определились, на очереди зона опорных полузащитников. |
gladiator1974, наши играли по сопернику и были не безнадежны,а диспетчер конечно нужен и Спартаку особенно.Но Писарев молодец,успех к нему обязательно прийдет.Заболотный мог бы заменить Диканя,ему нужно доверять,он посильней Реброва. |
Кабан Пятак, да, возможно, ты прав...Но в то же время возникает опасность перекосов в том ,что все опытные игроки будут тянуть одеяло на себя и не будут воспринимать своих более молодых и чуть менее мастеровитых партнеров всерьез...В общем, остается только ждать, надеяться и верить |
Гогочка |
|
КБ Мария, ... Насчет всяких рифм, подходящих к Гога - упражняйтесь на здоровье ! Всё ровно !!! ))) |
KMS |
|
Pol, да уж всё почти написали. Последнее вот Тито сказал, про обследование. Ясно же, что травматизм и болезненность игроков известна и так, и её учитывают, а остальную физику тестят на мед. обследовании. По возрасту не согласен, но об этом уже писали. Про фактурных игроков и техничных типа Модрича - тоже. Я просто много писал на эту тему в разных ветках в своё время. Общий вывод: игроки не подобраны под одну концепцию игры, слишком разноплановые. Ну подробнее разъяснять долго будет, если с примерами, с разбором схем и т.д. Я себе уже оскомину набил) gladiator1974, Артур, ну ты вряд ли мог забыть моё имя, т.к. за эти годы на сайте я его не упоминал)))) Как-то не было повода))) Если тебе удобней по имени обращаться, зовут Михаил) |
Кабан Пятак, в его работе пока не видно системы,он ищет или метается.Что будет завтра-непонятно. |
sarhaesta, да, Пашка неплохо вдарил. Жаль только ,что не нашлось в сборке диспетчера, к-ый бы снабжал быстрых Черышева, Бибилова в нужный момент ив нужное место пасами-конфетками.....Это беда всего российского футбола...На смену Лоськовым-Титовым очень сложно найти новых дирижеров... |
Надо наверное отталкиваться от той задачи, которую ставят перед тренером владельцы клуба. Карпину поручено в следующем сезоне выиграть один из трех призов. Возможно ли это если Карпин резко омолодит команду? Очень маловероятно. Зато если купить игроков возрастных, поигравших в разных командах и способных быстро адаптироваться в новой команде, то задача становится вполне выполнимой. |
gladiator1974, будем надеяться,не очень хочется видеть прагматичный Спартак .Сборная Писарева сегодня не впечатлила игрой,но тренер он добротный.Так что есть замена если что.А Яковлев хорошо залепил,жалко что его только на 1 тайм хватило. |
sarhaesta, доброго веченочера, Дима!!! Я бы не сказал, что Коста - это игрок для выстраивания игры от обороны. Он атакующий опорник, бокс ту бокс...А чистых разрушителей в Спартаке сейчас почти и нет... Мясник ,Вука, пожалуй все....Не считаешь, что слишком мало для озвученных тобой целей??? |
Привет КБ! Меня наша трансферная политика все больше и больше убеждает,что Спартак будет играть от обороны.Карпин уже не верит в сказки об остро атакующем Спартаке . |
Гогочка, жду с нетерпением!! |
Гогочка |
|
gladiator1974, ...Ну черкануть-то в общем-то можно, только если о недавних матчах - боюсь останутся одни междометия - остальное вымарает цензура... А из старых - тех из 70-х - 80-х наверное многое уже забылось... Но затылок почешу ))) |
КБ Мария |
|
Гогочка, да, а как же обзывалка ГОГА-МИНОГА???))) |
КБ Мария |
|
Гогочка, а мне оч про сыновей понравилось))) |
Гогочка, ))))))))))))) ухахатываюсь..))))))))) особенно с мезозоя...)))) В общем, надумаешь что-то чиркануть для всех нас, дай знать...Думаю, с таким чувством юмора будет интересно...)))) |
Гогочка |
|
gladiator1974, Просто в Мире Танков я Гога))) а здесь решил "обласкать" себя ))) Вообще после того, как прочитал Хоттабыча - это было в раннем мезозое - вдруг проникся нежностью к имени Гога ))) - что-то есть в этом имени шкодное ( а я по сути где-то такой) Вот... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама