Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Трансферы и Спартак.
06.06.2013
В перерывах все разговоры о трансферах. Вот и я решил вернуться к этой теме.
Во-первых, если мы кого-то покупаем, значит кто-то этого игрока продает. А вот почему? Если его продают за большие деньги, то понятно, что вопрос чисто финансовый и вполне реальный. Безусловно, речь идет о сильном и известном футболисте. Здесь ошибиться трудно.
Если пытаются сбагрить куда угодно и идут на уступки, то нужно скрупулезно разобраться в том, чем же он так плох. Лучше всего разобраться на примере нашего Спартака.
Вот мы кого хотим сбагрить? Я не про фамилии, но разве среди них есть хоть один мало-мальски достойный игрок? Так почему мы думаем, что другие команды сбагривают нам не так же?
Еще есть вариант, когда сам игрок по каким-то причинам не хочет оставаться и просит его отпустить. Тут тоже нужен хороший анализ. Вот сегодня Мак намекнул, что не останется. Или вот Алекс взял и уехал без видимых на то причин, предъявив лишь отмазку. Держать таких нет смысла, а вот с точки зрения покупателей? Вот как быть, если игрок хороший, но средний и хочет уйти из команды. Каковы причины? Обычно у всех отмазкой становится семья. Мак не оригинален.
Вот тут давайте перейдем к во-вторых. Если это супер игрок за большие деньги и он у всех на виду, то берем и все.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
В-третьих, у нас при покупке игрока обсасывается все. И где играл, и сколько забил, отдал пасов, ударил и многое т.д.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
- Нам нужен полузащитник из Испании.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
Тот же Мак. Сколько лет он в Спартаке, а с кем у него взаимопонимание? Он сам по себе. Играет в футбол. Не всегда вспоминая, что есть еще 10 человек.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
В заключение хочу сказать, что мне абсолютно все равно, кого и куда купят. Все будет зависеть от того, как этот Месси или Сапогов заиграют именно в Спартаке. И не факт, что Месси будет лучше.
Это не более, чем мой взгляд на трансферы.
Автор - Pol
Источник: RedWhite.ru
число комментариев: 153
Комментировать
Pol |
|
КБ Мария, Ему же нравится быть в центре внимания. Он купается в лучах славы. А реклама ведь не всегда только хорошая. Многие рекламируют себя скандалами. А сейчас он тут так популярен. что пора уже и Месси заволноваться. При этом он часто говорит умные и правильные вещи, но умышленно хамит всем подряд ради имиджа. |
nesvoy |
|
На трезвую голову так не поговоришь... Одно упоминание портвейна пьянит ))).. |
эскалоп |
|
Все-таки интеллигентные у нас спартачи, даже спорят в День рождения А.С. Пушкина - стихами. Очень приятно. Всем привет. |
КБ Мария |
|
Котяра777, держись)) А тебе вообще не надоело всё одно и тоже каждый день?) |
КБ Мария |
|
Уф, как тут у вас жарко, горячо, я бы сказала) |
Фед |
|
несколько коментов по делу, а потом опять конфеты делим:))) |
Доброго дня всем красно-белым!!! В кои-то веки я во многом не согласен с автором...)))) Попробую раскрыть по пунктам свое несогласие... Во первых, никогда не считал, что занимаясь трансферами, необходимо ориентироваться на возраст. Я был бы счастлив, если бы сейчас в Спартаке вместо всей опорной когорты играл бы 34-летний Тимощук и 36-летний Ван Боммель. Во вторых, абсолютно не согласен, что возрастной игрок не может заиграть в составе различных команд..Примеры тот же Боммель, Роммедаль, Матейсен и т.д. В третьих, не думаю, что стоит ограничивать возраст игроков лини атаки 25 годами. В центре поля обязательно должен присутствовать симбиоз опыта и молодости. В Спартаке различных времен это практиковалось, вспомним опытного Шавло и Гаврилу и хрупкого Федю, стареющего Ярцева и молодого Родионова и т.д. Именно рядом с опытными и много повидавшими игроками молодежь может и должна расти. Сложно надеяться на то, что Каюмов в одиночку возьмет и порвет всех подряд.. |
Котяра777,Это о Арсенале,который не выигрывал чемпионат с сезона 2003/04.И Венгер продолжает рулить и на игру ходят по-прежнему толпы болельщиков.А Спартак как бы не играл,но если не займет 1-е место,то со стороны фанатеющих подвергнется оскорблениям. |
ДВ13 |
|
Котяра777, Что ты мне Бесковым?Да Романцев был лучшим тренером Спартака ,всех времён.И команды,которые он строил,были одна другой лучше.Слышал я посвисты соловьинные и в те времена,когда Бесков тренировал,и припоминали ему игру Спартака Симоняна.Не довольных было не мало-они никогда не переводяться. |
Pol |
|
Котяра777, так и мне портвейн дороже, чем котяры с жирной ... |
Спартак 69, А что они выиграли в чемпионате за последние 10 лет? ________________ Это о чем? |
"... славная была охота!" (с). Спартак 69, привет! Реал и тогда был Реалом. Игра была хорошая. Спартак был хорош. И Победа была знатная. PS. А то, что я в разговор влез, не держи зла... просто у меня с памятью тоже нормально... |
ДВ13 |
|
Спартак 69, В 82 году на ЧМ,в группе встречались сборная СССР и Испания...Так вот перед игрой сборная СССР считалась фаворитом.Времена меняются,меняются команды.У Спартака большая история,потому и вспоминают невежды победы с не очень сильными,на тот момент командами.Жалеют наверное,что МЮ нам не попался,до прихода с.Алекса)))) |
ДВ13, Бесков не только набирал игроков, он их делал из сырого материала, они росли на глазах... |
Котяра777, А что они выиграли в чемпионате за последние 10 лет? |
Pol, 777 с наклейкой старой был портвейном, стал...котярой ________________ Лучше быть портвейном, квасом Чем эстонским ********* :))))) |
doctor AKS,Даже,когда выиграли 3:1,Реал находился на 6-м месте в своем чемпионате и занял в итоге по-моему 3-е.Он никак не был похож на нынешнююБарселону. Да и выиграв 2:1 с тремя супер игроками,Реал также не был похож на Барсу,тем более в 1/4 проиграл Динамо К.Хотя победы были знаковые и заслуженные. |
Спартак 69, Один вопрос, кому будет принадлежать стадион? Спартак на нем играть будет, но он не идет в одном пакете с клубом, это иллюзия... Со стороны Федуна это не акт благотворительности, а ровно наоборот, на бренде Спартака он наваривает колоссальные деньги, реализовав строительный проект, (а это не только спортивный комплекс) |
doctor AKS,Так вот я хотел узнать у pravdin V и Richard,когда Спартак "шатал"Реал,который был велик,как сейчас Барселона.Даже ,когда Спартак выиграл у реала 3:1 тот находился на 6-м месте в своем чемпионате,а закончил по-моему 3-м.Никак он тогда не был похож на нынешнюю Барселону.Хотя победа была знаковой и заслуженной. Но никак не сказал бы,что мы их возили. |
jerk, C памятью плохо, напомнить, кто молодежь по арендам разгонял? Глушакова надо брать не глядя, пока дают, и еше пару - тройку опытных российских игроков. Всем этим Эменикам, Костам, Парехам, Спартак до большой звезды... |
Pol |
|
Котяра777, 777 с наклейкой старой был портвейном, стал...котярой |
Richard, "Что за сборище макак, это общество Спартак ...." Как в воду суки глядели... ---------------------------- А теперь мы все испанцы, Но играем, как ******** :)))) |
ДВ13 |
|
Libra, Я тоже не помню Спартак ,в котором играли пять доморощенных игроков.Бесков набирал команду по всему Союзу,Романцев его перещеголял-начал и за границей приобретать.Конечно и сейчас нам надо срочно искать качественных паспортистов.ДимКо и Брызгалов-остальных можно в Спартак -2 иначе ничего не выиграем.Из легов у нас не плохой состав набирается.Вуко,Хурадо вернуть хозяевам.Чельстрема,Макгиди,Пареху,Инсу на трансфер,по разным причинам.Диканя в Металлист.Нормально огрёб?))) |
Спартак играл с Реалом 8 раз. Выиграл 3 раза: 20.03.91. Реал - Спартак 1:3 КЕЧ; 30.09.98. Спартак - Реал 2:1 ЛЧ; 7.11.00. Спартак - Реал 1:0 ЛЧ; |
Richard,напиши по-русски.В каком году и в каком Кубке.Памятьу меня еще есть ,вспомню. |
Libra,Это когда в кубке УЕФА киевляне в1/4 реал 2:0 сделали? |
Libra |
|
Спартак 69, Про 2-1, судя по всему. |
Pravdin.V,Ну тебя друг сегодня понесло.Ты про какой стадион говоришь?Может напомнишь,где играл Спартак до Федуна.И почему Спартак до Федуна не имел своего стадиона? А насчет того,что Федун возможно и будет что-то иметь со стадиона,так это вполне нормально.Ты возьми на свои деньги и построй стадион и отдай его за так дяде чужому,ну или Спартаку .Если денег на стадион не хватет ,тогда хоть на туалет бесплатный. |
Richard |
|
Драли как положено |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама