Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Трансферы и Спартак.
06.06.2013
В перерывах все разговоры о трансферах. Вот и я решил вернуться к этой теме.
Во-первых, если мы кого-то покупаем, значит кто-то этого игрока продает. А вот почему? Если его продают за большие деньги, то понятно, что вопрос чисто финансовый и вполне реальный. Безусловно, речь идет о сильном и известном футболисте. Здесь ошибиться трудно.
Если пытаются сбагрить куда угодно и идут на уступки, то нужно скрупулезно разобраться в том, чем же он так плох. Лучше всего разобраться на примере нашего Спартака.
Вот мы кого хотим сбагрить? Я не про фамилии, но разве среди них есть хоть один мало-мальски достойный игрок? Так почему мы думаем, что другие команды сбагривают нам не так же?
Еще есть вариант, когда сам игрок по каким-то причинам не хочет оставаться и просит его отпустить. Тут тоже нужен хороший анализ. Вот сегодня Мак намекнул, что не останется. Или вот Алекс взял и уехал без видимых на то причин, предъявив лишь отмазку. Держать таких нет смысла, а вот с точки зрения покупателей? Вот как быть, если игрок хороший, но средний и хочет уйти из команды. Каковы причины? Обычно у всех отмазкой становится семья. Мак не оригинален.
Вот тут давайте перейдем к во-вторых. Если это супер игрок за большие деньги и он у всех на виду, то берем и все.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
В-третьих, у нас при покупке игрока обсасывается все. И где играл, и сколько забил, отдал пасов, ударил и многое т.д.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
- Нам нужен полузащитник из Испании.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
Тот же Мак. Сколько лет он в Спартаке, а с кем у него взаимопонимание? Он сам по себе. Играет в футбол. Не всегда вспоминая, что есть еще 10 человек.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
В заключение хочу сказать, что мне абсолютно все равно, кого и куда купят. Все будет зависеть от того, как этот Месси или Сапогов заиграют именно в Спартаке. И не факт, что Месси будет лучше.
Это не более, чем мой взгляд на трансферы.
Автор - Pol
Источник: RedWhite.ru
число комментариев: 153
Комментировать
Pol |
|
Тито, Привет! Очень надеюсь, что все это делается и не нужно, чтобы нам об этом сообщали, но... смотришь на игроков, и сильно сомневаешься, что кто-то интересовался их ттд. |
КБ Мария, Котяра777, ммм, пунические войны... Да, непримиримые враги, понятно. А ведь все болеем за Спартак ) ------------------------ Никакого противоречия... Я просто считаю весь спартаковский менеджмент врагами команды, (в первую очередь Карпина). И болея за Спартак я вовсе не обязан любить синьора Карпина, не за что... |
Гогочка, спасибо за столь подробный рассказ. Мне очень понравилось. И не стоит за это извиняться... Буду очень рад встретиться в Москве, когда в следующий раз приеду на выезд.. У меня есть предложение...Не желаешь написать что-нибудь для сайта???? Воспоминания о каком-то матче (что-то вроде отчета), свое видение какой-то ситуации в Спартаке (эссе, очерк)и т.д. У нас чертовски приветствуется, когда свои пользователи присылают свои творения,к-ые мы публикуем на сайте... Oberst, Pol, S-cream, doctor AKS периодически пишут, я иногда отчеты ваяю В общем, если будет желание, дай знать...объясню подробности... Обилие букав приветствуется!! )))) P.S. Не могу не задать мучающий меня вопрос...А ПОЧЕМУ ГОГОЧКА??? ))))) |
ELENA, ну не один Маур...и у Капеллы такое было, и у Магата...Спорный этот тезис, спорный.. |
Гогочка |
|
. gladiator1974, Оч. приятно! Мне (страшно сказать!) 58... из них 52 года болею за Спартак ( спасибо бате (Царство ему Небесное !) ... Хех... видел даже как играет этот самый Рейнгольд ))) Ничего особенного - только быстро бегал по краю))) - вот и всё что запомнилось - гораздо ярче играл Хусаинов - маленький, вёрткий... Я коренной "Москвач" Батя брал меня на стадион - тогда фанок не было - все сидели вперемешку - мужики брали на футбол детей, нам покупали какой-нибудь крюшон или ситро а сами давили поллитру под пивко ))) - это прям посреди матча - особо не хулиганили и поэтому "мусора" относились с пониманием... Да ! Еще один нюанс - после матча ( и почти всегда до) в Лужниках очень много народу шло к таблице чемпионата , собирались в один большой круг, или если было много желающих, то в несколько кругов поменьше и подолгу обсуждали и матч и чемпионат в общем. Самое главное - никаких драк... У меня два сына - один умный ( болеет за Спартак ) , другой дурак ( за коней) вот с этим я и живу))) Прошу прощенья - грешу многословием ))) |
ELENA |
|
gladiator1974, Маур,конечно...Очепятка)) |
ELENA |
|
gladiator1974, Муар не показатель...Он Особенный!))) |
Кабан Пятак, теперь понятно...но все его тезисы бесспорны и имеют право на существование... про арендованных игроков соглашусь...по другому поводу - нет, о чем и сказал Елене |
ELENA, да и слова не совсем верны....Возьми почти все команды маура...Где бы он ни тренил, везде игроки грязли в скандалах...друг с другом, тренером, болельщиками, президентами клубов и т.д....Но ведь давали же результат!!!!! Или, наоборот, возьми сборную России времен авокадо...сплошь бомжекони, лобызающие друг друга и в прессе, и на сборах, и на поле...тренер почти родной...но результата не было... |
Тито |
|
Pol, Ну вот ты говоришь "В-третьих, у нас при покупке игрока обсасывается все. И где играл, и сколько забил, отдал пасов, ударил и многое т.д. А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?" - хотя бы этот пункт ты точно знаешь что не обследуется и не изучается, например хотя бы при медицинском обследовании перед подписанием контракта (что вроде в любом клубе делается - но это как я понял закрытая информация), или отчеты о этих исследованиях клуб как прежний так и новый должны в сеть выкладывать.... Я за справедливость - если этого не делается - факты в студию.... |
gladiator1974, Его пригласил РФС выступить на семинаре футбольных тренеров, кстати послушать пришли Романцев с Ярцевым. Он никого учил играть в футбол, а говорил о взаимоотношениях между игроками, между игроками и тренером, о психологии игроков. |
KMS, привет, дружище!!! А ты не стесняйся, можешь даже повториться....никто секирой махать не будет...))))) P.S. Извини, но в последнее время у меня провалы в памяти...)))) Вылетело из головы твое имя...)))) Вроде бы Вадим...но боюсь ошибиться...)))) Развей мои сомнения... |
ELENA |
|
gladiator1974, Я про слова Мессины,а не про разницу между баскетом и футболом... Я сегодня тоже зануда)))))))) |
Гогочка, рад знакомству, откуда будешь сам??? Я Артур, 39 лет, из них 31 за Спартак , Самарская область |
ELENA, так-то оно так...Но разница между футболом, в котором играют 11 (!!!) человек, а не 5, на поле в 3-4 раза превышающем баскетбольное - ПРОСТО ОГРОМНА!!!! |
Pol |
|
КБ Мария, абсолютно верно! Я потому и пишу, что бесконечно обсуждать что сказали рейнгольды и бубновы однообразно. KMS, давай обсудим твой вариант. |
KMS |
|
КБ Мария, да я знаю, я вот и хотел обсудить. Написал пост, а он не отобразился)). Наверное глюк. Но по большинству моментов уже возразили. Гладиатор вот по молодежи написал хорошо. Остальные тоже в тему. |
КБ Мария |
|
KMS, так это личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, а повод обсудить происходящее в любимой команде |
Алекс31 |
|
насчет МАГИДИ,он красавчек |
KMS |
|
Чё-то пост куда-то делся))) А, и хрен с ним!) Короче, не согласен я с Полом по всем статьям. Поверхностный взгляд. |
Гогочка |
|
gladiator1974, ... Михаил я ... |
ELENA |
|
gladiator1974, Артур,но ведь баскетбол тоже командный вид...И с Мессиной трудно не согласиться... |
Кабан Пятак, извини, может я чего-то не догоняю, но при чем тут БАСКЕТБОЛьный тренер Этторе Мессина и ФУТБОЛ??!!! |
Еще одна выдержка из выступления Мессины, имеющая на мой взгляд отношение к Спартаку . "Несколько лет назад в Италии провели исследование, которое показало, что у тех футбольных команд, которые плохо начинают сезон, а затем не могут наладить ситуацию, чаще всего очень много игроков, взятых в аренду. И это очень легко объяснить. Нет никакого смысла стараться ради другого клуба. Если я не принадлежу этой команде, а она к тому же плохо играет, естественно, что я буду думать лишь о том, чтобы самому играть хорошо. Я не пытаюсь разрушить команду – ни в коем случае! Просто, если команда играет посредственно, я начинаю думать о собственном положении. Например, если я помогу парням в защите, кто-нибудь поможет мне? Прежде чем сделать шаг в их сторону, я должен потратить дополнительное время и убедиться, что кто-то прикроет мою зону. И если я не уверен в том, как партнер распорядится мячом, то, конечно, я будут **** , давать ли ему передачу или нет. Такие вещи убивают команды". |
ELENA |
|
Гогочка, +100 за "обилие слов"...Согласна с тобой! |
СВИНец |
|
..чистая желтая была... |
Гогочка, добрый вечер (сорри, не знаю, как по имени)!!! Во многом согласен, именно неформальные встречи помогают объединять игроков, выступающих в одной команде...Но вся закавыка в том, что те шаги в нынешних условиях практически невозможно претворить в жизнь...Ибо сейчас у многих игроков, даже наших доморощенных, во главу угла ставится его величество Золотой Телец...Вспомни, как Эмери пытался провести team building, устраивая покатушки на байдарках...А в итоге дело закончилось даже тем, что закадычные товарищи Деми и Носорог чуть ли не с кулаками друг на друга набросились |
СВИНец, привет, Александр!!! Мы как Сизиф пытаемся сделать то, на что обречены скупостью хозяина...((( |
Гогочка |
|
...Мда, думаю, что действительно возраст играет одну из последних ролей... Знаете, вот есть музыканты, которые сами "прутся" от того, что делают, а есть которые в кабаке за бабки... О чем это я ? - Мне кажется есть и в футболе( в частности в Спартаке ) те, для которых футбол - это кайф, и тут же рядом с ними "косари бабла" Как их сплотить - сделать одной командой (уж не говорю семьёй) - вот вопрос. Атмосфера внутри команды - на мой взгляд - если хорошая. то это уже пол-победы... Всвязи с этим вспоминаю незаслуженно (ИМХО) выпертого Невио Скалу - а ведь он начал с того, что ввел обязательные воскресные общекомандные ужины где-нибудь в ресторанах Москвы и области. Мне кажется это были первые шаги на пути объединения команды во что-то более плотное, чем просто команда...Может быть там и образовался бы какой-нибудь костяк, вокруг которого потом просто наросло бы Мясо (такой каламбур получился))) ... а в середину, на мой взгляд, кроме "клона" Гаврилова, я бы поставил такого, как Виктор Папаев - вот у кого и техника и видение поля и удар... Прошу прощения за обилие слов... |
gladiator1974,надо обратить внимание и на то,что в молодежке Спартака очень часто выступают чуть постарше.А в этом возрасте 1-2 года большое преимущество. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама