Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Трансферы и Спартак.
06.06.2013
В перерывах все разговоры о трансферах. Вот и я решил вернуться к этой теме.
Во-первых, если мы кого-то покупаем, значит кто-то этого игрока продает. А вот почему? Если его продают за большие деньги, то понятно, что вопрос чисто финансовый и вполне реальный. Безусловно, речь идет о сильном и известном футболисте. Здесь ошибиться трудно.
Если пытаются сбагрить куда угодно и идут на уступки, то нужно скрупулезно разобраться в том, чем же он так плох. Лучше всего разобраться на примере нашего Спартака.
Вот мы кого хотим сбагрить? Я не про фамилии, но разве среди них есть хоть один мало-мальски достойный игрок? Так почему мы думаем, что другие команды сбагривают нам не так же?
Еще есть вариант, когда сам игрок по каким-то причинам не хочет оставаться и просит его отпустить. Тут тоже нужен хороший анализ. Вот сегодня Мак намекнул, что не останется. Или вот Алекс взял и уехал без видимых на то причин, предъявив лишь отмазку. Держать таких нет смысла, а вот с точки зрения покупателей? Вот как быть, если игрок хороший, но средний и хочет уйти из команды. Каковы причины? Обычно у всех отмазкой становится семья. Мак не оригинален.
Вот тут давайте перейдем к во-вторых. Если это супер игрок за большие деньги и он у всех на виду, то берем и все.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
Во всех остальных вариантах надо смотреть возраст игрока. Брать футболиста, завершающего карьеру – дело не благодарное. Всякий раз надеяться, что еще на пару игр его хватит. Игрок в возрасте не только наелся, он еще и мало склонен к творческой игре, у него уже не те силы и не тот задор. В своей команде он еще поиграл бы, так как взаимопонимание полное, а вот в новой надо ведь начинать с нуля. Я бы предложил брать оборонцев до 28 лет и игроков атаки до 25.
Вторым критерием я бы назвал физические данные. Такие игроки, как Жано. Кркич, Модрич не очень подходят для современного футбола. Футбол насыщен борьбой, а им не хватает ни роста, ни веса. И не спасает уникальная техника. Если взять стерильный футбол, без борьбы, без стыков, то все они будут лучшими в мире. Но это игроки для готовой Барселоны. Запусти в нее Жано и он не потеряется. Но Спартак и российский чемпионат – это не готовая Барса и приходится месить грязь, толкаться и пинаться со здоровыми мужиками. Неймар тоже не атлет, но он как раз приехал в готовую Барсу. Посмотрел бы я на него в Амкаре. К защите отдельный спрос. Там нужны плотные ребята под 190. Иначе нас так и будут затаптывать при угловых.
В-третьих, у нас при покупке игрока обсасывается все. И где играл, и сколько забил, отдал пасов, ударил и многое т.д.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
А за сколько футболист бежит 50 метров? 100 метров? Каковы его пульс, давление сразу после игры? Подвержен ли он болезням, травматизму? Насколько вынослив он?
Но даже если все это на хорошем уровне, это не значит, что футболист заиграет у нас. Во всех видах спорта подбирают партнеров, наигрывают связи и добиваются взаимопонимания. Парное фигурное катание, хоккейные тройки и пятерки, волейбол и многое другое. Назовите мне хотя бы одну связку из 2 человек в сегодняшнем Спартаке. А ведь были Гаврилов с Ярцевым, Кирьяков с Саленко, есть Жоазиньо с Вандерсоном. Это же настоящая сила.
Не надо далеко ходить. Возьмите дубль Спартака. Там ребята такое творят, что голова кружится. Но мы упорно берем одного Каюмова и требуем, чтобы он нам голову вскружил. Вот сейчас разговоры о Косте и Глушакове. Средние игроки, но если бы кто-то сказал, что Коста с Хурадо всех на уши поставят, а Глушаков с Ари любую защиту разорвут, я бы сразу согласился проверить это. Я допускаю, что все это так и есть, и то, что нам об этом не говорят – это правильно, но все предыдущие покупки не дают оснований подозревать в этом наших селекционеров.
- Нам нужен полузащитник из Испании.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
- Сделаем.
И находится не самый лучший, не самый молодой, но из Испании.
- Может опять Глушакова попробуем купить? Он 3 года назад хорошо играл.
- Попробуем.
Я вот уверен, что Бесков брал игрока и втирал его в коллектив, медленно, но настойчиво. И точечно. Сейчас же главное купить. И утром убедиться, что это место у нас занято и посадить на скамейку. В итоге у нас все универсалы. Расхожая фраза – он может сыграть на любом месте. По мне так это не очень здорово. Макеев, Яковлев, Брызгалов, Дзюба, Ари. Они потому играют на разных позициях, что своих позиций нет.
Вот возьмем Яковлева. Он играет слева, там же Дима Комбаров. Не верю, что у них совсем нет взаимопонимания. Все равно за 5 игр что-то складывается. И тут он попадает на правый фланг. И там совсем другой расклад. Так вот и возникает на поле 11 самостоятельных игроков, ничем не напоминающих коллектив.
Тот же Мак. Сколько лет он в Спартаке, а с кем у него взаимопонимание? Он сам по себе. Играет в футбол. Не всегда вспоминая, что есть еще 10 человек.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
Я уже писал об организации команды, но коротко вернусь. Вот мы купили лучшего бомбардира Юру. Так и плясать надо от Юры, а не Юре от Спартака. Юра у нас главный. Пускай он и выбирает, с кем ему удобнее штамповать свои голы. Пускай Юра и решает чьи проходы по флангу ему предпочтительнее: Макеева или Комбарова. Пускай он выбирает, чей первый пас ему удобнее принимать Чельстрема или Кариоки? Надеюсь, все поняли, что в роли Юры у меня главный тренер. А мы, похоже, главным выбрали Кариоку и он формирует команду под себя. Или вот Боккетти.
В заключение хочу сказать, что мне абсолютно все равно, кого и куда купят. Все будет зависеть от того, как этот Месси или Сапогов заиграют именно в Спартаке. И не факт, что Месси будет лучше.
Это не более, чем мой взгляд на трансферы.
Автор - Pol
Источник: RedWhite.ru
число комментариев: 153
Комментировать
СВИНец |
|
Всем КБ, доброго! ...а мы, постоянно покупая (не совсем понятно кого) , а потом (избавляемся или сами просятся уйти),что делаем? разрушаем или созидаем, а может в вечном поиске?Кто мне ответит... |
nesvoy, мы же не в шарады играем... |
Возраст, рост, вес - набор игроков с определенными параметрами ничего не выиграет, если нет дружного коллектива. "Думаю, проблема доверия между игроками невероятно важна. Я бы даже сказал, что это гораздо важнее, чем доверие между игроками и тренерами. Если игроки доверяют друг другу и действуют словно единое целое, то команда сможет достичь своих целей, даже если тренер у нее посредственный. И наоборот, даже если вы Эйнштейн тренерской мысли, вы не сможете ничего добиться, если ваши игроки не доверяют друг другу". Из выступления Этторе Мессины на семинаре футбольных тренеров в РФС. |
nesvoy |
|
gladiator1974, а писал , что школу с серебрянной медалью окончил . поменять по смыслу две буквы , много ума не надо . |
S-cream |
|
gladiator1974, Артур, Котяро фразой про Карфаген уже все о себе пояснил. |
Котяра777 06.06.2013 18:40:00 такое впечатление, что ты работаешь на стройке оператором отбойного агрегата и весь твой смысл в жизни - ЛОМАТЬ, не ПРИЛОЖИВ руки к какому-то созидательному процессу.... В общем, настоящий люмпен.... Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...(С) |
S-cream, привет, Илья!! После пояснения я понял...Сратперы было для меня неологизмом, поэтому решил уточнить, что сие значит.... |
nesvoy |
|
S-cream, ты прав Илья .. |
nesvoy, разве можно назвать изжившими свой век Клозе, Гиггза, Скоулза, Пирло, Бекхема, Тимощука, Боммеля, Джеррарда, Лэмпарда, Каррагера и т.д.????? Любой из этих мастодонтов даст фору сто очко вперед любому молодому Шелви... И еще раз повторюсь, я не хочу чтобы в команде были сплошь ветераны и опытные игроки... |
nesvoy |
|
Котяра777, вместо Карфагена нужно вставить Карпин ??.. |
S-cream |
|
gladiator1974, старпёров он имел ввиду. Привет :) |
Pol, приветствую, Павел!! Я говорю не о том ,что в команде должны играть сплошь 40-летние...ни в коем случае...Но опытный симбиоз обязательно необходим и он должен проходить вдоль центральной стержневой линии поля.. В обороне у нас появился Сальва, рядом с которым гораздо увереннее стали играть Брызг и Марек. Теперь жизненно необходимы такие игроки в середину поля... Просто я уже говорил, что с большой долей скепсиса отношусь к покупке Косты...Есть в еврофутболе гораздо более интересные кандидатуры...Но они других денег стоят... Надеюсь, я ошибаюсь, и Тино всем соперникам покажет где раки зимуют.. |
nesvoy |
|
gladiator1974, ненужные люди . изжившие свой век .. старперы , они же старперы , неужто не понять???? |
S-cream |
|
Котяра777, то есть - просто - разрушен. И все. Вот в этом ты весь. С кривдиным за одно. Ломать не строить, а 3,14здеть - не мешки ворочать. |
nesvoy |
|
почему-то , не знаю по каким причинам , в Спартаке забывают прикупить просто нормального дриблера.. человека , могущего принять пас и распорядиться им грамотно , создав самому себе момент.. я бы хотел , чтобы Спартак купил Касаева .. Иногда так не хватает такого футболиста .. |
КБ Мария |
|
Котяра777, ммм, пунические войны... Да, непримиримые враги, понятно. А ведь все болеем за Спартак ) |
Pol |
|
gladiator1974, привет Артур! мне фрагмент из тобою написанного напомнил клубы, которые в вышку лезут. Накупят стариков и благодаря им выходят в вышку, затем всех распродают вместе с тренером и играют другим составом. Если вести речь сугубо о титуле, то можно и 40ка летних набрать, а если о построении команды на годы, то сомневаюсь, что они нужны. А для молодежи и Комбаровы с Дзюбой старики. |
nesvoy, кто такие сратперы?????? |
Котяра777, ну ты без хамства как курица без яйца... |
КБ Мария, Ceterum censeo Carthaginem esse delendam |
Фед, я бы не был так уверен ,что в паре с тем же Викингом не вырастут наши молодые....Просто у нас в опорной зоне НЕТ СВОИХ толковых доморощенных ребят, просто нет...В центральной зоне есть - Кутеп, Пуцко, на флангах имеются - Фадей, Гатаг, плеймейкер неплохой - Каюм, нападении отличные ребята - Кротов, Давыдов....а вот в опорке - нет...Зотов в ФНЛ сыграл с гулькин фиг, Зубарев и в дубле слабоват... Про Спартак -2 согласен...Отмечал это уже... |
Следующий момент. Да, я тоже считаю, что в опорной зоне и в центре защиты нам бы ой как не помешали бы амбалы под 1,9 м роста и килограммов под 80-90 весом... Но в то же время не могу согласиться, что такие игроки, как Модрич, слабо выглядят в созидательной линии. Тут ведь дело не только в конституции, но и в умении стоять на ногах. Если сравнивать того же Жанчика с Кркичем и Модричем, то обнаружим, что Жано очень слабо устойчив в единоборствах, силы у него заканчиваются к 50-60-ой минуте. В это же время Боян и Лука пашут почти от звонка до звонка в сложнейших европейских лигах и не просто пашут, а ведут игру своей команды, умеют постоять за себя и не падать от толчка более габаритных оппонентов. В этом плане мне очень нравится Касаев...Невысокий, но крепко сбитый крепыш, к-го очень сложно уронить... Далее...по дублю... Всем нам кажется, что чемпионский дубль с ходу может взять да и поставить в основу 5-6 новых игроков...Г-да, не создавайте себе иллюзии!! Такое возможно только в двух-трех командах мира....Барса, Аякс, МЮ...но там Академии функционируют уже десятки лет, там процесс давным давно налажен... Да, наши ребята рвут в клочья всех своих соперников...Но, если вы будет внимательно наблюдать за их игрой, то увидете, что как только соперник выпускает на поле двух-трех игроков из основного состава, у наших сразу появляются сложности...И дело тут не в том, что наши пацаны ни на что не годны, нет...просто уровень юношеского и взрослого футбола отличен в разы...И в этом плане я очень надеюсь на появление Спартака -2, в котором тот же Каюмов, Давыдов, Кротов, Фадеев, Савичев, Кутепов, Пуцко смогут получать практику взрослого, жесткого и более быстрого футбола.. Любой из них может и ДОЛЖЕН заиграть в основе Спартака ...если не будет слушать своих агентов, а будет планомерно работать и не раскисать после возможных неудач....Паша Яковлев себя два года поедом ел за корявые ошибки, к-ые порой совершал...И кому это помогло???? Зато теперь, поиграв в Крылышках, к-ые бились за свои очки, не щадя живота своего, стал игроком основы... |
nesvoy |
|
gladiator1974, Нууууу , сратперов только нам не хватало . Тот же Мусатый, их на раз-два перешагает . |
doctor AKS, Ничуть не разозлился.Просто Реал был не тот ,что прошлогодняя Барса.Ведь у него тогда и киевляне выиграли и Локо.А с прошлогодней Барсой вряд ли бы такое удалось. |
эскалоп |
|
Кстати, Pol, спасибо за статью - есть с кем поспорить. Спасибо и Котяра777 - есть кому поспорить. А, вообщем, мужики, не ругайтесь. В жизни, в Спартаке - всё не так уж плохо. |
gladiator1974, В Спартаке различных времен это практиковалось, вспомним опытного Шавло и Гаврилу и хрупкого Федю, стареющего Ярцева и молодого Родионова и т.д. Именно рядом с опытными и много повидавшими игроками молодежь может и должна расти. Сложно надеяться на то, что Каюмов в одиночку возьмет и порвет всех подряд.. __________________ Но тогда менеджерами не работали дворники, шоферы и велосипедисты... |
Фед |
|
gladiator1974, самое интересное , что рядом с Чельстремом, Вукоевичем, Костой и Ромулой условный Зотов не вырастет... .... есть, один не плохой вариант, ....в следущем году вторая команда будет бодаться во второй лиге, ..... они сыгранны, у них есть костяк и свои лидеры, свои дядьки, ...вот там надо собрать команду,,, и не только из воспитанников ....но из россиян. а через пару лет, полным составом, в основную команду, и точечно к ним можно прикупить одного или двух звезд, ....но не ради того что они звезды, а на проблемную позицию, если таковая будет:) и правильно автор сказал, без связок игры нет..... в одной игре заметил интересную , весчь:)... на поле вышел Кротов (нап если что:) так вот когда пас шел на Яка в свободную зону, Крот сразу начинал себя предлагать, и даже не сколько пасов проходило, а как пас шел на наших звезданух легов, Крот не знал как себя вести, хотя и пыталься предлогать себя тагже.... у Яка с Кротом сыгранасть на уровне тренеров Академии, ...... и про трансферы: тихий ужас:)) |
КБ Мария |
|
Pol, да, Паш, мне кажется, что иногда он нарочно народ цепляет |
Спартак 69, Котяра777,Это о Арсенале,который не выигрывал чемпионат с сезона 2003/04.И Венгер продолжает рулить и на игру ходят по-прежнему толпы болельщиков.А Спартак как бы не играл,но если не займет 1-е место,то со стороны фанатеющих подвергнется оскорблениям. ____________________ В сезоне 2009, когда была игра, никто особых претензий не предъявлял, но вот потом были три унылых сезона. где игры не было напрочь. Арсенал игру показывает, о нашей же и говорить неприлично.... |
КБ Мария |
|
эскалоп, слушай-ка, а ведь точно!!! Сегодня День рождения "солнца русской поэзии"! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама