Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
И мнения иметь – не сметь?
12.12.2016
И мнения иметь – не сметь?
Несколько раз перечитал статью уважаемого Pola «Не в струю…». Материал интересный, хотя и спорный. С чем я не согласен.
1. «Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле...» Тезис не подлежащий сомнению, но … как оценивать профессионализм? Из статьи выходит, что признаками профессионализма являются: наличие специального образования (окончания факультета журналистики, например) и практический опыт (на футбольном поле или с статусе тренера). А остальные шавки (Моськи – у автора) – брысь под лавку, типа ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Я, с такой трактовкой, не согласен. Наличие специального образования ещё не есть гарантия профессионализма. Например, никому из нас не обязательно заканчивать Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы оценить, например, работу той же РЖД. Если поезд пришел с опозданием, в вагоне грязно и т.д., то любому хватит ума сказать, что РЖД работает плохо! А ведь там работают профессионалы.
Ни разу не видел очередь к плохому врачу, или попадание в класс своего ребенка к не грамотному педагогу.
Никто из нас не оценивает тренировочный процесс, мол Попов сыграл плохо, так как Каррера дал ему задание 20 раз отжаться от пола, а нужно было 15 раз (загнал парня). Тут я согласен нужны профессиональные знания, но для того чтобы оценить работу тренера любому достаточно взглянуть на турнирную таблицу.
Кстати, почему автор считает, что статьи наших редвайтовцев (и его самого) хуже «перлов» Рабинера или Цыбанева? Какой светоч футбольной мысли они несут простым болельщикам? Они превратили журналистику в закрытую «касту».
А ведь весь их «профессионализм» заключается только в родословной (чей-то сын, зять, племянник…), а значит в связях, которые дают доступ к информации. Или забыли сколько было радости у некоторых представителей журналистской братии, когда пришел Аленичев? Свой - кореш, с которым можно под пиво и новости узнать из первых уст! А с Каррерой - это не получится, потому и столько слухов вокруг клуба!
В чем «профессионализм» Червиченко? Довести один из лучших клубов Союза до уровня середняка? Почему его «Химки» не стали новым «Краснодаром»? Ну, наверное, от переизбытка «профессионализма»!
Бубнов первым стал использовать ТТД. А что он их придумал и ввел в практику? Нет. Что присутствует в его экспертных выводах кроме ТТД? И почему зная, как надо играть в футбол он так и не стал классным тренером? Кто под его руководством что-то выиграл?
Критику Мостового тоже надо фильтровать. Во-первых, личность самого Мостового. Я ещё помню, как он высказывал свое недовольство тем, что никак не уедет за рубеж Черенков. Мол присутствие Федор Федоровича на поле не дает раскрыться новым талантам (а кто был тогда главным талантом писать не буду). Во-вторых, классный футболист не обязательно классный тренер или эксперт. Везение, не поставленная игра (ну да, Мостовой бы поставил игру за пару дней, не то что Каррера), слабость соперников – это выводы «профессионала»?
На мой взгляд, приведенные выше личности и есть Моськи!
Что касается «Бердыевского облома», то я солидарен с автором. И я лично подумал, что ещё один сезон «псу под хвост»! Но, как гласит народная мудрость: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!» Хотя реальная оценка деятельности Карреры будет во втором сезоне. Когда к внутренним соперникам добавятся клубы из Европы, которые умеют играть в грамотный и современный футбол.
Но уже сейчас видно, что Каррера – вожак, полководец, отец – как угодно называйте, но футболисты идут за ним с первого матча. Посмотрим, что будет дальше.
С везением Спартака также не согласен. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза (и более) – тенденция! И я мечтаю, чтобы Спартак обыгрывал всех в «одну калитку», но Каррера строит русский «Ювентус», а не русскую «Барселону».
Может потому и строит, что нет звезд в составе, которые могут решить эпизод в пользу своей команды, как это делает Левандовский в «Баварии» и сборной Польши.
По Промесу – согласен. Скажу то, что когда-то писал про ОНО. Где его голы конюшне и бомжам? Для ведущего футболиста и главной звезды клуба уже давно пора!
«Весна – близко!» перефразируем знаменитый девиз из знаменитого сериала. Она и ответит кто был прав, а кто ошибся!
Автор6 ДедМиша
REDWHITE.EU
число комментариев: 155
Комментировать
СВИНец |
|
Oberst, ..а что было 11го..? |
Оксиген |
|
kasklejj 12.12.2016 22:21:04 Согласен. Чёт я не слышал от коней-бомжей "ну, это не мы выиграли, это у Спартака проблемы". |
СВИНец |
|
Oberst, ..не утрируй, кому дано говорить, то они и должны говорить как есть.. ..а мешать черное с белым, то СЕРОСТЬ получится.. вот она и процветает.. |
Oberst |
|
СВИНец, КАк они поступали и есть профессионализм. Сказали о допущенных судьей ошибках и перевели разговор на футбол. Надо было взорвать обшество,звать людей и фанатов на баррикады,в студию принести красный кумачовый плакат СПАРТАК-или СМерть. Ну и что дальше.??? МАйдан??? Каждый должен разговаривать в меру своих обязанностей. 11 декабря хороший урок был и для Путина и для страны. Этого достаточно |
СВИНец |
|
Oberst, ...ну да, изворачиваться.. это по твоему профессионализм..далеко пойдем..((( |
Оксиген, |
Оксиген |
|
обвальщик, вот |
Oberst |
|
СВИНец, Привет. Ты каждый раз как нарождаешься...у тебя что нет понимания ,что такое обязательства перед каналом на всю страну и проф. ответственностью? Явное резонансное дело...судья Иванов похоронил Спартак . Что должны были сделать Бубнов и Ловчев??? Уйти в партизаны в рязанские леса и начать вооруженную борьбу пригласив Даниэля Ортегу в качестве главного советника. Поскольку Фидель скончался,а Рауль при делах-державу ведь не бросишь. Вот оба и поступили исключительно профессионально. Остались на позициях экспертов разговаривающих о ФУТБОЛЕ, а не о МАФИИ. Ты хотел поговорить о мафии...в РФС. Так я писал сто раз....Им то это зачем? О мафии пусть беспокоится МВД. |
СВИНец, А где можно прочесть,адеквата зени |
клерк, Ну конечно... что болельщик Спартака выберет, если на одной грани ромб, а на другой дырка от бублика)) |
СВИНец |
|
Duс37, kasklejj, ..сегодня, кто то выкладывал откровения адекватного болелы зенита, который более честно признал прямое засуживание, чем весь вместе взятый МатчТВ...)) |
Duс37 |
|
СВИНец, Соглашусь с тобой,особым профессионализмом в прямом понимании этого у нас журналисты не блещут, куда чаще тупо выполняют чей либо заказ вместо независимого анализа и изложения хода развития событий. |
клерк |
|
Кабан Пятак, ты неправ! Правда слева, там ромб, а справа..... на другое похоже! Всё верно, не бывает абсолютно правильных людей/мнений, а истина находится в споре. Дорогие авторы продолжайте радовать болельщиков Спартака , гостей и завсегдатаев сайта! |
СВИНец |
|
Oberst, ...Бубнов, ловчев, Карпин..да и вся пишущая и говорящая "братия" засунула язык в задницу после матча зинка- Спартак .. прикрываясь термином, "нужно больше забивать самим, тогда и не засудят" (типа того), один Гейнгольд не скрывал правды от увиденного, хотя является обывателем со стажем... и где весь профессионализм тех, кого ты выделяешь???..сыкуны они от журналистики и аналитики.. имхо |
|
клерк |
|
Duс37, дискуссия это прекрасно! Я только за! особенно в "зимний период", лишь бы спор не превратился в кгхм. ... ссору так скажем. А так, ради Бога! Утки надоели уже, и не интересно и не смешно уже, а выключаться красно-белый народ зимой не спешит, так, что чем больше, тем лучше, лишь бы подборому! |
Duс37 |
|
клерк, Мне то тоже))))))))))))Та больше суть спора отражает,пожалуй надо вернуться к первоначальной версии!)))))))) |
Duс37 |
|
клерк, Да просто авторский спор на сайте не утихает.ну раз высказался один,другому слова просто не имел права не дать,а так по самой сути вопроса то согласен с вами,хотя конечно для одного поста конечно это выглядело бы слишком великовато по объему. Ну в связи с тем что сейчас межсезонье.да и пока подавляющее большинство тр.новостей похоже на стаю уток.пусть будет продолжен этот спор |
Oberst |
|
Бубнов,Ловчев,Карпин на мой взгляд сильные эксперты.Отдельно выделил бы М. Борзыкина и его подходы к изложению материалов.При том ,что иногда допускают ошибки в формулировках(нет журн. образования)))))....ПРи этом четко видят суть происходящего.Что такое экспертиза в футболе..???.это вскрытие сущности происходящего на поле,обьективно существующей данности,порой спрятанной за массой передач,фолов и ударов.А поверхностное перечисление событий матча это не экспертиза,это профонация...Каналов много,сайтов много,получается ,что и экспертов много. Много не всегда хорошо. Дед молодец. Поднял острую тему. Только вот зря на мой взгляд привязал ее к Полу....Актуальность любого эксперта определяется количеством обращений к его материалам и количественной стороной его аудитории. ВСе просто. Это лучший твой материал из всего ,что писал,а я читал...)))) |
клерк |
|
Уже картинку поменяли=))) а мне вот та больше нравилась! =)))))) |
Duс37 |
|
SerpSpaM, Так наверное будет понятнее)))))) |
СВИНец |
|
..Деда, если есть претензии к Паше.. по факту сомнения нашей перспективы, то не принимай близко ту часть написаного, где это просматривается..он готовил материал по просьбе..показать наши слабости, как альтернатива эйфорийно настроенным..слишком эйфорийно..)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама