Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
И мнения иметь – не сметь?
12.12.2016
И мнения иметь – не сметь?
Несколько раз перечитал статью уважаемого Pola «Не в струю…». Материал интересный, хотя и спорный. С чем я не согласен.
1. «Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле...» Тезис не подлежащий сомнению, но … как оценивать профессионализм? Из статьи выходит, что признаками профессионализма являются: наличие специального образования (окончания факультета журналистики, например) и практический опыт (на футбольном поле или с статусе тренера). А остальные шавки (Моськи – у автора) – брысь под лавку, типа ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Я, с такой трактовкой, не согласен. Наличие специального образования ещё не есть гарантия профессионализма. Например, никому из нас не обязательно заканчивать Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы оценить, например, работу той же РЖД. Если поезд пришел с опозданием, в вагоне грязно и т.д., то любому хватит ума сказать, что РЖД работает плохо! А ведь там работают профессионалы.
Ни разу не видел очередь к плохому врачу, или попадание в класс своего ребенка к не грамотному педагогу.
Никто из нас не оценивает тренировочный процесс, мол Попов сыграл плохо, так как Каррера дал ему задание 20 раз отжаться от пола, а нужно было 15 раз (загнал парня). Тут я согласен нужны профессиональные знания, но для того чтобы оценить работу тренера любому достаточно взглянуть на турнирную таблицу.
Кстати, почему автор считает, что статьи наших редвайтовцев (и его самого) хуже «перлов» Рабинера или Цыбанева? Какой светоч футбольной мысли они несут простым болельщикам? Они превратили журналистику в закрытую «касту».
А ведь весь их «профессионализм» заключается только в родословной (чей-то сын, зять, племянник…), а значит в связях, которые дают доступ к информации. Или забыли сколько было радости у некоторых представителей журналистской братии, когда пришел Аленичев? Свой - кореш, с которым можно под пиво и новости узнать из первых уст! А с Каррерой - это не получится, потому и столько слухов вокруг клуба!
В чем «профессионализм» Червиченко? Довести один из лучших клубов Союза до уровня середняка? Почему его «Химки» не стали новым «Краснодаром»? Ну, наверное, от переизбытка «профессионализма»!
Бубнов первым стал использовать ТТД. А что он их придумал и ввел в практику? Нет. Что присутствует в его экспертных выводах кроме ТТД? И почему зная, как надо играть в футбол он так и не стал классным тренером? Кто под его руководством что-то выиграл?
Критику Мостового тоже надо фильтровать. Во-первых, личность самого Мостового. Я ещё помню, как он высказывал свое недовольство тем, что никак не уедет за рубеж Черенков. Мол присутствие Федор Федоровича на поле не дает раскрыться новым талантам (а кто был тогда главным талантом писать не буду). Во-вторых, классный футболист не обязательно классный тренер или эксперт. Везение, не поставленная игра (ну да, Мостовой бы поставил игру за пару дней, не то что Каррера), слабость соперников – это выводы «профессионала»?
На мой взгляд, приведенные выше личности и есть Моськи!
Что касается «Бердыевского облома», то я солидарен с автором. И я лично подумал, что ещё один сезон «псу под хвост»! Но, как гласит народная мудрость: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!» Хотя реальная оценка деятельности Карреры будет во втором сезоне. Когда к внутренним соперникам добавятся клубы из Европы, которые умеют играть в грамотный и современный футбол.
Но уже сейчас видно, что Каррера – вожак, полководец, отец – как угодно называйте, но футболисты идут за ним с первого матча. Посмотрим, что будет дальше.
С везением Спартака также не согласен. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза (и более) – тенденция! И я мечтаю, чтобы Спартак обыгрывал всех в «одну калитку», но Каррера строит русский «Ювентус», а не русскую «Барселону».
Может потому и строит, что нет звезд в составе, которые могут решить эпизод в пользу своей команды, как это делает Левандовский в «Баварии» и сборной Польши.
По Промесу – согласен. Скажу то, что когда-то писал про ОНО. Где его голы конюшне и бомжам? Для ведущего футболиста и главной звезды клуба уже давно пора!
«Весна – близко!» перефразируем знаменитый девиз из знаменитого сериала. Она и ответит кто был прав, а кто ошибся!
Автор6 ДедМиша
REDWHITE.EU
число комментариев: 155
Комментировать
KBL |
|
Янеон, но, согласись, у Карпина всё время мелькает ревность к успехам Карреры! Орлов... ну, да, пытается быть объективным, но получается это у него... как получается... Борзыкина я с интересом читаю. Да, и кто такой Лоаалов? |
Янеон |
|
KBL, а как же?! Все предвзятый по своему, но в разной степени. И местные менее предвзяты и не ангажированы!) Вот взять Карпина, мне он нравится не потому что типа наш, а потому что трезво и адекватно рассуждает. Пименов мне не нравится, потому что предвзятости и туп, орлов такой же... ловчев в туже степь. Борзыкин нравится как пишет, но во многом с ним не согласен. Лоаалов раньше писал хорошо, много, но остудили видимо... на вкус и цвет... |
клерк, учтёт Дед, думаю и какие-то ошибки. ) При прочих равных я лучше почитаю Деда Мишу, чем того же червя. Лично мне интересно было. В любом случае, ссориться из-за этого не будем. |
repeyok |
|
Трындец.. Один граммар-наци выпендрился на ровном месте и остальные ему под стать.. Второй час елозят ту же тему.. (( |
KBL |
|
Янеон, но, всё же, определённая предвзятость и у нас у всех (как у болельщиков Спартака ) тоже есть! Поэтому хотелось бы читать по-настоящему нейтральных авторов. Но их практически нет... |
KBL |
|
MaXXX81, но вообще с этими -тся и-ться - страшная беда! У меня такое впечатление, что те, у кого с этим есть проблема, ошибаются намного чаще, чем в 50-ти процентах случаев! То есть если бы они писали наобум, было бы лучше! Но ещё хуже дело обстоит с запятыми. Причём не только у "простых" людей, но и у тех же журналистов. Возьмём, например, такое предложение: Я как болельщик "Спартака" не мог смириться с тем произволом, который творился в Санкт-Петербурге. Сейчас, наверное, 89% журналистов поставило бы запятую перед "как" и 60% - после "Спартака". Между тем, здесь запятая нужна только перед "который"... |
Янеон |
|
MaXXX81, я про другое, пусть с ошибками с любыми, но интересно, чем набор клише... редактор есть в газете, тут их нет. И если не цепляться к ошибкам, то с местными авторами мне больше нравятся статьи, чем тот же ловчев, червь и тд... ловчев флюгер, червь вечно обиженный и тд... у местных авторов, которые и с ошибками могут публиковать тут нет предвзятости во взгляде и нет заказа. Мне их читать приятнее! Вот я про что! |
MaXXX81 |
|
KBL, Левон, отличие -тся от -ться я знаю . Просто при письме в эл устройстве не все буковки пропечатываются иногда, да и по окончанию набирания текста человек чаще неосознанно нажимает "отправить". Тут поговорка уместна: " поспешишь-людей насмешишь" |
MaXXX81 |
|
Янеон, грамотная речь условного футболиста, продавца, тракториста - это одно, условного писателя - совершенно иное.... если для первых - это дополнение, то вот для второго - основа.... Ораторы стали первыми философами (это факт), а мы получается хотим это оспорить с тобой....зачем? Про мысль и "новый взгляд" согласен.... Без этого не бывает интересных дискуссий. К Радищеву у меня специфическое отношение, пытался прочитать его в школе, но, в силу юности и прочих обстоятельств, не осилил.... а став взрослее, понял, что это не тот автор и человек, чьи рассуждения мне интересны... Наверное, когда-нибудь обстоятельства вынудят пересмотреть отношение к Радищеву и его произведениям А что до ошибок, так на это есть редакторы и ошибки их проблема, а не проблема автора.... я вот про что. Считаю, что не совсем корректно по отношению к читателю, публиковать произведение с ошибками.... |
KBL |
|
MaXXX81, "тся" и "ться" - одна из самых простых проблем грамматики русского языка! Задай вопрос к своему глаголу! В твоём случае он будет звучать примерно так: "Неграмотность позволяет что сделать?". Вот в этом "сделать" мягкий знак очевидным образом присутствует. Значит, он должен присутствовать и в "усомниться"! Другой пример предложения с тем же глаголом: "Никто не усомнится в моей грамотности". Вопрос: "Никто чего не сделает?". Здесь в "сделает", очевидно, никакого мягкого знака нет. Поэтому не должно быть его и в "усомнится". |
Янеон |
|
MaXXX81, не соглашусь, кстати, не помню фамилию, был игрок у нас один (в городе б команде а), он на вступительных в вуз в заявлении сделал в имени фамилии и отчестве 3 ошибки... однако его взяли, уж больно хорошо играл... так вот, сейчас он тренирует малышей, тренер хороший, игрок отличный, разбирается в футболе от и до, но грамотно написать это беда.... Вы читали путешествие из Петербурга в Москву Радищева? Я, увы, да. И плакал над убитым временем, осилил 100стр за месяц... неинтересно, не познавательно, нудно... зато без ошибок... понимаете к чему это я? |
MaXXX81 |
|
*усомниться.... одна из проблем русского человека -ТСЯ и -ТЬСЯ |
MaXXX81 |
|
Янеон, Все же не соглашусь с тобой..... неграмотность позволяет усомнится в богатстве духовного мира человека.... я сейчас не про конкретного автора, я в целом.... |
Янеон |
|
Crixus, на ваш взгляд, но это не дает вам права давать совет автору ... |
MaXXX81 |
|
Crixus, Согласен, "дано - не дано" очень важный фактор... но мы же не общество литераторов, которым лишь бы рецензию вынести , а то и две.... Просто хорошо, что есть среди нас люди, которые пытаются "бросать перчатку" оппоненту в литбитве... Просто кто-то уже на этом деле (изложении мыслей) "собаку съел", а кто-то только рецепт в поваренной книге смотрит.... Все условно.... Не за Пулитцировскую премию они же спорят, в конце концов.... |
Янеон |
|
MaXXX81, кто хочет, тот пишет и публикует тут. Грамматика, правописание.... от лукавого это! Самое главное мысль и взгляд. Кому не нравится пусть читают "путешествие из Петербурга в Москву" там порядок со знаками... думаю намёк понятен?))) |
клерк |
|
MaXXX81, |
MaXXX81 |
|
KBL, Скорее всего, Пилипчук и Каррера постараются подобрать соперников, которые по игровому почерку будут схожи с РФ противниками в весенней стадии, причем статусность соперника будет второстепенным фактором. Думаю, будут смодулированы игры с теми прототипами противников, которые реально могут помешать нам взять золото..... И это точно не будут Зенит и ЦК.... скорее, Ростов, Краснодар, Терек.... Локо |
KBL, Видно будет!Лишь бы необходимые кондиции набрали ко второму кругу, а уж в играх с кем, не так важно) |
KBL |
|
КБ Пугачев, с Хабаровском были особые обстоятельства, и потом, кубок России всё же, если цитировать Аленичева, "Не то!"... |
KBL, Смотря когда! Не будем забывать о Хабаровске.. |
клерк |
|
Crixus, ну, братец не знаю, что на это ответить. Со "стандартными (и нестандартными тоже) приёмами ложного доказательства", я не знаком. Да, и думал ли об этом автор? По поводу личного спасибо, согласись было б глупо наблюдать как автор персонально каждому говорит спасибо, после каждого высказывания. Сказал всем спасибо, написал ещё раз всем спасибо, вообще никакого криминала не вижу. Я не адвокат и не прокурор, просто живу по принципу кота Леопольда, "Ребята давайте жить дружно!" @)) |
KBL |
|
КБ Пугачев, думаю, всё же, что при Каррере Спартак у АЕКа уж как-нибудь бы выиграл. |
KBL |
|
MaXXX81, в принципе согласен, тем более что на начальном этапе, когда команда будет под нагрузками и ещё не в форме, может, лучше с сильными соперниками вообще не играть, но завершающем это было бы неплохо. |
KBL, Сомневаюсь..Как уже говорил, топы будут заняты, да и у зинки в лиги европы игра. Первый серьёзный соперник у них будет именно там. А для нас пока и АЕКи с Легиями серьезные соперники) |
MaXXX81 |
|
КБ Пугачев, KBL, Все же датчане лучше, чем Ваккеры и прочие Улиссы |
KBL |
|
КБ Пугачев, но у меня есть смутное подозрение, что у того же Зенита соперники будут посильнее... |
клерк |
|
Скорпион 77, по чему нет! может быть ты и прав. Но видишь же по реакции, что это не всем стало ясно, так почему бы и не написать в спорных/двусмысленных моментах? Картинка 6 или 9, и предполагает, что с какой стороны посмотреть. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама