Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
И мнения иметь – не сметь?
12.12.2016
И мнения иметь – не сметь?
Несколько раз перечитал статью уважаемого Pola «Не в струю…». Материал интересный, хотя и спорный. С чем я не согласен.
1. «Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле...» Тезис не подлежащий сомнению, но … как оценивать профессионализм? Из статьи выходит, что признаками профессионализма являются: наличие специального образования (окончания факультета журналистики, например) и практический опыт (на футбольном поле или с статусе тренера). А остальные шавки (Моськи – у автора) – брысь под лавку, типа ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Я, с такой трактовкой, не согласен. Наличие специального образования ещё не есть гарантия профессионализма. Например, никому из нас не обязательно заканчивать Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы оценить, например, работу той же РЖД. Если поезд пришел с опозданием, в вагоне грязно и т.д., то любому хватит ума сказать, что РЖД работает плохо! А ведь там работают профессионалы.
Ни разу не видел очередь к плохому врачу, или попадание в класс своего ребенка к не грамотному педагогу.
Никто из нас не оценивает тренировочный процесс, мол Попов сыграл плохо, так как Каррера дал ему задание 20 раз отжаться от пола, а нужно было 15 раз (загнал парня). Тут я согласен нужны профессиональные знания, но для того чтобы оценить работу тренера любому достаточно взглянуть на турнирную таблицу.
Кстати, почему автор считает, что статьи наших редвайтовцев (и его самого) хуже «перлов» Рабинера или Цыбанева? Какой светоч футбольной мысли они несут простым болельщикам? Они превратили журналистику в закрытую «касту».
А ведь весь их «профессионализм» заключается только в родословной (чей-то сын, зять, племянник…), а значит в связях, которые дают доступ к информации. Или забыли сколько было радости у некоторых представителей журналистской братии, когда пришел Аленичев? Свой - кореш, с которым можно под пиво и новости узнать из первых уст! А с Каррерой - это не получится, потому и столько слухов вокруг клуба!
В чем «профессионализм» Червиченко? Довести один из лучших клубов Союза до уровня середняка? Почему его «Химки» не стали новым «Краснодаром»? Ну, наверное, от переизбытка «профессионализма»!
Бубнов первым стал использовать ТТД. А что он их придумал и ввел в практику? Нет. Что присутствует в его экспертных выводах кроме ТТД? И почему зная, как надо играть в футбол он так и не стал классным тренером? Кто под его руководством что-то выиграл?
Критику Мостового тоже надо фильтровать. Во-первых, личность самого Мостового. Я ещё помню, как он высказывал свое недовольство тем, что никак не уедет за рубеж Черенков. Мол присутствие Федор Федоровича на поле не дает раскрыться новым талантам (а кто был тогда главным талантом писать не буду). Во-вторых, классный футболист не обязательно классный тренер или эксперт. Везение, не поставленная игра (ну да, Мостовой бы поставил игру за пару дней, не то что Каррера), слабость соперников – это выводы «профессионала»?
На мой взгляд, приведенные выше личности и есть Моськи!
Что касается «Бердыевского облома», то я солидарен с автором. И я лично подумал, что ещё один сезон «псу под хвост»! Но, как гласит народная мудрость: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!» Хотя реальная оценка деятельности Карреры будет во втором сезоне. Когда к внутренним соперникам добавятся клубы из Европы, которые умеют играть в грамотный и современный футбол.
Но уже сейчас видно, что Каррера – вожак, полководец, отец – как угодно называйте, но футболисты идут за ним с первого матча. Посмотрим, что будет дальше.
С везением Спартака также не согласен. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза (и более) – тенденция! И я мечтаю, чтобы Спартак обыгрывал всех в «одну калитку», но Каррера строит русский «Ювентус», а не русскую «Барселону».
Может потому и строит, что нет звезд в составе, которые могут решить эпизод в пользу своей команды, как это делает Левандовский в «Баварии» и сборной Польши.
По Промесу – согласен. Скажу то, что когда-то писал про ОНО. Где его голы конюшне и бомжам? Для ведущего футболиста и главной звезды клуба уже давно пора!
«Весна – близко!» перефразируем знаменитый девиз из знаменитого сериала. Она и ответит кто был прав, а кто ошибся!
Автор6 ДедМиша
REDWHITE.EU
число комментариев: 155
Комментировать
KBL, У суперклубов чемпионаты свои будут идти, не до нас им) |
клерк, как по мне, считаю,что автор не должен после каждого предложения вставлять "по моему мнению". Ибо статья это и так полностью плод его размышлений. А пиво ,как мне показалось здесь включено как образ, штамп,если угодно. "Обсудили под пиво с друзьями " может означать и под водку, и просто в курилке. Ну и опять же, в любом случае это мнение автора. И приводить примеры он не обязан. Вы же не просите пруфы с высказываниями о желании отъезда Черенкова? |
KBL |
|
КБ Пугачев, Чувствуется, в соперниках на сборах будут, как обычно, одни суперклубы... |
KBL |
|
Что же касается грамматических ошибок, то у Деда Миши их как раз совсем немного. В отличие от некоторых.... |
|
MaXXX81 |
|
Crixus, Правильнее, было бы не просить завязывать писать, а предложить помощь в редактировании написанного...... Сами же говорим про публикуемые тут пустые вью Червиченко, Мостового.... Радимого, Сапогова ..... а своим "однополчанам" даже шанса не даем, чтобы заполнить "эфир"? Неправильно это.... |
клерк |
|
Crixus, придётся мне заступиться, раз молчание в ответ. "Ещё раз спасибо"-спасибо было сказано в самом начале, пролестни страницу. Что касается правописания, конечно хорошо бы читать без ошибок, НО давайте не забывать, что это сайт болельщиков Московского Спартака , создан он для общения. Авторы не являются профессиональными журналистами, и не получают в отличии от "экспертов" никакие гонорары. Давайте быть терпимее к недочетам и недостаткам друг друга. |
ELENA, Интеллигенты срутся)) не надо им мешать)) |
ELENA |
|
Хотелось бы высказаться, но KBL 10:50:34 уже всё сказал)) Как-то пауза в чемпионате быстро начала влиять на умы и настроения. Всем-добрый день! |
MaXXX81 |
|
Всем, привет, Интересно написано... есть о чем подискутировать... Правда, есть несколько претензий (конкретно от меня): 1. Есть профессионалы, есть специалисты..... мы все профессионалы, но не все специалисты.... а уж квалифицированных специалистов и того меньше... мысль немного размыта.... 2. Оценка работы РЖД улыбнула. Исходя из написанного текста, ВВП всегда виноват в том, что мы живем плохо? утрировано, конечно 3. Учатся на своих ошибках, поэтому только отстояв очередь и зайдя в кабинет к врачу, ты поймешь - хороший он или плохой. И то, только исходя из субъективной оценки, основанной на собственном восприятии степени оказанной врачом помощи: беседа, рецепт, лечение и т.д. Помог доктор - хороший, нет - плохой. 4. Грамматические ошибки.... Все-таки, надо стремиться их не допускать. Если покусился на лавры писателя или журналиста, будь добр, пиши грамотно. Всё-таки, призвание литературы проповедовать грамотную речь и показывать богатство языка. P.s. Если есть 1, то где 2? |
Не понимаю, о чем сыр-бор? Какая разница что наши эксперты могли пить с Аленичевым: пиво, коньяк, водку чай или сок? Основная мысль заключается в том, что с Аленичевым они могли это делать и за дружеской беседой "узнавать новости из первых уст", а с Каррерой этого не получается, поэтому Аленичеву нужно было "дать поработать", а по Каррере у них мнение уже не однозначное! |
KBL |
|
Я тоже хотел поделиться своими мыслями. Но коль пошла такая пьянка... может, и мне тоже не стоит графоманствовать? Тем паче, что нарываться на "комплименты" совсем не хочется... |
СКМ |
|
клерк, Нет конечно, но там бывают светлые моменты,)) Когда клюшкари закончат сезон, то время футбола подойдёт. Это так сказать время культурного время провождения.))) |
клерк |
|
ELENA, |
ELENA |
|
клерк, 09:35:20 |
клерк |
|
ДедМиша, уважаемый, не нужно ссориться между собой. Я не писал статью, но мне предъявили, что я мечтаю о Чемпионате Москвы, хотя никогда ничего подобного не говорил. Не нужно так близко всё воспринимать. И в защиту нападавших тоже выскажусь. Если есть инфа по пиву Аленя и кореспондентов, то можно было включить в статью. Если нет, то добавить, "что мне так кажется", если не того не другого нет, а в статье видется пиво как факт (а факта и "по моему мнению" нет), то притензии вполне обоснованы. Иметь мнение может каждый, выдавать как случившееся, то чего не было -нет. Извини уважаемый, вот моё мнение. |
Доброе утро КБ!!!!! ДедМиша, Дед,всё пучком,пиши дальше)) |
клерк |
|
СКМ, ты так и хочешь, что б я всё время расстраивался! |
ДедМиша |
|
JOSEPH, я не профессиональный сыщик, чтобы следить за Вашим кумиром. Да и цели такой у меня нет. Crixus, ещё раз спасибо за то что подтверждаете мои мысли, которые солидарны с Вашими: "Считаю, что человеку необязательно работать лингвистом или судебным психиатром, чтобы отличить графомана от хорошего автора." Только забываете добавить - по-моему! Да, и спасибо за заботу за мой кругозор и эрудицию! Повторяю Вам, уважаемые, то, что пишу "красной нитью" в каждом своем сообщении. Я пришел в этот мир, не для того чтобы обратить в свою веру ни JOSEPHа, ни Crixusа! Или добиться Вашего восхищения или уважения! Считаете меня графоманом, наркоманом или меломаном - Ваше право. Ваше мнение о моей персоне мне не интересно, как и наоборот - мое о Вас. Но ... высказывать свое мнение я имею право. И буду. Удачи. |
СКМ |
|
клерк, Лучше на хоккей переключаться. чем в спячку.)) |
клерк |
|
СКМ, и отдушина, и споры, и вечные утки..... Неее, пора в спячку, а то нервы нервничают =))) |
СКМ |
|
клерк, Выходит еврофут градус ожидания не снижает?) А ещё три меся ждать. Правда отдушина будет с трансферами.)) |
клерк |
|
СКМ, прива бро! Скучно без футбола, парни без поля и мяча друг другу ноги отрывают))) нельзя так надолго оставлять фаната без дела )) |
СКМ |
|
клерк, Сейчас объяснят подожди.)) |
СКМ |
|
lis-stom, Нам с тобой легко убрать это гадкое слово мотивация, просто не будем его упоминать. А вот как другие то будут с этим согласны? )) |
клерк |
|
Бодрое утро графоманы, чистописцы. Кстати , что такое графоман? человек я далекий, а вы так изысканно обзываетесь. ..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама