Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
И мнения иметь – не сметь?
12.12.2016
И мнения иметь – не сметь?
Несколько раз перечитал статью уважаемого Pola «Не в струю…». Материал интересный, хотя и спорный. С чем я не согласен.
1. «Начну с того, что уважаю профессионализм в любом деле...» Тезис не подлежащий сомнению, но … как оценивать профессионализм? Из статьи выходит, что признаками профессионализма являются: наличие специального образования (окончания факультета журналистики, например) и практический опыт (на футбольном поле или с статусе тренера). А остальные шавки (Моськи – у автора) – брысь под лавку, типа ни одно из наших произведений не может претендовать на публикацию за пределами сайта.
Я, с такой трактовкой, не согласен. Наличие специального образования ещё не есть гарантия профессионализма. Например, никому из нас не обязательно заканчивать Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы оценить, например, работу той же РЖД. Если поезд пришел с опозданием, в вагоне грязно и т.д., то любому хватит ума сказать, что РЖД работает плохо! А ведь там работают профессионалы.
Ни разу не видел очередь к плохому врачу, или попадание в класс своего ребенка к не грамотному педагогу.
Никто из нас не оценивает тренировочный процесс, мол Попов сыграл плохо, так как Каррера дал ему задание 20 раз отжаться от пола, а нужно было 15 раз (загнал парня). Тут я согласен нужны профессиональные знания, но для того чтобы оценить работу тренера любому достаточно взглянуть на турнирную таблицу.
Кстати, почему автор считает, что статьи наших редвайтовцев (и его самого) хуже «перлов» Рабинера или Цыбанева? Какой светоч футбольной мысли они несут простым болельщикам? Они превратили журналистику в закрытую «касту».
А ведь весь их «профессионализм» заключается только в родословной (чей-то сын, зять, племянник…), а значит в связях, которые дают доступ к информации. Или забыли сколько было радости у некоторых представителей журналистской братии, когда пришел Аленичев? Свой - кореш, с которым можно под пиво и новости узнать из первых уст! А с Каррерой - это не получится, потому и столько слухов вокруг клуба!
В чем «профессионализм» Червиченко? Довести один из лучших клубов Союза до уровня середняка? Почему его «Химки» не стали новым «Краснодаром»? Ну, наверное, от переизбытка «профессионализма»!
Бубнов первым стал использовать ТТД. А что он их придумал и ввел в практику? Нет. Что присутствует в его экспертных выводах кроме ТТД? И почему зная, как надо играть в футбол он так и не стал классным тренером? Кто под его руководством что-то выиграл?
Критику Мостового тоже надо фильтровать. Во-первых, личность самого Мостового. Я ещё помню, как он высказывал свое недовольство тем, что никак не уедет за рубеж Черенков. Мол присутствие Федор Федоровича на поле не дает раскрыться новым талантам (а кто был тогда главным талантом писать не буду). Во-вторых, классный футболист не обязательно классный тренер или эксперт. Везение, не поставленная игра (ну да, Мостовой бы поставил игру за пару дней, не то что Каррера), слабость соперников – это выводы «профессионала»?
На мой взгляд, приведенные выше личности и есть Моськи!
Что касается «Бердыевского облома», то я солидарен с автором. И я лично подумал, что ещё один сезон «псу под хвост»! Но, как гласит народная мудрость: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!» Хотя реальная оценка деятельности Карреры будет во втором сезоне. Когда к внутренним соперникам добавятся клубы из Европы, которые умеют играть в грамотный и современный футбол.
Но уже сейчас видно, что Каррера – вожак, полководец, отец – как угодно называйте, но футболисты идут за ним с первого матча. Посмотрим, что будет дальше.
С везением Спартака также не согласен. Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза (и более) – тенденция! И я мечтаю, чтобы Спартак обыгрывал всех в «одну калитку», но Каррера строит русский «Ювентус», а не русскую «Барселону».
Может потому и строит, что нет звезд в составе, которые могут решить эпизод в пользу своей команды, как это делает Левандовский в «Баварии» и сборной Польши.
По Промесу – согласен. Скажу то, что когда-то писал про ОНО. Где его голы конюшне и бомжам? Для ведущего футболиста и главной звезды клуба уже давно пора!
«Весна – близко!» перефразируем знаменитый девиз из знаменитого сериала. Она и ответит кто был прав, а кто ошибся!
Автор6 ДедМиша
REDWHITE.EU
число комментариев: 155
Комментировать
Pol |
|
Добрый вечер! Почитал...Ну, что тут скажешь? Я только "за", что на сайте люди пишут и все по-разному. Меня коробит от уничижительных высказываний и сравнений с профессионалами. Кстати сюжет из "Кукушки и петуха" появился тут не так давно, но становится все популярнее. Парень, приезжавший на просмотр в Урал тоже был уверен, что его возьмут. Бабушки в очереди к врачу всегда знают и умеют больше врача, Пьяная художественная самодеятельность часто сравнивается со спектаклями в театре. Я никого не хочу обидеть, я сам из этого же круга. Давайте просто писать, а не меряться ... |
MaXXX81 |
|
Всем, спасибо за беседу.... KBL, |
MaXXX81 |
|
KBL, вот я и говорю, что где-то произошла подмена понятий.... а с ними и применяемых стандартов.... вот теперь и мучаемся))) |
Antonio |
|
KBL, мне лично все публикации нравятся. В том плане, что любое мнение имеет право на существование. Только в некоторых случаях достаточно отписаться здесь в коментариях, но иногда стоит сделать отдельную статью. Но если я кого-то успел обидеть, то прошу прощения! Правда, не хотел! |
KBL |
|
MaXXX81, ну, да, спор о терминах... Если называть профессионалом любого, кто правдами или неправдами получил какую-нибудь корочку, удостоверяющую владение её обладателем соответствующей профессией... То есть студент, вчера получивший диплом и сегодня вышедший на работу по полученной (?) специальности, - уже профессионал? Или, всё-таки, "для тренера, например, выигрыш чемпионата на уровне сборных, для водителя - отсутствие аварий и штрафов..."? |
MaXXX81 |
|
KBL, под профессионалом понимаю человека работающего в любой профессии: футболист, водитель, повар..... под специалистом понимаю профессионала, который получил еще и дополнительное образование по профессии, т.е. получил специальные знания, подтвержденные оф бумагой (дипломом). Например, тренер получил более высокую лицензию, водитель (В) - категорию Е + подтверждение об окончании курсов экстремального вождения. Квалифицированный специалист - специалист, который подтвердил на практике неоднократное применение своих спецзнаний, для достижения наивысшего результата в исполнении своих профессиональных обязанностей. Для тренера, например, выигрыш чемпионата на уровне сборных, для водителя - отсутствие аварий и штрафов...... Как-то убого получилось .... но градация более-менее должна быть ясна.... |
KBL |
|
Antonio, всё это так. Но только я считаю принципиально важным: если тебе (мне, ещё-кому-то...) та или иная публикация не понравилась - это не повод для оскорблений! |
Antonio |
|
Ух-ты! Классный срач тут разгорелся! Постараюсь в двух словах прояснить ситуацию. Во-первых, это прекрасно, что у нас появляются свои авторы. Понятно, что у кого-то это получается лучше, а у кого-то нет. Думаю, большинство читателей лекго расставит по рейтингу Pol, ДедМиша, KBL, или многоуважаемого доктора. Так что если кому-то не нравится графомания, то можно ввести рейтинг и плюсовать/минусовать такие статьи. Во-вторых, по-поводу грамотности в статьях (не в комментариях!) двух мнений быть не может, надо стремиться чтобы не было ошибок. Всё-таки статьи пишутся не на ходу с телефона как это делаю сейчас я. Если с этим блльшая проблема, то я лично, дабы не быть голосллвным, согласен редактировать статьи. Поясню почему. Глаза не должны привыкать видеть ошибки в текстах, это провоцирует прогрессию неграмотности, с которой у нас есть проблемы (я и о себе сейчас говорю). Думаю все согласятся со мной. А авторам большое спасибо за работу и полемику! |
KBL |
|
MaXXX81, ну, пусть станут... Я так понимаю, что это - спор о терминах.По мне профессионал - это тот, кто может заступить на рабочее место и качественно делать свою работу. А если он рассказывает, что не понимает, почему что-то откуда-то течёт, то это - в моём понимании, конечно, - не профессионал. А наличие диплома - при возможности купить его в переходе метро - вообще ни о чём. |
MaXXX81 |
|
KBL, Ладно, более близкий нам пример.... ВГК или АДА - это профессионалы, но вот только один из них может считаться специалистом (АДА), а вот квалифицированным специалистом? правильно, никто..... P.s. Надеюсь, что оба этих профессионала когда-нибудь станут квалифицированными специалистами... |
KBL |
|
MaXXX81, ну, я думаю, что за 5 лет на стройке он и специалистом станет в строительстве, а не в журналистике. "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...". |
MaXXX81 |
|
KBL, человек, занимающийся чем-то на проф основе. Например, человек закончил факультет журналистики, но почему-то работает строителем. Работает уже 5 лет. Он - профессионал, т.к. 5 лет в профессии. Но это не означает, что он специалист. ИМХО, конечно. |
KBL |
|
MaXXX81, а кто такой профессионал, если не специалист? |
MaXXX81 |
|
Янеон, так нет этой иной статьи..... кто бы её написал еще!? |
MaXXX81 |
|
KBL, Повторюсь... профессионалов много, специалистов мало, квалифицированных специалистов еще меньше.... просто когда-то произошла подмена этих понятий, вот теперь и мучаемся |
KBL |
|
ДедМиша, да,согласен: наши, российские тренеры не блещут... Бердыев - туркмен, Гончаренко, Скрипчекно и Кононов - из Белоруссии, Рахимов - таджик... Слуцкий - после Евро потускнел в моих глазах... Чемпион Польши Черчесов?.. Гаджиев?.. Кто?.. |
MaXXX81 |
|
ДедМиша, отвечу за себя Прислушиваться стоит ко всем....больше данных - лучше анализ. Если исходить из последних постов, то мы обсуждаем "грамотность" и "профессионализм" как понятия в общем и целом. Если говорить о перечисленных тобой экспертах, то каждый из них принял участие становлении истории ФК Спартак . Их вклад и вместе, и порознь намного весомее, чем, например, мой и, возможно, твой.... Поэтому высказывания со стороны непосредственных участников "спектакля" мы обязаны пропускать через себя и публиковать на сайте. При нашей социальной роли болельщика - это одна из обязанностей. Но есть и право, реагировать же можно по-разному. Применительно к сайту: просто промолчать и не писать, возмутиться или согласиться, оставив соответствующий пост в ветке. Требований писать абсолютно грамотно нет и никогда не будет... это не сайт литераторов.... и Радзинским, Михалковым тебя никто не заставляет быть.... пиши всегда, если тебе это нравится и ты решил публиковать свои размышления, просто речь идет об уважении к читателю, потребителю этого твоего продукта... а под уважением автора произведения я понимаю грамотность. |
ДедМиша |
|
KBL, уважаемый! Вот и я о том же. Но не уважают меня некоторые участники сайта. Так и я их сильно люблю. Я считаю, что деградация тренерских кадров в России полная. Найдите на ю-тубе выступления Петракова (тренера "Томи") после домашнего поражения от Спартака . Что говорит, в общем-то, бывший хороший футболист и чемпион Спартакиады-1979 - типа, я уже не знаю, как говорить своим футболистам, что так играть нельзя (вспоминаются слова Аленичева, мол я же не могу выйти на поле - забивать за них!). Вывод очевиден. Не знаешь, значит не можешь. Уходи. Но как же. Он ведь играл на самом высоком советском футбольном уровне, а я во дворе. Поразводили "профессионалов"- неумех. И чтобы с ними разговаривать надо 5 институтов закончить. Потому так и живем. А на выходе "успехи" на Евро-2016. Пришел грамотный тренер из Италии, и кроме Бердыева, ему никто сделать ничего не может (Уфа и Самара - скорее исключение из правила!). А Вы говорите профессионализм! |
Yankee |
|
Опять вылез. Прекрасный материал Pola иСгадил своим вниманием. Каждая следующая статья все хуже и хуже. Мыслей все меньше и меньше. Переходим к обсуждению чужих.... Хотя......наверное и такие персонажи нужны. Жизнь веселее. Главное серьезно к ним не относиться. |
клерк |
|
дорогие, любимые, ругаемые, обсуждаемые, авторы! пишите сказки! за сказки никто не ругает! на запятые внимания не обращает! с фактами не сопостовляет! а читать, все читают! |
Янеон |
|
KBL, угу, именно так! MaXXX81, да да и да... кто кормит тот и музыку заказывает. Обсуждение же карреры и его успехов предлагаю перенести в иную статью). |
MaXXX81 |
|
Янеон, ВГК рассуждает очень правильно, только вот Матч ТВ очень сильно повлияло на риторику Валерия...... Всем понятно, что МТВ его работодатель и он делает "свою" работу. Поэтому лучше в ШБ на федеральном канале рот по сценарию открывать, чем сниматься в клипах сомнительного содержания и комментировать в барах..... Проблема еще в том, что Каррера и его возможное чемпионство - это приговор всему тренерскому цеху России.... Один через переводчика говорить не хочет, у второго от качки морская болезнь началась (уволился в середине сезона), третий руководить напрямую командой отказался.... цирк.... |
KBL |
|
ДедМиша, я вообще, честно говоря, так и не понял, за что на Вас, уважаемый, так "наехали"... Ну, да, что-то можно подредактировать, с чем-то подискутировать, но... зачем было мебель ломать?... |
KBL |
|
MaXXX81, вообще, должен сказать, меня удручает тотальное падение уровня профессионализма везде и всюду!... Что же до "революсьёна"... нет, народ ныне совсем не тот.... |
ДедМиша |
|
Уважаемые, я искренне удивлен, что не согласие с достойным участником нашего сайта вызвало такую реакцию. На мой взгляд обсуждались доводы Pola и мои, а уровень моего образования, культуры и эрудиции. Конечно я польщен столь пристальным вниманием к моим личным недостаткам, но вопрос стоял по-другому: "Стоит-ли прислушиваться к таким критикам, как Червиченко, Мостовой или Бубнов?" С какого боку мои орфографические и стилистические ошибки - не понимаю! Хочу напомнить, что я правил сайта никогда не нарушал. Нет в правилах жесткого требования писать абсолютно грамотно. Я всегда выражал свое мнение, в том числе и письменно. И буду делать это и в дальнейшем, а Вы терпите или забаньте! Кроме того, хотелось бы напомнить некоторым эрудитам, что с ошибками писали и Салтыков-Щедрин, и Достоевский, и многие другие. Если не изменяет память, то абсолютно грамотно (без услуг корректора) писала Жорж Санд. Мне могут сказать, что я не Жорж Санд, но тогда и некоторые из Вас тоже, не Белинский с Добролюбовым! Если последние фамилии Вам что-то говорят! К тому же, чем кумушек считать трудиться - не лучше на себя, кума, оборотиться! Здоровья, удачи и побед Спартака , всем нам! |
MaXXX81 |
|
KBL, Правильнее, чтобы такие журналисты совсем не писали.... а многие дикторы лучше бы молчали.... Да уж.... 17-й грядёт!!! Как бы революсьёна не случилось?.... Спартак , безграмотность, российский спорт.... |
KBL |
|
MaXXX81, А ведь отменят! кстати, ты опять мягкий знак пропустил... |
KBL |
|
Янеон, по-хорошему они оба (и Карпин, и Аленичев) должны были бы признать, что Каррера их во всём превзошёл, причём всего лишь за полгода! А вместо этого один говорит, что так и не понял, во что играет Спартак (может, в настольный теннис?), а другой и вовсе был предельно краток. А я бы им посоветовал не языком чесать, а в таблицу почаще заглядывать... |
MaXXX81 |
|
Янеон, Так и я за то, чтобы пользователи РВ тут больше статей публиковали... А грамота все же должна присутствовать, а то можно договорится до отмены урока русского языка в школе. Главное, ведь, угол зрения и незамыленный взгляд, а не правильность написания слов. Так чёли!? |
Янеон |
|
KBL, артем локалов, тоже на советском спорте автор статей. Но пишет сейчас редко очень. А как ему не ревновать то? Все равно что свою бывшую жену обсуждать. Но тем не менее он более чем адекватен. Это не тот же Пименов, который и за матчем то не следит, или орлов с его раз Дзюба упал, значит штрафной.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама