Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Михаил Гершкович: "При 10 легионерах в заявке наши клубы смогут эффективнее выступать в Европе"
18.02.2014
Михаил Гершкович, назначенный руководителем рабочей группы для анализа принятых решений по лимиту легионеров, рассказал "СЭ" о тех предложениях, которые весной, скорее всего, будут вынесены на исполком Российского футбольного союза.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 203
Комментировать
Оксиген |
|
Pravdin.V, ты читать умеешь? |
Приветствую всех. Уважаемые, кто нибудь имеет связь с Еверсом? |
Оксиген, мне пох что ты там считаешь,манера твоего общения как раз тебя быдлом и выставляет. извини привык жить по законам коммуникации, с аборигенами на их языке! Поучись у Дюка. вон он в корне со мной во многом не согласен. и даже ощущает превосходство. но не ведет себя как быдло.то бишь как ты! Ты давно тут яро отстаиваешь позицию о том, что "нет конкуренции. всё плохо,давайте легов"!!! |
СВИНец |
|
kasklejj, ..это просто замечательно, тогда и нечего и о величии мечтать.. будем жить прошлым.. и влетать санкт галенам, радуясь серебру... |
Оксиген |
|
kasklejj, я говорю о сериале "Молодёжка". Был там один персонаж. Он тоже говорил, что всему виной мафия. |
Оксиген |
|
kasklejj, какой зинит, ты вообще о чем? |
Оксиген |
|
Pravdin.V, ещё раз. Для тебя специально. Я вообще не говорил ничего по поводу "отменить лимит". У меня был диалог с одним конкретным человеком о том, кто играет в сборной Германии и почему. О том, кто играет в сборной России и почему. О национальной принадлежности этих людей, об их футбольной принадлежности. О том, почему я считаю несостоятельным аргумент о том, что в сборной Германии играют одни турки и арабы из-за отсутствия у них лимита. При чем тут отмена лимита у нас? Ты к чему это вставил? В каждой бочке затычка? Начал хамить. Причем, не только мне. Про чушь тут что-то задвинул. И теперь удивляешься, что я считаю быдлом именно тебя? |
kasklejj, да что тут объяснять, этот индивид давно тут на пару с еще однис товарищем гнут линию о том какое плохое поколение, и что "гены русских" не позволяют им играть в футбол,тем более если это воспитанники Спартака . То Дзюба у них кривой, то Яковлев тормоз. Я удивляюсь,наверное Спартак испокон веков пристанище низкосортных Кариок, а я лунатик и выдумал себе былое безкариокское величие Спартака ! |
Оксиген, чужой разговор,ты в своем уме? Иди в личке переписывайся а не на комментариях к статье! Изволил сделать свои каракули достоянием общественности,будь готов что любой может написать. Вот ты и ведешь себя как быдло, пан "Этикет")))))) |
Оксиген |
|
Pravdin.V, и да, а за какую позицию, по-твоему, я выступаю? Ты хоть удосужился прочитать то, что я написал, или так, ради поболтать в разговор влез? |
Оксиген |
|
Pravdin.V, я без тебя разберусь, что и кому мне говорить. Ты влез в чужой разговор? Влез. Ты про чушь тут написал? Ты. Ещё вопросы? Ведешь себя как быдло, и удивляешься, что к тебя так относятся. |
Duc8, нужно ввести запрет на легионеров, вот и появиться конкуренция! Ну пару лет побарахтаемся,а потом и плоды увидим! Тот же Карпин два варианта предлагал. и этот там был! |
Оксиген, у тебя есть точка зрения? Да ты только и можешь посирать! Я тебе четкие аргументы дал,потому что та позиция за которую ты выступаешь утопия, она выгодна только олигархам! С чем то не согласен,приводи и опровергай, или вообще тогда молчи про точку зрения! |
СВИНец |
|
КБ Мария, ...если задать вопрос тренерам (особенно в академии), то ответ ясен, ..еще все только в зачатии, нужно время, чтоб рождались звезды, все было развалено и тд и тп... (с иронией) .. опять вернемся к старым диспутам, типа, а кто набирает, сколько это стоит, а смотрят ли по дворам и тд,.. у нас к сожалению "рынок" (по моему) еще больше положение с детским футболом загубил... |
Оксиген |
|
kasklejj, ты "Молодёжку" смотрел? Мафия... |
КБ Мария, Маша, мне лично наплевать на ноющую рожу Кариоки, если за Спартак будет выходить 11 Кариок или даже 11 Хави,для меня это будет не Спартак ! И плевал я на трофеи завоеванные варягами! Спартак всегда был кузницей кадров для сборной, кого то воспитывал с нуля.кого то доводил до ума, но Спартак эта русская команда! Клуб должен быть клубом,со своим рисунком,со своим стилем и со своей школой, клуб в котором играют СВОИ! |
Оксиген |
|
Pravdin.V, чушь говоришь тут только ты. А остальные - высказывают свою точку зрения. |
Оксиген |
|
Pravdin.V, меньше эмоций, больше фактов. Меньше прыгай с темы на тему. Ещё раз, с самого начала. При чем тут турки и сборная России? Что ты несёшь? Я говорю о футбольных системах двух стран. России и Германии. В одной лимит есть, в другой - нет. Товарищ ниже возмутился, мол, там одни! турки и арабы играют. Я насчитал там шестерых футболистов, не являющихся этническими немцами. И все шестеро, оказывается, выросли в немецком футболе, а не в турецком, польском или ганском. Также я заметил, что не смотря на отсутствие лимита на легионеров, футбол в Германии, как клубный, так и национальный, довольно высокого уровня. И да, эти поляки, турки и негры являются гражданами Германии. Они, безусловно, не немцы. Теперь о нашей стране. У нас лимит. Национальный футбол в упадке. Клубный футбол держится только на легионерах. И да, в нашей сборной не играют только этнические русские, но играют также нерусские граждане России. Только факты, никакой лирики. И лично для меня нет разницы, что турок, что дагестанец. Они не плохие, не хорошие. Они просто другие. |
Libra |
|
Pravdin.V, Уточню... У нас не просто капиталлизм, у нас ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ капиталлизм!!! |
Те кто за легов,вы говорите чушь! Потому что никогда здесь не будут играть Месси,Криштиану Роналду и Агуэро, только лишь потому что у нас нет инфраструктуры,нет климатических условий. нет нормальной власти, у нас бардак! Это к слову! А то что они хотят сделать 10 легов,так это чтоб потом вообще положить болт на воспитание собственных российских игроков! |
КБ Мария, Если всех поставить в одинаковые условия и играть совсем без легов, то состав у нас будет не самый плохой и шансы выиграть ЧР будут не меньше. |
КБ Мария |
|
Кабан Пятак, впишется))) |
Оксиген, они не выросли не потому что не было так называемой конкуренции,а потому что государство не развивает спорт! Достижения немцев в футболе, это плоды большого и грамотного вливания в детско-юношеский спорт! Вон Португалия живой пример,как сняли ограничения на легов, так сборная встала без пополнений, живут пока у них Нани И Криштиану,а на деле грядет поколение Луиша Нету,где ПОртугалии в большем футболе места НЕТУ! |
КБ Мария, Тогда Дзюбу из аренды вернут ))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама