Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Михаил Гершкович: "При 10 легионерах в заявке наши клубы смогут эффективнее выступать в Европе"
18.02.2014
Михаил Гершкович, назначенный руководителем рабочей группы для анализа принятых решений по лимиту легионеров, рассказал "СЭ" о тех предложениях, которые весной, скорее всего, будут вынесены на исполком Российского футбольного союза.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 203
Комментировать
СВИНец |
|
Кабан Пятак, ...у нас тренер, вобрал в себя и костяк, и маму с папой))) |
Оксиген |
|
Pravdin.V, может ещё и стоят итальянцы как россияне? В курсе, за сколько кококорин летом в анжу уходил? Вилья дешевле стоит, чем тот кококорин. Ну так, между прочим. |
Pravdin.V, Оксиген, Вопрос вообще сложнейший... это нам надо за парой литров в реале калякать. А здесь мы задолбаемся щёлкать по клаве... а скоро ЛЧ между прочим ) |
Скумбриевич, немцы быстро сделали, за 5 лет. Разговоры о футболе идут с 2007, прошло 7 лет.а реальных дел нет. С нашим руководством академии это вообще нереально. Недавно же на сайте писали,как руководство Тольяттинской Акамдемии ломило за молодого таланта 5 мултьтов и в итоге парень не попал в команду более высокого уровня. Конечно утопия. Но ведь я и говорю.что те люди которые нам с экранов вещают о том как они спасают футбол.на деле ни хера не делают или доразваливают его! |
СВИНец, У нас давно нет костяка и нет трофеев, о каком костяке можно говорить если пребывание в команде футболистов в среднем не превышает 2-3 года. Они все временщики. И при таком подходе невозможно создать стабильно сильную команду, можно иногда, что-то выигрывать. |
Libra |
|
Pravdin.V, Сравнение не удачное... Я бы Рафика задушил!!! |
Оксиген |
|
kasklejj, как это "не суть"? Человек, причем, обоснованно, говорит о том, что не только в лимите дело, и что не с лимита нужно начинать. И я считаю, что он прав во многом. Не лимит - корень зла. Был бы жив любительский футбол - не было бы у нас такого провала, не смотря на лимит. |
СВИНец |
|
kasklejj, ...так, а где мы с Оксигом, за гершковичей ратуем?.. лично я высказался (в первых постах), что мы не меньше зинки с конями, будем ставить легов, а дальше говорил, что если таковых и иметь но более высокого качества, о поддержке 11ти речи и не шло, так же как и у Оксигена...) |
Кабан Пятак, согласен по доверию, если бы Зотову дали бы тако же карт бланш как Кариоке, он бы стал мега-опорником! |
редс, итальянцы в Милане получает больше чем русские в Зените. О чем мы тут говорим то? В реальности нет завышенных зарплат русским игрокам.... |
Pravdin.V, Ну согласись про академии это фантастика пока... это даже не годы а дестилетия... |
редс, а какие у них зарплаты? у Глушакова 2 млн. у Косты 2,5 Но ведь Глушаков игрок сборной и объем намного выше на поле. Всё это наглость со стороны олигархов, они нашим вообще платить не хотят! Кариока получает больше чем Дмитрий Комбаров,классно? |
Оксиген |
|
kasklejj, а что не так говорит Гершкович? Ладно, по вопросам лимита ты с ним не согласен. А в остальном? Перечитай пять абзацев снизу. |
редс, Как по твоему Обухов должен вылазить из дубля? Выйти в основе и сразу наколотить голов? Почему то Барриосу позволительно при никакущей игре регулярно выходить на поле, а тот же Обухов если за 15 минут ничего не покажет - обратно в дубль. |
Оксиген |
|
Скумбриевич, хвала богам, хоть кто-то читает то, что я пишу. Спасибо, Слав. Я уж было подумал, может у меня шрифт мелкий или цвет текста сливается с фоном экрана. Пишу-пишу, как о стену горох. |
СВИНец |
|
Кабан Пятак, ...если бы у нас был сформирован костяк (как у зинки из птенцов Петржелы), то тогда, да, опасно в такие игры играть с превышением зарплаты, но у нас то костяка не было, да и сейчас (по уровню мастерства и конкуренции не очень)... |
Скумбриевич, я ниже написал что делать нужно... вы скажете это время... но ведь мы и сейчас такие же результаты с легами показываем! ЛАдно,вот хваленный Зенит,половина игроков сборной России, звезды экстра-класса как нам их преподнесли Халк и Витсель, бюджет в разы больше чем у Дортмунда и что? Да хоть весь Зенит забей легами, толку не будет! Да я и уверен, ни в победах их сальдо,а своих махинациях! Были деньги народные 100 млн. теперь неизвестно куда уйдут, и сколько уже было своровано! Разве мы все не понимаем тут мотивов этого собрания функционнеров? |
FIL, Но и в чемпионат сев. кореи тоже не хочется играть... |
Pravdin.V, Ты зря на Оксигена наезжаешь - у него почти такая же позиция как у тебя... вы просто не поняли друг друга ) Если по серьёзке то надо что то делать вместе с Европой ,а то у них из ЕС не легионеры а у нас все легионеры... С ограничением легионеров мы не конкурентны в европе... с другой стороны хочется больше русских в команде... Надо что то придумывать хотя бы в рамках СНГ. |
я знаю что наш футбол умрет окончательно,воры всё доворуют и футбол погубят, я всё что мы тут говорим нафиг никому не нужно! Я Ванг. Но ведь если серьезно решать проблему нашего футбола. то вы прекрасно больше меня знаете,что не лимит надо отменять.а вести университетские команды как в Штатах и Англии, развивать академии как в Германии(как в Германии,а никак у нас, отсутствие инфраструктуры и коррупция), заразить людей доступным футбол как в Бразилии, общественностью привить менталитет победителей как в Испании, судейство сделать прозрачным и справедливым! Всё! И тогда мы будем брать все трофеи какие можно |
Libra |
|
редс, Игорь, игрокам не поxyй ,кто какую "личку" получает... Может уровнем зарплат всё ограничить? |
Оксиген |
|
Pravdin.V, ты предложение целиком не можешь прочесть? Давай я его на части разделю. Итак. Мысль первая. Существующий лимит, на мой взгляд, вреден для нашего футбола. Потому что ведёт в тупик. Мысль вторая. Из такого лимита есть всего два выхода. Один - европейский. Лимит отменить. В больших странах с развитым футболом это, как минимум, не сделало хуже. А в странах, где нет инфраструктуры, нет системы, стало хуже. Как ты верно заметил про португальцев. Им пошло во вред и у них намечается застой. Нам этот вариант не подходит. (См. неприемлем). Далее. Второй выход. Ужесточение лимита вплоть до полного запрета на легионеров. Этот путь может помочь в восстановлении футбола, при условии, что он будет применяться в комплексе с развитием футбола на уровне государственной программы. Которую я уже вкратце описывал. Теперь понятно? Или ты снова сейчас напишешь "Ну так я тебя не могу понять"? |
Оксиген, Ты так веришь в конкуренцию, причем в здоровую.) Только всякая здоровая конкуренция имеет свойство превращаться в нездоровую и тогда команда начинает разваливаться. Пример бомжей ни о чем не говорит?) В нашем футболе конкуренцию выиграл тот, у кого зарплата выше, а не мастерство.)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама