Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Михаил Гершкович: "При 10 легионерах в заявке наши клубы смогут эффективнее выступать в Европе"
18.02.2014
Михаил Гершкович, назначенный руководителем рабочей группы для анализа принятых решений по лимиту легионеров, рассказал "СЭ" о тех предложениях, которые весной, скорее всего, будут вынесены на исполком Российского футбольного союза.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
– Честно говоря, не присутствовал на заседании бюро исполкома, где меня назначили руководителем группы. Узнал об этом только из интернета. К формированию комитета отношения я не имел, – подчеркнул Гершкович.
– То есть удивились, узнав о назначении?
– Думаю, мне поручили возглавлять эту группу, так как я уже занимался данным вопросом в прошлом году, руководил комиссией по изменению положений лимита легионеров. Нам тогда в течение трех заседаний удалось найти компромисс, в итоге единогласно приняли решение, что формула "6+5" себя изжила. Одни выступали за ужесточение лимита, другие за его смягчение. В конце концов, было сформировано предложение, согласно которому каждый клуб заявляет на сезон по списку "А" 25 игроков – 10 легионеров и 15 россиян. Исполком РФС заслушал нашу инициативу, но принял другое решение – ввел новую систему "7+4". Сегодня Российский футбольный союз опять захотел вернуться к данному вопросу, потому и была сформирована рабочая группа. Пока не готов сказать, когда состоится первое заседание.
– Как отнеслись к тому, что в вашей рабочей группе нет представителей "Спартака" и "Динамо". Роман Асхабадзе уже выразил возмущение...
– Повторюсь, я это комиссию не формировал. В целом, состав довольно разношерстный. Нас ждут дискуссии.
– А в чем, на ваш взгляд, преимущество предложения с 10 легионерами в заявке над нынешней формулой "7+4"?
– Клубы, которые представляют нашу страну за рубежом, естественно, настроены на отмену лимита. Бороться сегодня с ведущими командами, которые порой представляют сборные мира, тяжеловато. При наличии 10 легионеров в заявке наши команды, считаю, станут сильнее. Откровенно говоря, российские таланты у нас рождаются с трудом.
Вообще много спорных моментов, у каждого, как говорится своя правда. Хочу заметить, что в этой ситуации клубы исходят исключительно из своих интересов, а не из интересов всего российского футбола. Какая формула лимита для всех нас благо – вопрос сложный. Так, например, доводилось читать, что при жестком лимите мы 12 лет не попадали на чемпионат мира, а при системе "7+4" в итоге едем в Бразилию. Многие тренеры говорят о том, что тяжело влиять и воспитывать наших ребят, которые убеждены, что российский паспорт обеспечит им место в составе, потому требуют себя высокие зарплаты. С другой стороны, бытует мнение, что Фабио Капелло сложно сейчас набрать игроков для сборной.
– Если ваша инициатива будет одобрена, понимаете, что тренеры теоретически смогут одновременно выпускать на поле 10 иностранцев?
– Да. Но я считаю, что в целом какие-то запреты никогда к прогрессу не приводили. Думаю, в конкурентной среде могут быть воспитаны наши талантливые ребята.
Дело то в другом. К сожалению, мы потеряли много времени, в 90-е годы у нас в стране футболом мало кто занимался, не было предпринято шагов по развитию системы детско-юношеского футбола. В той же Германии, например, лимита нет, но эффективно работают программы поддержки молодых игроков. И посмотрите, как выступают их юношеские сборные, воспитание перспективных футболистов и тренеров поставлено на поток. У нас только в ведущих клубах уделяют большое внимание подрастающему поколению. Но это же не вся Россия... Вот на что нужно, прежде всего, сделать ставку в ближайшие годы перед домашним чемпионатом мира.
– В общем, по-вашему, каким бы ни был лимит, без развития детско-юношеского футбола мы новых талантов не получим?
– Совершенно верно. По большому счету, лимит здесь не причем. Практика это показывает. Без инфраструктуры – стадионов, манежей, квалифицированных детских тренеров – мы ничего не получим. Причем здесь лимит?
– А нет, например, идеи ввести налог на восьмого легионера, которого тренер выпускает на поле?
– Здесь могут быть разные варианты. Надо заслушать мнение всех участников группы и уже придти к какому-то решению.
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 203
Комментировать
СВИНец |
|
kasklejj, ....ты я вижу меня тоже не так понимаешь, тогда короче.. я за легов, но не за 11,а за 3-4 , но по 25... |
Оксиген, лимит, по моему мнению, нужно либо отменить совсем. Ну так я тебя не могу понять, отменить лимит, или запрет легионеров? Да. развал школ... это понятно... ну что мы теряем при запрете на легионеров? Какая разница каким составом проигрывать Сакнт-Галленам,Аикам и Викториям? |
редс, На месте не только Комбарова, но и любого из легионеров может играть другой легионер, который на голову сильнее, но почему-то не играет ) |
редс, так то оно так, но отмена лимита не решает проблему, условный Комбаров не станет Альбой. да и не найдут лега.который бы Комаброва заменил! Вот живой пример. 40 млн. Витсель и Широков, кпд у первого в разы меньше, хотя уровень повыше чем обычно к нам в чемпионат едут. Так что тут очевидно,конкуренция выше не станет, после отмены лимита! Просто будут низкосортные леги, у которых будет конкуренция от низкортных россиян и уровень будет с каждым сезоном падать! |
СВИНец, самоокупаемость не гарантированна с легами по 5 млн. А вот школа даст свой гарантированный доход. И вложения там не такие уж и большие! Вон Зенит за 50 млн. что потратил на одного Халка,мог создать инфраструктуру в Ленинградской области такую,что каждый год область бы давала по 5 Халков. Доступные дешевые билеты,качественные трансляции. У нас в стране футбол не только не спорт,но еще и не бизнес,а тупое отмывание денег! Выгодно всем заправилам. Но не нам,простым любителям футбола! |
Оксиген |
|
Pravdin.V, да что ж такое-то? Я тебе себя цитирую: "Лимит, по моему мнению, нужно либо отменить совсем, что в условиях полного развала детского футбола в 90х годах совершенно неприемлемо, либо закручивать в год по одному игроку, пока не уберём легионеров совсем. Я считаю, что в наших нынешних условиях убирать лимит - неприемлемо! Это означает, нельзя! Нельзя убирать лимит! Его наоборот, нужно ужесточать, пока не уберем легионеров совсем. Уберём! Совсем! И к этому еще целый комплекс мер по развитию футбола. Ты тоже через слово читаешь? Или только первое предложение? |
Pravdin.V, Я уверен, что большинство здесь, выступило бы за русский Спартак ,если бы знали что будет результат. В этом ты прав. Какие страсти кипят из-за Дзюбы, только потому, что он воспитанник Спартака , а будь он легионером, про него бы уже давно забыли. |
Оксиген |
|
Кабан Пятак, не надо повторять эту ерунду про ерунду. Любое искусственное ограничение идёт во вред конкуренции. Например, из-за лимита, а не здоровой конкуренции в ворота у нас вместо Стипе встал Сосланчик, и все помнят, к чему это привело. Конкретно в Спартаке , по высказываниям слишком большого числа игроков, ушедших от нас, дело не в конкуренции, а в тренере. |
Оксиген, Вот видишь я не ошибся, ты эту позицию последовательно защищаешь. Извини.но никогда не соглашусь. Для начала нужно реально определить. проблема ли в конкуренции. или может в отсутствии инфраструктуры, а может в отсутствии нормальной системы подготовки, а может большая коррупция не дает талантам развиваться, по моему мнению тут всё в совокупности, но конкуренция тут не является преобладающим фактором, а точнее она есть еще уровнем ниже. когда в молодежки и ДЮЦШ попадают по блату, и я об этом ни раз писал... Теперь вернемся к профессиональному уровню и конкуренции, да есть проблема, но почему лимит отменять? Наоборот.надо ввести запрет на легионеров, конкуренция повысится. Но если бы речь шла о Западной Европе, то я бы сказал отменять лимит. А почему? Потому что менталитеты везде разные и нельзя делать всё по одному шаблону, для толлирастичной Европы хорошо играть с системой легионеров, там это норма. У нас здесь чем больше легов,тем меньше интерес, у нас другой культурный и спортивный путь. Я уверен, что большинство здесь, выступило бы за русский Спартак ,если бы знали что будет результат. И многие болельщики, фанаты хотят чтобы Спартак был клубом с большой буквы! Я идеалист и максималист,согласен. Но мне не нужен футбол в ЧР состоящий из легионеров. если на то пошло. лучше уж тогда испанскую лигу смотреть. При всей утопичности как может показаться моей концепции,она более реальна чем концепция основанная на легионерстве. Ну нельзя в стране создать условия, чтобы сюда захотели ехать играть Месси и Туре. Да и не нужно это нам, не наш путь! |
СВИНец |
|
Pravdin.V, ...тогда что получается? кто САМ раздувает у нас приоритет легионеров?.. кому выгодно иметь команду из 11 легов (но по пять), а не 7-8 наших и 3-4 лега (но по 25).. КТО ВРЕДИТЕЛЬ, КТО ЖЕЛАЕТ САМООКУПАЕМОСТИ? где логика на развитие школы, клуба и в целом нашего отечественного футбола??? |
Оксиген, Не надо повторять эту ерунду, про здоровую конкуренцию. Может ты считаешь, что Сухи не выдержал конкуренции с Макеевым и потому сидел на лавке? Или, если в Спартак наберут два состава они начнут прогрессировать потому, что есть конкуренция? С футболистами надо работать, россияне они или нет. |
Libra |
|
Pravdin.V, Дружище, здесь вступает в права коммерция!!! Российских футболистов не хватит даже на ЛЧ, для одной команды!!! |
СВИНец |
|
kasklejj, ..а у Федуна, не народные деньги?.. или ты считаешь, что недра принадлежат тем, кто туда "свои" деньги вкладывает? .. что газпром, что лукойл-хрен один, только вывески разные.. ВОР, должен сидеть в тюрьме..имхо |
Оксиген |
|
Libra, я? Я вот только что написал, что одним лимитом вообще ничего не решить. Что ж вы меня читаете-то через слово? |
Libra |
|
Оксиген, Жень, ты действительно думаешь, что сборную можно реанимировать лимитом? |
СВИНец, думаю лучше один за 25! Вообще я сторонник играть своими, и если и брать лега. то качественного. и уена тут не самое главное. Смог же Романцев с пальмы Робсона снять... Но по той селекции что у нас. то тут 25 это однозначно! |
Оксиген |
|
Pravdin.V, вот тебе моя позиция по лимиту. Я считаю, что лимит в существующем виде вреден и бесперспективен, потому что гарантирует россиянам место в составе, место на поле. Это мешает здоровой конкуренции. Далее. Лимит, по моему мнению, нужно либо отменить совсем, что в условиях полного развала детского футбола в 90х годах совершенно неприемлемо, либо закручивать в год по одному игроку, пока не уберём легионеров совсем. Но. Важно понимать, что одним лимитом проблему не решить. Футбол нужно реанимировать, а реанимация - это комплекс мер. Среди них, на мой взгляд, доступность футбола на любительском уровне, создание специализированных спортшкол не в составе клубов, а на уровне ДЮСШ. Футбол в общеобразовательных учреждениях, футбол в институтах. Доступный и массовый. За госсчёт. Только так. А лимит - это так, поверхностное мышление. |
СВИНец |
|
Pravdin.V, ...а как ты думаешь, что лучше,.. пять легов -за 5 лимонов, или один за- 25? |
Duc8, Да ты прав в том, что для этого нужно чтобы государство как в соц. стране или элита (олигархи) всё усилия направили на развитие массового спорта. Но! Играла же Барселона с минимальным количеством легионеров? Но играл же Атлетик и доходил до финала ЛЕ и кубок Испании вроде брал(точно не помню) Почему бы не задать тренд? не поменять всю философию,сделать клубы с легами постыдными, объявить глорхантерством всёподобное Реал Мадриду, и привлечь болеть за по-настоящему клуб! Под девизом - "Клуб тот,кто воспитал и вырастил и сделал чемпионами!" Что то вроде этого! Ведь даже в условиях одной команды можно! Вот только представь,вся первая пятерка кроме Спартака будет выпускать 10 легов. а Спартак всех русских и наполовину воспитанников. в нашей российской среде разве не потянуться больше к такой модели на фоне отмены лимита? |
Не надо забывать как в Европе был отменен лимит на легионеров. Его отменили не футбольные власти, а гражданский суд, после принятия закона о свободном перемещении рабочей силы в странах ЕС. |
КБ Мария |
|
Кабан Пятак, я и не считаю наш состав плохим) Но вот про одинаковые условия для всех и не подумала. Логично. |
Libra |
|
Оксиген, Pravdin.V, Ребята, успокойтесь!!! Не надо срача!!! Я себя виноватым считаю!!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама