Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вокруг да около Уориса
27.10.2013
Молодой парень, забивший в Швеции кучу голов. Забивающий и сейчас в сборной Ганы. Значит у него все хорошо и дело не в его форме. Вот и появляется вопрос: если игрок забивает в Швеции и Гане, а не забивает в Спартаке – это что?
Или здесь его заставляют играть совсем не в то, что он умеет или… А никакого «или» я и придумать не могу. Вполне допускаю, что в Швеции и в Гане тренеры без пули в голове и никаких заумных задач перед игроками не ставят. Отобрали 11 лучших по позициям и отправляют их на поле в футбол играть. И те играют. А здесь Уорису напихают кучу установок и он в полной растерянности.
Складывается впечатление, что наши селекционеры набирают не самых плохих игроков, а уже тут на их голову обрушивается что-то заумное и футболисты занимаются не своим делом. Пришли полузащитники Комбаровы и кто-то решил их сделать защитниками. А они и рады! Был левым полузащитником Паша, стал правым. И рад! Ну, а в итоге бесконечной ротации не по составу, а по полю, в головах игроков не может не наступить полная разруха. Тот же Кариока всякий раз выходит не только на новое по качеству поле, но и на новую позицию.
Всем приходилось выполнять не любимую работу. Получается или нет – это один вопрос, но ведь однозначно делаешь это без души, без энтузиазма и с одной мыслью – быстрее завершить и забыть. Порой и игроки на поле эту не любимую работу делают точно так же.
Мне вообще кажется, что нашу команду строят странные люди. Они заявляют, что команда всегда играет в атакующий футбол, а долгие годы строят оборону.
Но если у нас появился забивающий Уорис, и купили мы его не с целью «не дать другим», то логично было бы строить игру под него. А мы при Уорисе на поле восторгаемся Боккетти, Макгиди и Димой. Как будто в футбол играет не команда, а по позициям каждый за себя. Вот совершил Дима 10 рейдов и 5 подач – молодец! А то, что там Уорис метр с кепкой – это уже не Димины проблемы. У него свой план, свои указания тренера.
Мы наносим по воротам аутсайдеров пару ударов за игру, но в это время подбираем лучшего партнера Боккетти. Или ждем Ромуло. Ну, хорошие это игроки, но мнение, что когда все оборонцы вернутся, мы впереди любому сопернику не дадим вздохнуть на чем основано? Это иллюзия.
Мы строим схему, для которой не пригодны некоторые игроки. Эта схема родилась и живет в одной голове. Не подходящие под схему игроки забивают мячи в других командах, а в строящейся схеме с этим пока плохо. В схеме Уорис и Барриос. Не в схеме игрок, забивший 10 мячей. А есть ли кто-то второй, кроме владельца головы, считающий, что схему эту мы обязательно когда-нибудь построим и уж тогда без травм, без ветра и без не правильного судейства всех порвем.
Но если Уорис есть, может посмотреть, как он играет в сборной Ганы и попробовать? Нам что дороже? Выиграть или ни шагу своей земли не уступить? Мы гордимся, что у нас упертый тренер и ведет нас правильной дорогой. Но все отчетливее просматривается, что в конце тупик. Светлое будущее обещают, но всегда «завтра». Похоже на коммунизм.
Может быть, сделать остановку, подумать, осмотреться. Наши соперники никуда не идут, но нам в целом ни в чем не уступают. Может быть, дать игрокам и болельщикам пожить сегодняшним днем? Может быть, спросить наконец Уориса, что или кто ему мешает? Я немного пофантазирую. Вот дать Уорису набрать себе команду и выстроить игру под себя. Может он 30 мячей заколотит, как в Швеции и мы на все схемы плюнем? Я уверен, что получится не хуже. А то ведь и Неймара можно купить, сделать опорником и долго удивляться, что он никак не заиграет.
Я всегда был против смены тренера по результатам, без четкого плана восстановления разрухи новым тренером. А сейчас стал подозревать, что в чем-то был не прав.
Наш тренер сам по себе Личность, он всегда в центре внимания, он этим живет. Не в его характере признавать ошибки и следовать чьим-то советам. Он в образе. И неразрывной связи между командой и этим образом вовсе нет. Он покинет команду, а популярность ему обеспечена на долгие годы.
Вот и появилась мысль, что это в целом мешает команде просто играть в футбол. И возьми сейчас в команду любого тренера без выпендрежа, без наполеоновских замашек, оставь ему этих игроков и этот бюджет – и не факт, что будет хуже.
Мы по игре провели первый круг на равных с десятком команд: Терек, Анжи, Волга, Крылья, Кубань… Наше счастье, что кони и динамики перед играми с нами как раз были в реанимации.
Мы усилились (или ослабились) Барриосом, Таски и тешим себя надеждами, что когда-нибудь и они заиграют. У нас даже близко нет ни одного молодого воспитанника, хотя для этого работает целая академия. 6(!) бывших Спартаковцев тащат Локо.
Я вот вижу, как строят стадион. Он все ближе и ближе к открытию. Все краше и краше! Мне говорят, что и команду нашу строят. А результатов все нет и нет. Что на сегодняшний день построено? В процентах или в живых людях. Когда хоть какие-то сроки сдачи объекта? Очень хочется ошибаться, потому что я никаких работ не вижу и в моем понимании пока мы только нашли пустырь, на котором можно было бы что-то построить, но некому. Я знаю много сказок, где надо махнуть рукавом или просто лечь спать, а мудрым утром все построенное сверкает… Готов поверить даже в сказку, но хотя бы приблизительно обозначьте дату этого утра.
Автор:Pol
Источник:redwhite.ru
число комментариев: 284
Комментировать
Оксиген |
|
Oberst, а я смотрел за игрой Уориса на малой арене петровского. И я не разглядел в нем ничего, написанного тобой. Не выделялся Уорис ничем даже на фоне пацанов. Ни скоростью рывков, ни техникой работы с мячом. Биля в крайнем матче куда полезнее сыграл, при том что тот еще тихоход. |
spirgena |
|
редс, что значит ССАЛИ в уши???а они что сказать-то должны???нет,мы в этом году не будем чемпионами!так что-ль???а разве они не стараются???но все прошлые годы чемпионами стать было и не реально!вот в этом году есть шанс,но и тут череда травм!и вообще по какой гарантии можно стать чемпионами?а зенит, ц*** ,тот же локомотив ими стать не собираются?но место чемпионское-то одно!а у нас состав на голову выше что-ль чем у конкурентов?все складывается не только от игры,но и ещё от удачи....а ещё больше от подводных течений! |
igor1976 |
|
кстати про "самолюбие"-я тоже соглашусь. |
Oberst |
|
KBL, Это разве ответ.....?Брак есть у всех и всегда.У Спартака брака реально не много в сравнении с теми командами ,которыми он играл в этом сезоне.Мы уступили только зиновию по качественным характеристикам,остальных превзошли.А осмысленность понятие очень общее,говорить о ней можно только в контексте какого либо результата. У нас результат пока не плохой,что тебе не нравится в сравнении с прошлыми годами??? |
Spartu60 |
|
Демон RW, Привет! Столкнусь, прагматизм процветает.. Но надолго ли хватит!? При том , что если бы игроки были высочайшего класса, то бы такой подход к делу, был бы без нареканий.. Романтики не будет.. И . Возможно, второй круг при таких"режиссерах", окажется провалом(((((( |
KBL |
|
igor1976, "если станем чемпионами..." - это ты серьезно? |
редс, Вопрос какую сборную? он же помнится был капитаном сборной по пляжному в 2005))) ещё есть футбол в грязи ,чемпионат среди заключённых, бомжи ещё там где то играют) |
igor1976 |
|
моряк,Серега, а если станем чемпионами!? что ты тогда "запоешь"? |
Antonio |
|
редс, КБ Мария, я не говорил что мне неинтересно мнение Пола. Как раз он - один из адекватнейших людей здесь с независимым мнением. И по сути статьи я согласен с ним в большинстве пунктов. Мой комменарий был по-поводу "литературного дара". Не уверен что стоит писать статьи, когда все мысли можно изложить в комментариях. Что впрочем все и делают. |
КБ Мария |
|
Скумбриевич, )))))))))))))))))))))))))))))) |
spirgena |
|
КБ Мария, а то было не только на эту статью.....то было в общем про написанное на сайте....моё мнение таково-если ты болельщик Спартака ,то какое ты право имеешь игроков и тем более тренеров(тем более со спартаковским прошлым)называть гадкими словами?а таких слов при желании можно оооочень много прочитать!я бы понял,что это пишут гадости уроды других клубов,но никак не спартаковские!и возникают сомнения,а болельщики ли это Спартака ?думаю вряд ли....в лучшем случае это люди тешащие своё самолюбие! |
KBL |
|
Oberst, привет! См. мой пост от 20:20:18. |
KBL |
|
Демон RW, "Жесткая, на зубах, колючая и беспощадная..." - да, это есть, но не более того: осмысленности явно не хватает, брака, напротив, с избытком. Ближайшие матчи рассудят... |
КБ Мария, Я тогда куплю на говноящике минуты 3 и всё скажу))) |
Oberst |
|
KBL, А чего тебе не нравится в игре Спартака.? ПРивет! |
КБ Мария |
|
Скумбриевич, неее, много чести - банить) Просто публиковать бы не стали))) |
Демон RW |
|
КБЛ, как раз игра Спартака и впечатляет!...Жесткая, на зубах, колючая и беспощадная...Не зря у Песьякова такое количество матчей на ноль. Такого Спартака мы еще не видели. Да, холодный цинизм процветает, а хотелось бы романтики. Ну, еще не вечер. |
Oberst |
|
Я смотрел Уориса живьем в Лужниках......специально смотрел в матче с цыской .Да и так ,когда есть возможность смотрю его игру. Это разумный игрок понимающий свой маневр на поле,с хорошими скоростными данными.Но перед тренером всегда стоит проблема результата,как его достичь.Результат как оковы всегда сковывает его разум и возможность творчества.Разумеется нельзя достичь целей превнося результат в жертву желанию дать побольше игровой практики Уорису.И тогда тренер не тренер, а авантюрист. У Уориса нет главного -стабильного результата,поэтому его выпускают для решения не главных ,а локальных задач.А стабильность его придет через те самые выходы на замену,которыми Карпин его и награждает. |
spirgena, я немного не успел, но тем не менее... Ты можешь свои мысли генерировать и выражать как угодно, но формулировать на RW-сайте их вслух и обращать напрямую, будь любезен, согласно правил RW-сайта. Прямое оскорбление личности оппонента не только не приветствуется, но и не допустимо. Прими к сведению, а то добром для тебя это не закончится. |
Spartu60 |
|
редс, Как помнишь , три буквы К во всаднике без головы. Еще одна. И мы чемпионы.. Наговор речитативом...)))) |
КБ Мария, Вот если бы я мог так писать - я б тоже чего нибудь наваял бы , только потом меня бы пожизненно забанили наверно))) |
Форос |
|
^D.F.C.^ 27.10.2013 19:37:33 Если често, то я и в 90-х не был уверен за результат команды. да мы были мастеровитыми в отличии от других, не без изяна. могли влететь или сыграть в ничью там где неждали. |
Spartu60 |
|
Скумбриевич, Про воспитанников, в самую точку..) накал страстей схлынул, образоваласьЧерная дыра, вот за Уорриса и принялись)))) |
spirgena |
|
редс, реальное видение ситуации-это место в турнирной таблице!оно по твоему совсем уж плохое?реальное видение ситуации-это количество забитых мячей!оно по твоему малое?реальное видение ситуации-это количество пропущенных мячей!их много в этом сезоне???7 матчей на ноль!это неудачная работа тренерского состава???а слабым клубам все проигрывают!и Манчестер кстати тому же Галлену влетал не так давно....и ц*** и зенит и другие своих имеют!и кстати тот Галлан кубань тоже дёрнул.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама