Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вокруг да около Уориса
27.10.2013
Молодой парень, забивший в Швеции кучу голов. Забивающий и сейчас в сборной Ганы. Значит у него все хорошо и дело не в его форме. Вот и появляется вопрос: если игрок забивает в Швеции и Гане, а не забивает в Спартаке – это что?
Или здесь его заставляют играть совсем не в то, что он умеет или… А никакого «или» я и придумать не могу. Вполне допускаю, что в Швеции и в Гане тренеры без пули в голове и никаких заумных задач перед игроками не ставят. Отобрали 11 лучших по позициям и отправляют их на поле в футбол играть. И те играют. А здесь Уорису напихают кучу установок и он в полной растерянности.
Складывается впечатление, что наши селекционеры набирают не самых плохих игроков, а уже тут на их голову обрушивается что-то заумное и футболисты занимаются не своим делом. Пришли полузащитники Комбаровы и кто-то решил их сделать защитниками. А они и рады! Был левым полузащитником Паша, стал правым. И рад! Ну, а в итоге бесконечной ротации не по составу, а по полю, в головах игроков не может не наступить полная разруха. Тот же Кариока всякий раз выходит не только на новое по качеству поле, но и на новую позицию.
Всем приходилось выполнять не любимую работу. Получается или нет – это один вопрос, но ведь однозначно делаешь это без души, без энтузиазма и с одной мыслью – быстрее завершить и забыть. Порой и игроки на поле эту не любимую работу делают точно так же.
Мне вообще кажется, что нашу команду строят странные люди. Они заявляют, что команда всегда играет в атакующий футбол, а долгие годы строят оборону.
Но если у нас появился забивающий Уорис, и купили мы его не с целью «не дать другим», то логично было бы строить игру под него. А мы при Уорисе на поле восторгаемся Боккетти, Макгиди и Димой. Как будто в футбол играет не команда, а по позициям каждый за себя. Вот совершил Дима 10 рейдов и 5 подач – молодец! А то, что там Уорис метр с кепкой – это уже не Димины проблемы. У него свой план, свои указания тренера.
Мы наносим по воротам аутсайдеров пару ударов за игру, но в это время подбираем лучшего партнера Боккетти. Или ждем Ромуло. Ну, хорошие это игроки, но мнение, что когда все оборонцы вернутся, мы впереди любому сопернику не дадим вздохнуть на чем основано? Это иллюзия.
Мы строим схему, для которой не пригодны некоторые игроки. Эта схема родилась и живет в одной голове. Не подходящие под схему игроки забивают мячи в других командах, а в строящейся схеме с этим пока плохо. В схеме Уорис и Барриос. Не в схеме игрок, забивший 10 мячей. А есть ли кто-то второй, кроме владельца головы, считающий, что схему эту мы обязательно когда-нибудь построим и уж тогда без травм, без ветра и без не правильного судейства всех порвем.
Но если Уорис есть, может посмотреть, как он играет в сборной Ганы и попробовать? Нам что дороже? Выиграть или ни шагу своей земли не уступить? Мы гордимся, что у нас упертый тренер и ведет нас правильной дорогой. Но все отчетливее просматривается, что в конце тупик. Светлое будущее обещают, но всегда «завтра». Похоже на коммунизм.
Может быть, сделать остановку, подумать, осмотреться. Наши соперники никуда не идут, но нам в целом ни в чем не уступают. Может быть, дать игрокам и болельщикам пожить сегодняшним днем? Может быть, спросить наконец Уориса, что или кто ему мешает? Я немного пофантазирую. Вот дать Уорису набрать себе команду и выстроить игру под себя. Может он 30 мячей заколотит, как в Швеции и мы на все схемы плюнем? Я уверен, что получится не хуже. А то ведь и Неймара можно купить, сделать опорником и долго удивляться, что он никак не заиграет.
Я всегда был против смены тренера по результатам, без четкого плана восстановления разрухи новым тренером. А сейчас стал подозревать, что в чем-то был не прав.
Наш тренер сам по себе Личность, он всегда в центре внимания, он этим живет. Не в его характере признавать ошибки и следовать чьим-то советам. Он в образе. И неразрывной связи между командой и этим образом вовсе нет. Он покинет команду, а популярность ему обеспечена на долгие годы.
Вот и появилась мысль, что это в целом мешает команде просто играть в футбол. И возьми сейчас в команду любого тренера без выпендрежа, без наполеоновских замашек, оставь ему этих игроков и этот бюджет – и не факт, что будет хуже.
Мы по игре провели первый круг на равных с десятком команд: Терек, Анжи, Волга, Крылья, Кубань… Наше счастье, что кони и динамики перед играми с нами как раз были в реанимации.
Мы усилились (или ослабились) Барриосом, Таски и тешим себя надеждами, что когда-нибудь и они заиграют. У нас даже близко нет ни одного молодого воспитанника, хотя для этого работает целая академия. 6(!) бывших Спартаковцев тащат Локо.
Я вот вижу, как строят стадион. Он все ближе и ближе к открытию. Все краше и краше! Мне говорят, что и команду нашу строят. А результатов все нет и нет. Что на сегодняшний день построено? В процентах или в живых людях. Когда хоть какие-то сроки сдачи объекта? Очень хочется ошибаться, потому что я никаких работ не вижу и в моем понимании пока мы только нашли пустырь, на котором можно было бы что-то построить, но некому. Я знаю много сказок, где надо махнуть рукавом или просто лечь спать, а мудрым утром все построенное сверкает… Готов поверить даже в сказку, но хотя бы приблизительно обозначьте дату этого утра.
Автор:Pol
Источник:redwhite.ru
число комментариев: 284
Комментировать
КБ Мария |
|
ТТ-71, ну не может быть, чтоб совсем никакущим был) Подождём) |
КБ Мария |
|
Ой, Песьяков и Парш на КВНе)) |
spirgena |
|
моряк, товарищ МОРЯК,да как же до тебя и массе тебе подобных не дойдёт(о чём неоднократно говорил и сам Карпин),что он никого уволить не может самостоятельно!!!как и принять на работу!это решает сам Федун и совет директоров!а посему никаких тренеров он лично и не увольнял!а поставить подпись под документом в котором всё решено-это не значит уволить!просто когда есть враг в голове,то очень удобно все неустраивающие деяния списывать на него!это же так греет душу! |
ТТ-71 |
|
Знаешь Маш вот ещё не понял,потому как игрового времени мало давали,хотя по началу все таки связывал с ним кое какие надежды) |
spirgena |
|
Скумбриевич, если бы я мог знать выход и что менять,то наверное был бы как минимум в среде руководителей футбола!а раз этого нет,то и не мне советовать руководству как и что делать!но зато этим тут очень многие по необъяснимой причине занимаются не имея на то никаких оснований! |
КБ Мария |
|
ТТ-71, привет) Как тебе Уорис? |
eveklich |
|
Согласен с автором на 100%. Проблема в нашем великом, мега креативном, супер профессиональном, от бога Гениальном ТРЕНЕРЕ!!! |
igor1976 |
|
конечно столь категорично я бы тоже не стал говорить,что ближайшие игры самые важные.Бесспорно они важны,даже очень.Но я думаю они сейчас важны главное с психологической стороны! Возьмем максимум очков -будет здорово!Не дай Бог ,немного оступимся-будет еще весной шанс,хотя конечно,ясно-будет трудно... Эх,жаль вчера Урал не подсобил..... |
guk |
|
Pol У меня сломана клавиатура и мышка и не могу писать!!!!:)но мучает вопрос,как Ты относишься к Эменике?!!!!???? |
ТТ-71 |
|
Всем Привет! |
Oberst |
|
KBL, ...так и игра под стать,два мяча за матч забиваем,один пропускаем,очков набрали изрядно,игроки на первыых ролях по своим амплуа,качественные характеристики командных действий самые ,или одни из самых высоких в лиге,......это и есть игра в ее обьективной оценке.....А все остальное это ни о чем. Я все таки думаю несколько иначе,чем ты.....Главные события развернутся весной,а не в этих трех играх.Потому ,что у соперников Спартака тоже ведь будет три игры.... |
Демон RW |
|
Оберст, ну не буду столь категоричен насчет Ростова. На описаннный Тобою момент, там вроде Божевич не тренировал. А у Вани это был птследний матч за Спартак . Карпин выставил Саенко в роли опорного и тот очень неплохо смотрелся на этой позиции. |
hind |
|
КБ Мария, Маша привет Добрались нормально |
KBL |
|
Oberst, вот ты отмечал, что у нас вообще чуть ли не лучший состав. И хоть это некоторое преувеличение, но хотелось бы, чтобы и игра была под стать! И - еще раз повторю: ближайший месяц всё расставит по своим местам! Удастся пройти его достойно - можно будет говорить о реальном прогрессе, а пока - есть сомнения... |
spirgena, Вот ты сейчас считай статью написал мне в ответе ,теперь я буду её обсуждать - не согласен с тобой что бьются в каждом матче, но ты прав - во всём надо прибавлять чтобы на что то надеяться. А автор статьи всего лишь сомневается что при нынешнем тренере мы прибавим. Меня тоже радует нынешний старт но вот предположим - проиграем локо а весной заиграют менты и мы опять четвёртые и что? Выход то где по твоему ,что надо будет менять? |
Oberst |
|
Демон RW, А перед этим сломали Саенко при Черчесове.....Ростов это провокаторы и иммитаторы в футболе.... |
КБ Мария |
|
hind, добрались домой норм? |
savely |
|
провокационная статейка...........дешёвый трюк. Не какой смысловой или информационной нагрузки не несет. Написана для споров.............не более. Безответственно за содержание и последствия. |
Здравствуйте. Кто скажет в этом году состав сильнее прошлогоднего или нет? |
Oberst |
|
KBL, ...исключительно с появлением нескольких более сильные, чем прежние игроков .... Появление нескольких более сильных игроков не может произойти в отрыве от работы главного тренера ,его стратегического видения и конечно качества игры,за которую он напрямую в ответе.....Результат команды не есть цепь случайностей по ходу дистанции,это работа в первую очередь главного тренера... А то что будущее покажет и возможно накажет ....кто бы спорил....))) |
hind |
|
привет бездельники С победой всех |
KBL |
|
Демон RW, да, есть такое, но если бы вовремя осадили соперников голами, то и не было бы лишних эмоций. А так - долгое время счет был скользким, чудил судья - вот оно пошло-поехало... |
Демон RW |
|
КБЛ, с командами Божевича Спартаку всегда играть тяжело. Да и сам футбол превращается тогда в регби или панкратион...Не шучу. В играх с Божевичем оторвали ногу Ибсону, хотели сломать позаоночник Алексу, выбили надолго Ромуло, в том году устроили ростовское сафари на Хурадо и Комбарова. Теперь на Мовсисяна |
Oberst |
|
Демон RW, Когда брали Озбилиса ,я писал многим на сайте,пытаясь узнать их мнение о об этом игроке. Сейчас я вижу ,что ребята в оценках не ошиблись,добротное приобретение.Арсенал его возможностей впечатляет.....В том числе и гавриловский пас ,как ты метко отметил.... Вообще откуда эти разговоры о плохой укомплектованности команды.Боккети лучший в центре,Комбаров лучший слева,Глашаков лучший опорник,Коста лучший бультельер,Мовсес лучший форвард....или я чего то не понимаю? |
КБ Мария |
|
spirgena, вот) Мы пришли к тому, от чего ушли) Золотые слова! Не соглашаться - это не значит оскорблять. Так в статье нет оскорблений! Есть жёстко сформулированная позиция |
spirgena |
|
моряк, так я же вроде уже написал,что чемпионское место одно!а сколько претендентов?так по каким показателям именно у нас оно быть обязано???есть гарантия,что при смене Карпина на Моуриньо Спартак непременно будет чемпионом? |
KBL |
|
Oberst, характер - да, радует. Что касается прогресса, то и он наблюдается, но связан, на мой взгляд, исключительно с появлением нескольких более сильные, чем прежние игроков (не буду перечислять). И вчерашнюю игру с обезглавленным отсутствием двух ведущих игроков соперником надо было выигрывать не на характере, а спокойно, на классе. Демон RW, да, упомянутые тобой эпизоды были неплохи! Но были и обрезы, перекатывание мяча поперек поля при отсутствии вариантов игры вперед... И как результат - натужная победа над далеко не самым сильным соперником. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама