Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Вокруг да около Уориса
27.10.2013
Молодой парень, забивший в Швеции кучу голов. Забивающий и сейчас в сборной Ганы. Значит у него все хорошо и дело не в его форме. Вот и появляется вопрос: если игрок забивает в Швеции и Гане, а не забивает в Спартаке – это что?
Или здесь его заставляют играть совсем не в то, что он умеет или… А никакого «или» я и придумать не могу. Вполне допускаю, что в Швеции и в Гане тренеры без пули в голове и никаких заумных задач перед игроками не ставят. Отобрали 11 лучших по позициям и отправляют их на поле в футбол играть. И те играют. А здесь Уорису напихают кучу установок и он в полной растерянности.
Складывается впечатление, что наши селекционеры набирают не самых плохих игроков, а уже тут на их голову обрушивается что-то заумное и футболисты занимаются не своим делом. Пришли полузащитники Комбаровы и кто-то решил их сделать защитниками. А они и рады! Был левым полузащитником Паша, стал правым. И рад! Ну, а в итоге бесконечной ротации не по составу, а по полю, в головах игроков не может не наступить полная разруха. Тот же Кариока всякий раз выходит не только на новое по качеству поле, но и на новую позицию.
Всем приходилось выполнять не любимую работу. Получается или нет – это один вопрос, но ведь однозначно делаешь это без души, без энтузиазма и с одной мыслью – быстрее завершить и забыть. Порой и игроки на поле эту не любимую работу делают точно так же.
Мне вообще кажется, что нашу команду строят странные люди. Они заявляют, что команда всегда играет в атакующий футбол, а долгие годы строят оборону.
Но если у нас появился забивающий Уорис, и купили мы его не с целью «не дать другим», то логично было бы строить игру под него. А мы при Уорисе на поле восторгаемся Боккетти, Макгиди и Димой. Как будто в футбол играет не команда, а по позициям каждый за себя. Вот совершил Дима 10 рейдов и 5 подач – молодец! А то, что там Уорис метр с кепкой – это уже не Димины проблемы. У него свой план, свои указания тренера.
Мы наносим по воротам аутсайдеров пару ударов за игру, но в это время подбираем лучшего партнера Боккетти. Или ждем Ромуло. Ну, хорошие это игроки, но мнение, что когда все оборонцы вернутся, мы впереди любому сопернику не дадим вздохнуть на чем основано? Это иллюзия.
Мы строим схему, для которой не пригодны некоторые игроки. Эта схема родилась и живет в одной голове. Не подходящие под схему игроки забивают мячи в других командах, а в строящейся схеме с этим пока плохо. В схеме Уорис и Барриос. Не в схеме игрок, забивший 10 мячей. А есть ли кто-то второй, кроме владельца головы, считающий, что схему эту мы обязательно когда-нибудь построим и уж тогда без травм, без ветра и без не правильного судейства всех порвем.
Но если Уорис есть, может посмотреть, как он играет в сборной Ганы и попробовать? Нам что дороже? Выиграть или ни шагу своей земли не уступить? Мы гордимся, что у нас упертый тренер и ведет нас правильной дорогой. Но все отчетливее просматривается, что в конце тупик. Светлое будущее обещают, но всегда «завтра». Похоже на коммунизм.
Может быть, сделать остановку, подумать, осмотреться. Наши соперники никуда не идут, но нам в целом ни в чем не уступают. Может быть, дать игрокам и болельщикам пожить сегодняшним днем? Может быть, спросить наконец Уориса, что или кто ему мешает? Я немного пофантазирую. Вот дать Уорису набрать себе команду и выстроить игру под себя. Может он 30 мячей заколотит, как в Швеции и мы на все схемы плюнем? Я уверен, что получится не хуже. А то ведь и Неймара можно купить, сделать опорником и долго удивляться, что он никак не заиграет.
Я всегда был против смены тренера по результатам, без четкого плана восстановления разрухи новым тренером. А сейчас стал подозревать, что в чем-то был не прав.
Наш тренер сам по себе Личность, он всегда в центре внимания, он этим живет. Не в его характере признавать ошибки и следовать чьим-то советам. Он в образе. И неразрывной связи между командой и этим образом вовсе нет. Он покинет команду, а популярность ему обеспечена на долгие годы.
Вот и появилась мысль, что это в целом мешает команде просто играть в футбол. И возьми сейчас в команду любого тренера без выпендрежа, без наполеоновских замашек, оставь ему этих игроков и этот бюджет – и не факт, что будет хуже.
Мы по игре провели первый круг на равных с десятком команд: Терек, Анжи, Волга, Крылья, Кубань… Наше счастье, что кони и динамики перед играми с нами как раз были в реанимации.
Мы усилились (или ослабились) Барриосом, Таски и тешим себя надеждами, что когда-нибудь и они заиграют. У нас даже близко нет ни одного молодого воспитанника, хотя для этого работает целая академия. 6(!) бывших Спартаковцев тащат Локо.
Я вот вижу, как строят стадион. Он все ближе и ближе к открытию. Все краше и краше! Мне говорят, что и команду нашу строят. А результатов все нет и нет. Что на сегодняшний день построено? В процентах или в живых людях. Когда хоть какие-то сроки сдачи объекта? Очень хочется ошибаться, потому что я никаких работ не вижу и в моем понимании пока мы только нашли пустырь, на котором можно было бы что-то построить, но некому. Я знаю много сказок, где надо махнуть рукавом или просто лечь спать, а мудрым утром все построенное сверкает… Готов поверить даже в сказку, но хотя бы приблизительно обозначьте дату этого утра.
Автор:Pol
Источник:redwhite.ru
число комментариев: 284
Комментировать
spirgena |
|
КБ Мария, так не соглашаться-это не значит оскорблять!и назови мне игрока,тренера Спартака ,которые не стараются?кто сейчас отбывает номер на поле?да нет таких!а не получаться может у всех! |
Демон RW |
|
Оберст, вот не согласен я с уважаемым КБЛ...Разве гавриловский пас в разрез Озбилиса приведший к пенальти был случаен? А навес Димы на Косту, тоже из серии "на от***сь"? Или тройная стенка Карлоса в первом тайме - спонтанность?... |
spirgena |
|
Скумбриевич, ох,ну даже и не знаю что и ответить...во всём надо прибаллять естественно....надёжности недостаточно!но ведь бьются-то в каждом матче!этого у них по любому не отнять!хотя когда она надёжность-то вообще была?разве были точно уверены и при Бескове,что обязательно выиграют???да не помню я такого!и армяне и грузины и хохлы и бой всегда давали и очки стабильно отнимали!более-менее уверенность в результате матча была при Романцеве в чемпионатах России....но тут ОГРОМНЫЙ момент-на тот период чемпионств у Романцева и конкурентов-то было всего по одному клубу!это сначала Алания,потом Ротор и потом Локомотив!остальные клубы были лишь для массовки!в Спартаке тогда играли лучшие игроки страны,а в остальных кто придётся!разве сравнить с сегодня???сегодня Волга играет наверное сильнее чем тогдашний РОТОР!не говоря уже про остальных!как только начали поднималься другие клубы,так извините Романцев и сдулся....и это факт!и кстати потом и его динамо и его сатурн были внизу турнирной таблице,и из тех клубов его попросту попросили....так что не стоит сильно Романцева преувеличивать...спасибо ему за всё,конечно,но тогда было не сейчас! |
igor1976 |
|
KBL, а в твоем понимании для чего мы болеем за команду? В моем-Вера,Надежда,Любовь, Поддержка.... |
Oberst |
|
KBL, Ну я вообще не готов обсуждать Спартак в контексте двух последних игр....с Анжи форс-мажор,а вчерашняя игра меня наоборот успокоила ---у команды есть характер.Не мне тебе описывать,что представляет собой человек без характера---стержневого качества. Я бы посмтрел на Спартак в сравнении с прошлыми переиодами,по результатам,по самоотдаче каждого на поле,по обьему работы опять таки каждого игрока в сравнении с прошлыми сезонами.Если по этим трем пунктам пройтись ,то нельзя не видеть прогресса. Вот Спигрена об этом и написал. Я его мысли поддерживаю. |
igor1976 |
|
я вот реально поражен.почему мы не пишем о том, какая удачная покупка в лице Юры(забил 8 голов),причем многие важные.Мы не говорим о удачной покупке Дениса,Косты.Ну или например о рассизме в нашем чемпионате.Ну как же,трудно написать хвалебные слова в адрес Карпина.Нет. Мы лучше будем рассуждать о том,как было бы если бы был в составе Дзюба! Создали седбе миф-и точка.Не будет его в составе в этом сезоне. |
Spartu60 |
|
Демон RW, К Макаревичу, тоже с уважением! Но, пока иключительно только предпосылки((( |
СВИНец |
|
KBL, ... с зеновием по-бодаемся, они выжаты будут... а в остальном не уверен... |
КБ Мария |
|
spirgena, знаешь, а вот это уже вопрос спорный. Кто больше Спартак любит? Тот, кто всегда поддерживает и соглашается или тот, кто высказывает сомнение в правильности происходящего. Вспомни, даже трибуны на игре с Томью освистывали весь первый период игроков, пытаясь донести, что так нельзя обращаться с именем великого клуба. |
Spartu60 |
|
КБ Мария,Без нее, по второму кругу .. Краснодар бы ..вот лоханулись...((((((( |
Демон RW |
|
Спарту,"А я все верю что где-то, Божьей Искрою Света разгорится костер!"...Хотя Ты конечно продолжишь:"Только нет интереса и бездарную пьесу продолжает тянуть режиссер"...как-то так... |
Spartu60 |
|
igor1976, Привет! Тогда , он вместе, с нашим хором ))) запоет арии Д.Верди" куда, куда, вы удалились??")))))))) |
Oberst |
|
Оксиген, Значит остается надеятся на время ......либо ишак поправится ,либо собака сдохнет.... |
KBL |
|
igor1976, блажен кто верует... |
KBL |
|
Oberst, две последние натужные победы меня совершенно не убедили (хотя и, вместе с тем, порадовали). И ничья с Тереком была совсем не случайной. А уж проигрыш Амкару - вообще безоговорочным. Санкт-Галлен просто-таки вспоминать не хочется... Убедительными были только победы над мертвыми на те моменты Динамо и ц*** . Момент истины наступит только со следующего тура. Боюсь, будет жестокое похмелье... |
редс, Не любишь ты нашу сборную) |
Oberst |
|
Демон RW, Привет,согласен насчет романтики и голого практицизма. За романтикой всегда наступает похмелье,а практицизм увеличивает зарплату в кармане... |
spirgena, А вот скажи ,что тебя лично не устраивает сейчас в игре Спартака ? только по чеснаку) |
КБ Мария |
|
Antonio, смотри. Статья - и уже 102 комментария. Что бы делали без неё? |
igor1976 |
|
KBL,ДА! Я СЕРЬЕЗНО!!! |
igor1976 |
|
редс,нет тезка. трезв.только с кино пришел.с семьей ходил.завтра за руль))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама