Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин. Есть еще один сезон.
05.05.2013
Еще неделю назад,после матча "Спартака" с "Анжи",читая комментарии болельщиков красно-белых на всевозможных новостных лентах было сложно найти высказывания типа "У команды при Карпине нет будущего","Гнать Валеру","Карпин не тренер" и т.д.
Но как это часто бывает,стоило "Спартаку" в следующем туре потерпеть обидное поражение,как такого рода комментарии не заставили себя долго ждать. Собственно,болельщики команды ведут себя так же не стабильно(не все,но многие),как ведет себя сама команда на поле. То в жар,то в холод "кидает" весь красно-белый мир.
Не буду скрывать,что меня поражение от "Мордовии" сильно расстроило,даже в какой-то мере,шокировало. Мне было очень стыдно,что моя любимая команда,имея шанс зацепиться за медали чемпионата,уступает команде,которая всем своим "телом" уже находится в ФНЛ. Уже много сказано на тему ненужного удаления,мотивации,непрофессионализма. Мне бы хотелось вернуться к фигуре главного тренера и отнюдь не для того,чтобы при очередном удобном случае "забросать камнями" и "облить дерьмом".
"Спартак" последний раз выигрывал чемпионство в 2001 году. С того момента команду тренировало много тренеров,но я не вижу среди них ни одного,кто бы так сильно жил "Спартаком" как живет им Валерий Карпин (Исключение - Владимир Федотов). Собственно и не вижу того,у кого получилось лучше,в плане результата,чем у сегодняшнего наставника. Да,согласен,при Карпине "Спартак" не стал намного ближе к чемпионству,чем до него,но и совсем какой-то безнадеги и унылости команда,лично на меня, не навевает. Не стоит забывать,что Валерий Георгиевич по сути не был ни разу полноценным главным тренером в течении одного полноценного сезона. То было совмещение постов,то исполняющий обязанности,то приход на тренерский мостик походу сезона. Все идет к тому,что таким полноценным сезоном станет следующий,вот этот сезон для Карпина и станет сезоном "Икс".
Многие высказывают мнение,что при Карпине,непонятно во что играет "Спартак",какова тренерская идея,какой игры хочет от команды ее наставник. Советую всем пересмотреть удачные матчи команды,ведь именно в них и есть та игра,та мысль,тот футбол,к которому стремится Карпин. Ведь понятно,что Валерий Георгиевич не хочет от команды такой игры,как с "Ростовом" и "Мордовией",где,собственно,игры как таковой не было.
Почему там не было этой самой игры - это вина не только тренера. Выходят на поле игроки и именно они должны достичь результата. Перед матчем тренер не может "покапаться" в мозгах футболистов,он может только провести беседу,а в беседе он вряд ли услышит от игрока слова типа "Я сегодня буду отбывать номер" или "Сыграю в полсилы". Тренер не может ЗНАТЬ наверняка,а лишь может предугадать,кто выполнит установку на матч,а кто нет. Перед игрой все рвутся в бой и выглядят абсолютно настроенными на победу и только походу самого матча становится понятно,кто вышел "на прогулку",а кто биться! Пример,Гус Хиддинк и "Анжи". Разве Гус плохой тренер,разве он плохой специалист??? Разве в "Анжи" не собраны игроки высокого уровня??? Но,думаю,не надо напоминать,как махачкалинцы сыграли с той же "Мордовией",потом с "Крыльями",да и собственно,как они уныло выглядели в матче с нами,не умоляя заслуг "Спартака".
В современном футболе успехи любого клуба зависят от многих факторов. Не может хороший тренер стабильно быть на вершине с плохими игроками,как и сильные игроки не смогут достичь высоких результатов при тренере низкого уровня. "Спартак" при Карпине заканчивал чемпионаты далеко не на самых плохих местах. Да,это было не чемпионство,да,это была даже не борьба за него,но и очевидных провальных сезонов по сути не было. Бросается в глаза,что цель не выполнена,значит,неудача! Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу.
Лично у меня складывается мнение,что "Спартак" с этими игроками и с этим тренером вполне способен бороться за чемпионство. Ведь будем объективны,выиграть Чемпионат России - это ведь выиграть не Лигу Чемпионов. Нынешний наставник красно-белых,как по мне,вполне вырос до этого уровня. Просто надо ВСЕМ(тренеру,игрокам,персоналу,руководству) где-то чуть больше доработать,где-то чуть больше терпения,где-то чуть больше спокойствия. Карпин,как никто другой,знает эту команду,знает ее сильные и слабые стороны,в свою очередь,сами игроки знают своего тренера,знают чего тот от них хочет.
Вспомним Унаи Эмери. Тренер-профессионал,но коллектив его не принял,следовательно,если менять тренера,надо под этого тренера собирать новую команду. Все,думаю,понимают сколько на это нужно времени. Я не хочу перемен,которые отбросят "Спартак" лет на пять назад.
У Валерия Карпина еще ТОЧНО есть в запасе один сезон в "Спартаке". По итогам этого сезона будет ясно,продолжится ли союз Валерия Георгиевича и народной команды. Лично я очень сильно хочу,чтоб у Карпина все-таки получилось,именно у Карпина и именно ближайший год, так как при ином раскладе,нужна будет кардинальная перестройка команды,а это,как говорил выше,большой шаг назад.
Удачи,Валерий Георгиевич! Верим!
P.S.: Мы,болельщики,не имеем возможности назначить тренера для любимой команды,но мы имеем возможность всеми силами поддержать клуб и людей,которые на данный момент стараются вернуть команде былое величие! "Спартак" и болельщики всегда были единой силой,кто бы не стоял на тренерском мостике!
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 525
Комментировать
madpadre |
|
Duc8,не только в этом проблема. согласен с тобой, но будь в команде ещё 1 Алекс - противоядие найти было бы значительно сложнее. а найти условного Алекса вещь крайне затруднительная gladiator1974, привет, Артур |
ероха |
|
моряк, Сергей , как ты знаешь , у нас плюрализм - шо хошь говори , но без личностных оскорблений !!! Рад буду с тобой поспорить , до хрипоты в горле , но по существу !!! |
Спартак -чемпион82, это к тому, что после КАЖДОГО из тренеров, бывших после ОИРа и до Карпина, оставались руины...А ты Карпина сделал главным по выжиганию |
Спартак -чемпион82, извини могу поинтересоваться, кого конкретно? Опытного ГД, опытного селекционера, опытного тренера...есть варианты?) |
madpadre |
|
редс, а начьи деньги он приглашал их? на свои? наверное, из носка даставал. тебе мама в детстве давала деньги на мороженое? и что ты на эти деньги покупал? полагаю, что ровно то, на что хватало |
kb62 |
|
Гера. Да какой там млрд.! Если что ЛАФ и потратил, так он только в плюсе будет, хапнув Тушинский аэродром... Ну если только не посадят, конечно. В россии от тюрьымы да от сумы ... сам знаешь... |
msv, так в том то вся и беда ,что нынешнему младому племени нах ничего не нать...У них в 17-18 лет ламборджини с феррарями под окнами стоят...зачем попу-то рвать??? |
madpadre |
|
kb62, упомянутые тобой тренеры были выгнаны за то, что разложили коллектив изнутри... спасибо, что пьяными на матчи не выводили |
ероха 05.05.2013 23:12:38 практически в точку... |
ероха |
|
Княж, Да что вы куй с пальцем меряете ?? Прекрасно зная бюджет команды , нет, подай вам яйца Чингисхана ???? |
msv |
|
ELENA, Девочка милая, хорошая, зря Вы так о наших Русских мальчишках ! Вот мы выросли после войны (год рождения от 1945 до 1950), но мы в спорте вообще не знали, что такое ДЕНЬГИ. Для нас победа в честной борьбе на футбольном поле - это было СЧАСТЬЕМ !!! |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, .... и в атаку на танки рвануть галопом на лошадях! (это по твоей логике) если человек не может играть на скрипек, разве в этом виноват дирижор?! а в отношении работников ОАО "ФК Спартак Москва" - здесь вопросы к председателю Совета директоров упомянутого юр. лица. и в 1, и во 2 случае какие вопросы к ГД?! (Карпину/Эмери/Пупкину...) |
germann |
|
Спартак -чемпион82, ну я вижу как вы переживаете за Спартак ...обсирать без доказательно владельца...лить ведрами помои на гл.тренера.....и при этом не разу даже не по критиковать Червеченко....да это высшая точка...легко быть с клубом когда он на первых ролях....тяжело быть с клубом когда и ему тяжело....при этом не представить что то аргументирваного..прям как в КВН....ГЛАДИОЛУС??? ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИУЛОС.. |
Княж, а не подскажешь бюджеты и стоимость игроков перечисленных тобой клубов???? Или это в расчет не берется??? |
ероха |
|
редс, Вот именно , что Федун не бедный !!! Но не дает , сука , денег на развитие клуба .. Так , чтобы не сдохли с голода .. |
Княж |
|
"Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу. " Как-то Баварии, Барселоне, МЮ и прочим не мешает давление и ожидания одерживать победы в чемпионате. |
Duc8, при Стасе он только начал подпускаться к основе...а на постоянной заиграл именно при Карпине... |
kb62 |
|
По названию статейки! И то сразу закачаешься! еще год Валере - рули! А он-то сам Лау и Эми вып*4ил за куда менее серьезные промахи да еще и неустойку ЛАФ выкатил?, Наверное ВГК с ЛАФом вместе что-то обтяпывают, а нам говорят - Ждите ребята и надейтесь а лучшее. ФДВ. А что тебе Валера такого военного рассказал, что ты аж "всё сразу понял"? Может поделишься тайной Полишинеля? Аж заинтриговал - какой Валера весь зае***ский, Может мы и вправду че не знаем? Типо - игрули договариваются - матчи сдают, Судьи подходят к нему перед игрой и грят - сёдня вам пара пендалей светит или 6 желтых и 1-2 красных - нам так велено.... Давай, колись.... |
madpadre |
|
Pravdin.V, о как! как Шариков у Булгакова - раздать всё и поделить. браво. |
Спартак -чемпион82, гарантию можно выписать на велосипед, но никак на футбольного тренера) также если пригласить условного Ван Гаала никто не даст гарантии...по твоей логике надо давать всем тренерам один срок и если не справился менять его? у меня абсолютно субъективный взгляд...просто на данном этапе Карпин очень хороший вариант для Спартака (мое может быть и ошибочное мнение)...предложи свою кандидатуру тренера, который с этими же игроками(или эквивалентными по уровню мастерства) сделает нас чемпионами) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама