Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин. Есть еще один сезон.
05.05.2013
Еще неделю назад,после матча "Спартака" с "Анжи",читая комментарии болельщиков красно-белых на всевозможных новостных лентах было сложно найти высказывания типа "У команды при Карпине нет будущего","Гнать Валеру","Карпин не тренер" и т.д.
Но как это часто бывает,стоило "Спартаку" в следующем туре потерпеть обидное поражение,как такого рода комментарии не заставили себя долго ждать. Собственно,болельщики команды ведут себя так же не стабильно(не все,но многие),как ведет себя сама команда на поле. То в жар,то в холод "кидает" весь красно-белый мир.
Не буду скрывать,что меня поражение от "Мордовии" сильно расстроило,даже в какой-то мере,шокировало. Мне было очень стыдно,что моя любимая команда,имея шанс зацепиться за медали чемпионата,уступает команде,которая всем своим "телом" уже находится в ФНЛ. Уже много сказано на тему ненужного удаления,мотивации,непрофессионализма. Мне бы хотелось вернуться к фигуре главного тренера и отнюдь не для того,чтобы при очередном удобном случае "забросать камнями" и "облить дерьмом".
"Спартак" последний раз выигрывал чемпионство в 2001 году. С того момента команду тренировало много тренеров,но я не вижу среди них ни одного,кто бы так сильно жил "Спартаком" как живет им Валерий Карпин (Исключение - Владимир Федотов). Собственно и не вижу того,у кого получилось лучше,в плане результата,чем у сегодняшнего наставника. Да,согласен,при Карпине "Спартак" не стал намного ближе к чемпионству,чем до него,но и совсем какой-то безнадеги и унылости команда,лично на меня, не навевает. Не стоит забывать,что Валерий Георгиевич по сути не был ни разу полноценным главным тренером в течении одного полноценного сезона. То было совмещение постов,то исполняющий обязанности,то приход на тренерский мостик походу сезона. Все идет к тому,что таким полноценным сезоном станет следующий,вот этот сезон для Карпина и станет сезоном "Икс".
Многие высказывают мнение,что при Карпине,непонятно во что играет "Спартак",какова тренерская идея,какой игры хочет от команды ее наставник. Советую всем пересмотреть удачные матчи команды,ведь именно в них и есть та игра,та мысль,тот футбол,к которому стремится Карпин. Ведь понятно,что Валерий Георгиевич не хочет от команды такой игры,как с "Ростовом" и "Мордовией",где,собственно,игры как таковой не было.
Почему там не было этой самой игры - это вина не только тренера. Выходят на поле игроки и именно они должны достичь результата. Перед матчем тренер не может "покапаться" в мозгах футболистов,он может только провести беседу,а в беседе он вряд ли услышит от игрока слова типа "Я сегодня буду отбывать номер" или "Сыграю в полсилы". Тренер не может ЗНАТЬ наверняка,а лишь может предугадать,кто выполнит установку на матч,а кто нет. Перед игрой все рвутся в бой и выглядят абсолютно настроенными на победу и только походу самого матча становится понятно,кто вышел "на прогулку",а кто биться! Пример,Гус Хиддинк и "Анжи". Разве Гус плохой тренер,разве он плохой специалист??? Разве в "Анжи" не собраны игроки высокого уровня??? Но,думаю,не надо напоминать,как махачкалинцы сыграли с той же "Мордовией",потом с "Крыльями",да и собственно,как они уныло выглядели в матче с нами,не умоляя заслуг "Спартака".
В современном футболе успехи любого клуба зависят от многих факторов. Не может хороший тренер стабильно быть на вершине с плохими игроками,как и сильные игроки не смогут достичь высоких результатов при тренере низкого уровня. "Спартак" при Карпине заканчивал чемпионаты далеко не на самых плохих местах. Да,это было не чемпионство,да,это была даже не борьба за него,но и очевидных провальных сезонов по сути не было. Бросается в глаза,что цель не выполнена,значит,неудача! Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу.
Лично у меня складывается мнение,что "Спартак" с этими игроками и с этим тренером вполне способен бороться за чемпионство. Ведь будем объективны,выиграть Чемпионат России - это ведь выиграть не Лигу Чемпионов. Нынешний наставник красно-белых,как по мне,вполне вырос до этого уровня. Просто надо ВСЕМ(тренеру,игрокам,персоналу,руководству) где-то чуть больше доработать,где-то чуть больше терпения,где-то чуть больше спокойствия. Карпин,как никто другой,знает эту команду,знает ее сильные и слабые стороны,в свою очередь,сами игроки знают своего тренера,знают чего тот от них хочет.
Вспомним Унаи Эмери. Тренер-профессионал,но коллектив его не принял,следовательно,если менять тренера,надо под этого тренера собирать новую команду. Все,думаю,понимают сколько на это нужно времени. Я не хочу перемен,которые отбросят "Спартак" лет на пять назад.
У Валерия Карпина еще ТОЧНО есть в запасе один сезон в "Спартаке". По итогам этого сезона будет ясно,продолжится ли союз Валерия Георгиевича и народной команды. Лично я очень сильно хочу,чтоб у Карпина все-таки получилось,именно у Карпина и именно ближайший год, так как при ином раскладе,нужна будет кардинальная перестройка команды,а это,как говорил выше,большой шаг назад.
Удачи,Валерий Георгиевич! Верим!
P.S.: Мы,болельщики,не имеем возможности назначить тренера для любимой команды,но мы имеем возможность всеми силами поддержать клуб и людей,которые на данный момент стараются вернуть команде былое величие! "Спартак" и болельщики всегда были единой силой,кто бы не стоял на тренерском мостике!
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 525
Комментировать
Депресс |
|
madpadre 06.05.2013 00:03:29, ну вот...я так и думал,что Карпин отвечает за наличие воды в кулере,остальное решает Федун...=) |
ероха |
|
Спартак -чемпион82, А это ты зря .... Артур получше многих знает русский !!! Я же предупреждал , не сваливаться на личности !!! |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, иедя "маечки" принадлежит Роману. |
Княж |
|
madpadre, Согласен, не зря выгоняли, но разве это не означает, что и зря их покупали в своё время получается? Что в них хорошего Карпин видел? И если текучка не уменьшается, то не означает ли это, что качество работы не увеличивается, топчемся на месте, нет стабильного состава и как следствие игры стабильной, не сохраняются традиции, новые не появляются? |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, есть понятие крупной сделки. она зависит от уставного капитала юр. лица. как ты можешь догадаться любой трансфер подпадает под понятие крупной сделки, а последняя требует одобрения Совета директоров. Карпин лично может нанять/уволить только уборщицу или видителя. |
Спартак -чемпион82, у всех вокруг с русским плохо наверно??? ))))) А насчет знания русского...могу с тобой сесть диктант писать...вот и поглядим ,кто лучше знает...приезжай!! )))) С любым текстом любой сложности...))) |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, зенит, это пиар; открытый/закрытый чек - ещё больший. чтобы болельлщики интересовались командой и сплотились вокруг неё а про выделенные деньги- ни одна организация распространятся не будет. ты когда в магазин идёшь, разве на входе объявляешь сколько ты готов там потратить? |
kb62 |
|
Ладно, КББ. Всё это уже какой раз обсосали на сайте - всё одно и тоже. Уже хотел не участвовать в этих разборках да регулярно такие вот статейки какие-то доброхоты подбрасывают на сайт. Всё это было уже разобрано по полочкам еще 4 - 3 года тому назад. Лучше ничего не стало - ни в игре, ни в селекции, ни воспитании молодёжи, ни вообще в росте и становлении команды.... Ну разве что стадион худо-бедно строится - но это уже бизнес-придаток к Спартаку , хотя и не спорю - важный. Но если не будет команды, то просто будете ходить материться на свой стадион! Вот и вся разница.... Всё - ушёл - всем споки... |
Спартак -чемпион82, ага...ну тогда понятно...Святая вера в СМИ...)))) |
madpadre |
|
Княж, так ведь и чистят состав. в дубль сажать не вариант - деньги платить нужно и немалые.... за просто так... поэтому продают - посмотри на текучку в составе последние годы. кстати, где все эти выгнанные сейчас и что они из себя представляют?значит не зря выгоняли |
Фед |
|
...мда,........... господа лечится надо ....лечится... ...есть правда еще способ, но он сейчас уже не поможет:)) |
Депресс |
|
kb62, вопрос только зачем Федун Карпина терпит,раз он везде где мог уже наошибался... Значит зачем-то нужен наверное...Значит Арнольдыча всё устраивает...а может это отвлекающий манёвр от чего-то более интересного(а может даже подлого) |
Княж |
|
madpadre, Да я согласен, что борьба не равна и по финансам и по влиянию, адм. ресурсу и тд, но не согласен, что мы должны ставить под сомнения свои амбиции, ожидания, без них команда только ниже опуститься, Спартак будет уже не Спартак и так же ведь есть и иные причины, которые частенько приводят к безвольным поражениям от аутсайдеров, команд слабее, это уже бюджетом то не объяснить. И где именно тут проблема? Если в игроке отбывающего номер, то надо наверное грубо говоря за яйца брать и в дубль на пол года, если в профессионализме Карпина, но нужно подыскивать ему замену. |
Немой, здорово, братишка!! Включайся, потрещим!! )))) Просто умиляет ,когда нас считают друзьями Валерия Георгиевича, не вникая в то, что мы пишем и о чем говорим...Не хаешь огульно Карпина - значит, все купленный Карпиным подпевала...(((((((( |
madpadre |
|
kb62, также утверждаю, ибо знаю, что Карпин не знал о принятом Федуном решении уволить Эмери. |
gladiator1974,05.05.2013 23:40:06 пока Карпин в "Спартаке", даже топ-тренеру грозит участь Эмери. |
germann |
|
Спартак -чемпион82, """ Гендира - вернуть того же Первака, селекционера - пригласить того же Сарсанию , Артемова или кого то еще. Тренер - посмотри на работу Петреску в динамо . до динамо у него было несколько клубов , с улицы как Валера он не пришел. Слов нету......Первак.....да его бывшие футболисты содраганием вспоминают...его пьяные выходки до сих пор людей в дрожь бросают...хам самовлюбленный хам...жаль вы с ним не общались просто жаль...Сарсания и Артемьев....да ...селекционеры от Бога...откаты откаты...с футболистов..сами взвинчивают цены и при этом на % зарабатывают больше чем футболисты...писать о них можно много ... откаты от прихода Красножана в анжи 6 млн...ну а про Ещенко писать не буду это уже анекдот...про Григорьева...нет смысла..про Петреску нечего писать не могу..тренер хороший...но подойдет ли он Спартаку ..???не знаю... |
madpadre |
|
kb62,на счёт Лаудрупа утверждать не буду, но на кандидатуре Эмери настоял Федун.причём Карпин высказался в поддержку другой кандидатуры. |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, ещё раз (последний) задам Вам простой вопрос: кому принадлежит клуб и кто тратит на него деньги? |
Спартак -чемпион82, да ты никому ничего не объяснил...На все заданные вопросы какой-то непонятный треп... |
kb62 |
|
Падрэ. А кто этих "моральных уродов" - что тренера были - позвал на работу в Спартак ? Может сам ЛаФ? Кто уволил за разложение команды, тот видимо, кто и звал. Только - почему тогда сам не ушел, видя такой свой промах да и вообще, свою несостоятельность как ГД. или решил потом себя в роли уже ГТ п"попробовать"? Смело однако и весьма рискованно согласись, без особого спозволения хозяина за такие дела безнавыков браться. |
ероха |
|
Княж, Середняками нас вы делаете , сбивая с панталыку !!!! Своими имперскими амбициями , вы , ничего не желая слушать и видеть, прете на шашку голыми пятками .. Ну , нет сейчас патриотизма в головах у футболистов , тресни , нет , чем обьяснить проигрыши Спартака ????? Если бы , за каждый проеб растреливали , вот он смысл жизни ???? У тебя есть способ лечения ?????!!!!!!! |
Немой |
|
А у вас я тут смотрю ничего особо не изменилось, все те же бесконечно- бесполезные уныло- однообразные споры. Хотя никто ничего нового сказать не в состоянии, что впрочем не удивительно, тема то обсосана дальше некуда. А самое главное не надоедает же самим то тереть об одном и том же, хотя никто никого не в состоянии переубедить. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама