Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин. Есть еще один сезон.
05.05.2013
Еще неделю назад,после матча "Спартака" с "Анжи",читая комментарии болельщиков красно-белых на всевозможных новостных лентах было сложно найти высказывания типа "У команды при Карпине нет будущего","Гнать Валеру","Карпин не тренер" и т.д.
Но как это часто бывает,стоило "Спартаку" в следующем туре потерпеть обидное поражение,как такого рода комментарии не заставили себя долго ждать. Собственно,болельщики команды ведут себя так же не стабильно(не все,но многие),как ведет себя сама команда на поле. То в жар,то в холод "кидает" весь красно-белый мир.
Не буду скрывать,что меня поражение от "Мордовии" сильно расстроило,даже в какой-то мере,шокировало. Мне было очень стыдно,что моя любимая команда,имея шанс зацепиться за медали чемпионата,уступает команде,которая всем своим "телом" уже находится в ФНЛ. Уже много сказано на тему ненужного удаления,мотивации,непрофессионализма. Мне бы хотелось вернуться к фигуре главного тренера и отнюдь не для того,чтобы при очередном удобном случае "забросать камнями" и "облить дерьмом".
"Спартак" последний раз выигрывал чемпионство в 2001 году. С того момента команду тренировало много тренеров,но я не вижу среди них ни одного,кто бы так сильно жил "Спартаком" как живет им Валерий Карпин (Исключение - Владимир Федотов). Собственно и не вижу того,у кого получилось лучше,в плане результата,чем у сегодняшнего наставника. Да,согласен,при Карпине "Спартак" не стал намного ближе к чемпионству,чем до него,но и совсем какой-то безнадеги и унылости команда,лично на меня, не навевает. Не стоит забывать,что Валерий Георгиевич по сути не был ни разу полноценным главным тренером в течении одного полноценного сезона. То было совмещение постов,то исполняющий обязанности,то приход на тренерский мостик походу сезона. Все идет к тому,что таким полноценным сезоном станет следующий,вот этот сезон для Карпина и станет сезоном "Икс".
Многие высказывают мнение,что при Карпине,непонятно во что играет "Спартак",какова тренерская идея,какой игры хочет от команды ее наставник. Советую всем пересмотреть удачные матчи команды,ведь именно в них и есть та игра,та мысль,тот футбол,к которому стремится Карпин. Ведь понятно,что Валерий Георгиевич не хочет от команды такой игры,как с "Ростовом" и "Мордовией",где,собственно,игры как таковой не было.
Почему там не было этой самой игры - это вина не только тренера. Выходят на поле игроки и именно они должны достичь результата. Перед матчем тренер не может "покапаться" в мозгах футболистов,он может только провести беседу,а в беседе он вряд ли услышит от игрока слова типа "Я сегодня буду отбывать номер" или "Сыграю в полсилы". Тренер не может ЗНАТЬ наверняка,а лишь может предугадать,кто выполнит установку на матч,а кто нет. Перед игрой все рвутся в бой и выглядят абсолютно настроенными на победу и только походу самого матча становится понятно,кто вышел "на прогулку",а кто биться! Пример,Гус Хиддинк и "Анжи". Разве Гус плохой тренер,разве он плохой специалист??? Разве в "Анжи" не собраны игроки высокого уровня??? Но,думаю,не надо напоминать,как махачкалинцы сыграли с той же "Мордовией",потом с "Крыльями",да и собственно,как они уныло выглядели в матче с нами,не умоляя заслуг "Спартака".
В современном футболе успехи любого клуба зависят от многих факторов. Не может хороший тренер стабильно быть на вершине с плохими игроками,как и сильные игроки не смогут достичь высоких результатов при тренере низкого уровня. "Спартак" при Карпине заканчивал чемпионаты далеко не на самых плохих местах. Да,это было не чемпионство,да,это была даже не борьба за него,но и очевидных провальных сезонов по сути не было. Бросается в глаза,что цель не выполнена,значит,неудача! Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу.
Лично у меня складывается мнение,что "Спартак" с этими игроками и с этим тренером вполне способен бороться за чемпионство. Ведь будем объективны,выиграть Чемпионат России - это ведь выиграть не Лигу Чемпионов. Нынешний наставник красно-белых,как по мне,вполне вырос до этого уровня. Просто надо ВСЕМ(тренеру,игрокам,персоналу,руководству) где-то чуть больше доработать,где-то чуть больше терпения,где-то чуть больше спокойствия. Карпин,как никто другой,знает эту команду,знает ее сильные и слабые стороны,в свою очередь,сами игроки знают своего тренера,знают чего тот от них хочет.
Вспомним Унаи Эмери. Тренер-профессионал,но коллектив его не принял,следовательно,если менять тренера,надо под этого тренера собирать новую команду. Все,думаю,понимают сколько на это нужно времени. Я не хочу перемен,которые отбросят "Спартак" лет на пять назад.
У Валерия Карпина еще ТОЧНО есть в запасе один сезон в "Спартаке". По итогам этого сезона будет ясно,продолжится ли союз Валерия Георгиевича и народной команды. Лично я очень сильно хочу,чтоб у Карпина все-таки получилось,именно у Карпина и именно ближайший год, так как при ином раскладе,нужна будет кардинальная перестройка команды,а это,как говорил выше,большой шаг назад.
Удачи,Валерий Георгиевич! Верим!
P.S.: Мы,болельщики,не имеем возможности назначить тренера для любимой команды,но мы имеем возможность всеми силами поддержать клуб и людей,которые на данный момент стараются вернуть команде былое величие! "Спартак" и болельщики всегда были единой силой,кто бы не стоял на тренерском мостике!
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 525
Комментировать
Спартак -чемпион82, вот мне интересно ,видел ли ты сам этот открытый чек??? Или просто привык верить всему, что по телеку говорят????)))))))) А в Шотландии недавно еще одно Лохнесское чудище появилось...говорит голосом Барака Обамы и слегка загорелое на вид...Чесс слово...Федун подтверждает...))) |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, Медведев регулярно заявлет, что рост экономики в стране достойный, что перевод часов был во благо.... с другой стороны, детская навность даже подкупает)... |
Duc8, по ссылкам ничья 2-2...)))) Завтра еще гляну..)))) |
Княж, Спартак может и должен бороться за золото. Для этого есть два пути. 1. Взять топ-тренера и выдать ему карт-бланш на постройку команды и покупку игроков ,в т.ч и паспортистов (при необходимости). При этом Карпина переместив на позицию ГД, где он немало сделал для клубных дел. 2. К нынешнему составу докупить двух-трех серьезных топ игроков центральной оси - диспетчера,опорника и защитника. Дать ему сезон с этими закупками. Если не получится, то менять на вариант номер один...Он для меня самый приоритетный |
madpadre |
|
kb62,заговор, не иначе. я специально буду увольнять тех, кто приносит мне прибыль - и будет мне счастье. ага |
madpadre |
|
Княж, есть объективное понимание того, что на Волге не угнаться даже за Тойотой, как ей не крась или перебирай. не более того. а Карпина тут никто не обожествляет. Артур в том числе |
kb62 |
|
Да, еще поддерживаю, что Стас Черчесов был не меньше КарпА спартачом и думаю, дали бы ему работать, с ним добились бы чемпионства и хорошей игры. Но его благополучно отправили, может из-за того, что увидели перспективного тренера в нем как раз. А то, что кто-то там завые*лся из "неприкасаемых" - так он на то и тренер, чтобы не было потом "акций с майками" в поддержку. |
ероха |
|
моряк, Я рад , что ты так все воспринял ))) .... |
germann |
|
Спартак -чемпион82, "" я "обсиратл без доказательно владельца...лить ведрами помои на гл.тренера"? я везде старался это делать аргументированно. а с чего взято что твои аргументы выше аргументов Федуна и Карпина??????и потом меня ты не убедил...не одного внятного аргумента я не прочитал и не услышал... |
Княж |
|
ГТ* |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, более того, признавать, что ГД в Спартаке что-то решает - верх наивности. или Роман Асхабадзе является вершителем судеб в команде? |
Княж |
|
gladiator1974, ероха, Мерить бюджеты не совсем правильно, играем же в разных чемпионатах. Да я вас понял, вы апеллируя бюджетом, стоимостью игроков хотите показать, что Спартак не способен бороться за победу и главное убедить всех в том, что пора и морально нам стать 2-м номером, а то и середнячком, ровняться на Рубин и что амбиции, ожидания можно да и нужно променять на неприкасаемость ГТ. Вы и правда ради неприкасаемости ГД уже готовы морально стать середнячками по восприятию положения Спартака ? |
madpadre |
|
Спартак -чемпион82, кто за всё платит в команде? ответив на этот вопрос, ты поймёшь, что тот же гендир берёт ровно тех, на кого у него хватило выделенных монет. |
kb62 |
|
Чемпион82. Про это всё уже сто раз перетерто на этом сайте, Только это похоже накуй не надо ЛАФу или ему не до того, и он всё поручил "настоящему КБ", Ну он и развернулся..... Дальше сам видишь, что из этого вышло. Он-то тоже не больно бизнесмен в Испании был да и тренер если только по волейболу ... |
madpadre |
|
редс, я лично не вижу, что хуже/лучше. просто никак. топтание на месте. |
germann |
|
kb62, За 10 лет на Спартак включая стадион академку базу аренду самолетов лужников покупка игроков и прочее потрачено 1 млрд долларей..теперь вопрос о какой прибыли вы говорите???несчастный микрорайон который даже еще не спроектирован в далеком будущем...и потом почему если я вкладываю деньги в строительство спортивных комплексов не должен на этом заработать...да и потом заработает ли???ну у нас в истории уже сажали одного из основателей Спартака потом растреляли.......я имею ввиду Косарева |
ероха |
|
моряк, Сергей !!! Уважая твое мнение , насчет Карпина , вынужден констатировать , что есть у тебя определенный занос !! Господи , да я в общем , предупреждаю )))))))))))) |
msv, а я не спорю...Я про футболистов... |
ELENA |
|
msv, Это были поколения идеалистов...А какие идеалы у нынешних игроков?Догадаться несложно... Наверное читаешь на сайте интервью Рейнгольда?Можно сколько угодно его клевать,но ведь ветеран не понимает - как можно стоя играть,получая огромные деньги...Он тоже из раньшего времени... |
Duc8, какая-то кривая у тебя статистика...)))) Паршик в 2007 провел 4 игры, в 2008 18...из них 6 при Лау... да и в вики есть инфа...))) |
msv |
|
gladiator1974, Дорогой ты мой ЧЕЛОВЕК, извини старика, но ты не ПРАВ, не вся Русская молодёжь - гнилая !!! Есть прекрасные девчонки и мальчишки - будущее нашей Великой РОДИНЫ !!! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама