Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Теория "карпинизма"
12.12.2012
Валерий Карпин останется главным тренером "Спартака" до конца сезона?"Соккер.ру" рассматривает новость и переводит возможное решение руководства клуба на понятный язык: зимой найти кого-то более подходящего не получится.
Карпин и современный "Спартак" - это как жвачка и десна, как переносица и гайморит, как Испания и Мадрид. Выбрал шутливую цитату из безвредной песенки, ведь если воспринимать слишком серьезно всё то, что творится в "Спартаке", и что иногда творят сами красно-белые на футбольном поле, очень легко любой рассказ и дискуссию превратить в исповедь и монолог ханжи. Нет не надо воспринимать серьезно и цинично. Сарказма вполне достаточно, тем более, он подходит Карпину.Странно лишь, что спартаковцы по-прежнему верят в возвращение "былых традиций".Традиция – это стабильное повторение одних и тех же действий, неуклонное, даже если действия неправильные. Но если забыли и не пользуются ею – она уже мертвая, ее не вернуть, разве что новую начать. Перестать цепляться за прошлое, требуя от нынешнего состава игры, как во времена, когда телевизоры были толще – вот что первым делом хорошо бы сделать всем небезразличным. Прежнего "Спартака" не будет, что и подтверждает ставка на Карпина. Так он же наш, так он же свой, такой милый, дорогой? Ничего подобного, у Карпина от былого спартаковского только характер, колючий и в футбольный кругах именуемый чемпионским. Карпин уже чемпион по духу, в отличие от его команды, и будет тянуть одеяло на себя, пока хватит сил. И не собирается Валерий Георгиевич что-то там возрождать. Не потому, что не хочет, а потому, что невозможно. Чтобы возродить, нужна связь с прошлым, а нынешняя школа "Спартака" не воспитывает, а рекламирует футболистов. И пусть это общая беда российского футбола – вместо воспитания обращаются с молодыми игроками, как с товаром, который надо нахваливать, поливать деньгами, продать, а что дальше – уж не важно, московский клуб в числе тех, кто уже в западне. Есть лимит, нет селекционной службы и нет игровой дисциплины. Давайте без соплей, как любит руководитель Карпин, перечислим людей, которым надо бы пожелать всего хорошего и поблагодарить за сотрудничество.Навскидку: Пареха, Инсаурральде, Брызгалов, Кариока, Макеев, Кирилл Комбаров, Де Зеув, Ари, Дзюба и Веллитон. Десять полевых игроков. Всего хорошего, ребята, но пока у руля нет тренера, способного создавать без ресурсов и без футболистов, которые готовы понимать сложные мысли – вам лучше играть за команды, где ваши ошибки ранят меньшее количество нервных сетей. Не потому, что эти футболисты слабые и бесталанные, а по причине нежелания бороться и развиваться, из-за того, что отдельным, как Дзюбе, просто нет места в основе. И все ведь хотят только побеждать, без труда, потому, что в знакомых футболках. Вот только под настоящей победой разумеется не выход в групповой турнир Лиги Чемпионов с последующим вылетом, а реальная борьба за чемпионство с позиции силы и стабильности. Что у "Анжи" удалось путем нехитрых манипуляций – опытный тренер плюс профессиональная селекция, то у "Спартака" не получается категорически. И не надо рассказывать о миллионах Керимова. За полтора года в Махачкале просто физически не успели потратить на состав столько денег, как в "Спартаке" отдали за последние лет пять. В результате у одних есть игра, у других – сажа бела.
Кто бы провел аудит покупок и смог посторонним взглядом оценить качество футболистов? Уж точно не Карпин, который и генеральный директор, и любимый футбольный друг с лицензией тренера вот этого состава. Решение оставить Карпина оно и логичное – только самоубийца или совсем уж далекий от спартаковских реалий человек пойдет в Москву зиму зимовать (речь строго о тех, кто подходит по уровню), и недальновидное – еще полгода минимум будет этот же "Спартак", то есть теряют время.Вот как вы себе представляете чистку состава имени нового тренера Валерия Георгиевича?Карпин этих ребят приглашал, он в них верил, он их вверил Эмери, а те ловко убили нового вожака и вернули любимого дядю Валеру на царство. Верность со стороны Федуна идеалам "карпинизма" мне лично кажется какой-то даже героической, эпопейной. Когда-то через сто лет об этом снимут кино. Вот только верность эта принесет пользу, если принимать решения Карпин будет в связке с профессиональным тренером высокого уровня готовности к невзгодам. Ведь сейчас в клубе все не без греха, и Карпин в числе грешников. Например, волосы дыбом на голове от новостей о том что Сарате нужен "Спартаку". Ребята, вы чего? Как можно серьезно покупать Веллитона с лишним весом, когда Веллитона без лишнего веса продать не успели? За отказ Сарате еще и наградить нужно. Тут уже не белка в колесе, тут пятое колесо к телеге, которой управляет человек с белой горячкой. Зачем команде, где Эменике и Мовсисян, нестабильный Сарате?Последовательность – последний эпитет, который приходит в голову, когда пишешь о "Спартаке".Виноват в этом не лично Карпин, но из-за отсутствия четкой работы клуба у Валерия Георгиевича мало шансов проявить себя в роли тренера этого состава. Он у кого-то выиграет весной, приятно удивит смелостью, нет сомнений, что теперь у "Спартака" отличные шансы побороться за место в первой пятерке. Но вряд ли получится что-то из "списка деду Морозу". То есть еще полгода паузы и рутинного присмотра за больным – чтобы не стало хуже. Ведь фактически Москва переживает ситуацию, когда тренером назначается самый бойкий, а не самый дальновидный и матерый в тренерских делах. Это если бы Романа Широкова сделали главным тренером "Зенита". И хотя Карпин, как и Широков, прекрасно знает, как надо играть в победный и интересный футбол, оба соображают, я не уверен, что у Романа получилось бы то, что не вышло у Спаллетти, который сейчас напоминает Эмери так, как никогда раньше. Вот только если Широкова назначить главным тренером "Зенита" могут только шутки ради, то Карпина раз за разом призывают от безысходности. Кто из тренеров может повлиять на целый большой клуб и создать на базе этой команды сверхновую – не идет ни за какие деньги, отказывается и ждет лучших предложений. А кто согласен – слишком далекий от понимания загадочной красно-белой души, что и доказал уход Эмери. Кроме того, в списке достоинств и Федуна, и Карпина не значится выдержка. Тренеров меняют, как автомобильные покрышки, о стратегии развития ни слова. И чем дольше наблюдаешь за "Спартаком", тем сильнее понимаешь – простого выхода не существует.И "Валера, верим!" ничем не хуже остальных лозунгов о приглашении иностранного тренера, или о том, что хорошо бы сделать Романцева на двадцать лет моложе и вернуть вместе с чемпионским составом. тоже помолодевшим. Не говоря уже о приглашении любого, лишь бы российского. Быстро и хорошо не будет. Будет долго и мучительно. Карпин достаточно смелый человек, чтобы не плюнуть на всё это безобразие и не уйти. Есть смысл его поддержать, но нет смысла верить, что он может отдать больше, чем имеет. А имеет он прекрасное понимание футбола, характер и авантюризм. Не имеет – тренерского опыта и критического взгляда на текущий состав команды. Дистанции между начальником и футболистами нет изначально, и панибратство не позволит ее нарастить. У каждого клуба есть минусы и плюсы, до конца сезона нельзя будет создать новый "Спартак", работать будут со старым. А вот дальше нужно приглашать тренера, которому и футболисты, и Карпин, и Федун – не указ. Нужен новый диктатор, но без воли случая его не найти. Без удачи можно своровать разве что селекционеров толковых и взять персонального тренера для обороны – в помощники Карпину. Если покупки будут бесполезными, а оборона продолжит феерить в постылом стиле, никто не поможет. Надо хоть что-то менять, и у Карпина - очередной подход к снаряду. Источник:соккер.ру
|
число комментариев: 382
Комментировать
BAV 13.12.2012 10:04:09 7799 Сделайте хорошее предложение. Их нет. Что тогда впустую говорить. В статье оно сделано, читать надо внимательней: Дистанции между начальником и футболистами нет изначально, и панибратство не позволит ее нарастить. У каждого клуба есть минусы и плюсы, до конца сезона нельзя будет создать новый "Спартак", работать будут со старым. А вот дальше нужно приглашать тренера, которому и футболисты, и Карпин, и Федун – не указ. Нужен новый диктатор, но без воли случая его не найти. |
**** |
|
Считаю, что если уж произошло назначение Карпина, если уж ударились в сторону своих спартаковских игроков, в сторону возрождения духа и стиля (что собственно и правильно), то надо ждать, надо терпеть, надо верить. Сомнений в преданности и верности Карпина, в его желании и благих намерениях, лично у меня нет. Лично я готов ждать. 10 лет мытарств, каждый раз вспыхивала надежда... Есть она и сейчас. И всё не так плохо, как многим здесь кажется. Строим стадион, молодёжь в чемпионах, академия новая, при этом ещё и на плаву держимся, нас по-прежнему боятся, на нас по-прежнему настраиваются... Надо немного подождать, пережить. |
BAV |
|
7799 Полностью согласен. Господа хорошие - ничего нового. Бла-бла-бла. Карпин вполне уже ТРЕНЕР. Какой тренер - это решать дело каждого. Но продолжать лить воду, .... Сделайте хорошее предложение. Их нет. Что тогда впустую говорить. "Халва, халва... а слаще не становиться. |
дока |
|
о чем бы не писать-лишть бы написать .всяких критиков-как грязи, как указывать -все князи. дело сделать - слабоваты, но похаять -нагловаты! что ни сделаешь- все плохо, и Адам - не без подвоха. хаять все -легко и просто, сделать дело -.....им вопросно! |
7799 |
|
Бл. сайт явно нужно переименовать.........в сайт ненавистников руководства Спартака ...и самого Спартака ! да,да! Вас меньшинство ( судя по голосованию) но вы захватили сайт и один негатив льете. Предложите реального по теперешней ситуации тренера....? только не надо типа Кобелева это не смешно! |
ToM@S |
|
|
ToM@S |
|
savely, доброй ночи.Справедливости ради,стоит признать что и ты порой перегибаешь палку своими деферамбами в адрес Валеры)Да и Артур сегодня в некотрых своих постах лишние слова написал..Но это всё понятно,все мы люди,все мы на эмоциях можем лишнее ляпнуть.Я одного не пойму,почему эти ненавистники советуют всем "бить в барабан,песни Карпину посвещать"??Ведь явных Валераверим на сайте не больше 10ти человек)) |
легис |
|
savely, Ну как же без негатива?Но это скорее критика в адрес руководства.За Спартак болеют разные люди,сколько людей-столько и мнений.Но сам считаю,что возвращение Валеры отразится положительно на положение дел в команде. Котяра777, А что тут можно сказать?Автор скептически относится к назначению Карпина,но при этом лишь поверхностно рассуждает о тех проблемах,о которых мы и так тысячу раз слышали.Непонятно,почему Станислав Горин добавил в список Дзюбу,Брызгалова и Макеева?Зачем с ними прощаться?Уверен,что игра у них наладиться и они ещё могут принести пользу Спартаку . |
savely |
|
Создайте себе сайт....Интриги Заговоры Разоблачение....и пишите там на здоровье все что у вас в бурной фантазии. Ну зачем портить настроение людям которые болеют за Спартак и не хотят каждый день читать гадости по отношению к руководству. |
savely |
|
Теперь до конца сезона ненависники Карпина будут выносить мозг. Только и занимаються что паразитируют сайт. Как инфекция выедают все и футбол и сам Спартак . Плохой Федун, плохой Карпин....так валите с сайта....так как Спартак пренадлежит им....а сайт в поддержку Спартака . От вас идет только негатив . |
легис, "Три дня я скакала за вами, чтобы сказать, что вы мне безразличны!" Аргументы, факты, пароли, явки..... |
легис |
|
Статья так себе.. |
Татьяна ФКСМ, Не совсем понял, в чем расхождения... |
Котяра777, Расхождение во мнениях, пусть даже в пустяках, отчуждает мелкие душёнки))) Ну я думаю ты понял..про что я..))) |
Almas |
|
gladiator1974, В очередной раз! Пока я писал свой ответ, ты уже попрощался. А потом ты опять скажешь, что я писал у тебя за спиной. Это не серьезно. И упрекать меня в этом, как в сознательном поведении, ты не должен. Быть может, одно и то же предложение я пишу дольше, чем ты. Но это не является основанием для твоего PS! |
Котяра777, Вот ты из немногих, кто понимаешь положение в команде.. Уважуха...Мне так надоело слышать дифирамбы... Валера тренер.. Федя охеренный владелец))) Где купить такие же очки?)) |
gladiator1974 13.12.2012 00:50:44 А тем, кто считает, что Федун и Карпин в нынешнее время не Спартак , могу посоветовать ПОКА поболеть за другие клубы.. Ты бы кончал дешевыми провокациями заниматься, а то я тоже могу посоветовать тебе организовать общество просветленного сознания, будете бить в барабан и распевать: "Хари Карпин, хари Рама"... Есть аргументированные возражения по пунктам? Тогда свободен... |
Almas |
|
gladiator1974, Я отвечу и здесь и в личку. Каждой интонации свое место! Только не сегодня. Я должен переварить твои слова. Не буду скрывать, они мне не приятны, мягко говоря. От части я в шоке. Ну и отведенные тобой 10 минут на ответ меня не устраивают. Ты же не Бог , что бы устанавливать мне лимит на ответ. Жаль...... что ты уходишь на боковую практически в то время, когда я только захожу на сайт. |
Спокойной ночи тем красно-белым, кто с командой и в радости, и в горести, при победах и поражениях!! А тем, кто считает, что Федун и Карпин в нынешнее время не Спартак , могу посоветовать ПОКА поболеть за другие клубы...Уйдут Федун и Карпин - присоединяйтесь!!! ))) |
моряк 13.12.2012 00:05:02 | 1 | Татьяна ФКСМ, убивает только один появившийся тут принцип:"Кто против Карпина,тот против Спартака !! При этом не замечают то, что лежит на поверхности, Карпин с Федуном команду попросту уничтожают.... Смотрим на принцип комплектации тройки лидеров, что мы видим во свех трех случаях? Оставив за скобками вкачивание бабла, тем более в случае коней оно не так существенно... Есть устоявшаяся основа из своих игроков, дополняемая сильными, (или не очень, как у коней), легионерами. Но вот в Спартаке принцип формирования диаметрально противоположен, огромное количество сбродных легов, для соблюдения лимита разбавленных российскими игроками, (качеством не очень). Можно принимать и этот принцип, но он может работать только при закупке нереально большого количества классных легов. В итоге проделанной этим менеджментом работы мы пришли к положению, когда в Спартаке остался один (!) российский игрок, отвечающий высоким требованиям, Дима Комбаров. В этом и есть месседж автора статьи, оставшийся незамеченным. Команда Федуна и Карпина, это уже не Спартак ... |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Таня а я с трибуны С ушел.Скажу больше я с V.I.P. уходил на В.честно сказать я не понял твой ответ!!что на В такие все бараны что не смотрят футбол и слушают кого то в мегафон???или ты считаешь суппорт движ не должен быть???что шумовая поддержка не имеет право быть??а футбол надо смотреть как в большом театре в тишине??? |
Сантей, спокойной ночи, братуха!! |
Almas, я ещё минут 10 здесь...Обычно когда я ухожу, говорю "Спокойной ночи" и именно это я имел в виду... Если хочешь ответить по поводу меня, можешь в личку, чтобы не захламлять сайт....Если нет, давай здесь...))) |
Сантей |
|
Всем доброй ночи!!! |
germann, Для меня ор, Гера, не показатель... Толпу завести легко... А ты сам понимаешь, что на В футбол никто не смотрит.. все кричат, что им скажут.. не по их инициативе.. Знаешь же, что заводилы есть.. А вот на Ашке все видно.. кто и как играет.. |
Almas |
|
gladiator1974, Артур! Не вижу, что бы ты попрощался. Но, на всякий случай, сейчас отвечать не буду. |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Да нет если ты ходила на стадион то наверно слышала как все суппорта мобы хулзы и ультрас кричат Андрей Дикань. |
germann, А что ты этим вопросом хочешь у меня узнать? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама