Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Теория "карпинизма"
12.12.2012
Валерий Карпин останется главным тренером "Спартака" до конца сезона?"Соккер.ру" рассматривает новость и переводит возможное решение руководства клуба на понятный язык: зимой найти кого-то более подходящего не получится.
Карпин и современный "Спартак" - это как жвачка и десна, как переносица и гайморит, как Испания и Мадрид. Выбрал шутливую цитату из безвредной песенки, ведь если воспринимать слишком серьезно всё то, что творится в "Спартаке", и что иногда творят сами красно-белые на футбольном поле, очень легко любой рассказ и дискуссию превратить в исповедь и монолог ханжи. Нет не надо воспринимать серьезно и цинично. Сарказма вполне достаточно, тем более, он подходит Карпину.Странно лишь, что спартаковцы по-прежнему верят в возвращение "былых традиций".Традиция – это стабильное повторение одних и тех же действий, неуклонное, даже если действия неправильные. Но если забыли и не пользуются ею – она уже мертвая, ее не вернуть, разве что новую начать. Перестать цепляться за прошлое, требуя от нынешнего состава игры, как во времена, когда телевизоры были толще – вот что первым делом хорошо бы сделать всем небезразличным. Прежнего "Спартака" не будет, что и подтверждает ставка на Карпина. Так он же наш, так он же свой, такой милый, дорогой? Ничего подобного, у Карпина от былого спартаковского только характер, колючий и в футбольный кругах именуемый чемпионским. Карпин уже чемпион по духу, в отличие от его команды, и будет тянуть одеяло на себя, пока хватит сил. И не собирается Валерий Георгиевич что-то там возрождать. Не потому, что не хочет, а потому, что невозможно. Чтобы возродить, нужна связь с прошлым, а нынешняя школа "Спартака" не воспитывает, а рекламирует футболистов. И пусть это общая беда российского футбола – вместо воспитания обращаются с молодыми игроками, как с товаром, который надо нахваливать, поливать деньгами, продать, а что дальше – уж не важно, московский клуб в числе тех, кто уже в западне. Есть лимит, нет селекционной службы и нет игровой дисциплины. Давайте без соплей, как любит руководитель Карпин, перечислим людей, которым надо бы пожелать всего хорошего и поблагодарить за сотрудничество.Навскидку: Пареха, Инсаурральде, Брызгалов, Кариока, Макеев, Кирилл Комбаров, Де Зеув, Ари, Дзюба и Веллитон. Десять полевых игроков. Всего хорошего, ребята, но пока у руля нет тренера, способного создавать без ресурсов и без футболистов, которые готовы понимать сложные мысли – вам лучше играть за команды, где ваши ошибки ранят меньшее количество нервных сетей. Не потому, что эти футболисты слабые и бесталанные, а по причине нежелания бороться и развиваться, из-за того, что отдельным, как Дзюбе, просто нет места в основе. И все ведь хотят только побеждать, без труда, потому, что в знакомых футболках. Вот только под настоящей победой разумеется не выход в групповой турнир Лиги Чемпионов с последующим вылетом, а реальная борьба за чемпионство с позиции силы и стабильности. Что у "Анжи" удалось путем нехитрых манипуляций – опытный тренер плюс профессиональная селекция, то у "Спартака" не получается категорически. И не надо рассказывать о миллионах Керимова. За полтора года в Махачкале просто физически не успели потратить на состав столько денег, как в "Спартаке" отдали за последние лет пять. В результате у одних есть игра, у других – сажа бела.
Кто бы провел аудит покупок и смог посторонним взглядом оценить качество футболистов? Уж точно не Карпин, который и генеральный директор, и любимый футбольный друг с лицензией тренера вот этого состава. Решение оставить Карпина оно и логичное – только самоубийца или совсем уж далекий от спартаковских реалий человек пойдет в Москву зиму зимовать (речь строго о тех, кто подходит по уровню), и недальновидное – еще полгода минимум будет этот же "Спартак", то есть теряют время.Вот как вы себе представляете чистку состава имени нового тренера Валерия Георгиевича?Карпин этих ребят приглашал, он в них верил, он их вверил Эмери, а те ловко убили нового вожака и вернули любимого дядю Валеру на царство. Верность со стороны Федуна идеалам "карпинизма" мне лично кажется какой-то даже героической, эпопейной. Когда-то через сто лет об этом снимут кино. Вот только верность эта принесет пользу, если принимать решения Карпин будет в связке с профессиональным тренером высокого уровня готовности к невзгодам. Ведь сейчас в клубе все не без греха, и Карпин в числе грешников. Например, волосы дыбом на голове от новостей о том что Сарате нужен "Спартаку". Ребята, вы чего? Как можно серьезно покупать Веллитона с лишним весом, когда Веллитона без лишнего веса продать не успели? За отказ Сарате еще и наградить нужно. Тут уже не белка в колесе, тут пятое колесо к телеге, которой управляет человек с белой горячкой. Зачем команде, где Эменике и Мовсисян, нестабильный Сарате?Последовательность – последний эпитет, который приходит в голову, когда пишешь о "Спартаке".Виноват в этом не лично Карпин, но из-за отсутствия четкой работы клуба у Валерия Георгиевича мало шансов проявить себя в роли тренера этого состава. Он у кого-то выиграет весной, приятно удивит смелостью, нет сомнений, что теперь у "Спартака" отличные шансы побороться за место в первой пятерке. Но вряд ли получится что-то из "списка деду Морозу". То есть еще полгода паузы и рутинного присмотра за больным – чтобы не стало хуже. Ведь фактически Москва переживает ситуацию, когда тренером назначается самый бойкий, а не самый дальновидный и матерый в тренерских делах. Это если бы Романа Широкова сделали главным тренером "Зенита". И хотя Карпин, как и Широков, прекрасно знает, как надо играть в победный и интересный футбол, оба соображают, я не уверен, что у Романа получилось бы то, что не вышло у Спаллетти, который сейчас напоминает Эмери так, как никогда раньше. Вот только если Широкова назначить главным тренером "Зенита" могут только шутки ради, то Карпина раз за разом призывают от безысходности. Кто из тренеров может повлиять на целый большой клуб и создать на базе этой команды сверхновую – не идет ни за какие деньги, отказывается и ждет лучших предложений. А кто согласен – слишком далекий от понимания загадочной красно-белой души, что и доказал уход Эмери. Кроме того, в списке достоинств и Федуна, и Карпина не значится выдержка. Тренеров меняют, как автомобильные покрышки, о стратегии развития ни слова. И чем дольше наблюдаешь за "Спартаком", тем сильнее понимаешь – простого выхода не существует.И "Валера, верим!" ничем не хуже остальных лозунгов о приглашении иностранного тренера, или о том, что хорошо бы сделать Романцева на двадцать лет моложе и вернуть вместе с чемпионским составом. тоже помолодевшим. Не говоря уже о приглашении любого, лишь бы российского. Быстро и хорошо не будет. Будет долго и мучительно. Карпин достаточно смелый человек, чтобы не плюнуть на всё это безобразие и не уйти. Есть смысл его поддержать, но нет смысла верить, что он может отдать больше, чем имеет. А имеет он прекрасное понимание футбола, характер и авантюризм. Не имеет – тренерского опыта и критического взгляда на текущий состав команды. Дистанции между начальником и футболистами нет изначально, и панибратство не позволит ее нарастить. У каждого клуба есть минусы и плюсы, до конца сезона нельзя будет создать новый "Спартак", работать будут со старым. А вот дальше нужно приглашать тренера, которому и футболисты, и Карпин, и Федун – не указ. Нужен новый диктатор, но без воли случая его не найти. Без удачи можно своровать разве что селекционеров толковых и взять персонального тренера для обороны – в помощники Карпину. Если покупки будут бесполезными, а оборона продолжит феерить в постылом стиле, никто не поможет. Надо хоть что-то менять, и у Карпина - очередной подход к снаряду. Источник:соккер.ру
|
число комментариев: 382
Комментировать
^D.F.C.^, Как ты думаешь, нужен ли будет Спартак Федуну после реализации строительного проекта в Тушино и снятия пенок? Да нахрен ему этот непрофильный убыточный актив, он даже не болельщик Спартака ! |
^D.F.C.^ |
|
Котяра777, по моему ,как раз при Карпеине все отмечали,что много молодёжи в Спартаке играет. как это он не включает то их? Дзюба заиграл.Брызгалова ставит,Макеева,Паршивлюка,Козлова выпускал часто,Яковлева,Зотов у него играл.Карпин без проблем вообще ставил игроков из дубля играть,когда надо было. в тоже время например Слуцкии говорил,что ему некем играть и никого из молодёжи не приглашал.у него даже на скамейке иногда игроков не хватало,потому ,что стремался молодых ставить и проще было сказать,что играть некем ему.в это время Карпин ставил детский сад и ничего |
mincik11 |
|
Не нужно винить Карпина во всех грехах. Он выполняет свою работу как может. Хорошо или плохо, правильно не правильно - это другой вопрос. Мне думается все вопросы и проблемы должны быть направленны только Федуну. Мы до сих пор считаем Спартак своим клубом, а он его, личная собственность. Каким он его видит, таков он и есть. Вся трансферная , игровая и внутрикомандная политика - все идет от него. Не хочу найти виноватого, просто все к этому сводится. |
^D.F.C.^ |
|
Котяра777, почему перестали работать на российском рынке то? Дикань,Комбаровы,Мовсисян . |
chutrn, Вел не хочет за нас больше играть, так же, как и Мак, об этом сто раз говорилось.... |
^D.F.C.^, Да нет, вот как раз разговоров о необходимости покупки дорогих игроков было много, и со стороны Федуна, и Карпина, и про чистые чеки говорили. Но вот дальше покупался скам Потом еще совершенно перестали работать на российском рынке, дескать дорого, своих же за это время много пораздавали, а сейчас бы многие пригодились... Потом есть один показатель работы Карпина, у него молодежь уже несколько лет не попадает в основу, не может там закрепиться, а это как раз и говорит о его квалификации, он этого просто не умеет делать. Анекдот, дубль всех рвет который год, и ни одного игрока оттуда не прижилось.... |
А Спартак не по своей мере стал грубой командой , нет конечно многих фолов можно было избежать , да только такая тенденция не только у нас но и в ц*** где Дзагоев позволяет бить игрока в лицо и инцендент с Свапоговым и тд и тп(перечислять можно много) тут дело в воспитании игроков , нет родители тут не пичем , тут важно именно игровое воспитание , а его нет. Раньше в коменде была должность "начальник команды" , этот человек за многим следил. За бытом , режимом , условиями , был и мамкой и папкой и воспитанием в команде он тоже занимался , сейчас такой должности нет и правельно говорил Романцев- "поиграли и разошлись по комнатам" А еще "плохое" поведение на поле правоцируют судьи(только ненадо говорить "вот опять про судей заговорили" , я это прекрасно понимаю) трактуя одинаковые эпизоды по разному , а это нервирует игроков заставляя чаще допускать ошибки , вот тут и нужен человек в команде который (и это точно должен быть не иренер) и будет разяснять нормы поведения и учит сдерживать эмоции. |
^D.F.C.^ |
|
моряк, конечно посмешишем,когда болещики некоторые своего же тренера и бывшего игрока и ген.директора называют блондинкой истеричной и всячески стараются съязвить.согласен.и смех и грех ,что такие болельщики |
^D.F.C.^ |
|
Котяра777, плюс мы ещё и стадион строим с целым комплексом других строений. ещё и по этому наверняка очень много не платим ни за кого. потому что когда клуб частный,то приходится думать ,как выгодней будет, а не просто дал дохрен бабла и купил кого захотел. у нас не так.пора понять. тут скорей Федуну надо понимать,что с такой политикой сложно конкурировать с клубами,которые себе покупают игроков за кучу денег |
chutrn |
|
* пардон "Спартак" |
^D.F.C.^ |
|
Котяра777, да нет.как раз таки если автор хочет ,что в Спартак звёзды покупались и очень сильные игроки уже сложившиеся в европе ,то он должен не к Карпину претензии свои предъявлять, а к Федуну :) Спартак за лет 6 последние даже за 15 млн никого не покупал.обычно всё в пределах 10. Карпин по средствам покупает. мог бы он купить например игрока за 60 млн.вот сказал бы допустим Федун,что вот вам 50-60 млн и купите мне супер игрока в команду.думаешь не купили бы? а Федун видимо такого не говорит никогда :) ему важно что бы дебет с кредитом сходились с начало :)) |
chutrn |
|
Не надо хоронить наш Спартака ! Традиции у нас были, есть и будут - пока про них помнят и к ним стремятся. Выводы, да и сама статья из пальца высосанная. Говорить за игроков про их нежелание развиваться - слишком смело; чистку состава Карпин сможет провести, вот я себе это могу представить), кстати из-за ключицы Вела можно было и не упоминать; опыт тренерский уже 3-хлетний есть, уж на пол года-то хватит. Журналюги отстаньте хоть до конца сезона от Спартака . Как-то так. |
^D.F.C.^, Так ведь тут надо смотреть, какая задача стоит перед командой. Если мы соглашаемся на роль второго, (а теперь уже и не второго номера), то с этими игроками можно и смириться, Томь они одолеют.... Но вот если ставить задачи чемпионства, эти авгиевы конюшни надо расчищать, но теперь, судя по всему, этого не будет... Автор по сути повторил мысль, высказанную до него, Карпин это игрок, он не тренер, и судя по всему им уже не станет. Может игроков мотивировать, корешиться, налаживать отношения, да только это приводит к развалу игровой дисциплины, Спартак стал очень грубой командой, чего ранее и близко не было... И Карпин действительно не может поставить спартаковской игры, да вообще командных действий, тактика примитивна до ужаса. Грузи вперед, игра придет... |
Spartach-49, а может, это и есть сын Егора Гайдара??!! )))) А если серьёзно, то полная бредятина и мешанина фактов...Самое вопиющее и бросающееся в глаза - это сравнение с онжой...Товарищ из камерунской компартии с позывными ЭтотО своей зарплатой УЖЕ перекрывает половину потраченных за пять лет...К томе авторишка считает потраченные деньги, а не считает деньги, вернувшиеся обратно на счета клуба за счет продажи игроков, не заигравших в клубе...как вы думаете господин писатель, за сколько можно будет продать карусельного гонсалеса, купленного за 20 мультов еврозелени через год???????????? |
Вода-вода , кругом вода... я тоже вспомнил "безобидную песенку" , мы и правда все это читали уже неоднократно , таких статей после каждого тура в каждом спортиздании с пяток накарябанно.Где суть , в чем автор по его мнению видит решение проблемы. А так... ... Вода-вода , кругом вода... |
Сопле жуй какой то писал. |
^D.F.C.^ |
|
не слабо он там махнул,кого надо убирать :))) Дзюба,Ари,Пареха,Брызгалов (который в Казани был один из лучших) :/ я бы только по Инсоуральде и Де Зеуву согласился :) ну может Кариоку .Кирилл комбароов явно один из самых слабых и слабей всех перечисленных,но он видимо в довесок к брату прилагается :))) |
Прочитал,потом прочитал втрой раз.Должен отметить(это моё личное мнение я его никому не навязываю,что статья в принципе ни о чём.Все эти разглагольствования,толкования и рассуждения мы уже неоднократно слышали и читали,жевали и пережёвывали.Статья написна в классическом стиле Егора Гайдара,там где нужна конкретика слишком много заумствований,недомолвок,откровенно сырого анализа.Возможно автору хотелось сказать многое и о важном лучше чем другие,но получилось по Черномырдину-"как всегда",бестолково и достаточно неинтересно,Зря перечитывал второй раз,хотя можно было и не читать и первый. |
Дельная статейка... А последняя фраза про подход к снаряду - прямо в точку. Вот уже давно Карпин напоминает мне ятжелоатлета, пытающегося взять неподъёмный для него вес. Желание, рвение - есть, вот только мышцА ещё не наросла... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама