Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Теория "карпинизма"
12.12.2012
Валерий Карпин останется главным тренером "Спартака" до конца сезона?"Соккер.ру" рассматривает новость и переводит возможное решение руководства клуба на понятный язык: зимой найти кого-то более подходящего не получится.
Карпин и современный "Спартак" - это как жвачка и десна, как переносица и гайморит, как Испания и Мадрид. Выбрал шутливую цитату из безвредной песенки, ведь если воспринимать слишком серьезно всё то, что творится в "Спартаке", и что иногда творят сами красно-белые на футбольном поле, очень легко любой рассказ и дискуссию превратить в исповедь и монолог ханжи. Нет не надо воспринимать серьезно и цинично. Сарказма вполне достаточно, тем более, он подходит Карпину.Странно лишь, что спартаковцы по-прежнему верят в возвращение "былых традиций".Традиция – это стабильное повторение одних и тех же действий, неуклонное, даже если действия неправильные. Но если забыли и не пользуются ею – она уже мертвая, ее не вернуть, разве что новую начать. Перестать цепляться за прошлое, требуя от нынешнего состава игры, как во времена, когда телевизоры были толще – вот что первым делом хорошо бы сделать всем небезразличным. Прежнего "Спартака" не будет, что и подтверждает ставка на Карпина. Так он же наш, так он же свой, такой милый, дорогой? Ничего подобного, у Карпина от былого спартаковского только характер, колючий и в футбольный кругах именуемый чемпионским. Карпин уже чемпион по духу, в отличие от его команды, и будет тянуть одеяло на себя, пока хватит сил. И не собирается Валерий Георгиевич что-то там возрождать. Не потому, что не хочет, а потому, что невозможно. Чтобы возродить, нужна связь с прошлым, а нынешняя школа "Спартака" не воспитывает, а рекламирует футболистов. И пусть это общая беда российского футбола – вместо воспитания обращаются с молодыми игроками, как с товаром, который надо нахваливать, поливать деньгами, продать, а что дальше – уж не важно, московский клуб в числе тех, кто уже в западне. Есть лимит, нет селекционной службы и нет игровой дисциплины. Давайте без соплей, как любит руководитель Карпин, перечислим людей, которым надо бы пожелать всего хорошего и поблагодарить за сотрудничество.Навскидку: Пареха, Инсаурральде, Брызгалов, Кариока, Макеев, Кирилл Комбаров, Де Зеув, Ари, Дзюба и Веллитон. Десять полевых игроков. Всего хорошего, ребята, но пока у руля нет тренера, способного создавать без ресурсов и без футболистов, которые готовы понимать сложные мысли – вам лучше играть за команды, где ваши ошибки ранят меньшее количество нервных сетей. Не потому, что эти футболисты слабые и бесталанные, а по причине нежелания бороться и развиваться, из-за того, что отдельным, как Дзюбе, просто нет места в основе. И все ведь хотят только побеждать, без труда, потому, что в знакомых футболках. Вот только под настоящей победой разумеется не выход в групповой турнир Лиги Чемпионов с последующим вылетом, а реальная борьба за чемпионство с позиции силы и стабильности. Что у "Анжи" удалось путем нехитрых манипуляций – опытный тренер плюс профессиональная селекция, то у "Спартака" не получается категорически. И не надо рассказывать о миллионах Керимова. За полтора года в Махачкале просто физически не успели потратить на состав столько денег, как в "Спартаке" отдали за последние лет пять. В результате у одних есть игра, у других – сажа бела.
Кто бы провел аудит покупок и смог посторонним взглядом оценить качество футболистов? Уж точно не Карпин, который и генеральный директор, и любимый футбольный друг с лицензией тренера вот этого состава. Решение оставить Карпина оно и логичное – только самоубийца или совсем уж далекий от спартаковских реалий человек пойдет в Москву зиму зимовать (речь строго о тех, кто подходит по уровню), и недальновидное – еще полгода минимум будет этот же "Спартак", то есть теряют время.Вот как вы себе представляете чистку состава имени нового тренера Валерия Георгиевича?Карпин этих ребят приглашал, он в них верил, он их вверил Эмери, а те ловко убили нового вожака и вернули любимого дядю Валеру на царство. Верность со стороны Федуна идеалам "карпинизма" мне лично кажется какой-то даже героической, эпопейной. Когда-то через сто лет об этом снимут кино. Вот только верность эта принесет пользу, если принимать решения Карпин будет в связке с профессиональным тренером высокого уровня готовности к невзгодам. Ведь сейчас в клубе все не без греха, и Карпин в числе грешников. Например, волосы дыбом на голове от новостей о том что Сарате нужен "Спартаку". Ребята, вы чего? Как можно серьезно покупать Веллитона с лишним весом, когда Веллитона без лишнего веса продать не успели? За отказ Сарате еще и наградить нужно. Тут уже не белка в колесе, тут пятое колесо к телеге, которой управляет человек с белой горячкой. Зачем команде, где Эменике и Мовсисян, нестабильный Сарате?Последовательность – последний эпитет, который приходит в голову, когда пишешь о "Спартаке".Виноват в этом не лично Карпин, но из-за отсутствия четкой работы клуба у Валерия Георгиевича мало шансов проявить себя в роли тренера этого состава. Он у кого-то выиграет весной, приятно удивит смелостью, нет сомнений, что теперь у "Спартака" отличные шансы побороться за место в первой пятерке. Но вряд ли получится что-то из "списка деду Морозу". То есть еще полгода паузы и рутинного присмотра за больным – чтобы не стало хуже. Ведь фактически Москва переживает ситуацию, когда тренером назначается самый бойкий, а не самый дальновидный и матерый в тренерских делах. Это если бы Романа Широкова сделали главным тренером "Зенита". И хотя Карпин, как и Широков, прекрасно знает, как надо играть в победный и интересный футбол, оба соображают, я не уверен, что у Романа получилось бы то, что не вышло у Спаллетти, который сейчас напоминает Эмери так, как никогда раньше. Вот только если Широкова назначить главным тренером "Зенита" могут только шутки ради, то Карпина раз за разом призывают от безысходности. Кто из тренеров может повлиять на целый большой клуб и создать на базе этой команды сверхновую – не идет ни за какие деньги, отказывается и ждет лучших предложений. А кто согласен – слишком далекий от понимания загадочной красно-белой души, что и доказал уход Эмери. Кроме того, в списке достоинств и Федуна, и Карпина не значится выдержка. Тренеров меняют, как автомобильные покрышки, о стратегии развития ни слова. И чем дольше наблюдаешь за "Спартаком", тем сильнее понимаешь – простого выхода не существует.И "Валера, верим!" ничем не хуже остальных лозунгов о приглашении иностранного тренера, или о том, что хорошо бы сделать Романцева на двадцать лет моложе и вернуть вместе с чемпионским составом. тоже помолодевшим. Не говоря уже о приглашении любого, лишь бы российского. Быстро и хорошо не будет. Будет долго и мучительно. Карпин достаточно смелый человек, чтобы не плюнуть на всё это безобразие и не уйти. Есть смысл его поддержать, но нет смысла верить, что он может отдать больше, чем имеет. А имеет он прекрасное понимание футбола, характер и авантюризм. Не имеет – тренерского опыта и критического взгляда на текущий состав команды. Дистанции между начальником и футболистами нет изначально, и панибратство не позволит ее нарастить. У каждого клуба есть минусы и плюсы, до конца сезона нельзя будет создать новый "Спартак", работать будут со старым. А вот дальше нужно приглашать тренера, которому и футболисты, и Карпин, и Федун – не указ. Нужен новый диктатор, но без воли случая его не найти. Без удачи можно своровать разве что селекционеров толковых и взять персонального тренера для обороны – в помощники Карпину. Если покупки будут бесполезными, а оборона продолжит феерить в постылом стиле, никто не поможет. Надо хоть что-то менять, и у Карпина - очередной подход к снаряду. Источник:соккер.ру
|
число комментариев: 382
Комментировать
моряк, Сережа да я не против Карпина..))) Я просто против вообще всего менеджмента Спартака .. Вот многие говорят федя построил академию.. А где игроки из этой академии?? федя строит для нас стадион.. строит.. только еще неизвестно будет ли он Спартаковским... Да много но... Просто все зациклились, что Валера это все.. а вглубь не смотрят.. это утопия... Конечно когда пригласили Эмери ему сказали что купят Сарате..Астори..и т.д...а потом сказали что неаа купили других.. А контракт то уже заключен.. Играй с теми кто есть))) Грустно... |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Может ты ходила на стадион когда играли Ребров и Песьяков?? |
germann, Гера а почему ты думаешь, что я не ходила??? Ходила.. и буду ходить.. хоть лужа.. это и есть лужа... |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Таня я не спорю что ты больше меня ходила на стадион.ты бы пришла на этот сезон и все бы сама увидела и услышала бы про Диканя!! |
germann |
|
Сантей Я именно стоял.Если бы играл то заиграл бы в вышке.А так значит стоял!!!!!Тоже ленивый был молодой все погулять хотел.Сейчас жалею.хотя данные и талант был!! |
germann, Гера.. я была на футболе не меньше твоего.. уж поверь.. и на В и на С. А ты вот на А сходи на трибуну все поймешь без слов.. кричать даже не надо... |
моряк, Привет Сережа! Да мне так смешно было, когда появилась тема, мол Валера ввел обратно штрафы для игроков (после отставки Эмери)... Это что за блин...Эмери видать запретили это делать.. А многие аж в экстаз выпали, какой Валера молодец.. так и надо.. Ну аж до слез смеялась)) |
Almas, знаешь, Андрей, может это и не мое дело советовать взрослому мужчине,что делать...но я все-таки попытаюсь... Во первых, не всегда здесь можно и нужно делиться тем, что происходит с тобой в личной жизни, происходит с твоими друзьями, их семьями и т.д.. Во вторых, в соцсетях ( в вк например) очень часто имеются вполне интересные новости про футбол, про другие команды и т.д. В третьих, в соцсетях есть те, кто ушел с сайта и, несмотря. на разговоры с ними, категорически не хотят возвращаться...Вендетта, Пледж, Петрович,Бигфут, ОДИНец...может ещё кого забыл...мне не хватает общения с ними, Рустаму думаю тоже...Им тоже...Тебя я не приглашаю, тебе это неинтересно...А нам очень даже... P.S. не стоит меня больше называть Богом , мне это не нравится...особенно, когда это делается за моей спиной, видя при этом, что я уже минут сорок как попрощался...Надеюсь, ты понял о чем я.... |
germann, Замолви конечно.. когда я выведу на первое место крыжопольск)) а на Спартаке я экспериментировать не хочу))) |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Таня приди на стадион!!!!!!на трибуну В или на С.не надо смотреть футбол по ТВ живя в Москве!!!Вот все кричат АНДРЕЙ ДИКАНЬ.а ты не слышишь??или не хочешь слышать??? |
Демон RW |
|
Татьян, Одинец!....Всем приятной ночи...Ушёл... |
Демон RW |
|
germann, сердце простого болелы не обманешь....Абсолютно согласен с твоим постом. |
Сантей |
|
germann, извини брат,но в воротах играют)))) вратари очень обижаются,если говорят,что они стоят в воротах! |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Ок.при встрече с Карпиным я замолвлю за тебя словечко.Скажу вот есть тренер.Надо пригласить!!!!!!!! |
germann, 12.12.2012 23:45:39 Гера.. но вот тут с тобой не соглашусь.. он не любимчик торсиды.....Честно... |
Демон RW |
|
Арчи, нашего вроде Саймон-ник.... Моряк, ну да, наш австриец шёл на такие пожертвования |
Демон RW, Спасибо!!! А Леха это кто?)))) |
germann |
|
Демон RW Я сам на воротах стоял.и сейчас вот иногда играю.Я не когда вратаря не виню в пропущенных голах.я могу 100 доводов привести почему тот или иной гол пропущен.и Вратарь не будет виноват.Вратари это штучный товар.Про Рината промолчу это для меня святое.Но интересный факт.Черчесов Плетикоса Войцех(как человек просто офигенный и любящий Спартак ) теперь вот Дикань почему они становятся любимчиками торсиды???? |
Almas |
|
gladiator1974, Артур! Я к тебе очень хорошо отношусь. Хотя в некоторых моментах бываю и не согласен с тобой. Но это нормально. А зачем ты призываешь присоединяться наших братьев к иным сетям? Не это ли и является одной из причин осиротелости сайта! А когда такие мысли озвучиваются в момент, когда сайт ищет выход из создавшегося положения (о чем все мы писали), то это воспринимается как вызов! Давайте все перейдем в другое место. И что? В чем смысл? А почему всем не вернуться, и сделать так как мы хотим? Ведь все готовы к этому! |
germann, Герман.. В игре для меня Жано когда выходит на поле.. Биля..тот же Ким.. я их вижу.. но Рафика я вижу только тогда когда пригляжусь.. и то что он темненький))) |
Демон RW |
|
Татьяна ФКСМ, привет Вам Всем...Извините что с Днями Рождения Вас не поздравил. Счастья , Мира и Семейного Уюта Вам....Лёхе привет категорический! |
Сантей |
|
Татьяна ФКСМ, а передачи Рафы назад..... ну так это способ сохранить мяч,когда вперед отдать некому! а то что чаще всего и некому,так в этом Рафа не больше всех виноват... Лупил бы диагонали безадресные вперед,лучше бы было? |
Сантей |
|
Татьяна ФКСМ, нет,сами стирают))) они ж люди не ленивые))) |
germann |
|
Татьяна ФКСМ Таня Бубнова мы все слушаем.ты своими слова игру его опиши.насчет друга не знаю.Но Тихонов о Рафе тоже очень хорошо отзывается!!!Насчет его передач назад?!а как наша полузащита действует как она играет ты лучше это опиши???а потом перейдем К Рафу. |
Демон RW |
|
germann, Дасай пропускал и между ног с центра поля...Помню и пенки Великого Прохорова..Вратарь - это фигура значимая в команде и подчас ранимая....Для нас, они все лучшие... |
Сантей, Ну да)) Рамос..Тери...Пуйоль..и т.д. свою форму в стирку не сдают))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама