Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор не пропишет
27.11.2012
Долго я рожал эту статью. Писал, переписывал, подправлял, и вот, как только она была дописана, как снег наголову увольняют Эмери. И все мои труды пошли «коту под хвост». Но нету худа без добра, тем интересней стало обсудить происходящее в Команде, с той же точки зрения, с какой я хотел рассмотреть .
А рассмотреть я хотел с 3-х мнений наших постоянных пользователей. Но так как чужая душа — потёмки, то я конечно не могу знать досконально их мнение. Потому немного исковеркаю их ники и, возможно, припишу немного лишнего к их взглядам. Поэтому тех кого я выбрал для эксперимента, прошу на меня не обижаться! Я Вас и Ваше мнение уважаю, а потому и выбрал. Просто Ваши мнения о делах Клуба очень полярные, а потому и интересные.
Итак, вот те, кто лёг под мой «скальпель».
№1: Бородавочник77. Человек, который чуть ли не всем нутром имеет отвращение к Карпину, Федуну и иммигрантам из солнечной Бразилии.
№2: Поздец. Человек, который считает, что Карпину, должны были дать поработать, но и согласный с тем, что тренироваться стоило на кошках, а не на «мукунках». Который также считает, что и Эмери уволили рано.
№3 Иваний. Человек, который всем нутром обожает Карпина и не терпит Унаи.
С чего бы начать?
Начну пожалуй с Веллитона. Ура, к нам приехала новая «мукунка».
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар.
Карпин ГТ.
Бородавочник77: Пусть на кошках тренируется.
Поздец: на 2-х табуретках не усидит.
Иваний: Валера наше Всё! Он Красно-Белый…
Вот так приблизительно проходят споры на сайте, и так мы общаемся. А теперь от болтовни к статистике. Я специально взял, два разно полюсных взгляда на этот период жизни Спартака. Кто прав? Да никто. Веллитон отыграл пару сезонов на уровне и два сезона пяткоболел. Карпин выдал один качественный сезон, если можно так назвать, когда команда плелась на последнем месте, но при этом завоёвывает серебро. Заменяет сам себя на Тренера, но тренер не знает как лечить пятки. Ищет свой состав, но ему не дают время… Причём, по делу не дают, и, как, следствие у него это «время» отбирают. За пол сезона, может и нельзя было поставить ИГРУ, но определиться с составом более чем. На выходе имеем, следующее: К нам опять приехала неизвестная «мукунка», а ГТ Карпин.
И начинается второй круг эпопеи. Остался один матч. Под кого мы будем усилятся? Под нетренера Карпина, или под нового, но ещё не пришедшего Тренера Эмери?? Честно говоря ,мне абсолютно всё равно, кто будет рулить. Если Карпин-Отлично! Только пусть тогда не сидит на двух табуретках. В своё время он сам сказал(не дословно): что даже работая только на должности ГД, он загружен работой по полной. Значит, работая на двух должностях, он не может выполнять обе обязанности на все 100%.
Выход очевиден. Собственно говоря, как и до прихода баска их два:
Первый. Карпин становится ГТ Спартака в 3-й раз. Тогда надо гнать всех «мукунк» вплоть до Диканя, тем более, что по окончании сезона Андрей и сам превратится в легионера. И играть молодёжью, составлять русский костяк. В это время искать тренера и выискивать тех, кого надо заменить на «мукунк» , что бы уже новый тренер получил костяк команды.
Второй. Берём опять тренера. И тут уже не важно, кто это будет условный Гвардиола или условный Кобелев…..Но давать им картбланш, какой себе в своё время выписал Карпин…
Есть ещё конечно и третий вариант: Купить условного Моуриньо и потребовать результат, но тогда мы вернёмся в далёкий 2003-й……После которого у нас тренера больше года не задерживались(в среднем по статистике).
А заодно получим: "Ура, к нам приехала новая «мукунка»".
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар..
P.S. Нет логического завершения, моему этого «клавомарания»? Вот именно его я и хочу получить в дискуссии…
автор текста: трындец
число комментариев: 314
Комментировать
ToM@S |
|
Redrik, " Баба из Мин обороны РФ 200 лямов уе объебала спокойненко.." Ну читать же сначала нужно епт,а потом отвечать. |
ToM@S |
|
трындец, я рад за тебя.Значит других объяснений и аргументов кроме слова "хрень" не напишешь. |
Redrik |
|
OmgCrazy, так еще же Веллитон старше Кокорина. Fr@eR, нам газпром не выдает таких денюшек. ToM@S, заметь, юлия похлебенина воровала у России, а не у "минобороны", с "минобороны" точно поделились... |
трындец |
|
ToM@S, Ох много сударь....цельных 18ть... |
KMS |
|
Fr@eR, 230 лямов бюджет Синита в этом году, но ты прав в том, что бюджет не имеет значения, когда за тобой газовый гигант. трындец, ну а смысл то какой? Ну будем мы пол года их наигрывать, поймем, что они не тянут, а дальше что? В новый сезон входить с новыми игроками? Или со старыми легами? Я это всё пишу только к тому, что мы слишком оптимистично смотрим на нашу молодежь. Даже лучшие из них, играя за первую команду, выглядят бледно. Вот в чем беда. А основная проблема сейчас в том, что Спартак по сути надо начинать строить с нуля. Создавать костяк, а это траты, причем бешеные. И без толкового менеджмента ничего не выйдет. |
трындец |
|
КаБан77, Не ВРОДЕ!!! они реально взяли кредит....обещали, что выступлением в ЛЕ покроют кредит на 80%...Обманули...Но думаю, что Миллер их не накажет...Нас с тобой бы наказал, а их врят ли....Ну уверенность у меня такая почему-то..... |
ToM@S |
|
КаБан77, вот именно,Роман |
легис |
|
трындец, Да,согласен.Побольше игровой практики молодым. |
ToM@S |
|
трындец, в чем же хрень то??Тебе сколько лет,чтобы,не поняв сути,в залупу лезть? |
jamma |
|
KMS, согласна. Нету. Опять же - если у тренера есть два равноценных игрока на позицию, один русский, другой лег, он по-любому поставит русского. Тренер ничем не рискует, а болелы довольны. Но у нас тут такое дело - леги дешевле и качественнее! И часто старательнее! Нетребовательнее! А с меня, тренера, требуют результат... и побыстрее. |
Redrik |
|
Оксиген, Redrik 27.11.2012 17:19:34 "всех людей, выражающих свое мнение в интернете можно обобщить интернет-бойцами," Повторюсь, это лишь мое мнение, по поводу значения этой фразы OmgCrazy, В чемпионате 2009 года С.Джанаев за 28 матчей пропустил 26 голв, а общепризнанный "лучший" голкипер того же чемпионата Игорь Акинфеев - за 30 матчей - 30 голов,учитывая какая у Спартака тогда была защита и какая была у ц*** но, заметь, я, в серьез, не говорил, что Джанаев лучший голкипер в мире, я лишь указывал на его профпригодность для Спартака . |
трындец |
|
ToM@S 27.11.2012 17:36:25 Тебе сколько лет, что б такую хрень писать??? |
ToM@S |
|
KMS, Кокорин ваш великий прежде чем заиграть у ментов 10к матчей в холостую отбегал..Моменты создавал,а на последней стадии запарывал...И ничего,дали ему шанс..На него играют,он полноценный игрок команды..Раскрылся,играет теперь хорошо,кстати врятле это надолго..У нас,кроме игрочишки,дают ещё кому-то столько шансов???? |
Fr@eR |
|
КаБан77, ни хрена се) |
Fr@eR |
|
Redrik, ну бюджет сенита по моему чуть больше сотки, но на витцеля и халка выкинули сотку)))))))) |
OmgCrazy |
|
Redrik, Ты их сравниваешь на основании этих цен! Скоулз стоит сейчас 1 лям на трансфермаркете, но он даст фору тому же Макгиди или Эменике которые в десятки раз дороже его. |
ToM@S |
|
Redrik, да неет,2 недели уж ни-ни..Конечно маленькие.Ты вон телевизор чтоль не смотришь??Баба из Мин обороны РФ 200 лямов уе объебала спокойненко..и это только за неделю..Представь сколько насчитывает её состояние..А теперь поставь рядом Федуна,акционера Лукойла..Его состояние в 100ни раз больше той бабы...и ты говоришь 100лямов для него много..Для него не много,а жалко и опасно. |
Оксиген |
|
трудна дорога к совершенству и с каждым шагом тяжелей бьёт черенок трансцендентальных граблей |
Redrik |
|
OmgCrazy, Ибрагимович стоил 35 млн евро, а взяли его за 24, я говорил о том, что клубы обязаны продавать футболистов за их цену на трансфермаркте? |
трындец |
|
KMS, "...что вот вы как мантру повторяете это "наигрывать молодежь". Кого наигрывать то?.." Кого? Прямо отвечу: не знаю кого!! Лично я не знаю! Может Каюмова, может Козлова, а может Брызгалова и Гатагова....Я реально не знаю кого! Я могу предложить, но я не тренер!! Я предложил путь развития: Спартаку в этом сезоне терять нечего! Золото не завоюем. С тренрами тоже не понятка. Из РПЛ тоже не вылетим, ну так пусть играют молодые...Мы посмотрим, Для тех, кто не готов купим "муников".... |
Redrik |
|
ToM@S, пардон, для еврея вообще существует понятия "мало"? |
Оксиген |
|
jamma, про "не попадешь в аварию" - к сожалению, не факт(( |
KMS |
|
Оксиген, да вот и я об этом же. Ну пытался Эмери выпускать Брызгалова, в начале сезона выходил и Яковлев, в последних матчах играл Горбатенко. Ну какой у них у всех уровень? Да никакой. А мы уже лет 10 сидим и как заклинание повторяем "наигрывать молодежь". Да не надо её наигрывать. Когда молодежь такая как Кокорин или Дзагоев, она сама кого хочешь наиграет)) А если такая как у нас... |
Redrik |
|
ToM@S, для еврея 70-100 млн маленькие деньги?Ты пьян, друг? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама