Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор не пропишет
27.11.2012
Долго я рожал эту статью. Писал, переписывал, подправлял, и вот, как только она была дописана, как снег наголову увольняют Эмери. И все мои труды пошли «коту под хвост». Но нету худа без добра, тем интересней стало обсудить происходящее в Команде, с той же точки зрения, с какой я хотел рассмотреть .
А рассмотреть я хотел с 3-х мнений наших постоянных пользователей. Но так как чужая душа — потёмки, то я конечно не могу знать досконально их мнение. Потому немного исковеркаю их ники и, возможно, припишу немного лишнего к их взглядам. Поэтому тех кого я выбрал для эксперимента, прошу на меня не обижаться! Я Вас и Ваше мнение уважаю, а потому и выбрал. Просто Ваши мнения о делах Клуба очень полярные, а потому и интересные.
Итак, вот те, кто лёг под мой «скальпель».
№1: Бородавочник77. Человек, который чуть ли не всем нутром имеет отвращение к Карпину, Федуну и иммигрантам из солнечной Бразилии.
№2: Поздец. Человек, который считает, что Карпину, должны были дать поработать, но и согласный с тем, что тренироваться стоило на кошках, а не на «мукунках». Который также считает, что и Эмери уволили рано.
№3 Иваний. Человек, который всем нутром обожает Карпина и не терпит Унаи.
С чего бы начать?
Начну пожалуй с Веллитона. Ура, к нам приехала новая «мукунка».
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар.
Карпин ГТ.
Бородавочник77: Пусть на кошках тренируется.
Поздец: на 2-х табуретках не усидит.
Иваний: Валера наше Всё! Он Красно-Белый…
Вот так приблизительно проходят споры на сайте, и так мы общаемся. А теперь от болтовни к статистике. Я специально взял, два разно полюсных взгляда на этот период жизни Спартака. Кто прав? Да никто. Веллитон отыграл пару сезонов на уровне и два сезона пяткоболел. Карпин выдал один качественный сезон, если можно так назвать, когда команда плелась на последнем месте, но при этом завоёвывает серебро. Заменяет сам себя на Тренера, но тренер не знает как лечить пятки. Ищет свой состав, но ему не дают время… Причём, по делу не дают, и, как, следствие у него это «время» отбирают. За пол сезона, может и нельзя было поставить ИГРУ, но определиться с составом более чем. На выходе имеем, следующее: К нам опять приехала неизвестная «мукунка», а ГТ Карпин.
И начинается второй круг эпопеи. Остался один матч. Под кого мы будем усилятся? Под нетренера Карпина, или под нового, но ещё не пришедшего Тренера Эмери?? Честно говоря ,мне абсолютно всё равно, кто будет рулить. Если Карпин-Отлично! Только пусть тогда не сидит на двух табуретках. В своё время он сам сказал(не дословно): что даже работая только на должности ГД, он загружен работой по полной. Значит, работая на двух должностях, он не может выполнять обе обязанности на все 100%.
Выход очевиден. Собственно говоря, как и до прихода баска их два:
Первый. Карпин становится ГТ Спартака в 3-й раз. Тогда надо гнать всех «мукунк» вплоть до Диканя, тем более, что по окончании сезона Андрей и сам превратится в легионера. И играть молодёжью, составлять русский костяк. В это время искать тренера и выискивать тех, кого надо заменить на «мукунк» , что бы уже новый тренер получил костяк команды.
Второй. Берём опять тренера. И тут уже не важно, кто это будет условный Гвардиола или условный Кобелев…..Но давать им картбланш, какой себе в своё время выписал Карпин…
Есть ещё конечно и третий вариант: Купить условного Моуриньо и потребовать результат, но тогда мы вернёмся в далёкий 2003-й……После которого у нас тренера больше года не задерживались(в среднем по статистике).
А заодно получим: "Ура, к нам приехала новая «мукунка»".
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар..
P.S. Нет логического завершения, моему этого «клавомарания»? Вот именно его я и хочу получить в дискуссии…
автор текста: трындец
число комментариев: 314
Комментировать
ToM@S |
|
Redrik, ну опять,ты не улавливаешь о чем я..Я же не в утвердительном наклонении написал,а в условном..Возможность же существует??Другие миллиардеры могут тратить большие же бабки,и они также не последние в списке Форбс,и также умнее меня там и расчётливее..Но тратят же,а почему федун то не может? |
Чтобы отбить сумму 100 лямов участием в ЛЧ, нужно в саааамом лучшем случае 2-2,5 года беспроигрышного участия в данном турнире! |
трындец |
|
Redrik 27.11.2012 18:05:45 Я бы на твоём месте, после таких слов, либо больше не появлялся на этом сайте, либо сменил ник.....Есть самый дешёвый для тебя вариант: ИЗВИНИТСЯ!!! |
Redrik |
|
КаБан77, тебе, как продавцу, европейский клуб за Данни, того времени, предложил бы 30 млн евро? |
трындец |
|
КаБан77 27.11.2012 18:00:19 Сильно!! Не совсем согласен, но очень мощно сказано!! |
Redrik |
|
KMS, договорились |
Redrik |
|
ТoM@S, прости, дорогой, но сразу видно, что ты не Федун, потому что так говоришь, поэтому он и 23-й в списке, что каждую одну 71-ю часть не тратит.И фк Спартак , со своими договорными матчами, думаю, поспособствовал такому бюджету. |
ToM@S |
|
трындец, сколько мне лет,где я служил и как,что видел я в жизни и не видел - я уже рассказывал на сайте..Я не о том,мне незачем херами тут мериться в интернете.Ты мне ответь - где и в чем я хрень написал? |
jamma |
|
OmgCrazy, а если еще учесть, что в любом европейском клубе есть две цены - просто и для России... |
KMS |
|
Redrik, я тебя уж предупреждал, юноша. Но ты не усвоил. Более на тебя реагировать не буду, пусть твой детский лепет комментируют другие. |
ToM@S |
|
KMS, я в общем плане имел ввиду)не конкретно по кому-то..Написал в ответ на то "нужно ли давать шанс молодёжи"..Конечно нужно давать..Про набор сильных качеств..Так я и написал про Кокорина,что прежде,чем эти качества стали видны у него,он запарывал и ничего особо выдающегося не показывал.Так выходит нужно пробовать молодёжь в деле,доверять ей,не так ли? Redrik, Обладая личным состоянием нетрудно посчитать,что даже по официальным данным(что в разы не соответствует действительности), 100лямов для Лёни - это 1/71 часть его состояния..Вот если он такой фанат,руководитель и тп,так существует же возможность,что он вложится? |
СВИНец |
|
КаБан77, ..уже пропасть(( |
OmgCrazy |
|
Redrik, С проблемами МЮ с ЦП он до пенсии играть будет и все так же будет выдавать свои филегральные передачи. Я бы хотел иметь такого игрока за 1 млн. вместо какого нибудь нашего 10-миллионного. |
трындец |
|
ToM@S, Мне любопытно, а сколько тебе лет???? Коли, ты аргументов, акромя слова "хрень" более не заметил.... А по возростному признаку я тебе определюсь: я подполковник спецслужбы......за Спартак болею чуть больше 20-ти лет....немного повоевал, много поработал....И моё мнение, как то оказалось интересно многим, раз ты сам сидишь, на ветке с моим же мнением... |
Redrik |
|
KMS, Ха-ха-ха.У нас в России смешные адвокаты. |
Redrik |
|
КаБан77, ну конечно, по-твоему же Данни за 30 млн евро в Европу бы забрали... |
Redrik |
|
OmgCrazy, не совсем. Вот Скоулз сколько еще сезоно сыграет?Грубо говоря, его 1 сезон оставшийся, против сезонов 8-ми у наших товарищей(Если они переходить в др. клубы не будут) выглядит скромно, отсюда и падение цены, т.к. падает спрос.Слишком кашерно говорить, что трансферная цена за спортсмена отображается только лишь его "качеством", есть же еще статистика, престиж лиги, престиж клуба, интерес к нему, может упасть из-за его высказываний, или, наоборот, подняться.Также на стоимость влияют такие факторы, как рост и вес.Много чего.Я сейчас и одной трети не перечислил. |
KMS |
|
OmgCrazy, да тему эту с трасфермарктом давно пора прикрыть. Ни один сайт не может своевременно обновлять цены на десятки тысяч профессиональных футболистов, это просто невозможно. Да и многие футбольные люди не раз заявляли, что он не точен. Редрик просто упёрся, потому что ему нечем обосновать свою точку зрения. |
СВИНец |
|
КаБан77, ..а я почему то уверен, что в следующем сезоне они все отобьют и еще с наваром...(мясом обросли, костяк дальше некуда, если что, то на любую позицию высокого уровня купят, против этого не попрешь, может и в этом сезоне еще отобьют.. ПАДЛЫ... |
трындец |
|
KMS, "..А основная проблема сейчас в том, что Спартак по сути надо начинать строить с нуля..." А что делать?? Да надо осводбодить себя от мысли, что Спартак -Чемпион....И заново эту теорию вывести!! Лично я не вижу других путей. Пока КБ не станет основообразующем стержнем, ловить похоже не чего! Были Скалы, Ярцевы, Чернышёвы..... А нужны в команде Карпины, Черенковы, Дасаевы...Эти гавриловы при любом черчесове смогут выйграть!!! А алексы, давай досвидания, на крайний случай точечно!! |
Redrik |
|
КаБан77, если из России в Россию, то да - сумма будет около 18-ти миллионов, которые Анжи дал за Траоре Кубани, а если из России за рубеж, то кол-во денег в чемодане за него, будет в 2 раза меньше, наглядные примеры:Одемвингие, Алекс Мескини, Видич, Аршавин, можно сюда дописать Данни, т.к. за него больше 15-ти млн евро не давали буржуйские команды.А в России идет наценка жуткая. |
OmgCrazy |
|
Redrik, Ты мне на вопрос ответь со своим трансфермаркетом. Ты утверждаешь что цена полностью отражает качество игрока. Скоулз стоит сейчас 1 лям на трансфермаркете, но он даст фору тому же Макгиди или Эменике которые в десятки раз дороже его. Цена отражает качество? |
легис |
|
KMS, Возможно,что слишком оптимистично,но надежда умирает последней.Все равно молодым ребятам надо дать шанс. |
jamma |
|
jerk, это всё тоже разумно. Только мы раньше говорили про алексозависимость, великозависимость, теперь что - карпинозависимость? А ведь получается так! Я и сама не вижу кандидатуры лучше Карпина! Вот только к добру ли это? |
KMS |
|
ToM@S, а кому ты хочешь, чтобы у нас давали столько шансов кроме игрочишки? Козлову? Ой, да брось, это полная посредственность. Обухову? Ну не знаю... Каюмову? Ну у него травма вроде была. Ты понимаешь, ведь помимо того, насколько полезно футболист играет, у него есть набор сильных качеств, которые видны. Вот у Козлова - неплохая скорость и поставленный удар. И это всё. А у того же Кокорина и скорость, и движение отличное, и дриблинг, и пас. Может, потому ему и давали больше шансов? Я согласен, если видно, что игрок одарен, то можно давать ему шансы и ждать, когда он начнет играть продуктивно, но среди нашей молодежи, я, увы, ярких игроков не вижу(( |
Оксиген 27.11.2012 17:20:12 из того, что я говорил, ты сделал абсолютно неверный вывод...Не знают что делать не потому что наворочили-навертели, а потому что хозяин сам не знает чего хочет...его желания-решения меняются со скоростью ультразвука...И это идет последние два-три месяца.. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама