Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
То, что доктор не пропишет
27.11.2012
Долго я рожал эту статью. Писал, переписывал, подправлял, и вот, как только она была дописана, как снег наголову увольняют Эмери. И все мои труды пошли «коту под хвост». Но нету худа без добра, тем интересней стало обсудить происходящее в Команде, с той же точки зрения, с какой я хотел рассмотреть .
А рассмотреть я хотел с 3-х мнений наших постоянных пользователей. Но так как чужая душа — потёмки, то я конечно не могу знать досконально их мнение. Потому немного исковеркаю их ники и, возможно, припишу немного лишнего к их взглядам. Поэтому тех кого я выбрал для эксперимента, прошу на меня не обижаться! Я Вас и Ваше мнение уважаю, а потому и выбрал. Просто Ваши мнения о делах Клуба очень полярные, а потому и интересные.
Итак, вот те, кто лёг под мой «скальпель».
№1: Бородавочник77. Человек, который чуть ли не всем нутром имеет отвращение к Карпину, Федуну и иммигрантам из солнечной Бразилии.
№2: Поздец. Человек, который считает, что Карпину, должны были дать поработать, но и согласный с тем, что тренироваться стоило на кошках, а не на «мукунках». Который также считает, что и Эмери уволили рано.
№3 Иваний. Человек, который всем нутром обожает Карпина и не терпит Унаи.
С чего бы начать?
Начну пожалуй с Веллитона. Ура, к нам приехала новая «мукунка».
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар.
Карпин ГТ.
Бородавочник77: Пусть на кошках тренируется.
Поздец: на 2-х табуретках не усидит.
Иваний: Валера наше Всё! Он Красно-Белый…
Вот так приблизительно проходят споры на сайте, и так мы общаемся. А теперь от болтовни к статистике. Я специально взял, два разно полюсных взгляда на этот период жизни Спартака. Кто прав? Да никто. Веллитон отыграл пару сезонов на уровне и два сезона пяткоболел. Карпин выдал один качественный сезон, если можно так назвать, когда команда плелась на последнем месте, но при этом завоёвывает серебро. Заменяет сам себя на Тренера, но тренер не знает как лечить пятки. Ищет свой состав, но ему не дают время… Причём, по делу не дают, и, как, следствие у него это «время» отбирают. За пол сезона, может и нельзя было поставить ИГРУ, но определиться с составом более чем. На выходе имеем, следующее: К нам опять приехала неизвестная «мукунка», а ГТ Карпин.
И начинается второй круг эпопеи. Остался один матч. Под кого мы будем усилятся? Под нетренера Карпина, или под нового, но ещё не пришедшего Тренера Эмери?? Честно говоря ,мне абсолютно всё равно, кто будет рулить. Если Карпин-Отлично! Только пусть тогда не сидит на двух табуретках. В своё время он сам сказал(не дословно): что даже работая только на должности ГД, он загружен работой по полной. Значит, работая на двух должностях, он не может выполнять обе обязанности на все 100%.
Выход очевиден. Собственно говоря, как и до прихода баска их два:
Первый. Карпин становится ГТ Спартака в 3-й раз. Тогда надо гнать всех «мукунк» вплоть до Диканя, тем более, что по окончании сезона Андрей и сам превратится в легионера. И играть молодёжью, составлять русский костяк. В это время искать тренера и выискивать тех, кого надо заменить на «мукунк» , что бы уже новый тренер получил костяк команды.
Второй. Берём опять тренера. И тут уже не важно, кто это будет условный Гвардиола или условный Кобелев…..Но давать им картбланш, какой себе в своё время выписал Карпин…
Есть ещё конечно и третий вариант: Купить условного Моуриньо и потребовать результат, но тогда мы вернёмся в далёкий 2003-й……После которого у нас тренера больше года не задерживались(в среднем по статистике).
А заодно получим: "Ура, к нам приехала новая «мукунка»".
Бородавочник77: Втор сырьё.
Поздец: Будем посмотреть.
Иваний: Суперфорвард, скорость, удар..
P.S. Нет логического завершения, моему этого «клавомарания»? Вот именно его я и хочу получить в дискуссии…
автор текста: трындец
число комментариев: 314
Комментировать
KMS |
|
КаБан77, согласен. Как обычно впрочем. Да мы это уже обсуждали... Непонятно только, чем Федун думает. Redrik, я не знаю, как давно ты здесь зареган, но ты явно не понимаешь куда попал. Этот сайт - это не богодельня для малолеток, которые тупо флудят. Здесь собираются взрослые люди, которые не один десяток лет болеют за Спартак и кое-что понимают в футболе. Что касается трасфермаркта, то он достаточно точен, но информация на нем обновляется не всегда своевременно. Та цена, которая сейчас стоит на Кокорина больше похожа на его прошлогоднюю цену, когда он еще не играл в старте сборной, не был лидером динамо и не совершил качественный рывок вперед. Так происходит потому, что в футбол профессионально играют десятки тысяч людей и своевременно обновлять цену на каждого игрока не в силах ни один сайт. И еще: я не знаю, кого ты тут назвал интернет-солдатами, юноша. Ты бы лучше почитал сначала сайт подольше, узнал кому сколько лет, кто кем работает и т.д. Повторюсь: здесь не малолетки со спортбокса или спортэкспресса. Я вот, например, болею за Спартак больше двадцати пяти лет, мне далеко за 30, по профессии я адвокат. Не надо меня называть интернет-солдатом, ок? И если ты не можешь глядя на игру футболиста примерно определить его стоимость и свято веришь, что Кокорин стоит 3.8 ляма это говорит только о том, что ты хреново пока разбираешься в футболе. |
Оксиген |
|
Redrik, бюджет определяет собрание акционеров. На чём, ты говоришь, они нас вертели? |
Оксиген |
|
ToM@S, утопия. Никто не выгонит футболистов. Никто не пригласит топ-тренера. Никто не даст 100 млн на усиление. К моему глубочайшему сожалению, это не нужно никому, кроме болельщиков. |
Redrik |
|
ToM@S, Бюджет Фк Спартак Москва - 94 млн $ На сколько, говоришь, чек дать? |
jamma |
|
трындец, любая дорога, по которой пойдет Спартак - это будет одна дорога. На двух стульях не усидишь, по двум дорогам сразу не пойдешь. Русский состав? Пожалуйста. На три-четыре года забываем даже про бронзу в чемпионате. Пока купишь кого, да вырастишь... Но потом получаем - своих, да. Даже сборников. Быстрые иностранцы? Тоже можно. Забываем про сборную, но получаем быстрый результат, но ненадолго, и готовимся к тоске по солнечной Бразилии (Нигерии, Испании) или переходу куда выгоднее. Иностранный крутой тренер? Да ради бога. Забываем про фирменный футбол. Или нарываемся на Адвоката, которому лишь бы бабло. Отечественный? Выбираем из стариков с советскими традициями, которые "как бы чего не вышло, и поменьше нервов", и молодых-борзых-неумелых. В любом случае, что бы мы не приобрели, мы автоматом выбираем и то, что мы потеряем. И это надо осознавать. И потом не плакать по воздушным шарикам. А всего сразу не получится. На двух стульях не усидишь)). |
ToM@S |
|
игроки выёпываются - продавать их в чемпионат Узбекистана..Приглашать нового тренера(если кто-то к нам еще пойдёт после таких выходок),желательно ТОП-тренера,давать ему чек лямов на 70-100 и строить новую команду.. |
Redrik |
|
трындец, честно говоря, есть и такие мысли у меня, но отнимать у Валерия Георгиевича серебро не хочется чего-то. |
трындец |
|
Redrik, Я не считаю, что первое серебро Карпина, это полностью заслуга Карпина!! Не он создавал команду, не он её....скажем так ...предсезонил!!! Поэтому, не могу признать первое серебро заслугой Валеры.. |
Redrik |
|
трындец, не пойму, Карпин получал от Прядкина 2 серебренные медали, а ты второй раз говоришь, что у него она одна... |
трындец |
|
KMS, А знаешь почему правду ищу?? Потому как мифический персонаж, которых на сайте пруд-пруди, а писал я (как я думаю все догадались) с себя.... вот и хочется мне разобраться, а где лучше??? Ответ: "Там где нас нет" ....Мне ещё в школе не понравился))) |
Redrik |
|
KMS, ты хочешь сказать, что цена устанавливаемая сайтом transfermarkt.de, неправильная?Что журналисты, тренеры, генеральные директоры ведущих клубов мира ссылаются на контору, несущую ахинею?Почему простым инернет-солдатам виднее, проффесионалов? |
легис |
|
KMS, Я думаю,наврятли он второй раз на грабли наступит,хотя,действительно,селекционер из него плохой.Но люлей им запросто даст. шахтер777, +1 |
KBL |
|
Вариант с Валерой бесперспективен тем, что Валера будет заложником своей же селекции, будет цепляться за этих игроков. А надо, хотя и не рубить с плеча, но какую-то зачистку местности всё же произвести. |
трындец |
|
KMS, Начну со второго: Между прочим это "втор сырьё" было дважды лучшем бомбардиром чемпа!! И ЭТО при живой косичке было...которую тем не менее в сборную звали, пусть и на товарняки.. Карп, как минимум одно серебро взял..... Я ни того, не другова не защищаю, просто ищю правду!! |
akella |
|
KMS, а зачем вообще сравнивать Веллитона 2010 и кокорина 2012? только тем что это игроки нападения? надо сравнивать Веллитона 2010 и Веллитона 2012! ...... блин а сравнивать то нечего! |
легис, правильно ты написал))) Гнать всех легионеров из команду читать так: Гнать всех легионеров в манду))) |
KMS |
|
легис, а пока Валера в команде гнать легионеров бессмысленно. Он новых наберет, причем точно таких же))) |
KMS |
|
KBL, ну так понятно, что ждать решения Федуна... Но мы то можем обсудить, какое решение будет более правильным. Я вот своё предложил) |
легис |
|
*из команды |
легис |
|
KMS, Гнать всех легионеров из команду.Дешевле в дубль отправить и лавку полировать. |
KMS |
|
трындец, ну какое мнение... Мнение: Валеру лесом)))) И про вторсырьё тоже)) |
трындец |
|
KMS 27.11.2012 16:43:29 Изначально было "дохтур"... |
KMS |
|
Redrik, я тоже сравниваю Веллитона 2010 и Кокорина 2012. И хватит заспамливать ветку своими нелепыми картинками. Ты, видно, молодой пацан еще совсем: статистика, трасфермаркт... Ты несешь ахинею, сравнивая игроков совершенно разного таланта и потенциала. Если ты утверждаешь, что стоимость Кокорина 3.8 ляма, можешь прийти в Спартак , сказать, что купишь Кокорина за 5 миллионов, и если у тебя получится, тебя назначат гендиректором. Даже не сомневайся. |
трындец |
|
KMS 27.11.2012 16:14:57 Поясни!! Какоен мнение условного бородавочкина тебе ближе?? |
KBL |
|
KMS, Что делать дальше - очевидно. Ждать решения Федуна после окончания этой осенней стадии чемпионата и ЛЧ. |
KMS |
|
КаБан77, согласен, но не пойму, почему отошли от дискуссии на тему: "что делать дальше?" Думаю, Доктор хотел обсудить именно эту тему) |
akella |
|
jamma,)))))) ангелочек наш! федун вызвал и сказал вытаскивай команду(понимаю что из подтекста вытянул) но это я так понял!! нехотел бы не пошел,нехотел бы не дал рухнуть тому что не рухнуло!!! управленец херов! себя бы после своих провалов уволил! )))) |
Redrik |
|
KMS, Для кого я писал пост, о том, что я сравниваю Веллитона 2010 а не Веллитона 2012? "Redrik 27.11.2012 16:02:56 Веллитону, даже в 2010 он и в подметки не годится" |
трындец |
|
jamma, Ну мы с тобой где-тов одной нише находимся... Я же для того и придумал/вставил мнение(своё), для этакого связующего звена)) На самом деле статья была на три страницы(!) но потом я её сильно кастрировал...Думаю, что по самой статье это заметно, как прыгают идеи... хоть я и пытался это нивелировать.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама