Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
УЕФА: клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают
11.01.2011
Во вторник президент УЕФА Мишель Платини встретился с другими высокопоставленными лицами Европейского футбольного союза, а также с председателем Ассоциации европейских клубов (АЕК) Карлом-Хайнцем Румменигге, чтобы разъяснить принципы концепции финансового fair play. По словам Платини, финансовый fair play поможет клубам избавиться от постоянного роста цен, из-за которого многие из них испытали финансовые затруднения, эти меры направлены на защиту европейского футбола на долгие годы, обеспечение его жизнеспособности, целостности и качественного проведения соревнований. Кроме того, цель нововведений – стимулирование долгосрочных инвестиций в такие сферы, как развитие юношеского футбола и модернизация инфраструктуры.
В прошлом году УЕФА выпустил свод правил по лицензированию клубов и финансовoму fair play, в котором были заложены критерии для реализации и функционирования данной концепции. Поэтапная реализация будет проходить в течение трёх лет. Основной критерий – обязательное требование безубыточности – вступит в силу по итогам 2012 финансового года. Первичные санкции в отношении клубов, которые не будут соответствовать этому требованию, могут быть применены в сезоне-2013/14.
Согласно новому регламенту, клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают. В финансовые отчётности клубов также войдут долги и уровень зарплат всех их работников. Со следующего лета каждый клуб должен будет выплачивать все свои задолженности строго вовремя.
«Это достаточно непростой проект, но я считаю его жизненно важным для будущего футбола, – передаёт слова Платини пресс-служба УЕФА. – Финансовый fair play не ставит своей задачей осложнить жизнь клубам. Наоборот, он постарается помочь клубам выйти из инфернальной спирали, обеспечит им стабильность в будущем. Болельщики и любители футбола не желают видеть, как величайшие европейские клубы распадаются по вине слабого управления. Футбольным властям необходимо вмешаться, что мы и собираемся сделать».
Платини добавил, что УЕФА предпримет меры в отношении клубов, которые не в состоянии выполнить выдвинутые требования.
«Я поддерживаю эту идея с самого момента её зарождения, – сказал в свою очередь Румменигге. – Уже тогда было понятно, что с финансовой точки зрения европейский футбол сбился с верного пути. Настало время, когда мы снимаем ногу с педали газа и жмём на тормоз, чтобы сделать клубный футбол более рациональным».
Членами АЕК являются 197 европейских клубов.
Генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино подчеркнул, как необходима еще большая финансовая дисциплина. Доходы от футбола продолжают расти – в 2009 финансовом году доходы клубов, играющих в высших дивизионах, достигли рекордных €11,7 млрд. Вместе с тем, растущие затраты привели к общим убыткам в размере ?1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем предыдущий рекорд по этому показателю. Долги за трансферы составили почти ?2,2 млрд, причём ?800 млн должны быть выплачены не раньше, чем через 12 месяцев.
Финансовые аудиторы выразили опасение, что более чем восьмая часть от всех клубов находится под угрозой. Все клубы призвали начать готовиться к финансовому будущему и создать строгие отчётности. Клубы просят жить в соответствии со своими финансовыми возможностями, а также уделять достаточное внимание инвестициям в инфраструктуру и подготовку юных игроков. «Я уверен, что все клубы, включая ведущие команды Европы, сделают всё возможное для соблюдения правил», – заявил Румменигге.
«Если клубы не будут уважать то, что пойдёт на благо европейскому футболу, их ждут серьёзные последствия, – подчеркнул Платини. – Назад дороги нет».
"газета.ру"
число комментариев: 110
Комментировать
madpadre, Вот все либералы российские любят подсовывать оппонентам эту формулу - отнять и поделить. Но дело в том, и это упорно и неспроста замалчивается, что отнимание (отбирание, изъятие и т.п.) у рядовых граждан России идет НЕПРЕРЫВНО, что это уже накатанный механизм присвоения чужого. Поэтому речь идет не о том, чтобы "отнять и поделить" (на мой взгляд, это - демагогия), а о том, чтобы механизм распределения и перераспределения богатства страны не работал только в одну стороны, чтобы игра шла не только в одни ворота. Это, прежде всего, ПРИРОДНАЯ РЕНТА, ибо то, что не создано людьми, а нужно всем, и должно приналдлежать всем, причем в РАВНОЙ ДОЛЕ. Речь, естественно, идет о всех ГРАЖДАНАХ страны. А глупость "отнять и поделить" как РАЗОВОЙ АКЦИИ давно всем понятна, и тут не стоит наводить тень на плетень. Даже едроссы, правда, только в электоральных целях, в своем Манифесте-2002 напи сали, что в 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою лю от испольозвания природных богатств России. То есть, по крайней мере, теоретически они это признали ПУБЛИЧНО! А это не разовое "отнять и поделить", а принцип непрерывного и перманентного распределения ренты среди граждан России. И основа для членов общества неотчуждаемого права на жизнь, которое, кстати, есть и в Конституции России (пусть и для проформы, но есть же!) и, между прочим, во Всеобщей Декларации прав человека. |
СВИНец |
|
madpadre, А как быть тем,кто уже на пенсии,тем кто работает в бюджетной сфере и видет и понимает как жирные куски природных ресурсов не перерабатываются,а сырьем гонятся куда угодно,вы псевдоэкономисты,что же вы не видете выгоду в переработке и создании конечного продукта,который способен конкурировать с тем же продуктом который нам же и поставляется из нашего сырья.Как поступать с теми бизнесменами от власти,которые имея огромные полномочия и используют их не на благо государственного кошелька,а на благо своего кармана,а по закону власть придержащие не имеют право участвовать в бизнес проектах,они поставлены или избраны творить на благо государства,а сами оказавшись в нужное время в нужном месте плюют на законы,которые созданы для всех. Против честного,законного,производящего и приносящего пользу бизнеса ни чего против не имею. |
madpadre |
|
прикольно получилось. я возмутился на предложение 1969 устроить революцию, затем отнять и поделить среди псевдофилософами (читай лентяями), а закончилось гайдаром)) я наверное что-то в жизни пропустил... может хватит заниматься спасением россии, тем более на словах? может лучше стоит позаботиться о себе? на мой взгляд лучше заниматься посредничеством, чем быть обиженным на всех и считать ниже своего достоинства обеспечивать себя якобы непатриотичным способом. тем более вас никто не заставляет им заниматься. откройте теплицу, выращивайте там розы, например. или откройте интернет сайт, раскрутите его, потом он сам деньги начнёт приносить вам. или откройте представительство какой-нибудь компании в россии, получите франшизу и творите... да придумайте что угодно |
Oberst |
|
Свинцу от Оберста Воспринял твои слова о поколении грабящем свою страну и о страстном желании наконец-то увидеть подавившихся,отвечаю со всей российской прямотой- не дождётесь.Смените симку. |
Oberst |
|
Скорпиону от Оберста Когда мы говорим о вкусе блюда,мы имеем ввиду эмоционально-бытовые удовлетворения,всё это на уровне восприятия наших чувственных рецепторов.Блюдо в экономике это в первую очередь сложная система взаимодействий пол. эконом. и финансовых инструментов,в АвтоВАз ввалили продажи выросли на 47%,новые модели на базе РЕНО и НИССАН на выходде с 12по 15год,впервые в акционерном капитале ВАЗа стратег. инвестор РЕНО, со своими технологиями.И последнее прогресс и будущность любой нации определяется не сотовыми телефонами и зажигалками,а тремя величинами,развитием технологий освоения космоса,ядерной энергетикой и способностью строить атомные подводные лодки.Нам есть чем гордиться с тобой брат. |
Oberst, 15:20:56 Саша! Вижу, ты хорошо прошщтудировал современные учебники экономики (Economics). Но разве ты не видишь, что российская действительность очень плохо вписывается в то, что изложено в этих учебниках? Кроме того, я считаю, что там далеко не все гладко и с теоретических позиций. Вот такой нескромный у меня замах. Попробую вкратце пояснить. Ты наверняка не хуже меня знаешь, что цены равновесия спроса и предложения относятся к товарам и услугам ЭАСТИЧНОГО СПРОСА, то есть спроса, зависящего от динамики цен. Но, прежде всего, цены растут на товары НЕЭЛАСТИЧНОГО спроса, то есть, очень мало зависящего (в известных пределах, конечно) от динамики цен. Что это за товары? Это товары и услуги первой жизненно важной необходимости и стабильного массового спроса. Потребность в таких товарах и услугах до определенного предела не зависит или почти не зависит от роста цен. Потому что от них нельзя отказаться, не нанося своему здоровью сильного ущерба или не угрожая собственной жизни. Ты сам их можешь перечислить: это основные продукты питания, вода, тепло, электроэнергия, услуги обещственного транспорта, бензин и пр. На них спрос ЖЕЛЕЗНЫЙ, и этим продавцы таких товаров и услуг элементарно этим пользуются. Так что не работает здесь теория спроса и предложения. |
B]Oberst,[/B] Добрый вечер! Саша, объем денежной массы не столь критичный показатель, как нам внушают деятели типа Улюкаева и пр. Я сам смотрел наблюдаемые зависимости между ростом денежной массы и ростом инфляции. Однозначной зависимости нет. Были годы, когда ДМ росла, но инфляция даже снижалась и уж, во всяком случае, не росла. Очень много еще зависит от скорости оборота денег (дензнаков). А вот этот показатель полностью игнорируется и в статьях экономистов и финансистов и, по-моему, в официальной статистике. Хотя по знаменитому уравнению Фишера эта скорость влияет ничуть не меньше, чем тот же объем ДМ, причем, влияет в противоположную сторону. Почему я вспомнил про скорость денежного обращения? Да потому что в России она ужасающе медленна. Например, бюджетные деньги обращаются чуть ли не раз в год, благодаря нашему великому министу финансов. Исполнение бюджета настолько безобразное даже в этом плане, что г-на Кудрина во времена оные расстреляли бы как врага народа. И, скорей всего, его бы не реабилитировали. Поэтому следить только за денежной массой, по-моему, как минимум, неграмотно. А что такое кризис по-российски? Это прекращение кредитования производства либо скачок вверх ставок такой, что кредиты брать убийственно. А значит, денежная масса перестает выполнять свою роль приведения в движение товаров, рабочей силы, транспорта и пр. Называется это перекрытием каналов обращения. Значит, производство не должно так критически зависеть от банков. Вот был бы закон о госгарантиях на сохранность инвестиций, могли бы в массовом порядке открыть второй альтернативный канал вливания денежной массы в производство через свободную продажу акций любых предприятий на бирже. Конечно, эмиссия акций должнаи быть контролируемой. Ведь была же у нас комиссия по ценным бумагам, только неясно, чем она занималась. Плюс технико-экономическое обоснование под такие гарантии. А так получается, что банки по отношению к предприятиям - абсолютные монополисты. Хочу выдам кредит, хочу нет. Хочу такую ставку назначу, хочу другую. И как в этих условиях работать? Кроме того, денежные показатели, ан мой взгляд, вообще абсолютизировать нельзя. А монетаристы именно это и делают. Отсюда вские перекосы, по-моему. |
СВИНец |
|
Oberst, Хоть и не сторонник революций,но буду на баррикадах,с ВАШИМИ взглядами ВЫ этого добьетесь.Дайте людям нормальную социалку,а потом перепродавайте,банкротте,заказывайте друг друга,может подавитесь. А на счет Ходорковского...он такой же вор,а в будущем президентом будет,народ у нас страдальцев любит(если только воры от власти его не придушат). Что вы умеете,только перепродавать,что вы построили...,вы еще не все выжали с того,что создавало несколько поколений,грабьте и дальше, флаг в руки ,поколение продавшее совесть и Родину. |
Oberst,извини, что не ответил. Уезжал по делам. Я,конечно, не так искушен в вопросах макроэкономики, (да и вообще экономики, т.к. классический гуманитарий). Тем не менее, чтобы оценить вкус блюда, не обязательно ведь быть поваром? Так вот,я думаю, и тому примеров много, что бизнес у нас в России в основном сводится к т.н. "купи-продай". У самого много знакомых коммерсантов, абсолютно никто из них ничего не производит, все просто посредники, купил дешевле-продал дороже. Так же любой муниципальный или гос. заказ-цепочка посредников ужасает иногда (сталкиваюсь по роду деятельности). Производства в целом очень мало, тех же успешных фермеров, к примеру, государство стимулирует только словесно.Кстати, приведи пример какой-нибудь нашей успешной разработки, в которую вбухиваются огромные бюджетные деньги, между прочим. У нас есть конкурентноспособные:автомобили (сколько в автоваз влито?),компьютеры,телефоны, система Глонасс, да хоть что-нибудь НАНО???Перечислять долго можно,а ответ один.Сумбурно,конечно,но мысль ясна,думаю. |
Oberst |
|
Сергей, согласен,что монетаризм это всё таки не бумажные ден. знаки и способы их обращения,а экономич. политика гос-ва,жёстко контролируещего наличный объем денежной массы в обращении.Сама политика монетаризма хороша в условиях экономики потребления,т.е. непрерывного роста всех эконом. показателей,но при спадах и кризисах появляются серьёзные проблемы,которые усугубляются нехваткой ден. знаков.Универсальных систем нет ,каждый раз нужно приспосабливаться к вызовам времени. |
Oberst |
|
Сергей,многие посред. компании,особенно в денежно- ёмких социльных проектах сформированны местной властью с целью поставить под контроль фин. потоки и иметь возможность оперативно изымать деньги на собственные нужды.Это так. По критериям разумности кто бы спорил. |
Oberst, 00:39:17 Саша! Под современным монетаризмом я понимаю: 1. Выдачу дензнаков за настоящие деньги (в частности, баксы), то есть за всеобщий товарный эквивалент и меру стоимости товаров. 2. Преувеличение роли кредитно-финансовой системы в ущерб производству, когда хвост (финансы) вертит собакой (производством). Что, в общем и целом, и привело мир в 2008 году сначала к т.н. перегреву экономики, а затем к финансовому же кризису. По пункту 1. Во-первых, монетаризм был в форме меркантизима еще в 17 веке. Современный же монетаризм - это, скорее, подмена понятий, когда бумажные символы денег, выдают за сами деньги. Это теоретическая база под засилье убмаг, называемых долларами. Да бумага, как узаконенная государством долговая расписка, может быть средством платежа. Но мекрой стоимости быть н еомжет, потому что сама ее не имеет. Дальше, напишу тебе в личку, а то долго объяснять. По пункту 2. Любые дензнаки (а это первичные ценные бумаги, не более, то есть долговые расписки государства в том, что оно на определенную сумму этих знаков может выдавать определенной количество одних и тех же товаров или набора товаров - корзины)) -это лишь свидетельства на право приобретать в собственность те или иные реальные ценности. И если между фирнаансовым балансов и материальным и энергетическим балансами страны нет соответствия,то возникают разные экономические катаклизммы, когда в одном месте зибыток, а в другом недостаток тех или иных изделий и ресурсов. Монетаристы же совершенно, на мой взгляд, не заботятся о таком соответствии. В результате то и дело возникает то, что я (но не только я) называю перекрытием каналов обращения. То есть финансы из крови экономики легко превращаются в ее тормоз. Что мы недавно наблюдали и наблюдаем до сих пор. Остальное в личку. Кстати, последний кризис был одним из много численных кризисовуже 21 века. Звоночки звенели давно, но в пылу кредитно-спекулятивной лихорадки никто на это внимания не обращал. |
Oberst |
|
Прдолжение. На мой взгляд это объективно формирует зар плату на рынке труда , да и просто другого механизма нет,всё остальное волюнтаризм.Оформив обыкнов. трудовой договор работник получает оговоренную зараб. плату за исполнение конкретных обяз-в.Получать свою долю в прибыли предприятия он не может,ибо он не участник ОБЩЕГО дела и не несёт ответ-сть за формирование прибыли преприятия.А если ты имеешь ввиду акционеров-здесь другой разворот.Их статус и право на часть прибыли регулируются законод. РФ. |
Oberst |
|
Сергей,добрый день. Если принц. не против то я присоеденюсь к разговору.Что касается части торговых сетей,которые одной рукой эксплуатируют покупателей через цену и своих рабочих,не выплачивая им справедливую зар. плату.На мой взгляд это очень резко и экономически некорректно.Во первых торговые сети не могут формировать цену на свою продукцию,её формирует баланс спроса и предложения на рынке,а покупатель совершенно добровольно выносит вердикт совершая покупку-формируя покупательский спрос.Это готовность не только покупать товар с опред. потребительскими качествами,но и жертвовать своими деньгами .Вот размер этой жертвы и есть обьективная рыночная цена на данный товар.Торг. сети подстраиваются под спрос покупателя ,а не покупатель клянчит у них молоко,или пиво,в готовности уплатить любые деньги лишь бы купить бутылочку Жигулёвского.Это прошло.Теперь о зар. плате работников.Она ведь тоже придумана не Мадпадре,а следствие положения дел на рынке труда.Рынок одинаково корректирует и предпринимателя и работника.Я хочу дворником в Москве получать 100тр.в месяц.Хорошо, ищи кто тебе заплатит эти деньги.Предприн. готов платить за эту работу 10тр.Хорошо,найди того кто готов за эти деньги работать |
Oberst, 00:30:17 Саша! Приходится уточнять. Я имел в ивду как раз такое положение, когда наличие посредников в той или иной производственно-торговой деятельности ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ РАЗМУНЫХ ПРОПОРЦИЙ! Просто стараешься выражаться лаконично, отсюда и недоразумения во взаимопонимании. Так вот я утверждаю, и считаю, что для этого есть основания: посредников у нас в производственно-торговых цепочках СЛИШКОМ МНОГО. Настолько много, что большинство из них становится ПАРАЗИТНЫМИ элементами в этих цепочках. Например, навязываемое посредничество между жителями и поставщиками тепла, воды, электроэнергии и услуг водоотведения (канализации) лишь приводит к их необоснованному удорожанию и переплате за комм. услуги. Также неоднократно отмечалось излишне утяжеленная цепочка перепродаже электроэнергии от оптовых постащиков к производственным и розничным потребителям. То есть плох как недостаток посредников, так и их ИЗБЫТОК. А у нас недостатка в них явно не наблюдается. А вот избытка навалом. |
Oberst, 01:03:47 привет! Саша! Какой у тебя КРИТЕРИЙ РАЗУМНОСТИ в макроэкономичесокй политике? Для меня это - максимальные темпы развития общества и личности. С экономической точки зрения, это (опять же для меня и моих единомышленников) это величина НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ (отношение прироста капитала к его исходной на начало данного периода величине) совокупного капитала страны. А у нас вместо такого показателя как ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ (прирост богатстсва по сравнению с прошлым периодом, считается только ВВП, хотя ВВП слеп по отношению к скорости износа материальных активов, особенно, инфраструктуры и основных фондов. Их сверхизношенность в стране давно стала притчей во языцех. А прибавочный продукт (прирост капитала) всегда должен считаться ЗА ВЫЧЕТОМ ПОЛНОЙ АМОРТИЗАЦИИ износа. Так есть у нас реальный прирост общенационального капитала? И растет его величина, а значит и темпы РЕАЛЬНОГО экономического роста? Прибавочный продукт - это и есть, по-моему сухой остаток, по которому надо судить о росте экономики. |
madpadre, 01:15:57 Добрый день или вечер, смотря, когда встретимся на сайте и на этой ветке (если встретимся)! Ленин был неточен. Платить надо не по труду, а по его РЕЗУЛЬТАТУ. И потом, если народ не хочет горбатиться за копейки, это еще не значит, что он ленив. Тем более что на глазах у всех цены и тарифы растут бешеными темпами. Муравьиное трудолюбие китайцев тоже не беспредельно. Как только они выходят на другой урвоень жизни, оно сокращается как шагреневая кожа. Наши заботливые предприниматели - владельцы торговый сетей одной рукой эксплуатируют покупателей (через цены), а другой - своих работников. Скажите, пожалуйста: вы платите своим работникам фиксированную зарплату или же амортизацию их износа ПЛЮС долю (процент) от прибыли, в той мере в которой они тоже вносят свой трудовой вклад в ее образование? Почему среди предпринимателй не действует действительный капиталистический принцип - равный процент на равный вклад в общее дело? Вы рассматриваете работников все же и как своих сотрудников или исключительно как средство для достижения собственного благополучия и потому ВСЮ прибыль (за вычетом налогов, аренды и поборов) забираете себе? Я понимаю, что налоги и поборы ложатся нелегким бременем на предпринимателя. Но тогда зачем же выдавать нужду за добродетель? В том смысле, что-де народ ленив, а потому я ему благодетельствую, платя нищенскую по меркам более цивилизованных стран зарплату. А если работник, как вы пишите, регулярно болеет (что, с вашей точки зрения, явное преступление), да еще опаздывает, то на болезнь есть оплата больничного, а на опоздания вычеты за них. А что ж вы не проверяете перед принятием на работу состояние их здоровья? Я понимаю, что |
Oberst |
|
Свинец На самом деле это не так уж и трудно.Вопрос в другом хочется ли это видить. |
Oberst |
|
Скорпион Если я правильно понял,речь будем вести о разбазаривании природных ресурсов.Весь вопрос -на каком этапе происходит так наз. разбазаривание.Эсли на этапе добычи и транспортировки-читай дело Ходорковского.Если речь идёт о том чтобы это вообще никому не продавать-это позиция собаки на сене-её я необсуждаю.И третье,куда уходят деньги от продажи природных ресурсов?В бюджет страны напрямую они идти не могут,гос-во приняло спец закон по которому они аккаммулируются в двух фондах---ФНБ(фонд нац. благосостояния)и РФ(резервный фонд).В первом сейчас 2трлн.600млрдруб.,а во втором775млрд.Из первого средства расходуются на софинансирование пенсий и покрытие дефицита пенс фонда,а резервный фонд это подушка под бюджетом,на случай криз. явлений(напр. Автоваз),ЧП(напр. Саянно-Шуш. ГЭС) и тд.Где на Ваш взгляд что то сделано не разумно и если можно хотя бы пару строчек как нужно разумно.А так получается обсуждаем проблему-продали Расею иностранцам,сволочи. |
Сколько же клубов будет тогда в долгах, которые каждый год в минусе... Расформирование?... |
СВИНец |
|
Oberst, Назови хоть один стоящий продукт или изделие,которое сделано по нашим технологиям и соответствует высшему качеству??? |
Palych |
|
Почитаешь статьи на свободных новостных порталах про власть как центральной оси,так и региональную,аж страшно становится... Больше на ОПГ смахивает...а самое интересное на мой взгляд что нет абсолютно никакой альтернативы на выборах нашему всенародному альфа самцу...разве что появится от запада засланный казачок,сыграют на проблемных темах... |
Похоже "наши" стали по сайтам пропогандёров засылать))) |
Перечитал все посты, очень интересно и познавательно. И все же,разделяю точку зрения Сходни.Oberst, брат,извини конечно, но такое чувство,что ты привел статистику прямиком с 1 канала ТВ. Особенно ответ на 2 пункт (по вопросам Сходни) меня порадовал. Человек ты, видно,грамотный,но неужели в эту чушь веришь? |
Oberst |
|
Тимон,лично тебя,что в макроэконом. процессах в стране не устраивает? |
RedTimon |
|
Oberst Веселый Вы. Ошибаются, когда делают. И чем больше дел тем больше ошибок. У нас ошибок нет? Все в этом направлении достойно..? |
Сходня |
|
1969, Я тебе кое-что в личку брошу...Посмотри намедни... |
Сходня |
|
1969, Я тоже долго смеялся))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама