Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
УЕФА: клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают
11.01.2011
Во вторник президент УЕФА Мишель Платини встретился с другими высокопоставленными лицами Европейского футбольного союза, а также с председателем Ассоциации европейских клубов (АЕК) Карлом-Хайнцем Румменигге, чтобы разъяснить принципы концепции финансового fair play. По словам Платини, финансовый fair play поможет клубам избавиться от постоянного роста цен, из-за которого многие из них испытали финансовые затруднения, эти меры направлены на защиту европейского футбола на долгие годы, обеспечение его жизнеспособности, целостности и качественного проведения соревнований. Кроме того, цель нововведений – стимулирование долгосрочных инвестиций в такие сферы, как развитие юношеского футбола и модернизация инфраструктуры.
В прошлом году УЕФА выпустил свод правил по лицензированию клубов и финансовoму fair play, в котором были заложены критерии для реализации и функционирования данной концепции. Поэтапная реализация будет проходить в течение трёх лет. Основной критерий – обязательное требование безубыточности – вступит в силу по итогам 2012 финансового года. Первичные санкции в отношении клубов, которые не будут соответствовать этому требованию, могут быть применены в сезоне-2013/14.
Согласно новому регламенту, клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают. В финансовые отчётности клубов также войдут долги и уровень зарплат всех их работников. Со следующего лета каждый клуб должен будет выплачивать все свои задолженности строго вовремя.
«Это достаточно непростой проект, но я считаю его жизненно важным для будущего футбола, – передаёт слова Платини пресс-служба УЕФА. – Финансовый fair play не ставит своей задачей осложнить жизнь клубам. Наоборот, он постарается помочь клубам выйти из инфернальной спирали, обеспечит им стабильность в будущем. Болельщики и любители футбола не желают видеть, как величайшие европейские клубы распадаются по вине слабого управления. Футбольным властям необходимо вмешаться, что мы и собираемся сделать».
Платини добавил, что УЕФА предпримет меры в отношении клубов, которые не в состоянии выполнить выдвинутые требования.
«Я поддерживаю эту идея с самого момента её зарождения, – сказал в свою очередь Румменигге. – Уже тогда было понятно, что с финансовой точки зрения европейский футбол сбился с верного пути. Настало время, когда мы снимаем ногу с педали газа и жмём на тормоз, чтобы сделать клубный футбол более рациональным».
Членами АЕК являются 197 европейских клубов.
Генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино подчеркнул, как необходима еще большая финансовая дисциплина. Доходы от футбола продолжают расти – в 2009 финансовом году доходы клубов, играющих в высших дивизионах, достигли рекордных €11,7 млрд. Вместе с тем, растущие затраты привели к общим убыткам в размере ?1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем предыдущий рекорд по этому показателю. Долги за трансферы составили почти ?2,2 млрд, причём ?800 млн должны быть выплачены не раньше, чем через 12 месяцев.
Финансовые аудиторы выразили опасение, что более чем восьмая часть от всех клубов находится под угрозой. Все клубы призвали начать готовиться к финансовому будущему и создать строгие отчётности. Клубы просят жить в соответствии со своими финансовыми возможностями, а также уделять достаточное внимание инвестициям в инфраструктуру и подготовку юных игроков. «Я уверен, что все клубы, включая ведущие команды Европы, сделают всё возможное для соблюдения правил», – заявил Румменигге.
«Если клубы не будут уважать то, что пойдёт на благо европейскому футболу, их ждут серьёзные последствия, – подчеркнул Платини. – Назад дороги нет».
"газета.ру"
число комментариев: 110
Комментировать
madpadre |
|
Tishyishiy, это ты мне про ведение бизнеса будешь рассказывать?! смешно... и грустно одновременно. ладно, каждый останется при своём мнении. только перед моими глазами результаты и успези знакомых и партнёров, а ещё дороже и значимее - мои собственные результаты. дорогу осилит идущий, а остальное лень. проще в философию удариться и заниматься подменой понятий, нежели абстрагироваться от всего и работать для себя. может это не очень патриотично, зато полезно для себя и близких. в конце концов, государство, какое оно ни было, о вас не вспомнит |
madpadre, 23:28:11 У нас крупной буржуазии раз-два и обчелся. Мелкой тоже мало и она задавлена чинушами. У нас, впрочем, как и во всем современном мире бал правят банкиры. А банкиры - это современные ростовщики. А производственной буржуазии у нас почти нет, соответственно нет и производства. Хапуга, это не буржуй, это просто беззастенчивый вор или застенчивый как голубой воришка Альхен. Хапуга не производит, он ОТНИМАЕТ. Нас губит монетаризм, когда во главу всего ставят дензнаки. Но дензнаки, увы, не заменят квалификации, умения организовать дело и успешно его вести. К тому же дензнаки подвержены инфляции, то есть обесцениванию. Вот Дик, чтобы организовать нормальное производство, вынужден делать это в Казахстане. Так что мы до буржуазии даже не доросли. |
madpadre |
|
ПРО.БО, могу: поставка детской одежды и игрушек, а также её реализация, в частности, через интеренет магазин. как видишь, с недрами страны это никак не связано |
madpadre |
|
1969, ещё раз повоторю: забудьте про миллиардеров - их 98 человек во всей стране. не нравится монополия? - либо предложите альтернативу, либо, например, заправляйте свой автомобиль, на государственной азс. цена, сами знаете, пониже чем на лукойле или роснефти. я как раз и говорю - колотите своё состояние. только сами.) а если вы недовольны государством - протестуйте, голосуйте против, в частности. а то это получается разговор на кухне. поймите же наконец, нет ссср, который создал богодельню!!! почему все считают, что им кто-то должен. они сами-то что-то сделали (я не про сколоченную табуретку) для собственной независимости, благосостояния?... я ведь тоже работал на зарплату и даже на госслужбе работал.... и прекрасно понимал, что жить на з/п не реально. или надо на 3-4 работах вкалывать - тоже не реально. на з/п миллионером не станешь... |
Oberst |
|
мадпадре Предмет спора в данном случае-отнять и разделить-это спор вокруг смыслов,его можно сузить,напр. до уровня предметно осязаемых понятий-напр.разница в уронях доходов между самыми и самыми,или производ. труда в единицу времени у них и у нас на единицу продукции.Это бесконечный спор,а на самом деле речь идёт о двух типах государства-социальном и патерналистском,на мой взгля это более важно.Первое даёт людям удочку,а второе ещё и наживку для рыбы,далее в первом ты за мед обсл. платишь 100%,во втором получаешь льготные лекарства со скидкой.Вот это может быть предметом спора практиков. |
ПРО.БО |
|
madpadre, Тебе конкретику, а ты в ответ лекцию-как должно быть. Вот говоришь, что нашел свое дело. Хотя бы без конкретики, просто область деятельности, назвать можешь? |
Dik*Li, привет, Володя! Так уже в Германии нашли мощное месторождение сланцевого газа. А также на подходе технологии добычи газа из его гидратов, если не путаю. А такого газа на планете до фига. Найду стаейку на эту тему и дам ссылку. |
madpadre |
|
ПРО.БО, уважаемый, спасение утопающих - дело рук самих утопающих)) никто не просит всех стать владельцем своего собственного дела. почему-то я нашёл в себе силы на это. вопрос, почему лично вы не можете найти в себе их? разумеется, всегда нужен наёмный труд, но и своё дело открыть можно всегда. даже нужно. появляется конкуренция, а конкуренция, как известно, двигатель прогресса. тогда и качесто товаров будет лучше и уровень жизни начнёт повышаться. все только думают, говорят, такое ощущение, что россия-страна философов. а мозги напрячь для того чтобы элементарно повысить уровень жизни самого себя/своей семьи, это очень тяжело оказывается. наверное надо начинать с себя, а уж потом думать об остальных 140млн. жителей россии?.. |
madpadre, 00:04:28 привет! А я вот считаю, что эти миллиардеры с помощью власти к нам в карман лезут. Разве тарифы не для них тупо увеличивают из года в год? Так что миллиардеров карман он и наш тоже, в том смысле, что там отобранные у нас денежки лежат, которые потом в офшоры перемещаются. |
ПРО.БО |
|
madpadre, Вот именно этого я от тебя и ожидал в ответе на первый вопрос. Не смеши сам себя. Каждый из трудоспособного населения не МОЖЕТ БЫТЬ БИЗНЕСМЕНОМ. Любой бизнес предполагает наемный труд. То что и есть в любой стране, и в России в том числе. Только вот БИЗНЕСМЕНЫ, думают только о своем бездонном кармане, и становятся миллионерами. Это если тебе не нравятся воры-миллиардеры. Но суть этого успешности, обкрадывание в том или ином виде, себе подобных. А в Конституции много чего написано, так же как и на заборе. И труд у нас свободен. Только все производство развалено, благодаря власти и прихватизаторам. И чтобы хоть как то прокормить себя и семью, люди идут на любую зарплату, тем более что другой нет. |
1969, привет! Нет у нас капитализма! Ибо нет прибавочного продукта, а без него капитализма быть не может. И вообще в деградирующей стране говорить о капитализме просто смешно. |
madpadre |
|
1969, а почему бы вам всем не перестать лезть в чужой карман и заняться наполнением своего собственного?! думаю, вы и ваши семьи получите от этого занятия больше пользы. зачем революция? вас никто в 91 году не гнал против ссср (не говорю про вас лично, однако подавляющее большинство было за развал ссср). это к тому, что страна имеет того правителя, которого щаслужила, я уже говорил это. зависть - плохое чувство. Oberst, как это предмет не обозначен?! тут предлагают отобрать и поделить у тех, кто заработал (не берёи миллиардеров - читай пост ниже. хотя они победители, а победителей не судят), однако миллионеры или просто зажиточные люди заработали свои капиталы самостоятельно. и мне странно, почему такие должны просто так взять и отдать тем, кто прост ленится пошевелить пальцем. кто их заставляет работать на дядю с з/п 15 т.р в месяц?? это уже мазахизм, а это как и колхоз - дело добровольное |
Oberst |
|
Парни не горячитесь!Вы оба в чём то правы,поскольку предмет спора у Вас не обозначен. И работать надо и люди должны жить. |
madpadre |
|
ПРО.БО, а причём тут миллиардеры-то? опять левая отмазка, оправдание собственной лени и бездеятельности. миллиардеров в россии, согласно журналу forbes, всего 98 человек. полностью согласен, что они стали миллиардерами благодаря смутному времени в начале 90-х - тогда были заведены нужные знакомства, приобрели на халяву соответствующие заводы и прочее. дело не в этом. для того, чтобы достойно жить в россии миллиардером, как я уверен вы сами понимаете, становиться вовсе не обязательно. а вот зароботать своим трудом, открыв собственный бизнес, несколько миллионов вполне реально. конечно, для этого нужно двигаться, мозги включать.... куда проще отнять и поделить у работодателя или ещё кого. хотя мало кто вспоминает, что его никто не заставлял идти на эту работу с такой зарплатой. у нас и в конституции, с трудовым кодексом написано, что труд свободен. |
Oberst |
|
На самом деле клубы имеют несколько источников прибыли. а.использование собств. инфраструктуры. б.продажа билетов,атрибутики. в.отчисления от прав на трансляцию. г.трансферы с игроками. д.спосорские контракты. е.отчисления федераций за вызовы игроков в разл. сборные. д.премиальные УЕФА г.торговля акциями клуба на мир. фондовых биржах. |
ПРО.БО |
|
madpadre, Я думал что ты еще что то придумаешь. А работать? Давали тут ссылку на зарплаты в России, которые в два раз ниже чем в странах со схожим ВВП на душу населения. Работать значит по 25 часов в день? Круто. До этого даже Прохоров не додумался, предложивший 60 часовую рабочую неделю. Вот только почему в нищей, а по твоему не желающей работать стране, миллирдеров все больше и больше. Наверно они по 30 часов добывают нефть, газ, валят лес. Так что молодец ты. Как и Российский капитализм. Нет его, капитализма у нас. Геноцид есть. |
madpadre |
|
ПРО.БО, работать, батенька, и ещё раз работать. по 25 часов в сутки. человек сам кузнец своего счастья. или вы думаете, что вам кто-то чем-то обязан? правительство виновато, царь плохой?... поговорка одна есть, старинная: у народа такой царь, какого он заслуживает. хотя это старинный русский обычай завидовать и воровать/пилить |
ПРО.БО |
|
madpadre, "как это всё знакомо, мелко". А как по твоему можно стать буржуем? Простейший способ? Чтобы не отбирать, не делить итд. |
madpadre |
|
1969, как это всё знакомо, мелко..... а вы не пробовали стать "буржуем" сами?лишь бы отобрать и поделить; капитализм не нравится..... очень надеюсь, что вы имели в виду нечто иное... |
Oberst |
|
Сергей,рад ,что ты мне ответил.С газом действительно не всё так просто,мы как то в декабре об этом подробно общались,в том числе по сланцевому газу.Стратегия еазпрома сейчас закл. в том чтобы подбирать траспорт сети,типа Белтрансгаз и тп.Для этого есть эконом. условия-рост долговых обязательств ряда стран,внутрен. проблемы,наша правильная политика заигрывания с каждым по отдельности и тд.А там совсем другая маржа,продаем газ в среднем по 300,оптовикам,а если напрямую потребителю то цена скачет к 1000 евро. |
ПРО.БО |
|
Сходня, Это ж не Блаттер мутит, а Платини. Я просто не представляю, на чем может какой либо клуб заработать столько денег, чтобы платить сумасшедшие зарплаты игрокам, и содержать всю инфраструктуру и персонал. На билетах и шарфах много не заработаешь. Во всяком случае в России этого быть не может. |
Oberst |
|
С УЕФОй всякие там российские штучки не прокатят по двум причинам,во первых у них четко обозначенные стандарты и показатели,а во вторых каждый европ. клуб уже сейчас имеет совершенно прозрачную бухгалтерию.Эсли Роналдо имеет трасф. стоимость 80 млн,то купить его могут примерно пять топ клубов,а во вторых нельзя будет его купить,якобы за 8 млн.,любое расследование вскроет обман и тогда закрывай лавочку тов.Червиченко. |
Грандс |
|
Мне это всё напоминает наш кодекс чести фурсометра,приняли и как бы соблюдаем! |
ПРО.БО |
|
ОХОТник, Новая ветвь развития, это похоже хорошо забытая старая. И имя ей (ветви)-дворовый футбол. |
Сходня |
|
ПРО.БО, ДА...Почитав Блаттера и Фурсенко...я тоже пришёл к этому выводу((( |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама