Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
УЕФА: клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают
11.01.2011
Во вторник президент УЕФА Мишель Платини встретился с другими высокопоставленными лицами Европейского футбольного союза, а также с председателем Ассоциации европейских клубов (АЕК) Карлом-Хайнцем Румменигге, чтобы разъяснить принципы концепции финансового fair play. По словам Платини, финансовый fair play поможет клубам избавиться от постоянного роста цен, из-за которого многие из них испытали финансовые затруднения, эти меры направлены на защиту европейского футбола на долгие годы, обеспечение его жизнеспособности, целостности и качественного проведения соревнований. Кроме того, цель нововведений – стимулирование долгосрочных инвестиций в такие сферы, как развитие юношеского футбола и модернизация инфраструктуры.
В прошлом году УЕФА выпустил свод правил по лицензированию клубов и финансовoму fair play, в котором были заложены критерии для реализации и функционирования данной концепции. Поэтапная реализация будет проходить в течение трёх лет. Основной критерий – обязательное требование безубыточности – вступит в силу по итогам 2012 финансового года. Первичные санкции в отношении клубов, которые не будут соответствовать этому требованию, могут быть применены в сезоне-2013/14.
Согласно новому регламенту, клубы больше не смогут тратить больше денег, чем они зарабатывают. В финансовые отчётности клубов также войдут долги и уровень зарплат всех их работников. Со следующего лета каждый клуб должен будет выплачивать все свои задолженности строго вовремя.
«Это достаточно непростой проект, но я считаю его жизненно важным для будущего футбола, – передаёт слова Платини пресс-служба УЕФА. – Финансовый fair play не ставит своей задачей осложнить жизнь клубам. Наоборот, он постарается помочь клубам выйти из инфернальной спирали, обеспечит им стабильность в будущем. Болельщики и любители футбола не желают видеть, как величайшие европейские клубы распадаются по вине слабого управления. Футбольным властям необходимо вмешаться, что мы и собираемся сделать».
Платини добавил, что УЕФА предпримет меры в отношении клубов, которые не в состоянии выполнить выдвинутые требования.
«Я поддерживаю эту идея с самого момента её зарождения, – сказал в свою очередь Румменигге. – Уже тогда было понятно, что с финансовой точки зрения европейский футбол сбился с верного пути. Настало время, когда мы снимаем ногу с педали газа и жмём на тормоз, чтобы сделать клубный футбол более рациональным».
Членами АЕК являются 197 европейских клубов.
Генеральный секретарь УЕФА Джанни Инфантино подчеркнул, как необходима еще большая финансовая дисциплина. Доходы от футбола продолжают расти – в 2009 финансовом году доходы клубов, играющих в высших дивизионах, достигли рекордных €11,7 млрд. Вместе с тем, растущие затраты привели к общим убыткам в размере ?1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем предыдущий рекорд по этому показателю. Долги за трансферы составили почти ?2,2 млрд, причём ?800 млн должны быть выплачены не раньше, чем через 12 месяцев.
Финансовые аудиторы выразили опасение, что более чем восьмая часть от всех клубов находится под угрозой. Все клубы призвали начать готовиться к финансовому будущему и создать строгие отчётности. Клубы просят жить в соответствии со своими финансовыми возможностями, а также уделять достаточное внимание инвестициям в инфраструктуру и подготовку юных игроков. «Я уверен, что все клубы, включая ведущие команды Европы, сделают всё возможное для соблюдения правил», – заявил Румменигге.
«Если клубы не будут уважать то, что пойдёт на благо европейскому футболу, их ждут серьёзные последствия, – подчеркнул Платини. – Назад дороги нет».
"газета.ру"
число комментариев: 110
Комментировать
Oberst |
|
сходня Последнее.Теневой оборот нью-иоркской таможни в тридцатые годы был равен размеру ввп США.Меня трудно чем либо удивить. До завтра брат. |
Oberst |
|
Сходня Грешно смеяться над цифрами,они ведь как люди,сами за себя говорят. Всё парни ,всем огромное спасибо ,я сдаюсь,до заврашнего вечера. |
Сходня |
|
Oberst, Ты в курсе какой сегодня процент ОТКАТА,хотя бы в строительстве? |
Сходня |
|
Oberst, Не обижайся,Брат...Но мне смешно))) |
Oberst |
|
Сходня 1В этом году рост ПРОМЫШЛЕННОГО производства составил прим. 3.4%,оно растёт с 1999года ,каждый год понемножко. 2Сырьё продаётся по мировым ценам,а накопления идут на рост жизни народа и инфраст. проэкты. 3Разболансированность регионов понятие Оченнь ёмкое и широкое и одним годом не решаемое |
Сходня |
|
Oberst, 1.Куезабивание на развитие производства. 2.Разбазаривание сырьевой базы. 3.Разбалансированность в развитии регионов. |
Oberst |
|
Как всё хорошо начиналось ,и чем заканчиваем -от Платинни к макроэкономике. |
madpadre |
|
1969, по поводу больниц - это вопрос к государству, а не к бизнесу. государство объявляет конкурсы на размещение заказов, а бизнес предлагает услуги и получает за это деньги, как и за прочие другие услуги. по поводу зарплаты... ну спрос рождает предложение. если народ, я говорю про москву, готов работать за тысячу долларов (в среднем) в месяц, то почему я должен заниматься благотворительностью?! и потом, вы, работая в сфере производства, прекрасно знаете, что любой труд по-разному оплачивается. более качественный - дороже, менее - ниже. почему я курьеру, к примеру, должен платить 30 тысяч в месяц, за что? он что, прикладывает интеллектуальные усилия? или почему я должен платить человеку, который не выполняет свои обязанности должным образом, да ещё регулярно болеет или опаздывает, например? если мне нужен качественный работник - я и плачу соотвтетственно. только вы сами знаете, что население очень лениво и работать не очень торопится. тогда зачем более высокие зарплаты? опять отнять и поделить? ещё ленин в своих трудах писал - от каждого по способностям - каждому по труду. |
Oberst |
|
Сходня Я не вижу. Назови хотя бы три макроэкономические ошибки нашего прав-ва. |
Oberst |
|
1969 Не нагнетай.Регулятором в твоих вопросах,как раз служит гос-во,а вот какое оно это другой разговор,конкретный.Мадпадре эти вопросы регулирует на уровне трдового Кодэкса и налогового зак-ва.А вот кому стало хуже после 1917года вопрос открытый. |
Сходня |
|
madpadre, 12.01.2011 01:05:03 У меня,как раз ВЫБОР есть))) |
Сходня |
|
Oberst, 12.01.2011 01:03:47 Ты не видишь ошибок?)))) Их действительно нет... Просто ВСЁ делается в интересах узкой группы людей,и делается- БЕЗОШИБОЧНО))) |
madpadre |
|
Сходня, я не травлю по нескольким причинам. 1. у покупателя всегда есть выбор что купить. вопрос в деньгах. и потом, я уже писал что за продукция у меня. 2. я не занимаюсь реализацией пищевой продукции, которая по статистике больше наносит вреда, чем китайский резиновый мячик, коего, к слову, в моём ассортименте не имеется. московские заводы, производящие соки и молоко наносят больший вред потребителю чем товары, привезённые из-за границы. ибо еду вы потребляете ежедневно и выбора нет у вас, так как добавки или по-русски химию добавляют на всех заводах. тогда как товары для детей - в общем читайте пункт 1. дальше продолжать?) |
Oberst |
|
1969 Брат ,извини.я кожей чувствую,мы с тобой думаем о разном.Макроэкономика-это больше политика(могу очень подробно)гос-ва,чем расширенное воспроизводство.Очень коротко-это экон. стратегия гос-ва-либо либеральная ,либо консервативная,далее политика Центробанка страныв области учетной ставки ,страховой ставки,ценных бумаг,и третье-это м/э. показатели-инфляция,безработица,рост доходов,борьба с бедностью и тд.Яне вижу больших ошибок нашей власти в этой политике.Пока всё очень разумно.Это очень коротко. |
madpadre |
|
ПРО.БО, вы уж извините, но мне положить на этот хирургический корпус,и на торговые точки. в москве их просто на каждом сантиметре. вопрос - а вам не приходит в голову, что раз они плодятся, значит они пользуются спросом, значит не так уж и плохо с платёжеспособностью населения?.. работатйте и ходите в достроенные, качественные хирургические корпуса. почему вы прикрываетесь другими постоянно? я этого понять не могу. чем вам сдались другие... с самим собой надо разобраться в начале. больше чем уверен, что когда человек имеет приличный капитал (хотя это поняте относительное) ему резко становится безразличны недостроенные корпуса больницы и засили палаток. так как он лечится и отаваривается в определённых местах. я к этому сам стремлюсь, чего и вам желаю) без обид |
Сходня |
|
madpadre, Короче,детей травишь.. |
Oberst |
|
Сергей,с каких это пор торгово-посреднический бизнес стал губительным для нашей страны или вообще экономики.Это единая финансово-эконом. цепочка- от производителя продукции к потребителю.Разорвать её -серьёзно нарушить фин-экон. пропорции. |
madpadre |
|
1969, кто вам сказал, что я занимаюсь катайским дерьмом?)часть продукции шьётся на территории славной россии по франшизе. остальная часть шьётся, согласен в китае, но это, во-первых, продукция широко известных в европе марок, во-вторых, это мировая практика шить там, где дешевле. реально детский сад.будто пиписьками мериемся.))) даже если и китайским, то приноси он мне доход больший чем, к примеру, ваше производство, мне было бы глубоко фиолетово чем и ка вы занимаетесь. вы выбрали, это ваше право. хотя другой вопрос - вы не боитесь, что ваше производство придут раскулачивать, во время революции. и как вы к этому отнесётесь? ПРО.БО, по поводу стрижки.... мне лично не нравится как стригут за 500 рублей - и качество, и сервис. мне не нравится, что приборы грязные и полотенца с пятнами. не знаю как вам, но мне это противно. |
Oberst |
|
Мадпадре Я в самом начале тебе сказал,обозначь предмет спора,а теперь мы все шаримся по тёмному небу в поисках галактик.А так не обижайся,твой путь верный пока даёт результат. |
madpadre, 00:32:43 Не совсем так. Я тебе не про то, как вести бизнес. Это ты можешь мне дать примеры успешного ведения именно ПРОИЗВОДСТВЕННОГО бизнеса в нашей стране, тем более что они у тебя перед глазами. И рассказать (не указывая, конечно, конкретных имен и мест), за счет чего это удалось создать. Но ты сам понимаешь, что бизнес бизнесу рознь. Посреднический (купи-перепродай) бизнес в массе своей больше губит, с моей точки зрения, нашу экономику. Ты мне лучше дай примеры успешного производства в нашей обрабатывающей промышленности. Или дай соответствующие ссылки. И укажи, если сможешь, долю таких предприятий в экономике России. Или долю их продукции в ВВП, к примеру. С этого, по-моему, и начнется предметный разговор. А мнения - дело, конечно, неплохое, но явно недостаточное. Мнить мы можем все, что угодно. |
ОХОТник |
|
1969, Ты, что знаешь его товар??? Ты знаешь его поставщиков??? Ты почему делаешь такие выводы??? |
Oberst |
|
Сергей ,я например до сих пор считаю монетаризм,если мы с тобой одинаково его понимаем,прекрасным изобретением экон. мысли.Объём прироста дез. знаков в обороте не должен превышать годового размера роста ВВП страны.Это сильно ограничивает инфляцию,борьба с которой становится главным макроэком. показателем. |
ПРО.БО |
|
madpadre, Почти ничего другого и не ожидал. Только торговля процветает в России. Какая одежда? У нас в городе была детская швейная фабрика. Закрыта. Тоже думаю, и по всей стране, за редким исключением. Так что вся торговля, суть спекуляция, поскольку по дешевке за бугром, и подороже тут. В у нас в городе, рабочих мест в торговых точках, на мой взгляд, уже больше чем жителей города. А магазины, магазинчики, торговые центры все строятся. И каждый год их все больше. А вот хирургический корпус лет 15 достроить не могут. Вот у города денег на это нет, а у БИЗНЕСМЕНА, есть на постройку, совсем не дешевого здания. Недавно вот, месяца за 3, построили очередной салон красоты. Откуда деньги то такие? Все очень просто, стрижка простейшая до 500р. за 10 мин. Воровство это, а не бизнес. На этом закончу. |
madpadre, Но, кстати, некоторые не слишком сложные производства могут организовать и сами работники. Это есть и в США, и у нас (народные предприятия). Но дело, по-моему, не в предпринимателях как таковых (таких у нас много найдется), а в УСЛОВИЯХ для них, чтобы они могли приложить свой ум и организаторсике способности путем создания нужных людям производств. А у нас таких предпринимателй в массе своей доят и душат. Отдельные примеры, увы, мало о чем говорят. Представление о том, что умелый предприниматель в наших условиях может работать стабильно и прибыльно, по-моему, несколько наивно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама