Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Открытое первенство Москвы или сокращение состава участников
16.11.2010
Иногда диву даёшься, как наше футбольное руководство надумывает "необходимые" реформы, дабы отодвинуть насущные проблемы на второй план, тем самым отвлекая большую часть населения от них. По-другому возможное сокращение РПЛ до десяти клубов я назвать не могу. Впрочем, как и пройти мимо"идеи фикс" российского руководства. И начнём, пожалуй, с поиска плюсов в "очевидно ужасном и неприглядном". Попытаюсь, так сказать, внести хоть долю позитива в возможно грядущую реформу, прежде чем "разнести её в пух и прах".
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
число комментариев: 139
Комментировать
Лудше зделать на вылет 3 клуба, и три уходят в стыки - вот тогда и борьба будет по жосче, и ввести с хорошенькими премиальными кубок СНГ - вот вам и международный опыт!!! На мой взгляд если бы рфс работало, а не халтурело - речь бы шла о расширении до 20 команд, а не о уменьшении, вычеслить договорняк можно легко пусть работать научатся правельно..... да и законной базы некакой нет..... |
Sp@rtach |
|
10 клубов- это будет убого!!! |
Грандс |
|
пока не сделаешь, не узнаешь!накал есть и скоро все подтянуться! я считаю в последнее время наш футбол развиваеться!просто нужен спонсор хороший,его нет т.к. бизнес не вяжется!но вот нтв+ уже рулит,и то ли ещё будет!(шейхи и у нас осядут)мечтать не вредно:)) |
39rus |
|
дюк!у нас в Калининграде такая ж хня и **** балтика в первом круге набирает очки а во втором ложится за бабло |
Ушаныч |
|
n178mk,даже года три назад,надолго не уезжал и всегда говорил,что больше нигде жить не смогу...А сейчас сваливаю с удовольствием и отдыхаю от этой грязи и скотства! |
n178mk |
|
Видимо , спокойной всем ночи.Приятно было пообщаться с умными людьми.Не всё так плохо как кажется(хотя на деле может оказаться гораздо страшнее чем думается).Но всё-равно - мы лучшие. |
n178mk |
|
Ушаныч, Так нельзя говорить.Если в плане работы , то могу Вас уверить работы везде полно.Мои родственники полунелегалами свалили в Англию,работают равшанами и джумшутами на стройке.Но!Получают очень хорошие деньги и уже в этом году получают гражданство.Раз Вы не едете , значит Вам нужна Россия и бросить её Вы не можете.Поэтому и надо хотя бы пытаться её переделать под СВОИ видения и чаяния. |
n178mk |
|
ПРО.БО, Так и я выйду , и ,наверняка, ГЛАДИАТОР выйдет и ещё кто-нибудь подтянется.Может и не всё так плохо.Может ,действительно, для начала на президентские выборы все вместе сходим.И если даже не победим , то может дадим власти повод хотя бы задуматься?Помните в середине 80-х был лозунг : "Перестройку начни с себя"?Есть смысл его вспомнить. |
ПРО.БО |
|
Ушаныч, Точно также бы ответил на такой вопрос. |
Ушаныч |
|
n178mk,а кому я там нужен,если даже в своей стране,властям срать на людей? |
ПРО.БО |
|
n178mk, К великому сожалению, я не ведущий, я ведомый. Это психологическая характеристика. Не могут все быть ведущими, так что это ни хорошо, ни плохо. Это просто так есть. Поэтому как ведомый, я выйду. Хотя бы потому, что мне уже много лет, и ничего хорошего от этой жизни я уже не жду. В тоже время моя ненависть к этим нелюдям настолько велика, что хотя бы ради того, чтобы завалить пару этих гадов я выйду. |
n178mk |
|
Ушаныч, Но Вы же не уехали из страны тем не менее? |
Ушаныч |
|
ПРО.БО,согласен...Поэтому так противно жить в этой стране! |
Ушаныч, 16.11.2010 22:15:17 возможно, про революцию и переворот ты прав...увы... Разрешите откланяться, красно-белые братья и сёстры! Завтра ждёт очередной трудный день госслужащего,поэтому пора в люльку. Спокойной ночи всем, Берегите себя и свои семьи! |
n178mk |
|
ПРО.БО, А Вы?Вы сами выйдите? |
ПРО.БО |
|
Ушаныч, Я много думал, о революции. И пришел к выводу, что у нас даже на революцию никто не выйдет. Точнее это настолько ничтожное число людей. Которых в разы меньше всех репрессивных сил страны. Так, что для нас даже это невозможно. |
Ушаныч |
|
gladiator1974,как бы это сказать...Это вообще не руководители...У власти ворьё!И оно не выпустит узды из своих рук!Эту страну спасёт Революция или переворот!Больше ничего... |
n178mk |
|
ПРО.БО, Я говорю о Вере в душе каждого.Не церковь должна грозить пальчиком,не мечеть,а своя,собственная Вера.Ну а уж если человек циничен на все 100 , то закон сохранения энергии никто не отменял.И это тоже всегда помнится дОлжно. |
ПРО.БО |
|
n178mk, Не знаю, какую ты имел ввиду ВЕРУ. Но приведу тебе один пример. Несколько лет назад, МК очень много писал, о табачном митрополите (кажется так). У церкви был беспошлинный ввоз табака в страну. На этом делали деньги. Заправлял всем этим Киррил. Там и еще были весьма нехорошие делишки. Теперь он патриарх. Мы все одинаковые. Да кто то, чуть лучше, кто то чуть хуже-но одинаковые. Примеров могу приводить, жизни не хватит. |
ПРО.БО, не стоит мерить всех одним мерилом. Есть честные люди, но их очень и очень мало...увы... Ушаныч, 16.11.2010 21:57:57 Саня, можешь улыбаться, но я действительно ВЕРЮ в ЭТО!!!По другому просто нельзя жить, наша жизнь и так полное г. И если мы все не будем хотя бы периодически ощущать некую далёкую цель в жизни, а будем просто, не зацикливаясь на будущем, думать о том, как прожигать жизнь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, то тогда, ДА, у НАС НЕТ ШАНСОВ К ВОЗРОЖДЕНИЮ ....Сказал немного сумбурно, но это то, что я чувствую. Наша страна просто ОБЯЗАНА СТАТЬ ЛУЧШЕ!!!! Для этого у нас есть всё...кроме одного...УМНЫХ И ДАЛЬНОВИДНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. |
ПРО.БО |
|
CaIIIKa_CM, Матчей то скорее больше будет. Если 10 команд в 4 круга, то это 36 игр. Но суть не в этом. |
n178mk |
|
ПРО.БО, ПРО.БО, 16.11.2010 22:00:24---Здесь я с Вами не согласен.Всё зависит от воспитания.В конце концов и веру ещё никто не отменял.Не может в России быть сплошь барыжная власть.Не все же смотрят сериалы по телевизору.Есть и те кто слушает "Эхо Москвы" и т.д. |
Accept |
|
Твари! Совсем хотят регионы футбола лишить! Такое ощущение, что, кроме Мск, России нет! |
ПРО.БО |
|
n178mk, Дело не в президенте, точнее не в том кто им будет. Он полюбому один из нас. А ЛЮБОЙ из нас попав к кормушке, становится нелюдем. Мы все одинаковые. |
n178mk |
|
gladiator1974, Лично я готов уже голосовать за Зюганова.У ед-о-росов не хватит цинизма отцепить его от выборов. |
Да уж,дебилизм полный. Плюс,автор забыл упомянуть,что матчей станет меньше! |
Ушаныч |
|
gladiator1974,Мне всё-таки хочется верить, что в России найдутся здравомыслящие люди, придут к власти и наша страна обретёт былую мощь и силу. Артур,улыбнул! |
ПРО.БО |
|
gladiator1974, Мне бы тоже хотелось верить. Но я реалист. У воров все уже схвачено, и власть просто так никто уже не отдаст. А когда, тут уже будет нечего особо хапать, свалят. Красивые места за бугром, тоже уже давно приготовлены. И останется здесь разруха. Она и сейчас, достаточно посмотреть вокруг. Но еще не критическая. Хотя и очень близка к ней. |
n178mk, 16.11.2010 21:55:20 а как ты думаешь, КАКИЕ КАНДИДАТУРЫ в президенты у нас будут, кроме путина и медведева?????? |
n178mk |
|
ПРО.БО, Спор ,наверное, действительно беспредметен.Но по поводу заправок.У всех есть выбор не заправляться на Лукойле , а искать что подешевле.С газом такого выбора нам не оставили.Кстати,я заправляюсь на Лукойле последние лет 5 не потому что он спонсор Спартака,а потому что дизель у них замечательный.Картину Вы нарисовали слишком уж мрачную,в конце концов выборы президента ещё никто не отменял.Просто все решили,что всё избрано за нас и перестали на них ходить.А может стоит один раз попробовать? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама