Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Открытое первенство Москвы или сокращение состава участников
16.11.2010
Иногда диву даёшься, как наше футбольное руководство надумывает "необходимые" реформы, дабы отодвинуть насущные проблемы на второй план, тем самым отвлекая большую часть населения от них. По-другому возможное сокращение РПЛ до десяти клубов я назвать не могу. Впрочем, как и пройти мимо"идеи фикс" российского руководства. И начнём, пожалуй, с поиска плюсов в "очевидно ужасном и неприглядном". Попытаюсь, так сказать, внести хоть долю позитива в возможно грядущую реформу, прежде чем "разнести её в пух и прах".
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
число комментариев: 139
Комментировать
n178mk |
|
Duc8, Не буду спорить.По любому Спартак это навсегда.Как у немцев было :"Право оно или не право,но это моё отечество".Вот и для меня всё что касается Спартака то же самое.Но уменьшение кол-ва команл - это благо для нашего футбола и ,прежде всего, для самого Спартака.Поэтому если это не утка-надо пытаться лоббировать эту идею. |
Классную вы тему ребята нашли для обсуждения. Обсуждать бред, это полный улет. Всем привет! |
n178mk |
|
Yew возьми тот же матч с ростовом не будь пеналя была бы ничья ,и никому подобные сейчашним мысли и в голову бы не пришли----Но пеналь то был!И был по делу.И силы были рваться вперёд до последней секунды.А с крыльями один только БигМак носился.И то ,наверное, просто потому что в команде кроме Парша никто по-английски не говорит.Объяснить ему не сумели.Хуже мы играли только с аналией в 1-м круге. |
Дедушка |
|
Duc8, Опять все на Карпа бузишь?)))) Как не зайду ты все про Карпуху)))))))) |
n178mk |
|
я порой критикую Карпина ,и сейчас говорю что это не тренер но вы уже переходите грань моего понимания охотно соглашаясь с идеей договорняков для нашего клуба -вот с этим не согласен и не буду согласен никогда-----Я тоже отказываюсь в это верить.Я не приемлю этого всем сердцем,но ,видимо, этим грешат все.Уткин такие матчи назвал "товарняками".Поэтому будет 10 команд и не будет этого Г..ВНА.И не будет у всех у нас повода задумываться о чистоте помыслов любимой команды.Вот только 10 команд ,боюсь, в нашем чемпе не будет никогда.Как бы ,наоборот, до 18-20 не расширили. |
Ушаныч |
|
Duc8,я разве про это говорил?!Хотя,не знаю какие тебе нужны доказательства,чтобы увидеть договорняк,в матче терег-анжи...Или Волга-НН!Один решающий гол чего стоит - |
n178mk |
|
Duc8, Обязаны были выигрывать,просто обязаны.С тем же ростовом сумели дожать,проявили характер.А команда ничуть не лучше кс.Валя сам себе ноги ухитрился заплести стоя перед воротами.Да он 10 из 10 забьёт,оказавшись в такой ситуации.Жирков ни разу в жизни больше так не ударит как в матче с нами,а Валя забьёт.Я смотрел этот матч сквозь призму заранее сказанного мне результата.Может быть поэтому я и увидел черного негра в тёмной комнате.Ну а как бы Вы повели себя на моём месте? |
Ушаныч |
|
Duc8,мне кажется,что проще перечислить хорошее,потому что на плохое,пальцев на руках не хватит! |
n178mk |
|
Duc8, Я смотрю , потому что верю и надеюсь.Вот только всё заканчивается так как говорят.Крылья никакие.И уж эту то команду Спартак ОБЯЗАН был обыгрывать.Точно также как ОБЯЗАН был обыгрывать амкар.Кстати , в нашем городе всего лишь 2(ДВЕ!)заправки ЛУКОЙЛ. |
n178mk |
|
n178mk, Кстати , я хоть и из Самары , но политику крыльев не одобряю нисколько.Был у нас губер Титов - был при крыльях Ткаченко.Наигрался Титов , посрался с Ткаченко и крылья в ...опе.И на хрена такие команды?Поэтому я лично буду доволен если количество команд уменьшится.Ещё Ленин писал : "Лучше меньше, да лучше".А уж этот аферист никогда дураком не был.И даже если крыльев в ПЛ не будет , то так тому и быть.И такого балласта в лиге команд 8 точно наберётся.Я понимаю - хочется сходить на любимый Спартак , но ведь играя в таком болоте команда ДЕГРАДИРУЕТ. |
СВИНец |
|
n178mk, Эта ничья,может нам и аукнуться.В победе над конями,да и мусорами не уверен,нам бы с марсами выстоять и это ОБЪЕКТИВНАЯ реальность. |
Ушаныч |
|
Мля,хорошо,когда человек критикует и сразу предлагает другие выходы из ситуации!А тут...Издит,издит,а по сути - давайте сохраним всё .овно и будем дальше смотреть нашу тухлую ПЛ... |
СВИНец |
|
Duc8, Просто жить всем хочется,вот и помалкивают. Надеюсь,.."найдется вдруг чудак,он сделает не так и его костер завьется до небес"... |
n178mk |
|
Duc8, А Вы считаете в последней игре Спартак бился насмерть?Я повторяюсь , но за день до игры с кс мой приятель(областная федерация футбола)сказал,что будет ничья.Правда счёт назвал 1:1.Я думал , что после матча позвоню ему и поглумлюсь немного , но вышло так как он сказал.Кстати и до этого он практически безошибочно называл мне результаты крыльев.И что я должен после этого думать? |
toly |
|
[B]Duc8,[/ Я наверное мазохист. Посмотрел в прямом весь "матч" Терек - Анжи. Жалко Толика Байдачного. Весь матч просидел опустив голову и закрыв лицо руками. В после матчевом интервью 8 раз сказал "млять", и закруглился. (Рамазана на матче небыло) |
СВИНец |
|
Duc8, Этим никто не хочет заниматься,всех все устраивает,только не болельщиков.В прошлый год почему многие отказались от вышки,?денег нет,а Москву готовы были выкупить, не дали,политика,брат.А вдруг найдется у вас меценат и начнет поднимать уровень,уверен,что его подрежут сразу,нароят компромат и т д,не высовывайся,все и так занято. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама