Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Открытое первенство Москвы или сокращение состава участников
16.11.2010
Иногда диву даёшься, как наше футбольное руководство надумывает "необходимые" реформы, дабы отодвинуть насущные проблемы на второй план, тем самым отвлекая большую часть населения от них. По-другому возможное сокращение РПЛ до десяти клубов я назвать не могу. Впрочем, как и пройти мимо"идеи фикс" российского руководства. И начнём, пожалуй, с поиска плюсов в "очевидно ужасном и неприглядном". Попытаюсь, так сказать, внести хоть долю позитива в возможно грядущую реформу, прежде чем "разнести её в пух и прах".
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
Чего хорошего таит в себе с виду опрометчивое, и только вредящее сокращение? Во-первых, это пойдёт только на руку нейтральному болельщику. Почему? Да потому что градус борьбы на каждом участке турнирной таблицы, а в следствии и на поле, будет повышен до предела. При всего-навсего десяти соперниках команда, бьющаяся за попадание в еврокубковую зону, в одночасье может превратиться в аутсайдера. Чем не стимул оставлять всего себя на поле?
Повышение накала борьбы, кстати, положительно отразится на выступлениях наших коллективов в еврокубках. Вроде, где здесь связь? Но не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы увидеть связующие нитки. Чем больше тяжёлых матчей в чемпионате - тем меньше ощутима разница в накале борьбы между Европой и РПЛ. К тому же клубы будут более подготовленными к жесточайшему сопротивлению со стороны противника.
Кто знает, возможно, тяжёлых матчей в чемпионате "Зениту" и не хватило для преодоления французского барьера Лиги Чемпионов. Банально отсутствовала практика борьбы с крепеньким организованным клубом, каковым и является "Осер". Уж простят меня болельщика казанского "Рубина", но на "Петровском" в июле месяце таковой командой прошлогодние чемпионы России, увы, они не показались. Посему и пришлось так тяжко с "Унирей", отсюда и бесславный вылет из ЛЧ. В России-то соперники проигрывали матчи ещё до начала - коленки тряслись. А в Европе "Зенит" ещё не дорос до того уровня, чтобы внушать ужас другим командам. Правда, до этого осталось недалеко, учитывая финансовые возможности "Газпрома" и гений Спалетти.
Есть ещё одна причина, факт возникновения которой все уважающие себя любители футбола задушили бы на корню, согласившись даже на такой опрометчивый с виду шаг, как сокращение до десяти клубов. Вы любите спектакли? Посетить театр, поговорить с культурными людьми, удовлетворить свои духовные потребности, говоря языком социологии - приятно до безобразия. Но когданаблюдаешь сие на футбольном поле, хочется с досадой выключить трансляцию, да ещё и кинуть в экран чем-нибудь тяжёлым.
В основном отдают свои матчи команды, которым, по сути, уже ничего не надо – и вылететь не получается, и на еврокубковые позиции залезть выглядит утопией. При меньшем количестве коллективов, как уже было оговорено ранее, плотность таблицы станет намного выше, следовательно, и случаев, когда команда все свои турнирные задачи на сезон решила, станет в разы меньше. Посему и число желающих заняться "купи-продай" сразу сократится, и мы сможем, наконец, без опаски наблюдать настоящую бескомпромиссную борьбу на поле. Счастливое будущее - РПЛ без "договорняков"! Отличный лозунг, и о чудо: РФС убьёт сразу двух зайцев одним выстрелом – и презентабельность чемпионата поднимут, и нечистоплотную игру загубят в корне. Просто великолепная реформа, не правда ли?
Хотя, кого я обманываю. Попытками приукрасить обречённую на провал модернизацию первенства ещё преподнесу себя читателям психически нездоровым человеком. Не думаю, что кому-то будет приятно наблюдать вместо "Росгострах чемпионата России" другой турнир - "Открытое первенство Москвы". Разве что самим москвичам удобно: ездить на гостевые встречи далеко не надо, всё первенство целиком у себя дома. Лишь изредка фанатам необходимо посещать Питер, да Казань по возможности. Рай? Возможно, но далеко не для простых смертных, живущих далеко за МКАДом.
По сути, сократительная реформа лишит регионы высококлассного футбола и стимула развиваться, ведь квота прохода в элиту будет ужасно мала. Чистая арифметика, дорогие друзья: точно в высшем эшелоне удержатся на плаву россыпь столичных коллективов в составе цска, "Спартака", "Локомотива" и "Динамо", а с ними всегда будут бегать рядом, а иногда, и обгонять на три корпуса питерский "Зенит" в компании с "Рубином". Уже получается шесть коллективов – больше половины. Считай, двое вылетают, ещё один будет играть стыковые матчи. Есть ли смысл бороться, выдавливать из себя все жилы ради бесславного возвращения обратно, в трясину? Не думаю.
Да и это серьёзно укрепляет позиции топ-клубов в нашем футболе: им будет гораздо легче выдирать талантливых мальчишек из школ провинциальныхклубов, в российском футболе образуется настоящая олигополия, где главенствовать будут, сами знаете кто. Спортивная конкуренция, как таковая, умрёт, клубы из регионов будут обречены играть роль второго плана. Да, мы с вами увидим потрясающая по накалу борьбу между первой шестёркой, в которой будет потрясающая плотность, да и сдачи матчей можно миновать, а бескомпромиссную борьбу наоборот - пригласить в гости.
Но не слишком ли дорога цена? Мы же всё время твердим с настойчивостью: Россия – футбольная страна, а сами лишаем даже малейших шансов на успех региональные команды. А как же тогда проект популяризации футбола в стране? Не повлияет ли сокращение пагубно на развитие спорта номер один в России? Ответы очевидны, но первый неравнодушный к возможной реформе из числа людей высшего футбольного эшелона нашелся: президент и главный тренер "Спартака" в одном лице уже позитивно высказался по поводу сокращения, очередь за другими?
soccer.ru
число комментариев: 139
Комментировать
ПРО.БО, 16.11.2010 21:43:40 к огромному сожалению,но готов подписаться почти под каждым словом. Кроме одного. Мне всё-таки хочется верить, что в России найдутся здравомыслящие люди, придут к власти и наша страна обретёт былую мощь и силу. |
ПРО.БО |
|
n178mk, Спор беспредметен. Цинизм ли 200 лямов? Наверно да. А не цинизм, стоимость бензина, газа? Не цинизм спонсирование каких то шальке, или покупка игрушек вроде челси? На ворованные деньги. У нас все цинизм. В этой стране жить нельзя, говорю это давно. И не будет этой страны очень скоро. СВИНец, Все правильно, политика, деньги. Дело в том, что делать мы ничего не хотим, правда и не дают особо. Но мы и не сопротивляемся этому. Потому по импортному телевизору хотим смотреть импортный футбол. Недавно был у внучки, висит у нее пластмассовая медалька, под "зотоло" крашенная. Китай произвел. Мы даже примитив наштамповать не можем. Кризис на самом деле Клондайк для России был, можно было весь мир своими "поделками" завалить. Зарплаты у нас небольшие. Так нет, у нас лучше две трубы на Запад будут денно и нощно качать. "Воры" свое по любому возьмут, а остальным- уж извините, кризис. |
n178mk |
|
gladiator1974, Я тоже думаю , что это утопия.Но!Как бы было здорово если бы эта новость оказалась самой настоящей правдой.Фурсенка сумел убедить всех в отсутствии у него мозга,поэтому это слишком хорошо чтобы быть правдой. |
Ушаныч |
|
Duc8,вот ты сам говоришь про Иваново...Лучше не высовываться!И так у многих команд!А смысл футбола,если полностью убит спортивный принцип?! |
Если честно, не совсем понимаю, ОТКУДА взялась данная тема про сокращение чемпа....какая-то мутная рыбалка получается...Поэтому предлагаю подождать с оценкой до момента, когда эти тезисы вынесут на суд общественности. |
n178mk |
|
СВИНец, Тонущий балласт это в самую точку.Причём этот балласт тянет с собой не только футбол,но и дороги и пенсии и зарплаты учителям и врачам. |
А по мне так идея неплоха. Всё равно у нас на 16 команд футболистов нет. Да и с договорняками не могут справиться. А так красота: 5 клубов в еврокубки, 3 на вылет, её 2 в стыковые матчи; незаинтересованных нет. |
СВИНец |
|
Duc8, Деньги,это опять политика,все в нее упирается,вывоз капитала за границу миллиардами,вот они наши дутые вложения в свое отечество.Но раз так,то я, да и ты наверняка,хочешь смотреть футбол по хорошему импортному телевизору,а не по отечественному,и машину импортную хочешь иметь или имеешь,а к этому(раз свое не могем) хочу футбол смотреть импортного качества,а не тонущий баласт. |
n178mk |
|
Duc8, Ну так значит идея здравая?И нет никакого "убийства" российского футбола? |
n178mk |
|
ПРО.БО, Почему только легионерам?Есть Паршивлюк,есть Комбаров,есть Макеев,Дзюба.И это только те кого я вспомнил сходу.Такие же игроки есть и в других командах.Но если,условно,3-х миллионный Ари играет лучше,ну например Прудникова,то кто в этом виноват?Не Ари же в конце концов? Спартак не Барса,у Спартака владелец Федун ,а не КБ.И он хочет получать хоть какую-нибудь прибыль.Он не купит никого на место Парша,Макея и т.д. пока они сами не обоср...утся.Лимит ни в коем случае не надо отменять.Его надо оставить в ПЛ 7+4.А в пердиве 6+5 или даже лучше 5+6.Захотят играть наши парни-БУДУТ ИГРАТЬ.Всё в их головах.Кстати,а как Вы относитесь к тому,что«Томь» до конца чемпионата получит 200 миллионов рублей из средств областной администрации?Это не цинизм? |
ПРО.БО |
|
n178mk, Один вопрос, кому закалят характер? Легионерам? Если сейчас из множества ДЮСШ, Академий и прочих футбольных школ, мы не имеем достаточно игроков для комплектации, то после таких "реформ" их вообще не будет. Поскольку смысла идти в футбол, как таковой не будет вообще. Десяток команд, большинство в которых легионеры, просто не пробьешься. |
СВИНец |
|
Duc8, Иваново |
n178mk |
|
СТРОГино, Позволю себе не согласиться с Вашим мнением.Сокращение ни коим образом не убьёт российский футбол(коего по-большому счёту после развала СССР и не существует).Сокращение его закалит.И "контрольные" матчи действительно пойдут на пользу.Они закак=лят характер и позволят выкинуть на обочину саенок,майданок,шишкиных и далее по списку.И если мы закалившись внутри чемпа сумеем показать себя на европейских полях , уверяю Вас , это не останется незамеченным в той же Европе.И ,м.б.,ТВ трансляции будут интересны уже не только нам.И те же провинциально-губернаторские игрушки станут уже дорогими игрушками и просто так командами никто не захочет рисковать.Футбол в провинции не умрёт никогда.Он просто будет соответствовать своему потолку-кошельку.Да и обмен между лигами никто не отменял.Мы же не НХЛ.И это выгодно не только зиниду , а нам ,т.е. Спартаку в первую очередь.Федун ведь тоже хочет какую-нибудь денюшку заработать.И,кстати,имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО.Начнёт зарабатывать - начнёт и больше на команду тратить.Но это лично моё мнение. |
СВИНец |
|
Duc8, Какой выход видишь ты? |
ПРО.БО |
|
СВИНец, Убив вторую лигу, а она умрет с переходом на осень-весна, и подкосив первую, там тоже очень многие не потянут этот переход. Помимо этого придется играть на синтетике, а уже даже многие игроки об этом говорят, у нас скоро вообще футболистов не останется. Так что действительно, только сокращать ПЛ. |
СВИНец |
|
Duc8, Ну и почему не играют достойно? |
СВИНец |
|
ПРО.БО, Идея поднятия уровня ПЛ путем сокращения безбюджетных команд себя оправдывает,но только в том случае,если у руля футбола будут достойные и профессиональные люди.А футбол не умрет, пока его любят. |
ПРО.БО |
|
Вот интересно, Duc8, СТРОГино, и я тоже фактически единомышленники. Но ведь многие наши же болельщики поддерживают эту бредовую идею. У нас и так от футбола почти ничего не осталось. Так совсем хотят добить. |
ПРО.БО |
|
Duc8, С договорняками это надо на Чемп.ру идти, там все до одной игры-договорняк. А по изначальной теме, о сокращении команд, это из серии УНИЧТОЖИМ РОС.ФУТБОЛ. Осень-весна, 10 команд в ПЛ, 12 магиди в составе итд. |
СВИНец |
|
n178mk, Полностью согласен. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама