Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Каррера — игрокам «Спартака»: хотите, чтобы я ушёл? Вы специально так делаете?
18.09.2017
ПОТЕРЯННАЯ РАЗДЕВАЛКА
"Вы должны спросить у игроков, что произошло". "Это подход и поведение игроков".
Как бы эти фразы, гневно произнесенные Массимо Каррерой во флеш-интервью после матча "Тосно" – "Спартак", – не стали той самой точкой невозврата во взаимоотношениях главного тренера и команды. Точкой, в которую так не хотелось верить. Понятно, что произнесены они сгоряча, в шоке после того, как клуб из Ленинградской области в меньшинстве отыгрался с 0:2 за последние пять минут. Но слово – не воробей...
В конце прошлого сезона Артем Ребров, придя в редакцию "СЭ", произнес мощный монолог о Каррере: "Он говорил вот что: там, за дверью, я за вас горой, буду всегда защищать. А здесь скажу все как есть и в глаза. Так и получилось. Ни разу он за спиной не произнес плохого слова. Мы потому и пошли за ним, так как почувствовали это. Поняли, что пришел реальный мужик вот с такими… сами понимаете. Это очень важно для футболистов".
Дистанция между этим рассказом и "спросите у игроков" – три с половиной месяца. И, при всей внешней невероятности столь крутых перемен за такой срок, нужно признать: в жизни подобное случается. Весь этот сезон, слушая от разных людей рассказы о том, как все в "Спартаке" стало по-другому, я не хотел до конца в это верить и тем более педалировать в печати. Но после слов Карреры очевидно, что это так. Делать вид, что ничего не происходит, больше нельзя.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что
Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
"Спартак" пошел абсолютно другим путем – аж пять перестановок, включая отправку в запас Промеса. И некоторые из них, кстати, сработали. Отлично смотрелся слева Тигиев, и страшно жаль молодого футболиста, у которого тоже – как и у Зобнина с Тимофеевым – подозрение на "кресты".
Приятное впечатление произвел и Педро Роша, задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Джикии перед первым голом произошел после того, как новичок-бразилец после удара Тигиева поборолся с защитниками из "Тосно" за мяч. Пас Пашаличу, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе хорвата, сделал тоже он. А еще попал в перекладину, заработал удаление Шахова. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофа произошла после его замены.
Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии. К Педро Роше. К Тигиеву. К Реброву, который спас "Спартак" уже на 11-й секунде – а открой счет Мирзов, все могло пойти по совсем дурному для москвичей сценарию. К Джикии, забившему свой первый гол за "Спартак". К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.
"Спартак" в обороне выглядел скверно, но все настолько складывалось в его пользу, что все равно должен был спокойно довести дело до победы. Игроки же "Тосно", все перевернувшие, – большие молодцы, и особенное впечатление произвел Заболотный. Он и в сборной против "Динамо" воспользовался шансом, который ему предоставил Станислав Черчесов. А такие матчи, как со "Спартаком", дают уверенность в том, что этот вызов – далеко не последний.
НЕ НАДО ЧИНИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ
С такой обильной ротацией, тем более, час находясь в большинстве, устать "Спартак" не имел права. Думаю, понимая это, Каррера и настаивал во флеш-интервью и на пресс-конференции, что пропущенные в концовках голы – не следствие плохой физической подготовки. Хотя, по-моему, то, что в Мариборе последние минут 20 красно-белые еле передвигали ноги, и гол пропустили не из-за индивидуальной ошибки, а из-за общего давления, которое перестали выдерживать, по-моему, очевидно.
Понимаю Карреру, который хочет отвести удар от тренера по физподготовке Д'Урбано, а значит – и от себя, настоявшего на том, чтобы искать от добра добра и сменить работавшую модель подготовки испанца Хавьера Сальсеса Нойя на другую. Но когда отовсюду из команды слышатся саркастические реплики вроде "Готовимся к лыжному сезону", и команда регулярно пропускает в концовках, – вопросы не возникнуть не могут.
Тот же Промес, как уже известно, при всех выразил Д'Урбано недовольство его методами (в частности, упором на штангу), поскольку и Квинси, и другим игрокам не хватает легкости. Трижды упущены победы, когда красно-белые вели со счетом 2:0 – над "Динамо", "Локомотивом" и "Тосно". Два мяча на финише игры при 1:0 пропущены в дерби с ЦСКА. Наконец, Марибор. Слишком много совпадений, чтобы говорить о какой-либо случайности.
А сколько мышечных травм! В данном случае не говорю о Тигиеве – повреждения связок колена не вызваны плохой подготовкой, и их обвал в "Спартаке" иначе как какой-то чертовщиной не назовешь. Но еще у целой группы футболистов пострадали именно мышцы. Последними в этом ряду стали на тренировке накануне "Тосно" Мельгарехо и Давыдов, синхронно выбывшие, говорят, на три недели. И все это тоже обращает взоры людей в сторону Д'Урбано.
Игроки не просто уважали и доверяли, а любили не только Массимо, а весь штаб образца прошлого сезона: Каррера – Пилипчук – Нойя – Риомми. Да, он был узким, но не случайно капитан Денис Глушаков в своих интервью напирал на то, что если когда-нибудь станет тренером, то и у него будет минимум помощников. Потому что когда их перебор, то много оказывается и мнений: штаб перестает смотреть в одну сторону. И поди выбери оптимальный вариант.
С позицией этой можно и поспорить – глядя, например, на то, что у Курбана Бердыева во всех командах ассистентов хватает, но работают все как часы и в епархии друг друга не лезут. Но у них – давно притертый механизм, тогда как на фоне отличной работы Пилипчука и Нойя люди приехали фактически их дублировать.
И игроки прекрасно видят, что "физика" стала другой, да и Пилипчука, скажем мягко, подвинули. Так, Каррера теперь крайне редко предоставляет ему слово в перерыве в раздевалке. И тактика, и замены, которые в прошлом сезоне всегда согласовывались с ним, сейчас определяются Каррерой в куда большей степени после совещаний с итальянцами. Между тем отношение к Пилипчуку в коллективе очень уважительное, и сдвиг в сторону Мальфатти, а также нового аналитика из Швейцарии не вызывает у футболистов поддержки. Как говорится, не надо чинить машину, которая едет!
Сегодня "Спартак" идет на втором месте с конца в РФПЛ по пропущенным мячам – больше только у "Анжи". Предлагаю сопоставить это с тем, что в расширившемся тренерском штабе нет человека, который отвечал бы за защитников или оборонительные действия в целом. Перед сезоном-2016/17 на эту роль "Спартак" пригласил... Карреру. Он же, став главным, в межсезонье предпочел продублировать те позиции, что уже были заняты, а не взять кого-то на ставшую вакантной роль. И многие "инсайдеры" подчеркивают, что системной работы по игре в обороне в этом сезоне не проводится.
КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ?
Ситуация в "Спартаке" все больше напоминает то, что в прошлом сезоне происходило в чемпионском "Лестере", а Каррера – Клаудио Раньери. Чем все закончилось у итальянского чудотворца в скромном английском клубе, вы хорошо помните – весенней отставкой в момент, когда команда была все ближе к зоне вылета.
Все-таки очень надеюсь, что в "Спартаке" до этого не дойдет. И что нарушение микроклимата в команде – еще не безнадежное, и ситуацию еще можно отыграть. Слишком многое сделал Каррера, чтобы все вот так скверно завершилось. Впрочем, а разве у Раньери было иначе?..
Чтобы все опять изменилось к лучшему, во-первых, сам Массимо должен осознать серьезность и глубину образовавшейся трещины – и сделать что-то такое, нестандартное, что позволит ее убрать. А во-вторых, в эту историю должен вмешаться клуб, который, по моему мнению, занимает слишком пассивную позицию.
Те изменения, которые произошли с Каррерой, – это ведь и вина руководства "Спартака". Это оно, находясь в чемпионской эйфории, позволило ему не просто увеличить, а функционально перелопатить тренерский штаб; по его настоянию уволило несколько сотрудников, не находящихся в его прямом подчинении. А началось все с некрасивой истории, когда Массимо каким-то образом забыли передать приглашение на вечер закрытия сезона РФПЛ – что вообще не укладывается в сознании.
Клуб оказался не готов к золоту и тем психологическим проблемам, которые оно – тем более столь долгожданное – вызывает. Таких вещей в истории футбола уже происходила тьма. Вспоминаю, например, чемпионский "Зенит" 1984 года – и жесточайший разлад в 85-м, когда футболисты даже писали коллективное письмо в вышестоящие органы с просьбой уволить Павла Садырина. Сотворившего такое же чудо, как Раньери и Каррера.
Сказалось и то, что в "Спартаке" нет спортивного директора. Кстати, Каррера в конце прошлого сезона педалировал эту тему, но Сергей Родионов так и продолжил совмещать эту должность с гендиректорской. Дмитрий Попов, ушедший накануне старта прошлого сезона по собственному желанию (вдвойне парадоксально, что это произошло через неделю после завершения им же устроенной сделки по Фернанду), сделал это из-за того, что его реальные функции не соответствовали уровню формальных полномочий. И все такие детали запутанного менеджмента в "Спартаке", как и уход Александра Жиркова в это межсезонье, явно повлияли на все, что мы сейчас видим.
Мне кажется, что клубному руководству в этой ситуации нельзя оставаться в стороне. Если оно хочет сохранить тот "Спартак", который подарил болельщикам столько счастья в прошлом сезоне, а сейчас рушится на глазах, ничего не остается, как взять ситуацию в свои руки. Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении.
Коль скоро в клубной структуре "Спартака" нет отлаженной системы, нужно включать режим ручного управления. Если этого не случится – боюсь, уже в ближайшее время может произойти все что угодно. Тем более, и Кубок, после которого много всего разного бывает, на носу (а у "Спартака" в последние годы с этим турниром сильно не складывается), и "Ливерпуль" чуть больше чем через неделю. Да, его избивает "МанСити" и он играет дома вничью с "Бернли", но что красным сможет противопоставить такой "Спартак" – большой вопрос.
Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась. Может, дотерпи красно-белые в Мариборе, это подняло бы моральный дух и локализовало проблемы – как это случилось с тем же ЦСКА. Но концовка матча в Словении не смягчила, а обострила болезнь. Ну а финал встречи с "Тосно", боюсь, может и вовсе сыграть роль бикфордова шнура. Взрыв где-то совсем рядом.
Сейчас "Спартаку" нужно большое управленческое искусство. Умение напомнить людям по разные (кто мог в такое поверить еще полгода назад?) стороны баррикад, сколько их связывает. Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности, чтобы оппоненты, не поступившись собственной гордостью, захотели пойти друг другу навстречу.
Если всего этого не произойдет, очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 220
Комментировать
Да, чуть не забыл. Кто столько граблей закупил? |
Oberst |
|
BRAZIL10, Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден. А где ты прочитал,о том что автор ведет речь о реальных проблемах,а не надуманных в тиши кабинета? Везде домыслы,предположения,субьективные допущения,широкие обобщения,двойные толкования..... |
mwa-Spartak,согласен полностью. И док всё правильно пишет.Если потеряем МаКара, будет ещё хуже.бомжеослы только этого и хотят.А то опять повторится 16 летний цикл. |
белорус |
|
aleks19691, Как мне кажется Жирков ушел по тому что выполнил свою задачу, это и был тот самый профессионал, которому федун дал (или попросили дать) управление клубом. И вот мы опять в до боли знакомой попе... с очками. Ну скинут Карреру, а кто придёт на смену? Если у нас тренер чемпион ничего не может сделать при таком руководстве, то что сделает другой малоопытный тренер, ведь других на смену и не возьмут. Да Каррера ошибается и не мало, но в прошлом сезоне Жирков и Ко ему во всем помогали, теперь нужно побеждать вопреки федуновским прихвостням и я не знаю тренера который это сможет. |
aleks19691, Аленичев уже был. Результата никакого не добился, зато Митрюху сплваил, что я ему никогда не прощу! Одно дело Арсенал и Енисей, и совсем другое Спартак . Здесь даже Маур бы провалился. А Массимо смог! Поэтому пусть работает, пока сам не уйдёт! |
OLEG 66 |
|
doctor AKS, Я хожу. И где то я согласен с тобой про краснодар и т. п. НО, я не увидел ни в одном матче целостной игры. Желания играть. Эпизодические вспышки, редкие комбинации и всё...... Мандраж в концовках, куча ошибок... Тот же Фернандо сколько стал косячить???!!! |
СКМ |
|
mwa-Spartak, А на кой ляд нашим врагам и прочей шушере раскачивать ситуацию. Все уже поняли, что валяй дурочку 2/3 времени матча, а потом включайся и минимум ничья будет. |
BRAZIL10 |
|
Oberst, для кучи локо и динамоили ты слепой? в таблицу глянь |
Oberst |
|
aleks19691, Война ещё не началась,а ты уже проиграл....)))) Посмотрим Лигу,может Спартак выстрелит.... |
BRAZIL10 |
|
* пардон, МАША |
Oberst |
|
BRAZIL10, Это ,что катастрофа,трагедия,конец надеждам, в твоем доколе??? С чем и кем ты сравниваешь нынешний Спартак ? Или это все же завышенные ожидания на фоне чемпионства.? У каждой игры своя история....32 удара в Хабаровске на искусственном газоне,игровое доминирование с Марибором до 70 минуты,инд. ошибки игроков с Тосно. О чем ты? |
BRAZIL10, что-делать будет решать Каррера, пока Федун его не уволил. И никого это больше не касается. А нам только болеть и переживать за команду, а не мыть ей кости на основе вбросов всякой падали. |
BRAZIL10 |
|
eyedocrd, а надо было? тут место для полемики-вагон.) а на горизонте-Лестер...Правильно маша говорила, от руководства-молчок, вышли бы , по-людски всё объяснили, запёрлись в кабинетах, очки поправляют((( Измайлов-кто такой, Жирков чего ушёл, Попов...отсюда все непонятки, и как следствие-баны-шманы |
GajMarij |
|
А господин Глушаков оказался редиской...Нужно Массимо уйти самому и оставить эту самую потерянную раздевалку. |
vechav |
|
вроде всё правильно рабинер изложил, но вопросы и к игрокам есть: а они что-нибудь делают, чтобы Спартак не развалился окончательно? все на контрактах и должны рвать жопу а не дуться на карреру! Горлуковича на них нет! Кстати, Романцев тоже последние лет пять ни с кем не целовался, а игроков играть заставлял. |
OLEG 66, Спартак достойно играл с Краснодаром, Рубином, вполне по делу давил Динамо, коней, паровоз... По-настоящему, мы громко просрали только на Крестовском... Вот что происходит в концовке недожатых матчей, почему упускаем уже добытую выгоду - вопрос другой. Вот тут ГТ и должен разобраться. Ну, а чтобы "видеть" футбол, желательно всё-таки ходить на стадион. |
Сеньор Массимо рискует стать не просто объектом критики, а еще и объектом насмешек. В прошлом сезоне он работал по шаблону Антонио Конте и вкупе с супермотивацией, редкостным фартом и кое-чем еще добился поразительного результата, в этом же решил "улучшить хорошее" за счет собственных идей и провалился. Перенасыщенный " суперспециалистами" итальянский штаб оскандалился по полной. Вместо подтверждения чемпионского титула Карреру уже можно титуловать чемпионом по упущенным победам. Можно простить отданные матчи "Динамо", ц*** ," Локомотиву" (в меньшинстве), Марибору наконец, но то, что произошло на "Петровском" - это уже слишком, отдать выигранный матч дебютанту лиги, играющему вдесятером ! Уже не верится, что тренер выправит ситуацию, опасения, что ему не хватит опыта и навыков работы главным тренером, пока полностью подтверждаются. Зачем нужно было выпускать против "Тосно" Промеса, раз уж решил его поберечь, ведь ситуация складывалась как нельзя лучше, победа сама шла в руки !? Чуть ли не в середине первого тайма ?! Ну пусть бы ребята играли, ведь почти все получалось! Ну чья это была идея, но уж явно не Романа Пилипчука! Ошибки при определении состава на игры, судорожные или просто неэффективные замены систематически повторяются. По итогам прошлого сезона никак не думал, что Каррера способен так косячить. "Звездняк" поймали не столько игроки, сколько главный тренер, сейчас на него уже больно смотреть, но его вина в неудачах бесспорна. Массимо упустил вожжи еще и потому, что сам разбалансировал набравшую прекрасный ход упряжку, вместо двух пристяжных запряг троих-четверых, или сколько там у него помощников по "физике", тактике, спортивному питанию и чему там еще, даже по ведению лиго-чемпионской разведки, в результате курьерский экипаж пошел вразнос и вот-вот встанет совсем в грязи или в сугробе. Уже ясно, что результат в этом сезоне будет плачевным, про Лигу чемпионов лучше и не вспоминать. Скорее всего Каррера будет объявлен Федуном единственным виновником неудач и уволен. Но только подумайте, а в ведомстве Е.Гинера дали бы главному тренеру так накосячить в предсезонку и уже по ходу первенства? Почему травма Ромы Зобнина была воспринята с неуместным олимпийским спокойствием? Зачем было убирать доктора Лю, вернувшего здоровье стольким футболистам?! Зачем было увольнять водителя автобуса? Зачем было привозить когорту римлян, утяжелять зарплатную ведомость? А почему ушел Жирков ? Можно найти и еще много "зачем" и "почему." Сеньору Каррере огромное спасибо за чемпионство 2017 года, он навсегда вписал свое имя золотыми буквами в историю "Спартака". Но он уедет, доработает контракт или нет, но все равно уедет. Всегда беспокоило, почему кроме Романцева никто из наших не проявляет себя на тренерском поприще, почему нет смелых и умных в блестящей плеяде восьмидесятых-девяностых ? И вот пошло: Шалимов, Парфенов, Аленичев, Тихонов! Будем болеть за их команды и верить, что кто-то из них, бывших партнеров, победив друзей- соперников в жесткой конкурентной борьбе, получит право возглавить "Спартак" и сумеет вернуть команде место в элите российского футбола. |
BRAZIL10 |
|
mwa-Spartak, тут речь в статье не про уволнять, а про Что делать? или не читал?) |
eyedocrd |
|
А может наши деревья не понимают, что Массимо прав? Что после победы в чемпионате Массимо нужно было повышать ставки и так, как было в чемпионском году, уже не может быть никогда. Я полностью на стороне Карреры и считаю, что после победы в ЧР он имел полное право сделать более жесткой дисциплину и сделать взаимоотношения игроков и ГТ более профессиональными. Проблема игроков в том, что они не понимают, что требования ГТ не на пустом месте основаны. |
Блин, почти всё, что здесь написано, сплошные домыслы и лирика. Журналюгам-падальщикам надо же о чём-то писать, а здесь такая тема - "Спартак не в порядке". И пошли строчить все кому не лень. Сегодня даже один волейболист заявил, что Карреру пора увольнять! Может у уборщицы тёти Клавы спросим, что делать со Спартаком? Не знаем, о чём там думает Федун, но то, что он молчит, непонятно как интерпретировать! Раньше тренера увольняли после разгромных поражений, а теперь требуют крови после двух подряд ничьих! Наверняка, эту ситуацию раскачивают по указке наших врагов коне-бомжей и прочей шушеры. Наберёмся терпения, друзья. Это спорт, он состоит не из одних только побед! Но менять тренера после долгожданного чемпионского сезона или отказывать ему в поддержке, когда всего-то прошло десять туров, разве это не верх маразма? |
Oberst |
|
Единственная проблема,которая явно вылазит наружу,это обилие травм мышечного характера. Может действительно нужно изменить методику физ подготовки на более щадящую? Вернуться в весну 17 года... |
BRAZIL10 |
|
Oberst, ждали Хабару, потом Марибор, потом тосно, щас все ждём Кубань...доколе? |
Oberst |
|
Блин не хотел вообще до Кубани заходить...,но эти продажные ,возмущают и раздражают. Обратите внимание на якобы прямую речь Карреры в заголовке. Где и когда он такое говорил? Оказывается это авторское видение ,предполагаемого ответа Карреры на сложившуюся ситуацию. Каждый обзац начинается со слов,возможно это .....допускаю что,...вполне может быть,...по моим предположениям. Ребята,ведь так можно человека отправить в тюрьму,одновременно ходатайствовать о награждении его орденом.Это называется когнитивный диссонанс,это когда у автора налицо не логичность и нестройность изложения. Ждем Кубань и дружно посылаем всех этих аналитиков .Больше нам ничего не остается. Главное не прогибаться,даже ,когда отступаешь... |
Да-да, всем, привет! Sorry. |
BRAZIL10 |
|
pro100_art, ну, сказавши А, договаривайте Б...))) Продолжайте интересную историю, пролейте свет. Вижу как из Команды? |
Сольет Спартак Карреру - сделает большую ошибку. Не буду описывать свою биографию, но исходя из опыта своей работы, с большой долей вероятности могу предположить, что гнилой ветер дует со стороны селекционеров. Да и Федуну (если он, конечно, действительно переживает за Спартак ) посоветовал бы обратить внимание на г-на Трахтенберга. Деятельность этого г-на в свое время не ограничивалась только рамками спортивной журналистики. |
BRAZIL10 |
|
doctor AKS, знает то знает, вопрос-может? Перед глазами Лестер, ровно год назад, не учёл МаКар такой вариант, один в один картина |
OLEG 66 |
|
doctor AKS, Доброго дня!!! Утро началось давно.... 10 туров плюс марибор.... Подскажи, в какой игре наши игроки показали тот, хороший футбол, который мы видели в прошедшем сезоне. В какой игре они выкладывались на все 200 процентов и глаза их горели!!! Я, не видел не одной игры!!! |
OLEG 66 |
|
BRAZIL10, привет! согласен... у меня после марибора такая же мысль окрепла... сливают.... |
Началось в колхозе утро... Спартак обречён на постоянное полоскание своего имени и знамени всем, кому не попадя. Ну не про Локомотив же писать - кому интересно ржавое железо? А мы, соответственно, все это читать. И, блин, каждый, сука, позиционирует свои опусы, как истину в последней инстанции. Я уверен, Каррера знает, что творится в команде, знает , что делать, и сделает все что нужно, вплоть до пресловутой "резки мяса". Сейчас принципиально важно перешагнуть Кубань. В противном случае поднимется цунами из говна и истерик, и не факт, что не рухнувшие ещё конструкции сохранят свою устойчивость. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама