Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Каррера — игрокам «Спартака»: хотите, чтобы я ушёл? Вы специально так делаете?
18.09.2017
ПОТЕРЯННАЯ РАЗДЕВАЛКА
"Вы должны спросить у игроков, что произошло". "Это подход и поведение игроков".
Как бы эти фразы, гневно произнесенные Массимо Каррерой во флеш-интервью после матча "Тосно" – "Спартак", – не стали той самой точкой невозврата во взаимоотношениях главного тренера и команды. Точкой, в которую так не хотелось верить. Понятно, что произнесены они сгоряча, в шоке после того, как клуб из Ленинградской области в меньшинстве отыгрался с 0:2 за последние пять минут. Но слово – не воробей...
В конце прошлого сезона Артем Ребров, придя в редакцию "СЭ", произнес мощный монолог о Каррере: "Он говорил вот что: там, за дверью, я за вас горой, буду всегда защищать. А здесь скажу все как есть и в глаза. Так и получилось. Ни разу он за спиной не произнес плохого слова. Мы потому и пошли за ним, так как почувствовали это. Поняли, что пришел реальный мужик вот с такими… сами понимаете. Это очень важно для футболистов".
Дистанция между этим рассказом и "спросите у игроков" – три с половиной месяца. И, при всей внешней невероятности столь крутых перемен за такой срок, нужно признать: в жизни подобное случается. Весь этот сезон, слушая от разных людей рассказы о том, как все в "Спартаке" стало по-другому, я не хотел до конца в это верить и тем более педалировать в печати. Но после слов Карреры очевидно, что это так. Делать вид, что ничего не происходит, больше нельзя.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что
Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
"Спартак" пошел абсолютно другим путем – аж пять перестановок, включая отправку в запас Промеса. И некоторые из них, кстати, сработали. Отлично смотрелся слева Тигиев, и страшно жаль молодого футболиста, у которого тоже – как и у Зобнина с Тимофеевым – подозрение на "кресты".
Приятное впечатление произвел и Педро Роша, задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Джикии перед первым голом произошел после того, как новичок-бразилец после удара Тигиева поборолся с защитниками из "Тосно" за мяч. Пас Пашаличу, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе хорвата, сделал тоже он. А еще попал в перекладину, заработал удаление Шахова. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофа произошла после его замены.
Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии. К Педро Роше. К Тигиеву. К Реброву, который спас "Спартак" уже на 11-й секунде – а открой счет Мирзов, все могло пойти по совсем дурному для москвичей сценарию. К Джикии, забившему свой первый гол за "Спартак". К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.
"Спартак" в обороне выглядел скверно, но все настолько складывалось в его пользу, что все равно должен был спокойно довести дело до победы. Игроки же "Тосно", все перевернувшие, – большие молодцы, и особенное впечатление произвел Заболотный. Он и в сборной против "Динамо" воспользовался шансом, который ему предоставил Станислав Черчесов. А такие матчи, как со "Спартаком", дают уверенность в том, что этот вызов – далеко не последний.
НЕ НАДО ЧИНИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ
С такой обильной ротацией, тем более, час находясь в большинстве, устать "Спартак" не имел права. Думаю, понимая это, Каррера и настаивал во флеш-интервью и на пресс-конференции, что пропущенные в концовках голы – не следствие плохой физической подготовки. Хотя, по-моему, то, что в Мариборе последние минут 20 красно-белые еле передвигали ноги, и гол пропустили не из-за индивидуальной ошибки, а из-за общего давления, которое перестали выдерживать, по-моему, очевидно.
Понимаю Карреру, который хочет отвести удар от тренера по физподготовке Д'Урбано, а значит – и от себя, настоявшего на том, чтобы искать от добра добра и сменить работавшую модель подготовки испанца Хавьера Сальсеса Нойя на другую. Но когда отовсюду из команды слышатся саркастические реплики вроде "Готовимся к лыжному сезону", и команда регулярно пропускает в концовках, – вопросы не возникнуть не могут.
Тот же Промес, как уже известно, при всех выразил Д'Урбано недовольство его методами (в частности, упором на штангу), поскольку и Квинси, и другим игрокам не хватает легкости. Трижды упущены победы, когда красно-белые вели со счетом 2:0 – над "Динамо", "Локомотивом" и "Тосно". Два мяча на финише игры при 1:0 пропущены в дерби с ЦСКА. Наконец, Марибор. Слишком много совпадений, чтобы говорить о какой-либо случайности.
А сколько мышечных травм! В данном случае не говорю о Тигиеве – повреждения связок колена не вызваны плохой подготовкой, и их обвал в "Спартаке" иначе как какой-то чертовщиной не назовешь. Но еще у целой группы футболистов пострадали именно мышцы. Последними в этом ряду стали на тренировке накануне "Тосно" Мельгарехо и Давыдов, синхронно выбывшие, говорят, на три недели. И все это тоже обращает взоры людей в сторону Д'Урбано.
Игроки не просто уважали и доверяли, а любили не только Массимо, а весь штаб образца прошлого сезона: Каррера – Пилипчук – Нойя – Риомми. Да, он был узким, но не случайно капитан Денис Глушаков в своих интервью напирал на то, что если когда-нибудь станет тренером, то и у него будет минимум помощников. Потому что когда их перебор, то много оказывается и мнений: штаб перестает смотреть в одну сторону. И поди выбери оптимальный вариант.
С позицией этой можно и поспорить – глядя, например, на то, что у Курбана Бердыева во всех командах ассистентов хватает, но работают все как часы и в епархии друг друга не лезут. Но у них – давно притертый механизм, тогда как на фоне отличной работы Пилипчука и Нойя люди приехали фактически их дублировать.
И игроки прекрасно видят, что "физика" стала другой, да и Пилипчука, скажем мягко, подвинули. Так, Каррера теперь крайне редко предоставляет ему слово в перерыве в раздевалке. И тактика, и замены, которые в прошлом сезоне всегда согласовывались с ним, сейчас определяются Каррерой в куда большей степени после совещаний с итальянцами. Между тем отношение к Пилипчуку в коллективе очень уважительное, и сдвиг в сторону Мальфатти, а также нового аналитика из Швейцарии не вызывает у футболистов поддержки. Как говорится, не надо чинить машину, которая едет!
Сегодня "Спартак" идет на втором месте с конца в РФПЛ по пропущенным мячам – больше только у "Анжи". Предлагаю сопоставить это с тем, что в расширившемся тренерском штабе нет человека, который отвечал бы за защитников или оборонительные действия в целом. Перед сезоном-2016/17 на эту роль "Спартак" пригласил... Карреру. Он же, став главным, в межсезонье предпочел продублировать те позиции, что уже были заняты, а не взять кого-то на ставшую вакантной роль. И многие "инсайдеры" подчеркивают, что системной работы по игре в обороне в этом сезоне не проводится.
КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ?
Ситуация в "Спартаке" все больше напоминает то, что в прошлом сезоне происходило в чемпионском "Лестере", а Каррера – Клаудио Раньери. Чем все закончилось у итальянского чудотворца в скромном английском клубе, вы хорошо помните – весенней отставкой в момент, когда команда была все ближе к зоне вылета.
Все-таки очень надеюсь, что в "Спартаке" до этого не дойдет. И что нарушение микроклимата в команде – еще не безнадежное, и ситуацию еще можно отыграть. Слишком многое сделал Каррера, чтобы все вот так скверно завершилось. Впрочем, а разве у Раньери было иначе?..
Чтобы все опять изменилось к лучшему, во-первых, сам Массимо должен осознать серьезность и глубину образовавшейся трещины – и сделать что-то такое, нестандартное, что позволит ее убрать. А во-вторых, в эту историю должен вмешаться клуб, который, по моему мнению, занимает слишком пассивную позицию.
Те изменения, которые произошли с Каррерой, – это ведь и вина руководства "Спартака". Это оно, находясь в чемпионской эйфории, позволило ему не просто увеличить, а функционально перелопатить тренерский штаб; по его настоянию уволило несколько сотрудников, не находящихся в его прямом подчинении. А началось все с некрасивой истории, когда Массимо каким-то образом забыли передать приглашение на вечер закрытия сезона РФПЛ – что вообще не укладывается в сознании.
Клуб оказался не готов к золоту и тем психологическим проблемам, которые оно – тем более столь долгожданное – вызывает. Таких вещей в истории футбола уже происходила тьма. Вспоминаю, например, чемпионский "Зенит" 1984 года – и жесточайший разлад в 85-м, когда футболисты даже писали коллективное письмо в вышестоящие органы с просьбой уволить Павла Садырина. Сотворившего такое же чудо, как Раньери и Каррера.
Сказалось и то, что в "Спартаке" нет спортивного директора. Кстати, Каррера в конце прошлого сезона педалировал эту тему, но Сергей Родионов так и продолжил совмещать эту должность с гендиректорской. Дмитрий Попов, ушедший накануне старта прошлого сезона по собственному желанию (вдвойне парадоксально, что это произошло через неделю после завершения им же устроенной сделки по Фернанду), сделал это из-за того, что его реальные функции не соответствовали уровню формальных полномочий. И все такие детали запутанного менеджмента в "Спартаке", как и уход Александра Жиркова в это межсезонье, явно повлияли на все, что мы сейчас видим.
Мне кажется, что клубному руководству в этой ситуации нельзя оставаться в стороне. Если оно хочет сохранить тот "Спартак", который подарил болельщикам столько счастья в прошлом сезоне, а сейчас рушится на глазах, ничего не остается, как взять ситуацию в свои руки. Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении.
Коль скоро в клубной структуре "Спартака" нет отлаженной системы, нужно включать режим ручного управления. Если этого не случится – боюсь, уже в ближайшее время может произойти все что угодно. Тем более, и Кубок, после которого много всего разного бывает, на носу (а у "Спартака" в последние годы с этим турниром сильно не складывается), и "Ливерпуль" чуть больше чем через неделю. Да, его избивает "МанСити" и он играет дома вничью с "Бернли", но что красным сможет противопоставить такой "Спартак" – большой вопрос.
Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась. Может, дотерпи красно-белые в Мариборе, это подняло бы моральный дух и локализовало проблемы – как это случилось с тем же ЦСКА. Но концовка матча в Словении не смягчила, а обострила болезнь. Ну а финал встречи с "Тосно", боюсь, может и вовсе сыграть роль бикфордова шнура. Взрыв где-то совсем рядом.
Сейчас "Спартаку" нужно большое управленческое искусство. Умение напомнить людям по разные (кто мог в такое поверить еще полгода назад?) стороны баррикад, сколько их связывает. Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности, чтобы оппоненты, не поступившись собственной гордостью, захотели пойти друг другу навстречу.
Если всего этого не произойдет, очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 220
Комментировать
BRAZIL10 |
|
Oberst, по сливу мы, сам знаешь. Эмери где щас, тренеришко?) |
белорус |
|
mwa-Spartak, и правильно сделал, без них стали чемпионами. А Паршивлюк и КирКо наглядно показали что не соответствуют уровню. По вратарям конечно можно спорить, но думаю там больше Риомми хозяйничает, ибо Ребров у нас №1 аж с Якина и никто не чесался по этому поводу кроме Родионова. |
appolonych74, да это Родионов с Гераскиным, разве есть другие варианты? |
Oberst, Во наверняка многие также думают, А Федуну надо приехать на базу собрать весь персонал и игроков поставить рядом Карреру и дать понять в матерной форме, что с Массимо он продлит контракт ещё на четыре года и при любых раскладах он остается в команде и будет решать все вопросы, **** а тем кому не нравится... чемодан, вокзал... |
КБ Пугачев, согласен полностью. Ну взять для примера вчерашний матч, не отдай этот долбодятел Петкович мяч сопернику на пустые ворота, разве бы они отыгрались? Нет, конечно. И не было бы сейчас всех этих разговоров! |
appolonych74 |
Слабо мне верится в то, что те перестановки, которые прошли в руководстве и тренерском штабе, как то повлияли на сегодняшнюю ситуацию! Больше склоняюсь к такому поведению как - распистяйство! |
белорус, не буду с тобой спорить, ты так считаешь, а я по-другому. Но лично для меня Алень как тренер закончился, когда убрал Митрюшкина из состава, да ещё Паршивлюка с К. Комбаровым. Хотя я его наверное дольше всех поддерживал на этом сайте! |
Mozes |
|
Как все большинство обсирали Аленя, и как щас большинство защищают кареру.... Но дело то ни в них. Понять это давно пора... Им позволяют "терпеть" то бл...во которое идёт и сверху , и снизу... Они заложники той системы, что сложилась в команде в последние годы. Просто лидерские качества нынешнего тренера и звёзды сделали Спартак чемпионом. Но хороший лидер не всегда хороший тренер. |
BRAZIL10, Раньенри по-жизни был лузером. Его чемпионство с Лестером из разряда "раз в год и палка стреляет". Считаю, что пример неудачный. Да и вообще параллель с Лестером притянута за уши. Кто такой вообще Лестер в английском футболе, и что такое Спартак в российском? |
Oberst |
|
BRAZIL10 18.09.2017 09:50:31BRAZIL10, Ничего подобного. Если команда будет играть,сражаться,но при этом проиграет это вовсе не повод. Это всего лишь футбол.А если это будет слив тогда ЛАФу придется задуматься о возможном оздоровлении коллектива при сохранении нынешнего руководства. Ведь так сливать можно до бесконечности,заставил больше бегать давай сольем....Детский сад. |
белорус |
|
mwa-Spartak, Ну хотя бы то что федун на тот момент открестился от команды и передал её профессионалам, и то что я писал про другую задачу - избавление от шлака и подготовка боеспособной команды. Можно конечно перечислить всех ушедших и пришедших за год, сравнить с аналогичным периодом при Каррере и разница будет очевидна, но мне лень |
BRAZIL10 |
|
КБ Пугачев, даже если не произносил, вырисовывается такая вот ситуация |
И всё же мне кажется внутри что-то гниёт в команде кто-то специально мелко и гадко пакостит и игроки только лишь инструмент, кто-то в управлении или среди менеджеров.Службе безопасности команды надо поработать засучив рукова |
СКМ |
|
kop, Двоечников на второй год оставляют, а у нас на олимпиады посылают, точнее в состав упорно ставят. |
BRAZIL10 |
|
Oberst, 8 место не повод? Ну-ну))) mwa-Spartak, Раньери ни чета МаКару по имени, опыту и т.д., вылетел как пробка, и там не 16 лет, а, вообще, в первый раз всё было...так что я бы посоветовал не столь огалтело и однобоко вам обоим всё рассматривать, пукнуть не успеете, как МаКару ласты сплетут, чего я тоже никак не хочу |
|
белорус, он не выполнил задачу, поставленную Федуном. А задача была 4-е еврокубковое место. Он занял 5-е, но по стечению обстоятельств оно тоже оказалось еврокубковым. И только благодаря этому Федун оставил его на следующий сезон. Но после бездарного слива в квалификации какому-то ноунейму при полном отсутствии вменяемой игры, Алень был закономерно уволен. Что здесь не так? |
BRAZIL10, Он не актуален в том, что Каррера этих слов не произносил! Как многое другое,что муссируется в говнопрессе. Как там оно есть на самом деле, мы не знаем. |
Считаю, ничего страшного не произошло, эта команда эти игроки как выигрывали так и проигрывали, а тренеру надо дать время. С многими игроками уже несколько раз продлевали контракты, можно хоть Мауриньо пригласить, но толку не будет и я согласен с теми людьми которые поддерживают Карреру. И потом команда строится вокруг тренера и я думаю Федун это понимает, и если даже игроки сливают тренера тем более нельзя идти у них на поводу .... |
Oberst |
|
BRAZIL10, А что случилось ,чтобы ЛАФ вмешивался? Придуманное журналистами и проглоченное тобой чтиво? Это не повод. |
Oberst |
|
BRAZIL10, Я же тебе написал,что у каждой игры своя история. Например с тем же динамо. Тяжело после суперкубка,чемпионские медали на шее,излишняя самоуверенность,уставшие игроки сборной и тд. Ты же вроде ещё вчера о другом свистел,сегодня,что ветер поменялся? Если можешь обобщи проблемы и покажи причинно-следственную связь,между промахами К;арреры и результатами команды.А то динаму посмотри,туда загляни.... Слепым быть не страшно,вот тупым это безнадежно....навек. |
BRAZIL10, да никому он ничего не должен. Как хозяин решит, так и будет. После того, как ему "общественность" навязала Аленя, плевать он теперь на всех хотел, особеннно на "всепропальщиков". И правильно делает! |
BRAZIL10 |
|
КБ Пугачев, а ты думаешь заголовок не актуален? слив в Краснодаре, пролёт ливеру и аля-улю |
BRAZIL10, Андрей, а когда это ЛАФ отличался объяснениями? Ни разу не помню, а если и брался за что-то, то только портил всё! |
белорус |
|
mwa-Spartak, А что считать результатом? для чемпионства команда была явно не готова, АДА очень сильно обновил состав убрав тех кто мешал, думаю это и было основная задача для него. |
kop |
|
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности , очень боюсь, что Рубикон перейден. А какакя на нем должна быть ответственность, если футболисты тупят. Это, как в школе в классе есть двоечники, которые не хотят учиться, а учительница Марь Ивана виновата. |
Ребят, коли вы уже взялись комментировать разного рода писанину, то комментируйте именно писанину а не заголовки. |
BRAZIL10 |
|
Oberst, я предлагаю рассмотреть команду, а ты статью, вот и вся разница...только голову зарыть в песок не получится никому, ЛАФ должен всё объяснить и, именно щас, вмешаться |
Во флеш-интервью Каррера просто психанул. Любой бы из нас так бы и сделал. Я тоже чуть телек чашкой не разбил, хорошо мимо пролетела. Рейнгольд вон вчера тоже до отборного мата опустился, что за ним раньше не замечал никогда. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама