Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Каррера — игрокам «Спартака»: хотите, чтобы я ушёл? Вы специально так делаете?
18.09.2017
ПОТЕРЯННАЯ РАЗДЕВАЛКА
"Вы должны спросить у игроков, что произошло". "Это подход и поведение игроков".
Как бы эти фразы, гневно произнесенные Массимо Каррерой во флеш-интервью после матча "Тосно" – "Спартак", – не стали той самой точкой невозврата во взаимоотношениях главного тренера и команды. Точкой, в которую так не хотелось верить. Понятно, что произнесены они сгоряча, в шоке после того, как клуб из Ленинградской области в меньшинстве отыгрался с 0:2 за последние пять минут. Но слово – не воробей...
В конце прошлого сезона Артем Ребров, придя в редакцию "СЭ", произнес мощный монолог о Каррере: "Он говорил вот что: там, за дверью, я за вас горой, буду всегда защищать. А здесь скажу все как есть и в глаза. Так и получилось. Ни разу он за спиной не произнес плохого слова. Мы потому и пошли за ним, так как почувствовали это. Поняли, что пришел реальный мужик вот с такими… сами понимаете. Это очень важно для футболистов".
Дистанция между этим рассказом и "спросите у игроков" – три с половиной месяца. И, при всей внешней невероятности столь крутых перемен за такой срок, нужно признать: в жизни подобное случается. Весь этот сезон, слушая от разных людей рассказы о том, как все в "Спартаке" стало по-другому, я не хотел до конца в это верить и тем более педалировать в печати. Но после слов Карреры очевидно, что это так. Делать вид, что ничего не происходит, больше нельзя.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что
Рубикон перейден.
В последнее время не раз и далеко не от одного человека из команды мне доводилось слышать фразу: "Массимо потерял раздевалку". Во многом это связано с новыми ассистентами итальянца, но и с его собственным поведением, другим по сравнению с прошлым чемпионатом, – тоже.
Может ли это быть вызвано с тем, что в советской прессе обозначалось штампом "игроки снизили требовательность к себе", и Каррера, увидев это, решил взяться за кнут, что не понравилось футболистам? Исключать, конечно, нельзя – тем более, подготовка к новому сезону, помню, началась с почти двухнедельного незапланированного "карантина" в Тарасовке, когда спартаковцы даже с родными встретиться не могли. А российским сборникам Каррера дал всего пять дней на отпуск после Кубка конфедераций.
Однако я все же склонен считать, что изменения сверху оказались более существенными, чем снизу. Бесспорно, чемпионством Каррера заслужил право на многое, и переподписание контракта это официально зафиксировало. Но не на то, чтобы принципы жизни в "Спартаке" стали другими, не такими справедливыми, как в золотом сезоне. А у очень многих в команде возникло именно такое ощущение. И укреплялось оно почти каждый день, по мелочам.
Не знаю, пытался ли кто-то вызвать Массимо на откровенный разговор обо всем этом. Говорили, что он закрылся. Может, просто не слишком пытались? А ведь честное обсуждение, глаза в глаза, – единственный способ разрешить проблему во взаимоотношениях между людьми.
Помня, каким был Каррера – и вера в него игроков – в чемпионский год, я надеялся, что все это обратимо, и всем нужно только пережить "детскую болезнь" восприятия взятого титула людьми, которые к этому не привыкли. Таковы ведь не только футболисты, но и сам главный тренер. Да, он брал скудетто с "Ювентусом" – но в роли одного из винтиков (даже не ключевого) в конструкции Антонио Конте. А эмоции и опыт главного тренера – это совсем другая история.
Но после того, как на "Петровском" Каррера подчеркнул, причем дважды, что в шоковом отыгрыше "Тосно" виноваты игроки и ни слова не сказал о собственной ответственности, очень боюсь, что Рубикон перейден.
"Спартак" пошел абсолютно другим путем – аж пять перестановок, включая отправку в запас Промеса. И некоторые из них, кстати, сработали. Отлично смотрелся слева Тигиев, и страшно жаль молодого футболиста, у которого тоже – как и у Зобнина с Тимофеевым – подозрение на "кресты".
Приятное впечатление произвел и Педро Роша, задействованный во всех важнейших атаках. Кстати, отскок мяча к Джикии перед первым голом произошел после того, как новичок-бразилец после удара Тигиева поборолся с защитниками из "Тосно" за мяч. Пас Пашаличу, пусть вся соль второго гола заключалась именно в ударе хорвата, сделал тоже он. А еще попал в перекладину, заработал удаление Шахова. Кстати, по хоккейной системе "плюс-минус" у Педро Роши в этом матче – "+2". Не знаю, совпадение это или нет, но катастрофа произошла после его замены.
Досадно за людей, к которым нельзя предъявить претензии. К Педро Роше. К Тигиеву. К Реброву, который спас "Спартак" уже на 11-й секунде – а открой счет Мирзов, все могло пойти по совсем дурному для москвичей сценарию. К Джикии, забившему свой первый гол за "Спартак". К Кутепову, в последние недели совершенно преобразившемуся. Кстати, один из секретов этого я узнал: Илья набрал полтора килограмма и с чуть большим весом почувствовал себя гораздо увереннее в единоборствах.
"Спартак" в обороне выглядел скверно, но все настолько складывалось в его пользу, что все равно должен был спокойно довести дело до победы. Игроки же "Тосно", все перевернувшие, – большие молодцы, и особенное впечатление произвел Заболотный. Он и в сборной против "Динамо" воспользовался шансом, который ему предоставил Станислав Черчесов. А такие матчи, как со "Спартаком", дают уверенность в том, что этот вызов – далеко не последний.
НЕ НАДО ЧИНИТЬ МАШИНУ, КОТОРАЯ ЕДЕТ
С такой обильной ротацией, тем более, час находясь в большинстве, устать "Спартак" не имел права. Думаю, понимая это, Каррера и настаивал во флеш-интервью и на пресс-конференции, что пропущенные в концовках голы – не следствие плохой физической подготовки. Хотя, по-моему, то, что в Мариборе последние минут 20 красно-белые еле передвигали ноги, и гол пропустили не из-за индивидуальной ошибки, а из-за общего давления, которое перестали выдерживать, по-моему, очевидно.
Понимаю Карреру, который хочет отвести удар от тренера по физподготовке Д'Урбано, а значит – и от себя, настоявшего на том, чтобы искать от добра добра и сменить работавшую модель подготовки испанца Хавьера Сальсеса Нойя на другую. Но когда отовсюду из команды слышатся саркастические реплики вроде "Готовимся к лыжному сезону", и команда регулярно пропускает в концовках, – вопросы не возникнуть не могут.
Тот же Промес, как уже известно, при всех выразил Д'Урбано недовольство его методами (в частности, упором на штангу), поскольку и Квинси, и другим игрокам не хватает легкости. Трижды упущены победы, когда красно-белые вели со счетом 2:0 – над "Динамо", "Локомотивом" и "Тосно". Два мяча на финише игры при 1:0 пропущены в дерби с ЦСКА. Наконец, Марибор. Слишком много совпадений, чтобы говорить о какой-либо случайности.
А сколько мышечных травм! В данном случае не говорю о Тигиеве – повреждения связок колена не вызваны плохой подготовкой, и их обвал в "Спартаке" иначе как какой-то чертовщиной не назовешь. Но еще у целой группы футболистов пострадали именно мышцы. Последними в этом ряду стали на тренировке накануне "Тосно" Мельгарехо и Давыдов, синхронно выбывшие, говорят, на три недели. И все это тоже обращает взоры людей в сторону Д'Урбано.
Игроки не просто уважали и доверяли, а любили не только Массимо, а весь штаб образца прошлого сезона: Каррера – Пилипчук – Нойя – Риомми. Да, он был узким, но не случайно капитан Денис Глушаков в своих интервью напирал на то, что если когда-нибудь станет тренером, то и у него будет минимум помощников. Потому что когда их перебор, то много оказывается и мнений: штаб перестает смотреть в одну сторону. И поди выбери оптимальный вариант.
С позицией этой можно и поспорить – глядя, например, на то, что у Курбана Бердыева во всех командах ассистентов хватает, но работают все как часы и в епархии друг друга не лезут. Но у них – давно притертый механизм, тогда как на фоне отличной работы Пилипчука и Нойя люди приехали фактически их дублировать.
И игроки прекрасно видят, что "физика" стала другой, да и Пилипчука, скажем мягко, подвинули. Так, Каррера теперь крайне редко предоставляет ему слово в перерыве в раздевалке. И тактика, и замены, которые в прошлом сезоне всегда согласовывались с ним, сейчас определяются Каррерой в куда большей степени после совещаний с итальянцами. Между тем отношение к Пилипчуку в коллективе очень уважительное, и сдвиг в сторону Мальфатти, а также нового аналитика из Швейцарии не вызывает у футболистов поддержки. Как говорится, не надо чинить машину, которая едет!
Сегодня "Спартак" идет на втором месте с конца в РФПЛ по пропущенным мячам – больше только у "Анжи". Предлагаю сопоставить это с тем, что в расширившемся тренерском штабе нет человека, который отвечал бы за защитников или оборонительные действия в целом. Перед сезоном-2016/17 на эту роль "Спартак" пригласил... Карреру. Он же, став главным, в межсезонье предпочел продублировать те позиции, что уже были заняты, а не взять кого-то на ставшую вакантной роль. И многие "инсайдеры" подчеркивают, что системной работы по игре в обороне в этом сезоне не проводится.
КАК НОРМАЛИЗОВАТЬ СИТУАЦИЮ?
Ситуация в "Спартаке" все больше напоминает то, что в прошлом сезоне происходило в чемпионском "Лестере", а Каррера – Клаудио Раньери. Чем все закончилось у итальянского чудотворца в скромном английском клубе, вы хорошо помните – весенней отставкой в момент, когда команда была все ближе к зоне вылета.
Все-таки очень надеюсь, что в "Спартаке" до этого не дойдет. И что нарушение микроклимата в команде – еще не безнадежное, и ситуацию еще можно отыграть. Слишком многое сделал Каррера, чтобы все вот так скверно завершилось. Впрочем, а разве у Раньери было иначе?..
Чтобы все опять изменилось к лучшему, во-первых, сам Массимо должен осознать серьезность и глубину образовавшейся трещины – и сделать что-то такое, нестандартное, что позволит ее убрать. А во-вторых, в эту историю должен вмешаться клуб, который, по моему мнению, занимает слишком пассивную позицию.
Те изменения, которые произошли с Каррерой, – это ведь и вина руководства "Спартака". Это оно, находясь в чемпионской эйфории, позволило ему не просто увеличить, а функционально перелопатить тренерский штаб; по его настоянию уволило несколько сотрудников, не находящихся в его прямом подчинении. А началось все с некрасивой истории, когда Массимо каким-то образом забыли передать приглашение на вечер закрытия сезона РФПЛ – что вообще не укладывается в сознании.
Клуб оказался не готов к золоту и тем психологическим проблемам, которые оно – тем более столь долгожданное – вызывает. Таких вещей в истории футбола уже происходила тьма. Вспоминаю, например, чемпионский "Зенит" 1984 года – и жесточайший разлад в 85-м, когда футболисты даже писали коллективное письмо в вышестоящие органы с просьбой уволить Павла Садырина. Сотворившего такое же чудо, как Раньери и Каррера.
Сказалось и то, что в "Спартаке" нет спортивного директора. Кстати, Каррера в конце прошлого сезона педалировал эту тему, но Сергей Родионов так и продолжил совмещать эту должность с гендиректорской. Дмитрий Попов, ушедший накануне старта прошлого сезона по собственному желанию (вдвойне парадоксально, что это произошло через неделю после завершения им же устроенной сделки по Фернанду), сделал это из-за того, что его реальные функции не соответствовали уровню формальных полномочий. И все такие детали запутанного менеджмента в "Спартаке", как и уход Александра Жиркова в это межсезонье, явно повлияли на все, что мы сейчас видим.
Мне кажется, что клубному руководству в этой ситуации нельзя оставаться в стороне. Если оно хочет сохранить тот "Спартак", который подарил болельщикам столько счастья в прошлом сезоне, а сейчас рушится на глазах, ничего не остается, как взять ситуацию в свои руки. Боссы должны встретиться с Каррерой, с его штабом, с футболистами, стать своего рода миротворцами, которые помогут всем им заново найти общий язык и пойти в одном направлении.
Коль скоро в клубной структуре "Спартака" нет отлаженной системы, нужно включать режим ручного управления. Если этого не случится – боюсь, уже в ближайшее время может произойти все что угодно. Тем более, и Кубок, после которого много всего разного бывает, на носу (а у "Спартака" в последние годы с этим турниром сильно не складывается), и "Ливерпуль" чуть больше чем через неделю. Да, его избивает "МанСити" и он играет дома вничью с "Бернли", но что красным сможет противопоставить такой "Спартак" – большой вопрос.
Надежда (была она и у меня), что после закрытия трансферного окна все в "Спартаке" сосредоточатся на футболе и междоусобицы закончатся, не сбылась. Может, дотерпи красно-белые в Мариборе, это подняло бы моральный дух и локализовало проблемы – как это случилось с тем же ЦСКА. Но концовка матча в Словении не смягчила, а обострила болезнь. Ну а финал встречи с "Тосно", боюсь, может и вовсе сыграть роль бикфордова шнура. Взрыв где-то совсем рядом.
Сейчас "Спартаку" нужно большое управленческое искусство. Умение напомнить людям по разные (кто мог в такое поверить еще полгода назад?) стороны баррикад, сколько их связывает. Мудрость убеждения и тонкое понимание человеческой сущности, чтобы оппоненты, не поступившись собственной гордостью, захотели пойти друг другу навстречу.
Если всего этого не произойдет, очень скоро "Спартаку" опять придется все начинать с начала. А в душах его болельщиков останутся руины.
Источник: "СЭ"
число комментариев: 220
Комментировать
Oberst |
|
mwa-Spartak, По Ребровув уже сил нет смотреть это недоразумение.... Я просто начинаю откровенно нервничать.... |
OLEG 66 |
|
bdv_001, согласен на все сто!!! Но вот думаю что в руководстве всё видят, всё знают... и разговоры идут... Но их не афишируют... А результат разговоров мы скоро должны узнать.... Так продолжаться не может... Кубок и Ливерпуль будут последними индикаторами того что в команде происходит и будет происходить.... |
Хочу выступить в защиту Петковича. Перед его переходом в Спартак все, наверняка, видели нарезку моментов с его участием. По нарезке ни у кого вопросов не возникало. Вчера смотрел внимательно за его игрой с Тосно. Один в один как в нарезке. Но одна, пусть и грубая, ошибка, почему-то затуманило объективную оценку. И еще момент. После этой ошибки счет стал 2:1, а не 2:2. После таких ошибок лидеры команды должны приложить усилия для мобилизации игроков. А что делает наш вице-"капитан" Ребров? Он истерит в адрес Петковича, как базарная баба. А счет в тот момент, напомню, стал всего лишь 2:1. Причем все еще в нашу пользу. |
BRAZIL10 |
|
OLEG 66, помниться у нас в Спартаке -2 гонял вице-чемпион мира и игрок основы мю, правда всё в будущем)) млять, академики у нас ещё те))) |
FAVN |
|
bdv_001, зачем уехал с дачи????(((( глядишь устояли бы при лишней паре глаз!!))) |
Oberst |
|
mwa-Spartak, Об этом и разговор.....что Федун поддался влиянию свиты,а потом все ногти изгрыз.... |
OLEG 66, А разве молодёжь была? Это сказки и выдумки всё! Не было её уже хрен знает сколько, Титов наверное последний кого из своей молодежи, удалось довести до ума. А языком молоть, не мешки..А у нас в основном только мешками занимаются. Одних и тех же тренеров гоняют из дубля во второй Спартак и обратно.. |
белорус |
|
mwa-Spartak, Некогда копаться и искать голевые ляпа Сергея, но их было предостаточно, побольше чем у Ещенко. Останемся пока что при своих |
Oberst |
|
OLEG 66, Привет. Читай внимательно Рабинера,каждый абзац....возможно????,допускаю что?????? Может быть?????,по всей видимости?????? наеверное это??????. Это логические неопределенности. Я вот пришел бы на работу,а мне сказали ,может быть Мужик зарплату ты получишь,а может х\з? КАК понимать???? Обьясни? У нас не все хорошо. Тут ты прав. Но таких примеров во вчерашнем дне полно...Вспомни Карпина,вспомни Слуцкого,сколько раз его снимали????? А пример с ОИР,когда Спартак перестал покупать звезд,говорит о том,что тренер с амбициями должен получать подпитку серьезными игроками,а не привозящими себе в каждом !!!!!! матче. |
OLEG 66 |
|
SherlokSpams, Кутепов то не днище... Он нормальный игрок...таких мало... Самедов... согласен... Хотя в прошлом сезоне 9 очков на его счету... в какой то мере.... Дима от игры к игре...три запорит, одну на ура... Так что Самедов и Комбаров ...Да... Попов, туда же... Джано,вечно травмирован... Мельгарехо и в заменах ни о чём... Вот тебе пятеро.... и ещё будут если не одумаются... |
белорус, Паршивлюка, насколько я помню, Алень посадил на лавку за одну единственную ошибку. А человек, сидящий на лавке естественно теряет форму. Незадолго до этого его Капелло в сборную вызывал, кстати. Считаю, что пример с Паршивлюком ты привёл неудачный. |
белорус |
|
SherlokSpams, Если бы широкова ставили, то он ещё год бы сидел на контракте И откуда такая агрессия? То что Аленичев прилично обновил состав - неоспоримо, игроки пришедшие при нем очень помогли в чемпионском сезоне( - Мельгарехо, + Кутепов). Странно, что если за это написать ему спасибо, то некоторые чуть ли не желчью готовы плеваться. |
bdv_001 |
|
Знаете, вчера я уезжал с дачи при счете 2:0 и можете себе представить мои ощущения, когда приехав я обнаружил 2:2? У меня в голове всплыла фраза незабвенного ГА Ярцева - "А не пора ли наконец и с игроков спросить?". Извините, но такие команды как Тосно мы должны обыгрывать в любом составе и вообще без тренера.... Я абсолютно убежден, что игроки распоясались и им срочно нужен железный кнут.... Что это такое вообще? Один разобиделся, что ему дали отдохнуть (замену в Мариборе может и сделали по ошибке, но по сути сделали правильно), другой руку не жмет, потому что его заменили (и при этом он до сих пор не ответил, он вообще в команде на след сезон собирается остаться или нет), третий посылает тренера по физ подготовке, заявляя, что он не легкоатлет, четвертый за два месяца не может себя в порядок привести.... Это что такое? Но вот с чем я согласен, так это с тем, что руководству нужно срочно вмешаться в ситуацию.... Если Родионов будет и дальше сидеть сложа руки, скоро мы действительно увидим крах.... |
Oberst, ну так Эмери ещё Валера подсидел, супер-коуч наш. Сейчас-то вроде бы некому подсиживать. |
OLEG 66 |
|
appolonych74, привет! просто так игроку не скажешь, чемодан вокзал домой.... у каждого контракт... и неустойки никто не отменял... а вот на лавочку или в Спартак -2, можно.... пусть там выёживаются... а оттуда молодых наигрывать... Их же в этом сезоне нет в основе!!!!! Где они???? Почему сразу все замолчали про молодёжь...???? То на всех углах что у нас самая лучшая школа.... а теперь все в кусты.. и те же журналюги... |
белорус |
|
mwa-Spartak, и сколько вызовов в сборную у Паршивлюка после Спартака ? Как ни печально, но Ещенко намного сильнее нашего воспитанника. А Реброва и Каррера продолжает ставить, хотя можно было изначально дать шанс Селихову, а не мариновать его на лавке. Возможно парень уже играл бы без такого мандража. |
Oberst |
|
BRAZIL10, Про Эмери другая песня...ну что ты в самом деле. Там и кредит доверия другой был,и многое другое...Я думаю твой пример по Эмери ,как раз сыграет за КАрреру.....Федун потеряв Эмери давно уже понял цену и ему и советчикам из своего щтаба. Локоть то вроде близко ,а не достагнешь... |
OLEG 66 |
|
Oberst, Привет! Ты считаешь что статья сплошные домыслы??? И у нас всё хорошо??? А так, ребятки играют в отличный футбол, все дружны, и всё как в прошлом сезоне!!! 10 туров прошли а мы почти в низу.... мы проигрываем выигрышные матчи....!!!! Игры как таковой нет... есть отдельные эпизоды.... |
Oberst |
|
appolonych74, На сто % ты прав.... Получать 2 млн евро ,130 млн руб в год и ещё диктовать условия....Это недопустимо. |
белорус, Ребров это не вратарь, а пустое место в воротах. Когда он выручал в трудной ситуации? Я такого не помню. Берёт то, что обязан брать любой вратарь премьер-лиги, но не более. Ты посмотри какие мячи тащат Лунёв, Довбня, да и тот же Конифей. А у нас в воротах дёрганный вратаришка с бегающими испуганными глазами, целующий штанги на потеху всей стране! Паршивлюк играл и всегда был в порядке, а у Аленя стал вдруг плох? Про Кирила спорить не буду, но считаю, что на подмену он бы всегда пригодился. Уж не хуже играл бы тех же Петковичей! |
Oberst |
|
Я вообще не склонен драматизировать ситуацию,доводить ее до абсурда. Я отлично помню 80 годв ,когда Спартак Бескова дважды подряд проигрывал,потом по моему ничья с Кайратом....жуткий вопль стоял. А кто забыл 6 место Лобановского после Чм . Чего слушать глашатаев апокалипсиса? Как вообще Карреру можно сравнивать с АДАмом ВГК- постоянными скандалами,какими то недоговоренностями....Глушаков говорил,что после такой травли при АДАме он хотел прекратить играть.... Сегодня и близко ничего нет....А предсказателей типа после Ливерпуля снимут,смешно слушать....Детский сад. Ливерпуль стоит 1 млрд,а Спартак 104 млн. Чисто линейная зависимость говорит,что у нас нет шансов....Так за что снимать тренра??????? Купите мне втроой Ливерпуль,вот если я тогда солью,вот тогда и снимайте....Как то так... |
mwa-Spartak, Вот и я о том! И в каждом матче таких моментов было..И причем здесь итальянцы в тренерском штабе, не понимаю! Конечно в нашем руководстве, профессионалы еще те, но как они влияют на концентрацию на поле в данном случае, не понимаю. |
Mozes |
|
белорус, |
igor1976 |
|
Каррере Верю! Нельзя его сейчас " попросить". Считаю, что это бред и смех для других. Я уже не раз писал,я Благодарен ему, за все. Но игра мне не нравиться,то есть её отсутствие.нельзя это не замечать,и не говорить об этом Надо искать выход.хотелось бы все таки понять,что не так.Игроки??!! Фиг знает... |
белорус |
|
appolonych74, а если эта служба очень быстро выйдет на самого федуна? |
APOFIGEY |
|
А что с Тигиевым? Человека едва ли не на носилках с поля унесли, а информации ноль, одни сопли о том, что все пропало. |
mwa-Spartak, ну это уже пусть служба безопасности клуба для Федуна копает, но копать надо. |
BRAZIL10 |
|
mwa-Spartak, апл не рфпл..лан, но делать вид, что ничего не происходит это быть или слепым, или зарывать голову в песок, |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама