Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Лимит
20.08.2016
Лимит
Я понял, что все эти люди уверены в том, что сейчас наши футболисты играют не так как могут и когда они перестанут попадать в состав, начнут биться за место, тем самым поднимая свой уровень.
Коллеги, это тупиковая ветвь. Наши футболисты играют, как могут уже сегодня, и без лимита никакого улучшения не будет.
Давайте по категориям.
1 Дзюба, Кокорин, Шатов, Глушаков, Комбаров, Щенников, Мамаев и др – игроки самого высокого ранга в России – игроки сборной. Кто из них может прибавить и как?
Давайте возьмем Шатова и Глушакова… Они будут быстрее бегать, выше прыгать, точнее пасовать и сильнее бить? Или они будут быстрее думать? Или у них перестанет сводить ноги? В чем конкретно могут прибавить все перечисленные мною игроки?
Ни в чем. Как и сейчас у каждого будут удачные и неудачные игры. А прибавить можно только в командной игре, во взаимопонимании, в использовании индивидуальных качеств.
В целом.
2 Возьмем категорию пониже.
Макеев, Кутепов, Набабкин, Юсупов, Рязанцев и др.
Люди играют и сидят на скамейке. В основном их удел выйти на замену. Казалось бы, они должны рвать удила за место в основе, но не рвут. Опять же потому, что сейчас играют в свою силу. И если придет десяток легионеров, то они так же отсидят на скамейке свой контракт. Только туда еще сядут Глушаковы, Шатовы, Смольниковы и т.д.
3 Возьмем Спартак-2, Зенит-2 и др
Этим-то что мешает рваться в первую команду? Там и деньги и слава, а тут перспектива и не более. Не рвутся. Не тренируются с утра до вечера. Ждут, когда лимит отменят. Вот тогда и начнут.
Вот и выходит, что если сейчас никто не бьется, то при отмене лимита, почему они вдруг начнут бегать, прыгать и отжиматься?
Конечно, есть игроки, которые добились денег и теперь ищут развлечений. Но много ли таких? Думаю, что единицы.
Возьмем отдельно Кокорина. Ну, не рвет он удила. Не надо ему это. Но ведь ставят в состав не из-за паспорта, а потому как никто из молодых не подпирает и он при всем своем нежелании играет лучше их. Что изменится, когда вместо Кокориных будут играть одни Халки?
Пример с Паршивлюком. Вот играл он в сборной, получал хорошие деньги и вдруг покатился вниз. А вот почему? Мне не показалось, что он хуже других. Команда не играет и ищут крайних. Спрашивается: - чего бы ему не прибавить и не вернуться? А он и не убавлял. Или Кержаков. Не он прибавил, а командная игра позволяет ему вернуться. Лучше тренироваться – это на нашем с Вами уровне. А как должен лучше тренироваться Паршивлюк?
После отмены лимита первым делом надо будет срочно закрывать все академии, потому как готовить по 1 игроку в пятилетку не рентабельно. Молодежь вообще перестанет думать о попадании в «Спартак». Если сейчас конкурс 50 молодых на место в основе, то после отмены лимита, конкурса не будет, как и самих мест.
Есть мнение, что наши начнут резко уезжать за границу и именно это поднимет наш футбол. Вот это не исключаю, но опять же не игроки там прибавят, а их грамотно встроят в команду и раскроют их лучшие качества, которые здесь раскрыть тренеры не могут.
Ну и о конкуренции, как двигателе футбола.
Собственно и лимит, точнее его отмена – это рост конкуренции. Почему? Откуда? Зачем?
Вот в Питере два правых защитника Смольников и Анюков. 2 человека на одно место. Разве это не конкуренция? Или в Спартаке было 3 вратаря, и в результате конкуренции Митрюшкин уехал. Не пойму, что мешает всему Спартаку 2 или Зениту 2 конкурировать с основой?
Хотя бы из-за тех же денег. Или Пуцко и Евсеев тоже думают, что отмена лимита – это их праздник?
Вообще, что сами наши футболисты думают о лимите? Особенно молодые. Почему бы не узнать их мнение. Они же не совсем посторонние.
По деньгам, кстати, тоже странно. Ну, уменьшат всем зарплаты в 10 раз. Дело то хорошее и правильное. Но только странно рассчитывать на то, что футболисты вдруг заиграют лучше.
И опять же, если нашим будут платить 100 рублей, а Промесам с Боккетти по лимону, то это просто ахинея, а ведь иностранцам зарплату не уменьшишь. Они на следующий день уедут оптом. Сейчас на хорошие деньги нормального не заманишь.
С отменой лимита несколько клубов тупо накупят игроков, как когда-то Анжи и вернутся к нам времена бар и холопов. Конечно, барские команды, возможно, будут радовать хозяев, а остальные? А сборная будет состоять из игроков Североюганска…
Я бы убрал легионеров и посмотрел, как наш футбол выздоравливает. Да, возможно он будет в чем-то хуже сегодняшнего, но вернется самобытность, которая не раз позволяла сборной СССР не только что-то выигрывать, но и радовать своей игрой.
Объясните мне, дураку, в каком месте я не туда повернул?
Автор: Pol
REDWHITE.EU
число комментариев: 189
Комментировать
Скумбриевич, Ты преувеличиваешь значение конкуренции. Если человек ленив, то при наличии конкурента он не станет больше работать, начнет скорей интриговать против конкурента. Человеческий фактор, однако. |
KBL |
|
Скумбриевич, да никого он не порвёт, потому что у него просто не будет ни единого шанса проявить себя! А легионер даже вредней руки лекго выиграет конкуренцию у сырого молодняка. |
тихан |
|
Да и проблема не самом лимите как таковом.Вот в КХЛ же есть вроде лимит на легов,но проблем таких там нет.Значит дело не в самом лимите,а в корыстном интересе неких людей с этим лимитом связанным... |
KBL |
|
тихан, ты путаешь причину и следствие! Наш футбол деградировал не из-за лимита, а из-за того, что деградировал детско-юношеский футбол. А детско-юношеский футбол деградировал из-за того, что появилась возможность не воспитывать своих игроков, что долго и трудно, а покупать готовых легионеров, которые сразу дают какой-никакой результат. |
KBL, чего вы все к Зуеву прицепились ? )) может он при нормальном тренере порвёт всех конкурентов ? Лучше вспомнить сколько мы натерпелись из-за вратарей с паспортом. А крайние защитники ? А опорная зона ? Да и купить хорошего лега разве легко сейчас ? Да и не отменят его сразу совсем. |
тихан |
|
В кои то веки,практически по всем пунктам не согласен с Пашей))))Конечно Дзю,Комбаров,Глушаков и т.д. ни когда уже не смогут прибавить.Это невозможно уже чисто физически.Раскрыться с новой стороны еще могут--прибавить нет.А вывод про Кокошу?Мол де,да же не хотя играет лучше многих.С каких,пардон,хренов такой вывод?По чему тогда ставят?Лимит,батенька и огромная з.п.Вот ГТ и вынужден его ставить.Авось минут двадцать соизволят поиграть.Так можно по всем пунктам пройтись.Да нет смысла.Нужно просто понять одну простую вещь,которую видно всем.С момента введения лимита на легов качество росфутбола и росигроков неуклоно ухудшается.Это просто данность. Я не утверждаю,что полная отмена лимита мгновенно приведет к улучшению ситуации.Тут нужен комплекс мер и стимулирование команд.Не кнутом,а пряником нужно заинтересовать клубы к воспитанию своих игроков. |
Скумбриевич, Недорогие леги - это по большей части шлак. Лучше совсем никаких не иметь. |
Yankee |
|
Любой аргумент можно и поддержать и разбить))) Ну проиграли 10 лет с лимитом. Ну еще 10 или 20 можно. А может щас отменить. Вряд ли мы можем предсказать вариант, который выстрелит. Не исключаю вариант, что может сработать вариант, когда лимит будет 100%) Но уверен лишь в одном, мы станем сильнее, если футбол станет прибыльным. Пока большинство команд на региональных бюджетах....... Все так и останется) |
Pol |
|
Скумбриевич, назови кого-нибудь, кто сейчас пашет и доказывает? Все просто играют в футбол, как умеют и как могут и точно так же они будут играть при лимите или без него, только в состав попадать перестанут. Вот сейчас формируется сборная Скумбриевичей с хорошими деньгами. Ты имеешь хорошие шансы в нее попасть, отжимаешься по утрам, пить бросил, а тут вдруг оказывается, что Скумбриевичей будут по всему миру собирать. Будешь ты в два раза больше отжиматься? Или вернешься к злоупотреблению? |
Pol, Кто будет играть в сборной через 10 лет? Натурализуют африканцев и будут тыкать пальцем на дедушку Пушкина, вот дескать какие от арапов потомки талантливые будут)) |
Pol, По моему я уже на всё ответил ) У нас будет состав сильнее, будет сильнее конкуренция. Разве мало ? |
KBL |
|
Лично для меня очевидно, что лимит отменять нельзя. Объясню, почему. Допустим, команде нужно комплектовать состав. Можно либо купить готовых игроков, либо подтягивать в основу свою молодёжь. Но мы видим, как тяжело молодёжь "подтягивается". А результат нужен здесь и сейчас. Значит, остаётся покупать готовых игроков. Но готовых российских игроков, даже средней руки, крайне мало (и в этом вся проблема!), а мировой рынок необъятен. А тут на наше счастье лимит отменили! Значит, нет проблем прикупить легионеров. Вот, допустим, купили легионера на ту позицию, на которую раньше из-за лимита были вынуждены наигрывать условного Зуева (даже могу назвать фамилию этого легионера, хотя купили его ещё при лимите, а в отсутствие лимита купили бы тем паче). Кто из них будет играть в отсутствие лимита? Легионер, за которого заплачены немалые деньги и платится немалая же же зарплата или Зуев, который свой и у которого зарплата ниже? Ответ, по-моему, очевиден. А коль Зуев играть не будет, то и его самого вскорости не будет! Потому что какой смысл держать игрока, который не играет? |
Кабан Пятак, это крайности. На самом деле если оставят 3-х паспортистов в лимите, и то хлеб. Или как то по заявке сделают. Вот я бы сейчас как раз и оставил бы в составе Кутепова, Ещенко и Зуева. Как раз трое )) ну и на скамейке конечно не дорогие леги будут сидеть. А это всегда шанс. Или травмы или замены. В общем живая конкуренция. |
Yankee, 1. За счет чего после отмены лимита улучшится быстрота мышления? В огороде бузина, а в Киеве дядька? 2. Поверь. если Милито перейдет к бомжам, получать он будет больше Кокорина... намного. 3. В еврокубках лимита нет, а сборная России только один раз выступила хорошо на ЧЕ, но были так же и не попадания в финальную часть при отсутствии лимита. |
Pol |
|
Скумбриевич, Слава, у тебя свое мнение есть ( без ссылок на кого-то)? Вот и объясни за счет чего при отмене лимита улучшится российский футбол? Кто будет играть в сборной через 10 лет? Я не про фамилии, а про принадлежность к клубам? |
Pol, Мы и оторвёмся от амкаров ! Спартак в числе тех нескольких клубов, которые от этого явно выиграют. Причём быстрее чем через 10 лет )) а этот или следующий Зуев будет пахать и доказывать, если они хотят играть в футбол на нашем прекрасном стадионе. ) |
вечная тема и ответить однозначно тут сложно...всё равно, что лучше весна-осень или осень-весна??? |
Pol |
|
Yankee, при чем здесь общекомандная скорость, если мы говорим о русских игроках, а команда будет состоять из негров? От покупки Болта потеряет место в команде наш легкоатлет, но бегать быстрее наши не начнут. Давай представим, что Кокорин получает 100 рублей. Он играть начнет или нам с тобой веселее будет? Наберут легионеров, Кокорин сядет на лавку, а потом уедет в Китай. В каком месте радоваться? |
Petrovitch, Pol, видимо какое то непонимание возникло )) тогда ещё конкретней и без лирики. Лимит вели 10 лет назад. О его смягчении или отмене высказывались буквально все руководители ведущих клубов РФ, и Спартака в том числе. Значит он им всем невыгоден. Им всегда отвечали, что это в интересах сборной. Прошло 10 лет. Где интересы сборной ? |
Yankee |
|
Хорошо написал. Нигде не ошибся) но......это вечное Но) Ты написал с позиции защиты лимита. Теперь кто то должен так же изложить позицию против лимита. И поверь, она будет не менее убедительна))) По тому, что ты написал, могу сказать лишь 3 маленьких аргумента (мое мнение): 1. Быстрее может бегать они не смогут, а вот быстрота мышления, в том числе общекомандного, может ибыть и прибавится. 2. Уйдет одна из самых больших несуразностей нашего чемпионата, когда кокорин (в принципе ноль без палочки) получает больше чем перешедший из юве в реал милито. Только без обвинений, что я чужие бабки считаю. Просто это реальное уродство нашей системы. 3. Не секрет, что наилучшие результаты наши клубы и сборная показывали, когда лимита не было. Если я не ошибаюсь) Все |
Pol |
|
ДедМиша, у каждого свой вариант отмены с пожеланиями))) А будет, как обычно отмена и начнется: - я хотел отменить лимит, но совсем не так... Если с отменой лимита мне будут перед каждым матчем выдавать литр темного пива бесплатно, то я тоже за отмену))) |
ДедМиша |
|
Кабан Пятак, и как футболисты СССР добивались успехов? Развивали свой футбол, а не прочий. Если на огороде объявить свободу, то кроме сорняков ничего не вырастит. |
ДедМиша, Разрешение на работу, как в Англии Наши клубы даже при лимите не могут выполнить это условие, а оно только ужесточит лимит. |
Pol |
|
Д.В., есть мечты и наши желания, а есть реалии. В итоге ты хочешь отмену лимита, но по своему, а тебе всучат отмену по Газзаеву или еще кому... |
Я вообще то за то, чтобы играли сильнейшие независимо от цвета кожи, национальности и вероисповедывания. С другой стороны Паша убедительно изложил свою точку зрения. Думаю. что ни полная отмена лимита, ни запрет на иностранцев проблемы российского футбола не решат. Нужна кропотливая работа по пропаганде футбола, в первую очередь на Тв, развитие детско-юношеского, массового футбола. Если у нас в каждом дворе будут гонят мяч, детские тренеры будут получать достойную зарплату, то появятся таланты, которые пробьют себе дорогу и при лимите и без лимита. |
Pol |
|
Скумбриевич, Слава, давай по порядку и попроще.)) Зуев сейчас не игрок основы. Сейчас его выпускают на 15 минут. Придут 5 легионеров. Все сильнее Зуева, ибо какой смысл покупать даже дешевых на лавку? Правильно? Надеюсь. На лавку сядет Комбаров, отодвинув Зуева на край. Спартаку , возможно и подарок, но Зуеву вовсе нет. Правильно? А на место Зуева во 2 Спартаке условно есть Гулиев и этот Гулиев понимает, что вместе с ним растут дешевые легионеры. То, что при отмене лимита 4-5 клубов оторвутся от Амкаров - сомнений нет, но мы отнюдь не самые богатые и не самые известные в Европе. |
ДедМиша |
|
Надо лимит отменить. Но с умом, т.е.. 1. Разрешение на работу, как в Англии (игры за сборную своей страны из топ-50) 2. Лимит фонда зарплаты, как в НБА. 3. Натурализация молодых талантов (я бы с удовольствием натурализовал пару-тройку Промесов). И только в этом случае будет нам счастье. |
Damir72ru, Ты написал, что Рондон намного лучше Дзюбы. Я с этим не согласен. Причем сравнивал их игру за бомжей, в одинаковых условиях так сказать)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама