Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Лимит
20.08.2016

Лимит
Я понял, что все эти люди уверены в том, что сейчас наши футболисты играют не так как могут и когда они перестанут попадать в состав, начнут биться за место, тем самым поднимая свой уровень.
Коллеги, это тупиковая ветвь. Наши футболисты играют, как могут уже сегодня, и без лимита никакого улучшения не будет.
Давайте по категориям.
1 Дзюба, Кокорин, Шатов, Глушаков, Комбаров, Щенников, Мамаев и др – игроки самого высокого ранга в России – игроки сборной. Кто из них может прибавить и как?
Давайте возьмем Шатова и Глушакова… Они будут быстрее бегать, выше прыгать, точнее пасовать и сильнее бить? Или они будут быстрее думать? Или у них перестанет сводить ноги? В чем конкретно могут прибавить все перечисленные мною игроки?
Ни в чем. Как и сейчас у каждого будут удачные и неудачные игры. А прибавить можно только в командной игре, во взаимопонимании, в использовании индивидуальных качеств.
В целом.
2 Возьмем категорию пониже.
Макеев, Кутепов, Набабкин, Юсупов, Рязанцев и др.
Люди играют и сидят на скамейке. В основном их удел выйти на замену. Казалось бы, они должны рвать удила за место в основе, но не рвут. Опять же потому, что сейчас играют в свою силу. И если придет десяток легионеров, то они так же отсидят на скамейке свой контракт. Только туда еще сядут Глушаковы, Шатовы, Смольниковы и т.д.
3 Возьмем Спартак-2, Зенит-2 и др
Этим-то что мешает рваться в первую команду? Там и деньги и слава, а тут перспектива и не более. Не рвутся. Не тренируются с утра до вечера. Ждут, когда лимит отменят. Вот тогда и начнут.
Вот и выходит, что если сейчас никто не бьется, то при отмене лимита, почему они вдруг начнут бегать, прыгать и отжиматься?
Конечно, есть игроки, которые добились денег и теперь ищут развлечений. Но много ли таких? Думаю, что единицы.
Возьмем отдельно Кокорина. Ну, не рвет он удила. Не надо ему это. Но ведь ставят в состав не из-за паспорта, а потому как никто из молодых не подпирает и он при всем своем нежелании играет лучше их. Что изменится, когда вместо Кокориных будут играть одни Халки?
Пример с Паршивлюком. Вот играл он в сборной, получал хорошие деньги и вдруг покатился вниз. А вот почему? Мне не показалось, что он хуже других. Команда не играет и ищут крайних. Спрашивается: - чего бы ему не прибавить и не вернуться? А он и не убавлял. Или Кержаков. Не он прибавил, а командная игра позволяет ему вернуться. Лучше тренироваться – это на нашем с Вами уровне. А как должен лучше тренироваться Паршивлюк?
После отмены лимита первым делом надо будет срочно закрывать все академии, потому как готовить по 1 игроку в пятилетку не рентабельно. Молодежь вообще перестанет думать о попадании в «Спартак». Если сейчас конкурс 50 молодых на место в основе, то после отмены лимита, конкурса не будет, как и самих мест.
Есть мнение, что наши начнут резко уезжать за границу и именно это поднимет наш футбол. Вот это не исключаю, но опять же не игроки там прибавят, а их грамотно встроят в команду и раскроют их лучшие качества, которые здесь раскрыть тренеры не могут.
Ну и о конкуренции, как двигателе футбола.
Собственно и лимит, точнее его отмена – это рост конкуренции. Почему? Откуда? Зачем?
Вот в Питере два правых защитника Смольников и Анюков. 2 человека на одно место. Разве это не конкуренция? Или в Спартаке было 3 вратаря, и в результате конкуренции Митрюшкин уехал. Не пойму, что мешает всему Спартаку 2 или Зениту 2 конкурировать с основой?
Хотя бы из-за тех же денег. Или Пуцко и Евсеев тоже думают, что отмена лимита – это их праздник?
Вообще, что сами наши футболисты думают о лимите? Особенно молодые. Почему бы не узнать их мнение. Они же не совсем посторонние.
По деньгам, кстати, тоже странно. Ну, уменьшат всем зарплаты в 10 раз. Дело то хорошее и правильное. Но только странно рассчитывать на то, что футболисты вдруг заиграют лучше.
И опять же, если нашим будут платить 100 рублей, а Промесам с Боккетти по лимону, то это просто ахинея, а ведь иностранцам зарплату не уменьшишь. Они на следующий день уедут оптом. Сейчас на хорошие деньги нормального не заманишь.
С отменой лимита несколько клубов тупо накупят игроков, как когда-то Анжи и вернутся к нам времена бар и холопов. Конечно, барские команды, возможно, будут радовать хозяев, а остальные? А сборная будет состоять из игроков Североюганска…
Я бы убрал легионеров и посмотрел, как наш футбол выздоравливает. Да, возможно он будет в чем-то хуже сегодняшнего, но вернется самобытность, которая не раз позволяла сборной СССР не только что-то выигрывать, но и радовать своей игрой.
Объясните мне, дураку, в каком месте я не туда повернул?
Автор: Pol
REDWHITE.EU
число комментариев: 189
Комментировать
![]() Кабан Пятак, вот памятуя стоны Валеры, тыкаю на матч 2009 года с конями, когда в Луже проиграли 2-3. Тогда 5 россиян должно было быть по лимиту. У нас - Джанаев, Кудряшов, Парш, Баженов и Яковлев в старте. Вот пофантазируем. Если бы вместо Джанаева был Плетикоса, а вместо Баженова или Яковлева игрок уровня Веллиона ? |
Vlad65 |
|
![]() Кабан Пятак, В каком-то смысле - Да, придется рвать 😊 |
![]() Скумбриевич, Уйдут одни, придут на их место другие. Игнашевич и сейчас в сборной только из-за сыгранности Мне краснодарский вратарь нравится. А как Беленов пенальти берет? У соперников в серии пенальти никаких шансов)) |
![]() Pol, по Щенникову согласен, но и Кудряшов не предел мечтаний. А тем более Новосельцев. А всё вместе это - хреновина. |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, Читай Тихана... Я про замены игроков сборной) |
![]() тихан, Почему Игнашевич и Щенников? А потому, что совмещение. Так всегда было и с лимитом и без него и даже оправдание придумали - лучше знает, больше доверяет. |
![]() Antonio, мы тут по дружески беседуем, а ты слишком резко. Здесь Федуна нет ! расслабься )) |
![]() Кабан Пятак, сейчас уйдут конские оборонщики, и кто ? Даже с вратарями проблема возникла, никогда такого не было. А засилия африканцев в Спартаке я не боюсь. Здесь несколько причин почему этого не будет, и я о них ниже писал. |
Pol |
|
![]() Antonio, это не для среднего ума (извини Антонио) |
![]() Vlad65, Но конкуренция!! она - вещь объективная и жопу придется рвать Ага. Конкурентам))) |
тихан |
|
![]() Pol, Паш,но это уже глупость с твоей стороны.И Черчесову я подсказывать не чего не собираюсь.Скажу то,что обсуждала вся страна перед евро и на евро.По чему Щенников,а не Кудряшов,проведший отличный сезон?По чему престарелый пешеход Игнашевич,а не Новосельцев?Который отыграл год куда сильней?Ну и т.д.Не задавай глупых вопросов,что бы не слушать еще более глупые ответы.Проверено практикой))))) |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, Сумму контракта озвучь, а то с какого перепугу я спидозным африканцам буду наших пескарей показывать? |
![]() Кабан Пятак, да я тоже всегда за своих. Но тут как говориться - вопрос государственного масштаба ! ) Я не был против ввода лимита, хотел посмотреть. Вот посмотрел. |
![]() Скумбриевич, Прикинь, рыбаки-легионеры чтобы порыбачить в наших краях большие деньги платят, да еще и пойманную рыбу назад отпускают. Нам они не конкуренты))) |
Pol |
|
![]() тихан, подскажи Черчесову)) Согласись, что странно, что никто их не видит. Почему они не у нас? Почему они не в зинке? Их до поры до времени в Хабаровске прячут что ли? |
![]() Pol, Мамиашвили, когда он два финала ЧМ по борьбе проиграл, видимо тоже кто то бил после боёв )) Но это другая история. Вот ты, если появятся рыбаки-легионеры в твоих краях, ты же покажешь им класс ? Не посрамишь ? )) Или уйдёшь с опущенной головой пескарей вилкой под камнями ловить ? |
![]() Antonio, Даже смешно возражать. Так обычно говорят, когда возразить по существу нечего)) |
![]() Скумбриевич, Теперь уже не вспомню, но всегда хочется чтобы своих было больше. Наверное проклятое наследие советского режима)) Всегда гордился тем, что Черенков, Родионов, Титов воспитанники Спартака . |
Antonio |
|
![]() Ой какая галиматья! (извини Pol) Скумбриевич - единственный кто это увидел. Даже смешно возражать. |
тихан |
|
![]() Pol, Паш,зинка меня не интересует,но скажу так.Кокоша просто сильней и полена,и кержа.Точка.Но это не отменяет того,что как игрок сейчас он ни какой.А что касается сборной....Паш,не надо делать круглые глаза.Спроси кого угодно и многие тебе ответят,что не понимают за какие заслуги Кокоша оказался в сборной.И есть игроки,которые играют на порядок сильнее и Кокоши,и братьёв с игнашай и прочих щенниковых.... |
![]() Скумбриевич, Конечно я бы в два раза больше работал, чтобы не быть хуже какого то спидозного африканца за 1 млн А не проще ему на тренировке в ногу въехать?))) А вообще, есть тренировочный процесс просчитанный тренерами, когда увеличить нагрузки, когда снизить, чтобы подойти к чемпионату в оптимальной форме. Тренировка закончилась - все разошлись, а ты еще такую же нагрузку организму даешь и к чемпионату едва ноги волочишь. |
gerdax |
|
![]() Я бы лимит сделал еще жестче, 5 своих+ 5 легов, вратарь не в счёт, наши должны и с легами конкурировать и со своими, а вообще надо разрабатывать стратегию развития спорта в стране не только в футболе, у нас и в хоккее молодых игроков раз два и все, надо строить коробки и поля хорошие в каждом городе, в каждом поселке, чтоб дети занимались разным спортом в массовом количестве, а не курили или бухали, тогда можно будет из кого выбирать спортсменов. |
![]() Кабан Пятак, если человек ленив, то и в Спартаке ему делать нечего. Что такое конкуренция я знаю. Она не только в спорте есть и важна. Вот сейчас на угад ткнул на матч Спартака 2005 года. С крыльями. В старте три россиянина - Титов, Бояра и Павленко. Тебя это возмущало ? |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, конечно не один, я забыл написать, что Мамиашвили там тренером подрабатывает)) |
Pol |
|
![]() тихан, по Кокорину. У него в Питере конкуренты Дзюба и Кержаков. Причем все с одинаковыми паспортами. Я его терпеть не могу, но ставят его. В сборной вообще паспорта не работают, но он и там в основе. И если по твоему (да и по моему) он так плох, то где те россияне, которым такая возможность открывается? Или они сидят ждут, когда лимит отменят? Вот тогда и начнут Кокорина вытеснять? Конечно, с отменой лимита Милито Кокорина вытеснит, но где тут наша Российская радость? |
тихан |
|
![]() KBL,да ну?А может он деградировал от того,что в Академии всякие не по таланту отбор идёт,а по толщине кошелька родителей?Или от того,что многие родители(и я не могу их за это осуждать) видят в футболе возможность дать своему чаду к 20-и годам обеспеченную жизнь без особых на то усилий?По чему таких проблем нет в Германии?Во Франции?По чему в Сербии,Хорватии из года в год появляются юные таланты?По чему их нет у нас?Может просто потому,что будущий Черенков или Гаврилов пролетел мимо Академии как фанера над Парижем,да же ни имея ни малейших шансов туда попасть? |
Vlad65 |
|
![]() Соглашусь , что перечисленные персонажи не прибавять в силу объективных обстоятельств, таких как возраст или ментальности сегодняшних российских футболистов. Но конкуренция!! она - вещь объективная и жопу придется рвать , что бы попасть в состав. Кстати лимит проходили и Испанцы и Итальянцы и тд... Так есть заморочки по обязательной заявке в команде местных 2 -3 игроков, но без обязательств их нахождения на поле!!! Путем естественного отбора - мы видим сегодняшнии Сборные Италии , Испании , Португалии и тд... Что касается академий и их бесполезности - а что с академией Реала , Барсы, Порто....... Закрылись??? В этих академиях, учатся не только ведь местные , но со всего шарика пацаны. И местные со школьных лет конкурируют с пацанами со всех стран. Главный вопрос всегда упирается в наполнение футбола деньгами!!! Есть деньги - будут академии, сильные клубы , сборная. У нас футбол в ж...пе , кроме нескольких клубов с частным финансированием, остальные на гос. Бюджетах ползают. Конечно чинушам проще пилить с мотивировками про необходимость поддерживать местного " производителя" вот сидят на лимите. |
![]() Еще раз про Бердыева и Ростов. Лимит есть, высокооплачиваемых игроков нет, долги по зарплате есть, результат тоже есть. |
![]() Pol, а ссылался я только на Валеру и руководителей клубов. На первого по привычке наверно )) , а на вторых, чтобы доказать, что им лимит не выгоден. Они же все не враги своим клубам. Конечно я бы в два раза больше работал, чтобы не быть хуже какого то спидозного африканца за 1 млн ) И главное, чтобы работать и играть в Спартаке , или просто в футбол на высоком уровне. Т.е. воплотить мечту в реальность. И я был бы не один такой. Так и растут настоящие спортсмены. Спиться то можно всегда )) |
KBL |
|
![]() тихан, а в КХЛ нет корыстных интересов? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 23 | 52 |
![]() |
СПАРТАК | 23 | 47 |
![]() |
зенит | 23 | 47 |
![]() |
цкг | 23 | 44 |
![]() |
Динамо | 23 | 42 |
![]() |
Локомотив | 23 | 41 |
![]() |
Ростов | 23 | 33 |
![]() |
Рубин | 23 | 33 |
![]() |
Акрон | 23 | 25 |
![]() |
Динамо Мх | 23 | 24 |
![]() |
Химки | 23 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 23 | 23 |
![]() |
Ахмат | 23 | 20 |
![]() |
Пари НН | 23 | 19 |
![]() |
Факел | 23 | 15 |
![]() |
Оренбург | 23 | 14 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 2 | 6 |
![]() |
Звезда | 1 | 3 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 1 | 3 |
![]() |
Чертаново | 1 | 3 |
![]() |
Тверь | 1 | 3 |
![]() |
Балтика-2 | 1 | 1 |
![]() |
Леон Сатурн | 1 | 1 |
![]() |
Иркутск | 1 | 1 |
![]() |
Луки-Энергия | 1 | 1 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 1 | 1 |
![]() |
Динамо-Вологда | 1 | 1 |
![]() |
Енисей-2 | 1 | 0 |
![]() |
Коломна | 1 | 0 |
![]() |
Космос | 1 | 0 |
![]() |
Череповец | 2 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Динамо | 4 | 10 |
![]() |
Краснодар | 4 | 8 |
![]() |
цкг | 4 | 7 |
![]() |
Урал | 4 | 7 |
![]() |
СПАРТАК | 4 | 7 |
![]() |
Ростов | 4 | 7 |
![]() |
Факел | 4 | 6 |
![]() |
Локомотив | 4 | 6 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 5 |
![]() |
Рубин | 4 | 4 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 4 | 4 |
![]() |
Сочи | 4 | 4 |
![]() |
Пари НН | 4 | 2 |
![]() |
Ахмат | 4 | 1 |
![]() |
Балтика | 4 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 4 | 12 |
![]() |
Алмаз-Антей | 4 | 10 |
![]() |
СШОР Зенит | 4 | 9 |
![]() |
Строгино | 4 | 9 |
![]() |
Черноморец | 4 | 9 |
![]() |
Арсенал | 4 | 7 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 4 | 6 |
![]() |
Чертаново | 4 | 6 |
![]() |
Витязь | 4 | 6 |
![]() |
Торпедо | 4 | 5 |
![]() |
Динамо Мх | 4 | 4 |
![]() |
Чайка | 4 | 3 |
![]() |
Шинник | 4 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 4 | 2 |
![]() |
Ротор | 4 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 4 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



11 апреля 2025г.



"Лукойл Арена"
начало матча в 19:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
11 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
апрель 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
12 апреля 2025 г.



"Арена Чертаново"
начало матча в 14:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама