Меню
Обвиняемый в убийстве болельщика "Спартака" обжаловал арест
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Обвиняемый в убийстве болельщика "Спартака" обжаловал арест
 
Флоппи

почему ты меня "ими" называешь?я не кавказец и не с вами. я сам за себя. мне поxyй на национальность людей. мне главное-личность.
я юрист. мой компаньон - азербайджанец. интеллигентнейший, умнейший человек.
пример: приходила вчера клиентка(русская, судя по Ф.И.О и внешности), хочет выселить из квартиры отца(который ей же эту квартиру и подарил!!!). отказал ей в консультации. потому что она cyka.
 
Флоппи,
Там все наверное. И динамики и кони и остальные. Просто если не они, то кто тогда?
 
KB62, 15.12.2010 20:11:42
Существует конечно, именно те кого они зовут своими сторонниками в основе своей и беспределят, потому навлекают на себя такой гнев властей. Есть также сподвижники и соратники, это лдостаточно серьёзные товарищи.
 
ОХОТник, 15.12.2010 20:15:19
Я не принадлежу к числу фанатов российского футбола, только стритфайтер, но многих динамиков знаю хорошо, не центровые тогда там, это точно.
 
volk, 15.12.2010 20:15:11
Прости на самом деле, я погорячился, считай только приехал, под нервами. Я просто не могу понять кавказцев, хоть убей не могу. Зачем приезжатиь в Москву с пистолето и ножом из Махачкалы? Ведь они же реально думают что тут можно с этим добром приехать и расстрелять кто попадётся или порезать... у них лица даже немного недоумлённые когда их арестовывали, они даже не думали что тут милиция будет, думали приедут, человек 10 зарежут и уедут... но что про них после такого можно сказать?
 
Пиг.
Я не разделяю - там же сказали 70% это этническая преступность.
 
Вот-вот! Шпрыгин вспомнил Александра Баркашова...
А я читал его ещё в 90-х помню...
 
volk,
Первый вменяемый комент.++++

Такое ощущение, что все присутствующие, уткнувшись в мониторы,
ждут , когда прольётся кровь.
И если этого не произойдёт, скажут - У еб...е менты, не дали порадоваться.
 
volk,-----------1000000000 согласен