Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
"То, что доктор написал"
08.04.2014

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Обсуждать, а тем более прогнозировать что-либо, до принятия очередных, «судьбоносных» для клуба решений, весьма и весьма затруднительно.
Положение в котором в данный момент находится команда Спартака (я имею в виду не клуб, а именно личный состав команды, включая тренерский штаб), "хуже губернаторского". Практически ни для кого не секрет, что:
- очередной сезон "проплыл" мимо (а как хотелось-то, а? Казалось-то, ну, вот-вот - и УРА, еще чуть чуть и САЛЮТ,.. казалось, ближе к титулу чем в этот раз, за последние 11-12 лет, мы еще не были...);
- рассчитывать на то, что команда вдруг сплотится, встряхнется и куда-то в едином порыве устремится, тоже не приходится: если с декабря эти же самые люди успели напрочь утратить взаимопонимание и разболтаться до соскочивших гаек, то ЛЮБОЕ устремление ничем не будет отличаться от аварийного без шансов на восстановление, а значит, минимум половина из них будет выставлена на трансфер практически сразу по окончании сезона, а вторая половина - по подписании нового ГТ;
- нынешний ГТ (даже без приставки И,О,) почти гарантированно будет искать новое место и возможность трудоустройства (вероятность, того что он будет "помогать-учиться" найденному, уговоренному и привлеченному в Спартак топ-тренеру мирового (европейского) уровня, на мой взгляд, крайне мала);
- новый тренер (желательно топ мировой (европейской) десятки) так же гарантированно потребует абсолютной полноты власти и свободы действий во всех 3-х измерениях;
- для нас же (простых болельщиков) все выше изложенное будет означать еще минимум один потраченный сезон для обеспечения, воплощения и наладки всего перечисленного в предыдущем пункте, и, возможно, только потом можно будет чего-то реально ожидать, или спросить "а почему, собственно?", если снова не получится.
Так что ожидания внутренней положительной динамики в сравнении с нынешним состоянием дел, вряд ли имеют под собой какие-либо основания. На перспективу команда демотивирована уже сейчас.
Спартак играет дома с КрС, Кубанью, Амкаром и Динамо; и в гостях с Рубином и Томью. Даже затруднюсь предположить, у кого будем забирать "свои" очки, и сколько?
А вот c внешней стороны, с учетом таких стыков, как
Кубань - кони, Динамо - Краснодар (26 тур);
Краснодар - Локомотив, Терек - Динамо (27 тур);
Амкар - кони, Ростов - Динамо, Локомотив - Зенит (28 тур);
Ростов - Локомотив, Зенит - Динамо (29 тур);
Амкар - Краснодар, кони - Локомотив (30 тур)
- ожидаются обязательные очковые потери и у прямых, и у "кривых" конкурентов,.. а значит шансы зацепиться за "зону еврокубков" у нас пока не утрачены.
Если в новый сезон Спартак поведут снова по остаточному принципу финансирования, бюджетному способу комплектования и с «синицей в руке», то гимна даже ЛЕ мы еще долго не услышим.
А на вопрос "Зачем такому Спартаку эта самая "еврозона?" отвечу, как и отвечал - НА БУДУЩЕЕ!
Будущего-то у нас никто еще не отнял!
Автор: doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 114
Комментировать
Wolfmen |
|
![]() пора бы уже рубрику "то что доктор не напишет"))) |
![]() хочу вот что сказать тем кто говорит "Вот построит Лёня стадик и начнет тратится на трансферы...". Друзья, вспомните лондонский Арсенал (наш брат по несчастью). они в прошлом году наконец то окупили затраты на постройку Эмирейтса (кстати у них там жутко дорогие билеты) и только в том году руководство выделило большие деньги на усиление (Хотели Игуаина - купили Озила). так вот далеко не факт что Лёня прям летом начнет тратится на дорогих футов (>15 млн $) возможно он пойдет по пути Арсенала. да плюс еще стройка то не закончилась на постройке самого стадиона! благоустройство, манеж, жилой комплекс и многое другое еще только предстоит построить. Однако, если мы сейчас возьмем какого нить расфуфыренного тренера, то он может и условия поставить в плане покупке только качественных футболеров. а что будет на самом деле - увидим |
тихан |
|
![]() Естественно,что Федун не дурак.Нужно быть полным идиотом что бы делать такие заявления.Просто нужно понять,что ФК Спартак как футбольный клуб не имеет принципиального значение в его делах.В свое время Спартак стал средством для достижения цели.Цель достигнута.Что может заставить ЛАФ вернуть Спартаку былую славу?Только уязвленое самолюбие и то при условии,что Федун любит футбол.А вот в этом большие сомнения.Поясню.У каждого из нас есть свои страсти,увлечения так сказать для души.Кто любит футбол,кто то хоккей,кто то лапту,покер и прочая.Так вот.Когда то(уже достаточнео давно) ЛАФ в одном своем вью признался,что к футболу относиться прохладно,хотя в советские времена и болел за ДыКа.По тому очень велика вероятность,что для Федуна Спартак это "общественная нагрузка",как сказали бы в прошлые времена.И бросить нельзя и удовольствия не доставляет.Отсюда и такое отношение.Видимость бурной деятельности без должного результата.К любимому детищу ТАК не относяться. |
ALEX59 |
|
![]() ДОК в чем с вами согласен в том, что Спартаку нужен тренер топ уровня, но есть очень большое сомнение , что такой тренер у нас будет, хотя чем черт не шутит. а еще согласен ,что наш состав надо основательно профильтровать, выскажу крамольную мысль, пора наверное прекращать эксперименты (блин забыл как правильно писать) когда из крайних защиттников делают центральных,, а центальные ушедшие отнас начинают играть, но что самое страшное как мне кажется у нас нет хребта (костяка команды), а если нет хребта то нет и команды |
СВИНец |
|
![]() igor1976, .. да, поддерживать, но не тупо кричать про то, чего и в помине нет...) .. все завязываем, спать пора.. |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ..Игорь, да говорил уже, а чемпионство (тоже говорил) для меня не есть высшая цель, будет чемпионство обязательно, но только с достойной и качественной игрой, а не по расчету, что кто то комуто влетит, а мы на коне... |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ...хребетище, подтверждается стабильностью, а тех, кого ты назвал, можно назвать лидерами на одну игру и то, каждого индивидуально, лучший из них Глушаков, был таковым в прошлой концовке, где он сейчас?.. посмотри статистику голосования по лучшему игроку матча, никто, не соответствует на роль лучшего, Дикий мог, но он не полевой... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец, и про кости. все таки вы пляшете на них,пляшете.Незря предрекали крах Карпину))). Хотя болельщик по своей сути нужен только для того что бы поддерживать команду.... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец,хорошо.давай вкрадце. Только по честному.Сколько сезонов нам ждать чемпионства? Кого бы ты хотел тренером? Сразу отвечу сам. Я за топ тренера. 1 полноценный сезон.При других раскладах с тренером-без понятий. |
KBL |
|
![]() Прекрасный был матч! Челси - ПСЖ... |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ...да не перебегал он мне дорожку, просто я, как и многие такого же мнения, увидели сразу, что этот тренер не умеет ставить игру и выезжает порой только на покупках новых игроков, залезь в архивы, почерпни так сказать, наших утверждений и предположений, они сбылись, хотя, другая половина, утверждает, что мы, пляшем на костях.., что может быть лучшим фактом, если не то, что подтверждается временем... |
![]() Ушел. Спокойной ночи всем красно-белым!! |
Antonio |
|
![]() Скумбриевич, конечно! Ошибка в подготовке была очевидная! Только она не решалась отставкой Карпина. Скорее наоборот: только он мог это быстро исправить. |
igor1976 |
|
![]() СВИНец, НА поле? Легко! Коста-Глушаков-Хурадо.Хребетище! Мовсисян! Дикань(когда играл, я не про последние его матчи).Это навскидку.Диму чуть не забыл.Боккети. Я тебя умоляю. Ты издеваешься надо мной??)) |
![]() челси 2-0 |
![]() Antonio, Но не тогда когда это концовка сезона... когда каждый матч на вес золота. В длинный сезон возможно... |
![]() Antonio, ну по Лау я особых подробностей не знаю...А то, что увольнение Эмери стало неожиданностью для всех, в т.ч. и для Валеры в первую очередь - это вне всяких сомнений и известно мне практически из самой команды.... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец,...." в двустороночку переиграл,..." Эх,хе,хе. Как же он все таки тебе покоя не дает!!!))) Жду книгу твою)))Кстати в той ветке вечером,я тебе написал,думаю найдешь. |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ...тогда назови лидеров, хребет, так сказать, кто в раздевалке и на поле выделялся...:? |
igor1976 |
|
![]() Antonio,я то понимаю это. Но вот многие у нас на сайте этого не хотят понимать(конечно это их право).Поэтому и дисскутируем. |
![]() Antonio, 00:19:04 Вот здесь соглашусь пожалуй. Хотя во время игры с тосно я уже и от валераверов слышал - "что то надо менять". Так же наверно сидел и смотрел на это Федун - и психанул... |
Antonio |
|
![]() СВИНец, дай-то Бог ! |
СВИНец |
|
![]() Antonio, ...ну так, а теперь надо свое алиби отработать, так что, они заиграют..) |
Antonio |
|
![]() gladiator1974, Артур, я тоже не был в восторге от обоих. Проблема в том что с ними не по-человечески расстались. |
Antonio |
|
![]() Скумбриевич, я так понимаю, что это предсезонная методика такая чтобы "вкатиться" в сезон через игры, с щедящими занятиями. Не думаю что 10 игр - это слишком долго. |
СВИНец |
|
![]() KBL, ...согласен, можно и в плохом состоянии их выносить было, но мотиватор то, тоже сдулся... ( в двустороночку переиграл, повышая свой тонус) |
Antonio |
|
![]() igor1976, есть миллион разных мнений о Спартаке , но все едины в том, что Карпина нельзя было снимать в этот момент, как бы к нему не относились. Или тогда должна была быть уже договоренность с настоящим тренером (как это в Зените сделали). |
![]() Antonio, по Черчесу я с тобой солидарен...Но ни Эмери, ни тем более Лау, я не считал кандидатурами, подходящими нашей команды...по причине их среднего качества..Если лег - то только топ...Нет - лучше нашего, при поддержке мастодонтов |
![]() Antonio, Какие 3-4 игры?? до 10 может сказываться. |
Antonio |
|
![]() СВИНец, вот видишь, что в каманде есть прикрытые "крышей" и другие... Присутствуют игроки котрые всегда должны выходить на поле, даже мертвые. И это решения спускаемые сверху. О каком здоровом клмате можно говорить? И этим заправляет именно тот кто стоит у "руля" - Федун посредством Асхабадзе и подобных "руководителей" и "селекционеров" |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Ростов | 21 | 30 |
![]() |
Акрон | 21 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
1 апреля 2025 г.



МАУ «Ледовый Дворец»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама