Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
"То, что доктор написал"
08.04.2014

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Обсуждать, а тем более прогнозировать что-либо, до принятия очередных, «судьбоносных» для клуба решений, весьма и весьма затруднительно.
Положение в котором в данный момент находится команда Спартака (я имею в виду не клуб, а именно личный состав команды, включая тренерский штаб), "хуже губернаторского". Практически ни для кого не секрет, что:
- очередной сезон "проплыл" мимо (а как хотелось-то, а? Казалось-то, ну, вот-вот - и УРА, еще чуть чуть и САЛЮТ,.. казалось, ближе к титулу чем в этот раз, за последние 11-12 лет, мы еще не были...);
- рассчитывать на то, что команда вдруг сплотится, встряхнется и куда-то в едином порыве устремится, тоже не приходится: если с декабря эти же самые люди успели напрочь утратить взаимопонимание и разболтаться до соскочивших гаек, то ЛЮБОЕ устремление ничем не будет отличаться от аварийного без шансов на восстановление, а значит, минимум половина из них будет выставлена на трансфер практически сразу по окончании сезона, а вторая половина - по подписании нового ГТ;
- нынешний ГТ (даже без приставки И,О,) почти гарантированно будет искать новое место и возможность трудоустройства (вероятность, того что он будет "помогать-учиться" найденному, уговоренному и привлеченному в Спартак топ-тренеру мирового (европейского) уровня, на мой взгляд, крайне мала);
- новый тренер (желательно топ мировой (европейской) десятки) так же гарантированно потребует абсолютной полноты власти и свободы действий во всех 3-х измерениях;
- для нас же (простых болельщиков) все выше изложенное будет означать еще минимум один потраченный сезон для обеспечения, воплощения и наладки всего перечисленного в предыдущем пункте, и, возможно, только потом можно будет чего-то реально ожидать, или спросить "а почему, собственно?", если снова не получится.
Так что ожидания внутренней положительной динамики в сравнении с нынешним состоянием дел, вряд ли имеют под собой какие-либо основания. На перспективу команда демотивирована уже сейчас.
Спартак играет дома с КрС, Кубанью, Амкаром и Динамо; и в гостях с Рубином и Томью. Даже затруднюсь предположить, у кого будем забирать "свои" очки, и сколько?
А вот c внешней стороны, с учетом таких стыков, как
Кубань - кони, Динамо - Краснодар (26 тур);
Краснодар - Локомотив, Терек - Динамо (27 тур);
Амкар - кони, Ростов - Динамо, Локомотив - Зенит (28 тур);
Ростов - Локомотив, Зенит - Динамо (29 тур);
Амкар - Краснодар, кони - Локомотив (30 тур)
- ожидаются обязательные очковые потери и у прямых, и у "кривых" конкурентов,.. а значит шансы зацепиться за "зону еврокубков" у нас пока не утрачены.
Если в новый сезон Спартак поведут снова по остаточному принципу финансирования, бюджетному способу комплектования и с «синицей в руке», то гимна даже ЛЕ мы еще долго не услышим.
А на вопрос "Зачем такому Спартаку эта самая "еврозона?" отвечу, как и отвечал - НА БУДУЩЕЕ!
Будущего-то у нас никто еще не отнял!
Автор: doctor AKS
redwhite.ru
число комментариев: 114
Комментировать
igor1976 |
|
![]() Antonio 09.04.2014 00:06:11 я тоже так думаю.Жальконечно... |
![]() Antonio, Федун купил Спартак тогда когда ни о какой земле никто и не думал. Лужков много лет нас динамил с этим вопросом. При нём это было маловероятно. Землю и разрешение они получили только благодаря Собянину (см. как создавался лукойл и откуда они много лет знают друг друга) Я уверен что этими доходами с земли Федун решил лишь компенсировать свои расходы на клуб , сделать его менее затратным. И Федун никогда бы не снял Валеру - если бы тот не накосячил в это межсезонье. Я не считаю его дураком - я считаю что он купил в своё время игрушку и до сих пор не знает что с ней делать , потому что не понимает ничего в футбольных делах... всё у него строится в данном вопросе на уровне эмоций. И постоянно доверяется в этих вопросах не тем людям. |
Antonio |
|
![]() gladiator1974, особенно печальное произошло с Лаудрупом и Эмери, которым просто не дали работать, после чего безобразно выгнали. С Федотовым тоже обошлись неласково при участии Черчесова (именно из-за этого я его не перевариваю даже сейчас). Я бы простил ему позорный проигрыш ДК, но не Григорича, и не Егора с Калиной. |
СВИНец |
|
![]() Antonio, ...все скопом вряд ли, вот здесь и надо определить плесень, хотя Тиша, намекнул.. и я понял (а может заблуждаюсь), что эта плесень, еще и прикрыта "крышей"... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец,а я (пока не скажут сами игроки,что это не так), более чем уверен,что они сломались после ухода тренера. Я почти уверен. А коллектив был! Вообщем я с тобой не согласен, категорически. gladiator1974, тему владельца клуба я принципиально не обсуждаю. |
![]() Antonio, вся беда том, что эта "истеричность психа" очень плохо сказывается на будущих переговорах с классными тренерами...К-ые крекпо задумаются, стоит ли идти к такому Ферзю, к-ый сегодня тебя поддерживает везде и всюду, а завтра присылает подручных, чтобы объявить о расторжении контракта... Григорьич, Черчес, Лау, Карпин, Эмери, снова Карпин - никого не забыл???? |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ...да его и не было, коллектива, как он может быть, если этот коллектив каждый год "перетрахивали"..?) |
Antonio |
|
![]() СВИНец, ты не прав. До ухода Карпина они не бежали, так как были ошибки при подготовке. Но при этом они должны были "вкатиться" через 3-4 игры. А теперь уже они не бегут из-за безысходности: медали не светят, настоящего тренера нет, чтобы выкладываться. Так что все в режиме ожидания и ж.опу рвать никто не собирается. |
KBL |
|
![]() СВИНец, но с и с этим составом у тереков и тосн можно было выигрывать... |
![]() igor1976, то, что команда в психологической яме видно невооруженным взглядом. и не последнюю очередь в этом занимает решение дяди Лёни...а нам приходится "уплетать" энту "красоту"...((((( |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ..они не столько в яме от того, что его "ушли", а от того, что не бежиться и не играется, что до ухода, что после, разницы по моему нет... .. Преображенский делом занимался, а Швондер и Ко, алилуя пели..))) |
Antonio |
|
![]() Скумбриевич, Очевидно много истеричных решений. И отставка Карпина - одно из них. Впервые за много лет многие поверили, что и с этим составом мы можем взять золото. Когда перестало получаться - он включил "психа" |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, так наобум - потому что есть более важные дела, более высокие приоритеты... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец,про игроков. Я думаю,хотя сегодня (комбарик),подтвердил-они в глубокой яме. И прежде всего в Психологической(я так думаю). У них отняли тренера(которому они верили).Не буду много. Так вот. Теперь я не уверен,что заново может коллектив этот сплотиться как раньше. Я думаю,многие постараются уйти и так далее.Повторюсь-посмотрим.. |
KBL |
|
![]() Antonio, абсолютно верно! |
СВИНец |
|
![]() gladiator1974, ..ну так, нам никто ТОП-клуб не обещал, а барахтаться в тройке можно и с этим составом, на что и ставка хозяина, но здесь мы бессильны, да и не знаем, будем ли нужны ему наши амбиции в дальнейшем, можем и вообще на "паперть" пойти..) |
![]() KBL, Он виноват в основном в том что всегда назначал тренеров наобум... нет никакой логики , всё как то спонтанно всегда было , необдуманно. Единственной кому он долго доверял - это Карпин. 09 - 10 - 11 года полностью. |
![]() Antonio 08.04.2014 23:51:03 +100500...Абсолютно всё в цвет.. |
Antonio |
|
![]() gladiator1974, привет, Артур. Тут чистый бизнес. Федун многое делает, спору нет. И он уж точно не дурак, каким его пытаются некоторые представить. У него был очень большой интерес получить огромный по московским меркам кусок земли. И он его получил. За счет имени "Спартак" получил. Стадион построен, теперь на очереди развлекательный и жилой комплекс. Все движется, деньга начинает капать. Но пока ему не нужны были никакие трофеи. Главное - чтобы команда была "на плаву" и не вылетела в пердив. Вот на этом уровне и идет развитие. Карпин очень помогал поддерживать эту стратегию с минимальными затратами. Приглашение хорошего европейского тренера в эту схему никак не вписывается: ведь помимо большого контракта придется и игроков дорогих покупать! Так что максимум чего мы можем ожидать - это тренер типа Черчесова, который наладит стабильную игру с тем что есть и, как результат, попадание в зону ЛЕ (3-5 место). Единственная надежда, что когда вся эта большая стройка начнет приносить прибыль, вероятно Федун будет больше вкладывать в команду. А сейчас, мне так стадион нах. не сдался, лучше бы играли в Лужниках, но брали бы иногда золото. |
![]() СВИНец, экий ты добродушный!! ))) Привет!! P.S. Вспомни наш разговор у меня дома...о том, кто более всего повинен в происходящих американских горках.... |
KBL |
|
![]() СВИНец, а я бы хотел какого-то свежего ветра! ИГРЫ, а не мучений!.. Дождемся ли?.. |
СВИНец |
|
![]() igor1976, ...а если не произойдет, то фуфло они, а не профи, тогда и фуфло тренер, который их приобрел, фуфло и федун, который ведет такую политику.. ..тогда Карпу, тянуть "кушака"... совершенно несправедливо, и мои 50% его вины с него снимаю, оставляя 40..)) |
KBL |
|
![]() Скумбриевич, И всё же успехи Спартака для Федуна - явно не главный приоритет. Он вот так время от времени просыпается и выдает нервную реакцию... Так большие дела не делаются... |
СВИНец |
|
![]() KBL, ...так я и не жду, что мы станем чемпионами или войдем в тройку, но определенный цикл подъема не отрицаю, да и пожалуй только одно динамо будет заинтересовано в дальнейшей борьбе в чемпе, остальные ни на что претендовать не будут, соответственно и зад рвать тоже... |
![]() KBL, Представляешь , сегодня даже друг Уткин рассказал что на сборах игроки по собственной инициативе вечерние пробежки делали , обращались к тренерам - типа что то не так , cил нет , физ. не готовы... А тут продолжается : Федун злой гений )) Да если бы он не хотел и не ждал в этом сезоне чемпионства - он бы не психанул и не снял бы Карпина хотя бы... |
igor1976 |
|
![]() СВИНец, аесли этого не произойдет к последним трем турам, то твоя "философия" совершенно не годна! Посмотрим. |
СВИНец |
|
![]() Anjey, ...мы знаем три причины нашего не успеха: первая, это политика Федуна, вторая, это тренер, который не смог.., третья, это игроки, которые тоже виноваты.., а теперь включаем логику, Федун, неприкасаемый, плюс стадион; тренер свое получил, но не признал своих ошибок, намекая, что игроки не оправдали его надежд; игрок, понимая, что из них вообще могут сделать козлов отпущения (что уже и произошло) должны доказать, что это не так, остается это доказывать игрой, естественно не сразу, а когда стабилизируется их психологический и физический тонус.. вот это и произойдет к последним трем матчам..)) |
KBL |
|
![]() СВИНец, в прострации пик ответственности уже прошёл... Ну, да... скрылся в неведомой дали... ...Я уже жду следующего сезона. А перед ним - чемпионата мира... |
![]() Antonio, привет, Антон!! Знаешь, как бы не было, но в последнее время многие спартаковские болельщики начинают прозревать в том, что проблемы Спартака кроются не в Эмери, не в Лаудрупе, не в Карпине, а в его Хозяине...забодай его комар...((( Я два года талдычил об этом, но мало кто видел корень проблемы..((( Что касается приглашения топ-тренера, я, хотя и из последних сил, ПОКА еще верю, что этот миг настанет...но не раньше, чем через сезон.. Конечно ,спасибо ему за стадион...Но нельзя так издеваться над самой многочисленной и самой лучшей армией болел в России...((( |
СВИНец |
|
![]() ELENA, ...есть те, кто объективно сильнее нас, но нам с ними не играть, остальные такие же как мы и хуже, наши парни уверовали "истину", что они сильнее и лучше других (это не плохо) , но потеряли чувство реальности, ответственности, типа, можно стать чемпионами по методике "гуру", меньше работая- будем свежее.. .. еще один, два матча и мы выйдем на пик физики, а там и результат появится, в прострации команда не может находиться постоянно, да и пик ответственности уже прошел... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 22 | 49 |
![]() |
зенит | 22 | 46 |
![]() |
СПАРТАК | 22 | 44 |
![]() |
Динамо | 22 | 42 |
![]() |
цкг | 22 | 41 |
![]() |
Локомотив | 22 | 40 |
![]() |
Ростов | 22 | 33 |
![]() |
Рубин | 22 | 32 |
![]() |
Акрон | 22 | 25 |
![]() |
Химки | 22 | 23 |
![]() |
Крылья Советов | 22 | 22 |
![]() |
Динамо Мх | 22 | 21 |
![]() |
Пари НН | 22 | 19 |
![]() |
Ахмат | 22 | 19 |
![]() |
Факел | 22 | 14 |
![]() |
Оренбург | 22 | 11 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 4 | 12 |
![]() |
цкг | 4 | 12 |
![]() |
Зенит | 4 | 10 |
![]() |
Крылья Советов | 4 | 8 |
![]() |
Локомотив | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 4 | 6 |
![]() |
Рубин | 2 | 4 |
![]() |
Динамо | 3 | 3 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 4 | 3 |
![]() |
Чертаново | 4 | 3 |
![]() |
Звезда-2005 | 3 | 0 |
![]() |
Енисей | 4 | 0 |
![]() |
Ростов | 3 | 0 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо-2 | 30 | 70 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 |
![]() |
Леон Сатурн | 30 | 58 |
![]() |
Иркутск | 30 | 57 |
![]() |
Чертаново | 30 | 55 |
![]() |
Зенит-2 | 30 | 51 |
![]() |
Динамо-Вологда | 30 | 51 |
![]() |
Балтика-БФУ | 30 | 50 |
![]() |
Динамо-СПб | 30 | 39 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 |
![]() |
Родина-М | 30 | 34 |
![]() |
Знамя Труда | 30 | 31 |
![]() |
Луки-Энергия | 30 | 28 |
![]() |
Тверь | 30 | 25 |
![]() |
Енисей-2 | 30 | 14 |
![]() |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Динамо | 3 | 9 |
![]() |
Зенит | 3 | 7 |
![]() |
Урал | 3 | 7 |
![]() |
Факел | 3 | 6 |
![]() |
СПАРТАК | 3 | 6 |
![]() |
Краснодар | 3 | 5 |
![]() |
цкг | 3 | 4 |
![]() |
Рубин | 3 | 4 |
![]() |
Крылья Советов | 3 | 4 |
![]() |
Ростов | 3 | 4 |
![]() |
Локомотив | 3 | 3 |
![]() |
Сочи | 3 | 3 |
![]() |
Пари НН | 3 | 2 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 3 | 1 |
![]() |
Ахмат | 3 | 1 |
![]() |
Балтика | 3 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Родина | 3 | 9 |
![]() |
СШОР Зенит | 3 | 9 |
![]() |
Алмаз-Антей | 3 | 7 |
![]() |
Витязь | 3 | 6 |
![]() |
Строгино | 3 | 6 |
![]() |
Черноморец | 3 | 6 |
![]() |
Арсенал | 3 | 6 |
![]() |
Торпедо | 3 | 4 |
![]() |
Динамо Мх | 3 | 4 |
![]() |
Шинник | 3 | 0 |
![]() |
Чайка | 3 | 3 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 3 | 3 |
![]() |
Чертаново | 3 | 3 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 3 | 2 |
![]() |
Ротор | 3 | 1 |
![]() |
СШ Ленинградец | 3 | 0 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 26 | 56 |
![]() |
Торпедо М | 26 | 51 |
![]() |
Сочи | 25 | 44 |
![]() |
Черноморец | 26 | 44 |
![]() |
Урал | 26 | 43 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 26 | 41 |
![]() |
Енисей | 25 | 37 |
![]() |
Арсенал | 26 | 33 |
![]() |
Ротор | 26 | 33 |
![]() |
Родина | 26 | 32 |
![]() |
КАМАЗ | 26 | 31 |
![]() |
Нефтехимик | 26 | 30 |
![]() |
Чайка | 26 | 30 |
![]() |
Шинник | 26 | 29 |
![]() |
Алания | 26 | 23 |
![]() |
Уфа | 26 | 22 |
![]() |
Сокол | 26 | 22 |
![]() |
Тюмень | 26 | 19 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



6 апреля 2025г.



"Ростов Арена"
начало матча в 16:30
13 апреля 2025 г.



Новые Химки
начало матча в --:--
4 апреля 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в --:--
3 апреля 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.



Академия "Спартак"
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама