Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Привет Федуну. Без сарказма.
23.03.2014
Приветствую КБ! Сегодня, главный инсайдер портала, «открыл» глаза пользователям на Федуна) Урраа!!! Нашелся, вспомнился «старый козел отпущения». Если перефразировать Жеглова « козел отпущения на все времена». Уже несколько дней на сайте эта тема продвигается завуалировано… И что меня больше всего поражает, всем нравится….
Причем я понимаю, что это не вызывает противоречия у Вагона с его ребятами. Они, как бы и не скрывали своих пристрастий. Но больше всего меня убивает реакция противоположного лагеря..((( Ребята, чтобы оправдать Валеру , готовы на чем свет стоит поносить СД.! Я начинаю реально думать, что они болеют исключительно за Карпина((( Не удивлюсь, если с понедельника они, как Вагон счетчик у себя включат…
Я поклонник Валеры! Он мне симпатичен и как игрок, и как человек. Но, как говорится истина дороже! Я Кубика очень сильно сдерживал, чтобы он до конца сезона ничего не писал! Да и вообще многие вещи и после сезона не стоит рассказывать! Нас и так троллят на каждом углу и давать лишний повод совершенно не к чему. В этой заметке я тоже не буду все рассказывать. Только намекну на некоторые вещи в обосновании своей позиции.
Сразу же сделаю заявление. Тот провал, который произошел сейчас полностью на совести Валеры! И никакой СД здесь не причем! Еще год назад я такое бы не написал. Но когда сам , переставая доверять , начинаешь через уважаемых людей наводить справки и люди из разных лагерей подтверждают одно и тоже, то….
Валера очень быстро взлетел в самые верха руководства нашего клуба. Причина , помимо его профессиональных качеств, банальна до безобразия, но о ней не скажу, хоть убейте! Этот резкий взлет его и погубил в итоге – он потерял связь с реальностью. Еще раз повторюсь, что мы ему должны сказать Огромное Спасибо за то, что он сделал для команды в первые годы своего правления! Это есть и этого у него не отнять!
Но затем….Затрону только последнее время, когда началось начало конца. Когда Федун эмпирическим путем понял, что его …,как бы помягче сказать, вводят в заблуждение, то поручил человеку, с которым достаточно долго в бизнесе контролировать процесс. Речь идет о Жиркове. Тот четко дал понять, что теперь будет так: составляйте списки игроков, озвучивайте суммы, обосновывайте и если утвердят – действуйте. Нормально? Абсолютно! Валера со своей командой тут же это сделали и получили карт-бланш. С лета любой информированный КБ знал, что ищут полузащитника и нападающего и есть конкретные кандидатуры. Это не считая Рязанцева. И вот когда осенью с этими двумя были уже все договоренности и пред.договора, Валера выкинул первый фортель. Сказав, что ему необходим космонавт. На вопрос руководства для чего тогда были представлены другие игроки, он ответил, что лучше разбирается в футболе и чтобы к нему не лезли. Такая наглость удивила и ему напомнили, что должен делать тренер. Валера тут же сделал свой знаменитый вброс через прессу и все узнали «всемирное спартаковское зло» по фамилии Жирков. Еще бы, не дали сделать, как он хочет. Вспомнив «недавние успехи в селекции» РУ естественно не поверило и предложило либо действовать в рамках бюджета, либо продавать «ненужных» игроков. Тогда то и началась глобальная чистка состава. Жаль., что мы упустили реально сильного игрока, которого нам сильно не хватает…. Но ничего может летом еще раз попытаемся. Когда появились деньги Карп вновь счудил. Теперь ему понадобились Быстров с Широковым. На вопрос почему не лег, которого ты так хотел, последовал ответ, что нельзя найти. Быстрова сразу отвергли, а по Роме стали вести переговоры. Параллельно, без ведома Валеры, нашли еще одного полузащитника, согласного к нам перейти. Карпину объявили, что можно прямо сейчас взять нападающего и полузащитника( это помимо Патрика) или продолжать попытки купить Широкова. Итог известен! Мы с одним Эбертом.
Также СД конечно «виноват», что Валера толком не наладив одну схему, начал отрабатывать другую…Также СД «заставлял» ставить разных вратарей и ЦЗ. И Кубик совершенно не прав, что Карпу не давали на сборах спокойной жизни. Наоборот туда даже приезжали разрешить его конфликт( недопонимание) с двумя ведущими игроками. .
Валера все никак не успокаивался … Ему стали делать публичные намеки : отказ Фратрии в аккредитации, не красивый вброс Wasy…Ничего не помогло…40 минутное собрание в Грозном и последующий позор в Кубке окончательно всех добили. После Анжи уже и Валера понял, что пора… Но даже тогда за него заступились и Федун до последнего колебался….
Так что не надо делать из нашего руководства какого-то монстра. Деньги выделяются на уровне, стадион строится. У заклятых суммы намного меньше ,а титулы есть.
Валера просто сгорел на работе, а из-за собственного эго не может уже видеть очевидное…Ему не команду на бунт надо подбивать, а подумать почему у него стало процветать панибратство с игроками. Почему Тиша говорит, что он знает , что делать с командой, но он не главный тренер. Почему его не поддержали, а кто-то и просто отошел, Асхабадзе и Попов. Почему Федун столько лет души в нем не чаявший все таки решился на отставку….
Это безусловно не все. Просто легкий, поверхностный ответ Кубику)
Источник: "bobsoccer"
Добавил: morozko96
число комментариев: 240
Комментировать
spirgena, не обижай Скумбриевича. Он за Спартак болеет, просто у каждого в лихие годины свои способы выражения любви, самоирония,критика упадничество и юмор над этим всем под жутким соусом сарказма! Просто что вот мы можем сделать? Я тут кричу уже не первый год,а толку? Скумбриевич более прагматичен, он переживает, но понимает что кораблик наш давно уплыл...(( |
Pravdin.V, Ты явно слишком уж высокого мнения о наших олигархах. Я не говорю что они бараны , но тут явно же чел влез не в своё дело... Я сам был свидетелем как несколько лет наёб.ывали хозяина фирмы - его фин. дир и несколько менеджеров... А там был тоже прозжённый хозяин... только он не мог постоянно находиться у дел. А сколько таких случаев я просто слышал ! |
редс, Ты правильно всё изложил. Вот только в моем сердце Спартак и что поделать? Я не хочу икру заморскую баклажанную, я хочу спартаковскую,красную. На завтрак, обед и ужин и чтоб в золотой чаше! |
spirgena |
|
Скумбриевич, извини,конечно,что обращаюсь прям к тебе лично....вот каждый день читаю и часто попадаешься ты.....у меня вопрос сейчас тебе и тебе подобным,которые находятся тут в постоянном негативе...и тащатся от того,чтоб обосрать Спартак .....извини,а ты вообще за кого болеешь-то???скажешь за Спартак ?да ну на фиг.....ни в жизнь не поверю!ты болеешь за себя и искренне рад(и тебе подобные) неудачам команды!потому что гадёнышей почему-то тут не видно в дни побед Спартака !но как только неудача и вот вы во всей красе!!!вопрос-за кого ты лично болеешь?за Спартак ?то есть за семь букв?тебе по херу кто будет играть за Спартак ,кто будет его тренировать?лишь бы добились чемпионства?ну будет какой-нибудь иностранец тренером,по полю будут бегать те же непонятно кто и выиграют титул и что???это будет Спартак ???это будет непонятная чужая команда с семью знакомыми буквами!сейчас тренеры все спартаковские,игроки есть спартаковские,а помогают им делать Спартак чемпионом иностранишки!вот и есть за кого болеть!!!за них-за Карпина,за Тихонова,за Гунько того же!за Комбарова и т.д.....а придет иностранец со своей кодлой и они спартаковцы???за кого болеть-то???за буквы???хорошо,если хотя бы Черчесов придёт и спартачей приведёт,то хоть будет с кем за Спартак болеть!а вам тут крикунам лишь бы чемпионство удовлетворить свои амбиции перед кем-то только вам известным!вы просто выбрали для этого название Спартак всего-то!по х..еру с кем быть чемпионом?это уже похоже на проституцию.....со своими надо становиться чемпионами,а иначе смысла нет. |
ELENA |
|
Anjey, Не знаю,Андрей...Просто запомнила,как он доказывал,что ему глубоко фиолетовы тактические схемы и построения вместе со всеми олигархами и околофутболом...Только зрелище подавай!!!!!!!!! |
Скумбриевич, ну да,если этот вброс про Скумбриевича, а если это компания по Жиркову (очень не бедному человеку) то не один писака,ни одна редакция ща 5 копеек не подпишется! Да и смысла не было в этом, еще раз говорю, наши олигархи не с неба свалились, пока Спартак чемпионил,они махинировали, от сложных пирамид до уголовщины. И если какой то прыщ у них денежку слямзит, то его ждет деревянный макинтош. Карпин не самоубийца. Ребят, ну вы вообще в адеквате? Вы где видели наивных олигархов,которых может облапошить эстонский футболист? Да еще и выжить при этом! |
Anjey |
|
Pravdin.V, 22:57:39 Полностью соглашусь..пришли иные времена(( |
Anjey |
|
ELENA, а где он,Павел? Давно его не видел...Лёд вроде тронулся,рыбалка уже не та)) |
merlin |
|
Такой бред давно не читал ! Поверьте на слово- ЭТО БРЕД , причем не сивой кобылы , а я даже слов подобрать не могу ! Какой нахрен карт-бланш, какой на х.. достоверный источник , что там автор за хрень несет несусветную , с Майдана приехал! Ему и там и сям , писали , говорили, те кто знает молчат , а его прорвало! Ты лучше напиши рецепт своего зелья "правды"!!! |
Смешно думать, что Федун назначил себе заместителя, чтобы тот контролировал финансовые расходы команды. Жирков скорей всего представитель теневых акционеров, самым весомым из которых является президент Лукойла Вагит Алекперов. |
Вы знаете, одно из немногих, почему я люблю 90-е? Не только потому что Спартак был гегемоном в футболе. Потому что футбол был спортом. А не театральным шоу. За то что Романцев мог найти игрока из какого нибудь Тосно,который бы потом в составе команды рвал состав миллионеров Реал Мадрида! А сейчас мы говорим про какую то икру. Футбол адаптировали под отмывания бабла! |
ELENA |
|
BRAZIL10, Настоиграли тайны мадридского двора,за которыми совсем не видно футбола!!! Как я скучаю по Полу!!!Он стократно был прав,когда говорил о современном футболе... |
Форос |
|
Сибирский 23.03.2014 22:42:55 Всем порой везет, но нам тогда откровенно повезло. Без игры и с постоянной ротацией обороны мы взяли девять очей. При том что бомжи нам сами подарили матч. С Аяксом нам тоже в свое время повезло, а с Порту мы расплатились за везучесть. Вот теперь платим за везучесть первой части. Без командной игры на одном везении далеко не уедешь. У коней состав более сплоченный, у бомжей игра есть мало-мальская, а у лохов игра стала появляться и плюс они почуяли увереность. У нас нет сплоченного состава, мало-мальской игры и уверености. |
Форос, а ты не забывай, миром правит бабло. И Стас как простой семьянин, не имеет права отказывать своей семье в высоких доходах,которые больше чем в Амкаре... Тем более речь идет о современном футболе! |
Pravdin.V, Ну хоть какое-то заявление должно быть от него... Языком-то он произносил задачи, а не СД хором |
Pravdin.V, Вбросс в прессу копейки стоит. И Федун не дурак - просто у него дел помимо Спартака много. |
Дизель из Ставрово, а он и не нарушил,формально... решение об отставки не Федун принимает.а совет директоров! |
Я не считаю Карпина героям, но вот это типо Карпин сделал вброс...в СМИ... просто убило конкретно. Да,Карпин из личных средств оплатил компанию против Жиркова, ну бред же. Весовые категории разные. почему то автор не подумал. Карпин,всего лишь сотрудник и акционер. ну-ну. Так можно договориться до того,что Карпин в Испании назанимал кредитов, чтобы Червиченко купил Спартак и развалил его, чтобы потом Федун выкупил и можно было бы с-ть к лукойловским денежкам.... Так получается Федун полный дурак? Что не смог элементарно контролировать финансы без Жиркова? А Карпин эдакий злой гений, создал ОПГ и на пару с Поповым разводил Федуна на бабало? Ну и придет же бред в голову! Если бы так было, и Карп имел возможность воровать и воровал бы, то он бы не в отставку пошел, а на кладбище после какого - нибудь случайного ДТП! |
Лично для меня Федун теперь не совсем мужик (прекрасно осознаю, что ему на моё мнение насрать), но уж если дал слово решать с увольнением только после провала всех трёх задач, то держи слово, если не держишь слово мужчины, то ты сам понимаешь кто ты! П.С. Прекрасно понимаю, что жизнь разнообразна и непредсказуема и может выкинуть любой фортель, но тогда имей совесть публично озвучить то что ты отменяешь своё слово и хоть как-то обоснуй свою позицию. И нужно это только потому, что ты публично озвучил своё обещание! |
Duc8, Не ну согласись - это явно информированый чел. А вот первая статья ни о чём. |
BRAZIL10 |
|
ELENA, Инфа, что Фе слил, а не Карп...Эх ты))) |
Форос |
|
Pravdin.V 23.03.2014 22:36:39 "Я говорю что это руководство, не просто не хочет золота для Спартака , оно всё делает чтоб его не было,когда волей случая Спартак близок к нему!" Тогда Стасу вообще нет смысла завтра подписывать контракт. Чемпионство скорей всего упустит, а что будет в следующем сезоне с таким подходом руководства неизвестно. Только репутацию испортит и станет кидалой. Ему лучше в Амкаре до конца сезона посидеть. |
BRAZIL10 |
|
Almas, Это надо быть последним идиотом, распустив полкоманды, купить шлак, проипать предсезонку....и оказаться ещё не причём))) Я вам поражаюсь, тёзка))) |
Форос, ну знаешь ли...повезло ...)))) это вопрос философский)))...а другим типа невезёт вообще..ни коням, ни бомжам, ни паровозам...))) а почему бы и во втором круге не повезти было?)) |
По моему всё в цвет. |
Almas |
|
"Валера сгорел на работе". С этим согласен. |
Форос, если так рассуждать, то любой успех это фарт, а не плоды работы. Я считаю что никто в руководстве и даже сам Карпин не ожидал.что команда будет в шаге от лидерства. Предсезонку с умыслом проваливали! И эта лишняя неделя отпуска и спаринги с не пойми кем,одни только перелеты по сборам,подготовки не было... |
Anjey |
|
CaIIIKa_CM, к Широкову проявляли,жаль,что недопроявили)) |
Anjey |
|
ELENA, всё к этому идёт...если бы хозяин хотел высоких достижений это было бы видно,пока только обратное,ну может быть с единичными всплесками и надеждами... BRAZIL10, мне тоже статья понравилась,действительно некоторые вещи стали более понятными... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 43 | 68 | |
цкг | 41 | 57 | |
Спартак | 40 | 55 | |
ска | 41 | 54 | |
Динамо Мск | 42 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Динамо Мн | 42 | 51 | |
Торпедо | 41 | 44 | |
Куньлунь РС | 41 | 38 | |
Витязь | 41 | 37 | |
ХК Сочи | 40 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 43 | 57 | |
Салават Юлаев | 40 | 56 | |
Ак Барс | 40 | 52 | |
Металлург Мг | 42 | 52 | |
Автомобилист | 40 | 48 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 41 | 42 | |
Сибирь | 40 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 39 | 37 | |
Барыс | 44 | 23 | |
Амур | 42 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
08 января 2025 г.
«ска Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама