Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Привет Федуну. Без сарказма.
23.03.2014
Приветствую КБ! Сегодня, главный инсайдер портала, «открыл» глаза пользователям на Федуна) Урраа!!! Нашелся, вспомнился «старый козел отпущения». Если перефразировать Жеглова « козел отпущения на все времена». Уже несколько дней на сайте эта тема продвигается завуалировано… И что меня больше всего поражает, всем нравится….
Причем я понимаю, что это не вызывает противоречия у Вагона с его ребятами. Они, как бы и не скрывали своих пристрастий. Но больше всего меня убивает реакция противоположного лагеря..((( Ребята, чтобы оправдать Валеру , готовы на чем свет стоит поносить СД.! Я начинаю реально думать, что они болеют исключительно за Карпина((( Не удивлюсь, если с понедельника они, как Вагон счетчик у себя включат…
Я поклонник Валеры! Он мне симпатичен и как игрок, и как человек. Но, как говорится истина дороже! Я Кубика очень сильно сдерживал, чтобы он до конца сезона ничего не писал! Да и вообще многие вещи и после сезона не стоит рассказывать! Нас и так троллят на каждом углу и давать лишний повод совершенно не к чему. В этой заметке я тоже не буду все рассказывать. Только намекну на некоторые вещи в обосновании своей позиции.
Сразу же сделаю заявление. Тот провал, который произошел сейчас полностью на совести Валеры! И никакой СД здесь не причем! Еще год назад я такое бы не написал. Но когда сам , переставая доверять , начинаешь через уважаемых людей наводить справки и люди из разных лагерей подтверждают одно и тоже, то….
Валера очень быстро взлетел в самые верха руководства нашего клуба. Причина , помимо его профессиональных качеств, банальна до безобразия, но о ней не скажу, хоть убейте! Этот резкий взлет его и погубил в итоге – он потерял связь с реальностью. Еще раз повторюсь, что мы ему должны сказать Огромное Спасибо за то, что он сделал для команды в первые годы своего правления! Это есть и этого у него не отнять!
Но затем….Затрону только последнее время, когда началось начало конца. Когда Федун эмпирическим путем понял, что его …,как бы помягче сказать, вводят в заблуждение, то поручил человеку, с которым достаточно долго в бизнесе контролировать процесс. Речь идет о Жиркове. Тот четко дал понять, что теперь будет так: составляйте списки игроков, озвучивайте суммы, обосновывайте и если утвердят – действуйте. Нормально? Абсолютно! Валера со своей командой тут же это сделали и получили карт-бланш. С лета любой информированный КБ знал, что ищут полузащитника и нападающего и есть конкретные кандидатуры. Это не считая Рязанцева. И вот когда осенью с этими двумя были уже все договоренности и пред.договора, Валера выкинул первый фортель. Сказав, что ему необходим космонавт. На вопрос руководства для чего тогда были представлены другие игроки, он ответил, что лучше разбирается в футболе и чтобы к нему не лезли. Такая наглость удивила и ему напомнили, что должен делать тренер. Валера тут же сделал свой знаменитый вброс через прессу и все узнали «всемирное спартаковское зло» по фамилии Жирков. Еще бы, не дали сделать, как он хочет. Вспомнив «недавние успехи в селекции» РУ естественно не поверило и предложило либо действовать в рамках бюджета, либо продавать «ненужных» игроков. Тогда то и началась глобальная чистка состава. Жаль., что мы упустили реально сильного игрока, которого нам сильно не хватает…. Но ничего может летом еще раз попытаемся. Когда появились деньги Карп вновь счудил. Теперь ему понадобились Быстров с Широковым. На вопрос почему не лег, которого ты так хотел, последовал ответ, что нельзя найти. Быстрова сразу отвергли, а по Роме стали вести переговоры. Параллельно, без ведома Валеры, нашли еще одного полузащитника, согласного к нам перейти. Карпину объявили, что можно прямо сейчас взять нападающего и полузащитника( это помимо Патрика) или продолжать попытки купить Широкова. Итог известен! Мы с одним Эбертом.
Также СД конечно «виноват», что Валера толком не наладив одну схему, начал отрабатывать другую…Также СД «заставлял» ставить разных вратарей и ЦЗ. И Кубик совершенно не прав, что Карпу не давали на сборах спокойной жизни. Наоборот туда даже приезжали разрешить его конфликт( недопонимание) с двумя ведущими игроками. .
Валера все никак не успокаивался … Ему стали делать публичные намеки : отказ Фратрии в аккредитации, не красивый вброс Wasy…Ничего не помогло…40 минутное собрание в Грозном и последующий позор в Кубке окончательно всех добили. После Анжи уже и Валера понял, что пора… Но даже тогда за него заступились и Федун до последнего колебался….
Так что не надо делать из нашего руководства какого-то монстра. Деньги выделяются на уровне, стадион строится. У заклятых суммы намного меньше ,а титулы есть.
Валера просто сгорел на работе, а из-за собственного эго не может уже видеть очевидное…Ему не команду на бунт надо подбивать, а подумать почему у него стало процветать панибратство с игроками. Почему Тиша говорит, что он знает , что делать с командой, но он не главный тренер. Почему его не поддержали, а кто-то и просто отошел, Асхабадзе и Попов. Почему Федун столько лет души в нем не чаявший все таки решился на отставку….
Это безусловно не все. Просто легкий, поверхностный ответ Кубику)
Источник: "bobsoccer"
Добавил: morozko96
число комментариев: 240
Комментировать
редс, Спартак не на первых ролях.потому что в руках у пережитка 90-х. Вот плюнет Хенесс на свою бесперспективную команду и купит наш Спартак и заживем! |
podkat |
|
остается молиться и надеяться на закон что примут где госкорпорациям запретят заниматься кормежкой клубов и получим мы борьбу родных академий в премьер-лиге тогда будет шанс |
редс, я этот федуновский беспредел, за спартаковский футбол не держу!))) |
spirgena |
|
Скумбриевич, ты меня огорчишь?ни разу не видев и не зная?не стоит так....не надо.....это детство....я же тебе ничем не угрожаю,а написал,что думаю о твоих писаниях.....негатива в них больше,чем положительного....перечитай и увидишь.....ты у меня вычитал ахинею,что надо болеть за спартаковцев,а помогать должны им иностранцы?ну если ты считаешь это ахинеей,то то твоё право болеть за иностранцев...тогда при чём тут Спартак ?выгнали Карпина(может и по делу),но ведь туда же и Тихонов с Гунько отправятся.....это тоже хорошо?а не знаю откуда ты(я не из Москвы),но удел спартаковских фанатов(на мой взгляд)это тупо пи...ть игроков после каждого подобного с КРАСНОДАРОМ и ТОСНО матчей!никто не заставит миллионеров иначе чем страх играть!об этом кстати и Карпин говорил про Европу....ни Магат,ни Черчесов.....НИКТО...у них контракты-им по херу.....ТОСНО они были обязаны обыгрывать без тренера ночью и с глубокого будуна,а виновным Карпин оказался....ну и где логика? |
merlin, а для меня Карпин не хреновый тренер, но конечно ни Романцев и ни Федотов. Но лучше старого нового усатого и лучше всяких там Эмери,Лаудрупов и Скалл со Старковыми!) |
podkat |
|
плохо то что про звонок этот сказали уже после того как поезд уехал и выглядело это как отмазка, даже резонанса не стало, а скажи это в разгар событий быть может удалось бы массово запротестовать |
spirgena, Ты сам подумай - что пишешь! Давай представим на секунду, что всех Спартаковских людей разогнали, набрали макак всяких разных и играют они худо-бедно. И что тогда? Ты отречёшься от Спартака , будешь за кого-нибудь другого болеть? В принципе - имеешь право! |
Скумбриевич, когда я имел ввиду необычная фигура, речь шла не о медиа))) Под необычными, я имел ввиду "подсосы" из силовых структур типа ФСБ) Там есть целые зондер команды по обогащению за счет "инфантильных" бизнесменов. А фирмы которые ты имеешь ввиду. возможно вообще по формации типа сети магазинов. А это уже другая песня, там воровство подразумевается... Ну уж точно не у финансовых акул, которые ворочают нефтедолларами, элитной недвижимостью,строительными подрядами...) |
merlin, Ты может скобки иногда не замечаешь? шутки здесь принято скобками обозначать, понимаешь? )) Хотя Карпин (если ты о нём ) для меня херовый тренер , как был так и останется... |
merlin |
|
Pravdin.V, Уделал! Респект! Молодчина!)) |
podkat, я могу сделать один вывод, что задачи такой не стоит, рвать... Поначалу сезона они такие на подъеме были,а потом за три тура что то изменилось, даже лица не такие стали... А потом говорю же, как можно рвать в клубе,в котором владелец по звонку из Кремля продает ведущего ключевого игрока на золотом финише и тормозит команду?) |
Pravdin.V, Как раз напилить в небольшой фирме сложнее чем в крупной. Я знаю о чём пишу. Насчёт макинтошей - Валера то фигура публичная , медийная , да и сор из избы никто не хочет выносить... поэтому кстати мы и имеем дело с загадками. |
merlin, ну не уходи, не читай. Ты как spirgena)) я тут вообще завсегдатый оптимист, был, до игры с Тосно...((( Это тебе и Скумбриевич подтвердит))) |
podkat |
|
поэтому побеждать на фарте не стоит, потом оборачивается против самих же, надо рвать как предстало фавориту |
Скумбриевич, ты стал дипломатом?))) на тебя так Лавров, Чуркин и Крым подействовали?))) |
podkat |
|
spirgena с нами всегда играет судьба в злую шутку, если подфартит увезти на последних минутах очки с Ростова, потом кровью с носа все повылазеет что и произошло |
spirgena, Ну вот сразу видно что ты мало читаешь что я пишу... Во первых - я всегда был за русских в команде , не раз писал что мечтаю о ОИРе во главе (хотя знаю что это не возможно) и любимый игрок (которого я знаю лично) у меня Паршивлюк. Во вторых - и после побед и после поражений я всегда тут (когда могу физ. конечно) То что по Карпину у нас с тобой разные мнения - ну это так в жизни бывает.)) и ещё - приведи ка пример когда я радовался поражениям? Я тебе это пишу в ответ на твою охинею , потому что не знаю тебя и допускаю что ты не плохой чел , а просто заблуждаешься и чего то недопонял насчёт меня. Но если ты не прекратишь кидаться погаными словечками - огорчу до невозможности... |
spirgena |
|
Дизель из Ставрово, а ты думаешь только у меня мнение такое?а ты задумайся за кого ты болеешь? Спартак -это не буквы,а люди!причём люди именно спартаковские......если люди не спартаковские,то какой же это Спартак ?то есть по х...ру кто там играет и тренирует,но лишь бы эти буквы стали чемпионами?охренеть логика.....Карпин проиграл 2 игры чемпионата.......может с подготовкой что-то напортачил.....но до этого-то был на очко от первого места!и он херовый.......ну напортачил-уволили с дури не дав до конца чемпионат доиграть.....но,чтоб обсирать его-это верх дебилизма!2 серебра и 2 четвертых места со средними игроками....и сейчас до сих пор на 3-м месте.....ну-к назови у нас тренеров с таким послужным списком?много найдёшь? |
редс, я не соглашусь, не соглашусь в том. что в этой книге вообще есть глава про спорт,победы и величие некогда самого легендарного клуба! Мне шоу нафиг не нужно, их вон целый вагон, от дома-2 до Жириновского, я футбола хочу, спартаковского! |
podkat |
|
можно вообще оставить этот проект Федуну и потерпеть три года ( по любому 13 лет терпим), собрать совет с уважаемых игроков и заявится во второй дивизион, через три года в премьер-лиге будет настоящий Спартак , да такое было с Торпедо тоже, здесь есть одно плохое обстоятельство, даже если через три года новый Спартак вернется в элиту, вылезут сукины дети наподобии червя что захотят всеми правдами и неправдами стать юридическими хозявами клуба |
merlin |
|
Скумбриевич, Pravdin.V, Вы меня ребят извините , но от Вас только один неготив и идет! Годы , какие годы? 1-2 , максимум , и в это время от Вас одно и тоже! Даже умудряетесь на будущее предсказывать , если будет так , то я , не я так и писали ! Да Вы почитайте , что Вы пишите!Мне кто -то писал , не нравится уходи с сайта , да я начал писать , потому-что такой бред надоело читать! Все профессора футбола стали! Тогда писал и сейчас повторю , Сами где ! Что? |
Кстати, где тот герой, который предсказывал победу над Анжи?)) Хочется его комментарии увидеть!) |
podkat, По сути Федун дофига лезет в дела клуба. Ни в Барсе, ни в Баварии, ни в других командах,нет таких безрассудных хозяев. А помните слова МакГиди, о том что Федун заходил в раздевалку поорать на игроков? "Вообщем я коренная крымчанка,и у нас тут не всё однозначно!")))))))) |
podkat |
|
Что то это все напоминает на терки между Романцевым и червяком, жаль что Карпин не прогрыз иерархию клуба, потому что все наши успехи были тогда когда клубом рулили НАШИ ИГРОКИ, когда пришел бизнес начался кошмар |
Дизель из Ставрово, не, ну в какой то степени он прав. Мы вообще все болеем неправильно. Вы представьте, в принципе, Спартак гранд,такой же как Барса, МЮ или там Ювентус. Вы представляете что бы сделали с условным Федуном в Италии, Англии или Испании за свой клуб? А какой бы был кайф игрокам,которые покакали на честь и имя клуба? Мы болеем все по разному и далеки от правильного боления... |
spirgena, Видимо ты один знаешь как болеть правильно! Мнение других и их боление неправильно по сути, потому что отличается от твого и с тобой не согласовано, АТУ ИХ! |
Скумбриевич, хозяин фирмы и олигарх весчи разные))) Есть разные рыбы в пищевой цепочке, и люди которые твоего "примера" доили, были тоже непростые... Я несколько раз имел опыт работы на людей,у которых состояние за 500 млн. зеленных, и поверь, это не люди которые выиграли в спортлото и которых может развести наперсточник. Они не за миллион на тот свет отправят, они за рубль сворованного удавят! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама