Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Сегодня решится судьба Карпина
18.03.2014
Вчера "Спартак" потерпел очередную неудачу в 2014 году после поражений от "Терека" (0:1) и "Тосно" (0:1). Ведя 2:0 к перерыву, красно-белые упустили победу над "Анжи". В послематчевом интервью расстроенный Леонид Федун обрушился на Валерия Карпина с небывалой критикой и сообщил, что будущее главного тренера будет обсуждаться на сегодняшнем совете директоров. Не исключено, босс "Спартака" созрел для жесткого решения.
"Спартак" - команда-зигзаг, команда-ныряльщик, команда-спонтанность. Мы это слышали много раз, но случай настолько тяжелый, уникальный и характерный, что говорить о нем приходится снова и снова.
Понять бы еще причину этого вечного перевоплощения, уловить бы закономерность, да только подобную задачу едва ли назовешь выполнимой. С тем же успехом можно попробовать увидеть стройный график в беспорядочном движении частиц, известном, как броуновское. И ладно, если бы речь шла о каких-то сериях или отрезках, связанных, например, с временем года, погодой, травмами. Но ведь нет. Логичного обоснования не может дать никто, даже главный тренер "Спартака", который раз за разом пожимает плечами и говорит что-то о "ментальности".
Возможно, он прав, и истинная подоплека действительно кроется за гранью человеческого понимания? А что, очень удобно. В этом случае болельщики могли бы расслабиться и смотреть на свою команду, как на изменчивую весеннюю погоду: выглянуло солнце - хорошо, пошел дождь - плохо, но что поделаешь?
А если серьезно, то при всей неразрешимости большинства вопросов о красно-белых и их игре, один из них в ответе не нуждается: если даже в рамках одного конкретного матча мы можем увидеть два совершенно разных "Спартака", то что говорить обо всем чемпионате?
Вчера вечером в Черкизове спартаковцы провели матч имени самих себя. Можно сказать, подготовили 90-минутную презентацию того временного отрезка, в течение которого у руля клуба и команды находится Валерий Карпин. Презентацию пяти очень контрастных, полосатых и по-торпедовски черно-белых лет.
Почти все, что происходило в этой игре, мы видели при Карпине и раньше. Вратаря (конечно же, молодого и перспективного), который сначала выручает, а через десять минут страшно чудит на выходе. Центральных защитников (конечно же, иностранных), что так мощно и устрашающе выглядят на стартовом построении, но так нелепо, будто находясь в прострации, привозят гол на последней минуте. Атаку - интересную, красивую и эффективную, когда есть силы и все получается, но натужную и беззубую, когда маятник качнулся в другую сторону и гол необходим как воздух.
Этот лихой, карпинский, если хотите - неоспартаковский футбол мы наблюдаем с апреля 2009-го, когда генеральный директор Карпин убрал Лаудрупа и сам встал во главе команды. Футбол настроения, футбол "хорошей погоды", футбол, который, базируясь на ярких исполнителях, может давать некий результат, но который никак не позволит решать действительно серьезные задачи. За все это время качественного скачка так и не произошло. Так, как "Спартак" играет сегодня, он играл и год, и три, и четыре назад.
Итоги вчерашней презентации будут сегодня обсуждаться на совете директоров. Судя по заявлению Леонида Федуна, виновником номер один теперь уже однозначно считается Карпин.
У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: "провалили подготовительный период", "он получил всех игроков, которых хотел", "шанс на чемпионство уплывает", "это уже не в первый раз". Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда - даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.
Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
"Спартак" - команда-зигзаг, команда-ныряльщик, команда-спонтанность. Мы это слышали много раз, но случай настолько тяжелый, уникальный и характерный, что говорить о нем приходится снова и снова.
Понять бы еще причину этого вечного перевоплощения, уловить бы закономерность, да только подобную задачу едва ли назовешь выполнимой. С тем же успехом можно попробовать увидеть стройный график в беспорядочном движении частиц, известном, как броуновское. И ладно, если бы речь шла о каких-то сериях или отрезках, связанных, например, с временем года, погодой, травмами. Но ведь нет. Логичного обоснования не может дать никто, даже главный тренер "Спартака", который раз за разом пожимает плечами и говорит что-то о "ментальности".
Возможно, он прав, и истинная подоплека действительно кроется за гранью человеческого понимания? А что, очень удобно. В этом случае болельщики могли бы расслабиться и смотреть на свою команду, как на изменчивую весеннюю погоду: выглянуло солнце - хорошо, пошел дождь - плохо, но что поделаешь?
А если серьезно, то при всей неразрешимости большинства вопросов о красно-белых и их игре, один из них в ответе не нуждается: если даже в рамках одного конкретного матча мы можем увидеть два совершенно разных "Спартака", то что говорить обо всем чемпионате?
Вчера вечером в Черкизове спартаковцы провели матч имени самих себя. Можно сказать, подготовили 90-минутную презентацию того временного отрезка, в течение которого у руля клуба и команды находится Валерий Карпин. Презентацию пяти очень контрастных, полосатых и по-торпедовски черно-белых лет.
Почти все, что происходило в этой игре, мы видели при Карпине и раньше. Вратаря (конечно же, молодого и перспективного), который сначала выручает, а через десять минут страшно чудит на выходе. Центральных защитников (конечно же, иностранных), что так мощно и устрашающе выглядят на стартовом построении, но так нелепо, будто находясь в прострации, привозят гол на последней минуте. Атаку - интересную, красивую и эффективную, когда есть силы и все получается, но натужную и беззубую, когда маятник качнулся в другую сторону и гол необходим как воздух.
Этот лихой, карпинский, если хотите - неоспартаковский футбол мы наблюдаем с апреля 2009-го, когда генеральный директор Карпин убрал Лаудрупа и сам встал во главе команды. Футбол настроения, футбол "хорошей погоды", футбол, который, базируясь на ярких исполнителях, может давать некий результат, но который никак не позволит решать действительно серьезные задачи. За все это время качественного скачка так и не произошло. Так, как "Спартак" играет сегодня, он играл и год, и три, и четыре назад.
Итоги вчерашней презентации будут сегодня обсуждаться на совете директоров. Судя по заявлению Леонида Федуна, виновником номер один теперь уже однозначно считается Карпин.
У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: "провалили подготовительный период", "он получил всех игроков, которых хотел", "шанс на чемпионство уплывает", "это уже не в первый раз". Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда - даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.
Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 166
Комментировать
Monar |
|
фокс 1977, Если выиграем по игре три матча, да прогрес виден будет налицо , то можно конечно призадуматься..... Но ведь ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!!! И ты сам прекрасно это понимаешь) |
СТРОГинo |
|
Все более-менее приличные тренеры сейчас на контрактах. Так что будет замена (если будет) на промежуточную фигуру вроде Тихонова или Гунько... Бердыев, правда, свободен, но его не назначат: будут стремиться сохранить стилистику |
ВЕПРЬ |
|
Лучшим вариантом в данной ситуации для нас, было бы приглашение Сёмина.Имхо.Он с паравозами выигрывал чемп,удачно в отличии от нашего бездаря играла его команда и в Европе.А для многих есть ещё один аргумент,у него спартаковские корни,играл футом в Спартаке .Другого опытного(кроме Романцева,но тот уже оттренился) в России просто нет.Пёс даже не обсуждается...А под хорошего иностранца Лёня игроков соответствующих не купит))) |
Monar, Давй я тебе свою точку зрения этой ситуёвинны...далеко не простое время...согласен?...ошибки тренера я вижу только в подкотовке в перерыве...но опятьже уже писал,а что ты скажешь если три матча подрят выиграем...нет но просто приставь...а так то явижу бордак ,но он поправимый |
Monar |
|
фокс 1977, Нет игры и не было практически никогда! Только в некоторых играх! Нет результата! Правильно говорили- игроки теряют свою кондицию! Не может по ходу игры перестроить схему! Да и мотиватор в последнее время уже никаой стал! Всё таки претензий к нему больше, чем еог плюсы как Тренера. |
bdv_001, Осталость понять чего... |
bdv_001 |
|
Я не поклонник карпинского творчества, но именно сейчас решение об его отставке представляется мне неоднозначным... За отставку - команде нужна встряска, новый тренер за оставшиеся матчи поймет, что за команда у него в руках. Но: для этого должна быть уже фактически определенная кандидатуры этого тренера. Против: а кто будет работать со всей этой испано-португало-говорящей диаспорой - ни Тиша, ни Гунько языками не владеют + ни один тренер с плохой физикой за несколько дней ничего не сделает.... В общем, ждем. |
Monar, И тебе Доброе ! А какие у тебя претеезии к тренеру...а то кричать многие могут,а ты обоснуй...смогёшь? |
Monar |
|
Вот многие пишут тут что надо дать доработать Карпину до конца сезона. Но я вот думаю, что если его и менять, то именно сейчас! Чтобы новый ГТ успел хоть оставшие игры поработать с командой. Посмотреть игроков в деле, а не на сборах. И к началу следующего сезона сделать соответствующие выводы. Но в этом случае ВГК надо вообще из системы убрать! Даже чтоб тени его не было! Правду тут говорили :" Не всегда отличный ИГРОК становится отличным Тренером". Доброе утро, КББиС!!! |
cafa, ТЫне прав...но это моё мнение...давай так...мы три победы подряд а ты мне 0,5 Армянского...слабо? |
Если быКарпин возглавил Ман Сити или Реал то порвал бы всю Европу...но а тут ...и я не буду плохо про игроков...но себя надо уважать...и НАС...но им ............. |
cafa |
|
Вот многие говорят, что нужно оставить Карпина доработать до конца сезона, что менять ничего не надо. А я не соглашусь. При новом тренере, команда встряхнется, заиграет по другому, да и фарт думаю появится. Валера не прогрессирует. Он остановился в своем понимании тренерского руководства командой, умении наладить то, что сейчас к сожалению у нас не получается и что немаломажно в своем профессионализме. На былых заслугах даже просто так бронзу не выиграешь. Так что надеюсь Арнольдыч сделает правельный выбор, в сторону нового тренера. |
leha72 |
|
да сколько же очков мы потеряли при карпинском правлении ,и не игры нет ,не результата ,в европе бы с треском бы давно вылетел ,да как тренер валера ты просто пешка ,иди тренеровать овец в поле.... |
leha72 |
|
привет всем ,я не знаю столько разговоров вокруг карпина ,ну давно надо гнать в шею ,эта вся болтовня не к чему не приводит ,а карпин как извините как марионетка всё ищет какие то оправдания ,если не можешь найти общего языка с командой уйди , ну это даже не клоун ,а черт знает что ,уйти ты иуда вон.... |
jerk ты ошибаешься-торбинский-от романцевско-федотовского Спартака ....а черчесов его выгнал |
Spartu60 |
|
Antonio, Этот, точно, Никогда, не уйдет!!!))))) |
да ладно...Все просты как две копейки...Карпин ТРЕНЕР ...даже ненадо поро года...он наш...и это много ...все видим он болеет ...есть вориант ...но дон Фабио против...контрт.А если честно...нельзя путать бизнос с таким ...шутка но федун потерял берега и ЭТО ФАКТ!!! |
Antonio |
|
Лёня, убери Карпина, и уйди сам! Ты несчастливый, Федун! Ты всем надоел! |
ussr |
|
SCOFFFER, полностью согласен! Честный и трезвый комментарий!! SCOFFFER, |
KMS |
|
9 игр осталось. Нельзя сейчас менять тренера. Пусть заканчивает сезон. Все разговоры об отставке сразу после матча - это только эмоции. Сейчас просто смысла нет увольнять. Ни тренера хорошего найти, ни улучшить игру команды не получится. Но, если честно, я бы уволил Валеру даже в случае, если команда выиграет чемпионство. Потому что тренер он х.еровый. И мне это ясно очень давно. И даже если он выиграет чемпионат - это будет следствием провала конкурентов. Перспектив у Карпина, как тренера Спартака , нет. |
Какой смысл сейчас что то менять и снимать тренера? Быстро нового не найдём, я имею ввиду что бы достойного. А есди Карпина убрать, то что? Гунько и Тихонов до конца чемпа... лучше не будет... Из наших специалистов только Олег Иванович! но он дал понять, что всё, тренировть больше не будет и не вернётся. Возможно Черчесов бы подошёл, но он не покинет Амкар до конца сезона. Сёмин, Газзаев, Бышовец - это специалисты, которые чего то добились, но в Спартак их не стоит приглашать, пса вообще не представляю на тренерском мостике))) из иностранцев сейчас не пригласишь никого, если только летом. А нужен ли иностранец такого же плана как Эмери или Лаудруп????? Если приглашать, то специалиста опытного, но в первую очередь авторитетного, не такого как Невио Скала - просто опытный тренер, который в Италии тренировал без особых успехов и успел заехать в Донецк, узнать наш менталитет так сказать. Нужен авторитет типа Капелло, что бы игроки понимали, что дружить с ним не прийдётся, что могут вообще на лавку сесть на долго или из команды вылетить, будут биться. Но таких авторитетных тренеров сложно найти и платить им надо не меньше 5 млн... Федун скорей всего не за хочет. Валераверим! |
SCOFFFER |
|
Проблема в Спартаке очевидна и лежит на поверхности, Карпин, что бы о нём не говорили до мозга костей Спартаковец и им останется, но привить то, чему учили его самого он к сожалению, игрокам выходящим сейчас в красно белых футболках не сможет. Слишком много "личностей" в команде для которых Карпин не является авторитетом. Команда укомлектована, кто спорит, можно назвать этот состав Чемпионским, но игра совсем не чемпионская. И дело здесь не в физической усталости после нагрузок в межсезонье и не в недооценке соперника, все прекрасно знают как Карпин может настроить команду на определенный матч, а дело в том что игроки купленные за огромные деньги и сделавшие себе имя в других клубах, перестают играть на высоком уровне и Карпин к сожалению не может с этим справиться. Я обеими руками за то, что бы Карпин остался у руля команды, хотя бы до конца этого сезона, не время Федуну махать шашкой. Карпину нужно найти подход к "звёздным" игрокам команды. |
b41269 |
|
Нет худо без добра. |
Леня! Верим! А, если серьезно, то чемпионат надо доигрывать в том же составе, и этим же тренером. Волшебников же нет. Ну, или на худой конец, "делать выводы" когда изчезнут даже математические шансы на чемпионство, или после матча с проводницами, тогда уж точно будет ясно кто есть ху... В конце концов, чего плохого будет если Карпин(а ему действительно пора) уйдет с высоко поднятой головой, разгромив лохомотов 3-0? Всем КБ будет приятно, а многим из них - вдвойне. |
Игры не было и нет. Одни мучения. Как начался матч с Анжи, Спартак должен был побеждать 5:0. |
A*S |
|
Можно дать и доработать Карпину до окончания сезона,закрыв глаза на результат.Но сколько ещё всякого дерьма на наш клуб выльется за этот период можно предположить.Игру коренным образом может поменять только другой тренер,теперь это ясно,как белым днём.Поэтому на месте Фдуна,уже сейчас подбирал кандидатуру на пост главного.И даже считаю,что будет правильно,если новый наставник доработает этот сезон,чтобы посмотреть в официальных матчах кого оставить,а от кого избавиться в межсезонье.И удивляет упрямство Карпина-не получается,уйди сам! |
KBL |
|
jerk, но что игроки при Валере деградируют - истинная правда. Хотелось бы, конечно, ошибиться в отношении того же Дениса Глушакова, но... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама