Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Сегодня решится судьба Карпина
18.03.2014
Вчера "Спартак" потерпел очередную неудачу в 2014 году после поражений от "Терека" (0:1) и "Тосно" (0:1). Ведя 2:0 к перерыву, красно-белые упустили победу над "Анжи". В послематчевом интервью расстроенный Леонид Федун обрушился на Валерия Карпина с небывалой критикой и сообщил, что будущее главного тренера будет обсуждаться на сегодняшнем совете директоров. Не исключено, босс "Спартака" созрел для жесткого решения.
"Спартак" - команда-зигзаг, команда-ныряльщик, команда-спонтанность. Мы это слышали много раз, но случай настолько тяжелый, уникальный и характерный, что говорить о нем приходится снова и снова.
Понять бы еще причину этого вечного перевоплощения, уловить бы закономерность, да только подобную задачу едва ли назовешь выполнимой. С тем же успехом можно попробовать увидеть стройный график в беспорядочном движении частиц, известном, как броуновское. И ладно, если бы речь шла о каких-то сериях или отрезках, связанных, например, с временем года, погодой, травмами. Но ведь нет. Логичного обоснования не может дать никто, даже главный тренер "Спартака", который раз за разом пожимает плечами и говорит что-то о "ментальности".
Возможно, он прав, и истинная подоплека действительно кроется за гранью человеческого понимания? А что, очень удобно. В этом случае болельщики могли бы расслабиться и смотреть на свою команду, как на изменчивую весеннюю погоду: выглянуло солнце - хорошо, пошел дождь - плохо, но что поделаешь?
А если серьезно, то при всей неразрешимости большинства вопросов о красно-белых и их игре, один из них в ответе не нуждается: если даже в рамках одного конкретного матча мы можем увидеть два совершенно разных "Спартака", то что говорить обо всем чемпионате?
Вчера вечером в Черкизове спартаковцы провели матч имени самих себя. Можно сказать, подготовили 90-минутную презентацию того временного отрезка, в течение которого у руля клуба и команды находится Валерий Карпин. Презентацию пяти очень контрастных, полосатых и по-торпедовски черно-белых лет.
Почти все, что происходило в этой игре, мы видели при Карпине и раньше. Вратаря (конечно же, молодого и перспективного), который сначала выручает, а через десять минут страшно чудит на выходе. Центральных защитников (конечно же, иностранных), что так мощно и устрашающе выглядят на стартовом построении, но так нелепо, будто находясь в прострации, привозят гол на последней минуте. Атаку - интересную, красивую и эффективную, когда есть силы и все получается, но натужную и беззубую, когда маятник качнулся в другую сторону и гол необходим как воздух.
Этот лихой, карпинский, если хотите - неоспартаковский футбол мы наблюдаем с апреля 2009-го, когда генеральный директор Карпин убрал Лаудрупа и сам встал во главе команды. Футбол настроения, футбол "хорошей погоды", футбол, который, базируясь на ярких исполнителях, может давать некий результат, но который никак не позволит решать действительно серьезные задачи. За все это время качественного скачка так и не произошло. Так, как "Спартак" играет сегодня, он играл и год, и три, и четыре назад.
Итоги вчерашней презентации будут сегодня обсуждаться на совете директоров. Судя по заявлению Леонида Федуна, виновником номер один теперь уже однозначно считается Карпин.
У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: "провалили подготовительный период", "он получил всех игроков, которых хотел", "шанс на чемпионство уплывает", "это уже не в первый раз". Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда - даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.
Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
"Спартак" - команда-зигзаг, команда-ныряльщик, команда-спонтанность. Мы это слышали много раз, но случай настолько тяжелый, уникальный и характерный, что говорить о нем приходится снова и снова.
Понять бы еще причину этого вечного перевоплощения, уловить бы закономерность, да только подобную задачу едва ли назовешь выполнимой. С тем же успехом можно попробовать увидеть стройный график в беспорядочном движении частиц, известном, как броуновское. И ладно, если бы речь шла о каких-то сериях или отрезках, связанных, например, с временем года, погодой, травмами. Но ведь нет. Логичного обоснования не может дать никто, даже главный тренер "Спартака", который раз за разом пожимает плечами и говорит что-то о "ментальности".
Возможно, он прав, и истинная подоплека действительно кроется за гранью человеческого понимания? А что, очень удобно. В этом случае болельщики могли бы расслабиться и смотреть на свою команду, как на изменчивую весеннюю погоду: выглянуло солнце - хорошо, пошел дождь - плохо, но что поделаешь?
А если серьезно, то при всей неразрешимости большинства вопросов о красно-белых и их игре, один из них в ответе не нуждается: если даже в рамках одного конкретного матча мы можем увидеть два совершенно разных "Спартака", то что говорить обо всем чемпионате?
Вчера вечером в Черкизове спартаковцы провели матч имени самих себя. Можно сказать, подготовили 90-минутную презентацию того временного отрезка, в течение которого у руля клуба и команды находится Валерий Карпин. Презентацию пяти очень контрастных, полосатых и по-торпедовски черно-белых лет.
Почти все, что происходило в этой игре, мы видели при Карпине и раньше. Вратаря (конечно же, молодого и перспективного), который сначала выручает, а через десять минут страшно чудит на выходе. Центральных защитников (конечно же, иностранных), что так мощно и устрашающе выглядят на стартовом построении, но так нелепо, будто находясь в прострации, привозят гол на последней минуте. Атаку - интересную, красивую и эффективную, когда есть силы и все получается, но натужную и беззубую, когда маятник качнулся в другую сторону и гол необходим как воздух.
Этот лихой, карпинский, если хотите - неоспартаковский футбол мы наблюдаем с апреля 2009-го, когда генеральный директор Карпин убрал Лаудрупа и сам встал во главе команды. Футбол настроения, футбол "хорошей погоды", футбол, который, базируясь на ярких исполнителях, может давать некий результат, но который никак не позволит решать действительно серьезные задачи. За все это время качественного скачка так и не произошло. Так, как "Спартак" играет сегодня, он играл и год, и три, и четыре назад.
Итоги вчерашней презентации будут сегодня обсуждаться на совете директоров. Судя по заявлению Леонида Федуна, виновником номер один теперь уже однозначно считается Карпин.
У тезисов, озвученных Федуном, двух трактовок быть не может: "провалили подготовительный период", "он получил всех игроков, которых хотел", "шанс на чемпионство уплывает", "это уже не в первый раз". Такой воинствующей риторики по отношению к главному тренеру хозяин клуба себе не позволял никогда - даже после чувствительных вылетов из кубков и еврокубков или поражений в дерби.
Очевидно, что на этот раз Карпина не просто пожурят. Сегодня будет решаться его судьба.
Источник: "sport-express"
Добавил: morozko96
число комментариев: 166
Комментировать
КБ Мария |
|
У меня отупение какое-то после вчерашнего |
Yankee |
|
да, конечно, с игроков тоже спрос есть. ОТЛИЧНЫЕ ребята. Только выпустите их на поле без тренерской установки на игру, даже без расстаноки на поле. Представили? Вот Бокетти побежал в атаку-забивать)))))) Может у него мечта мяч забить, а в трудовой книжке у него не написано, что он защитник))))) Шутка конечно!!! Короче, игроки конечно должны решать моменты индивидуально и уметь играть в командный футбол. Тренер определяющее звено для построения команды и ее мотивации. А вот отсутствие звезд, способных решить судьбу матча, это опять же вина клуба. Знали же кого брать. В общем, не о ВГК нужно думать, а о будущем тренере. Если это опять будет слабенький марионетка, задача которого слепить что то из того, что наторгуют члены совета директоров клуба - ничего нам ждать не придется. УЭ, Лау, ВГК - хватит, Надо все это осиное гнезно разворошить. Зарабатывать можно только на победах клуба, Кстати, началось все еще с ОР! Помните сколько молодых игроков на 1-2 матча появлялись в запасе в сборной, а потом продавались, Так то, В общем, даешь ТРЕНЕРА с большой буквы, даешь тренера у которого мотивацией является самореализация и победа Спартака . Даешь тренера способного вести самостоятельную трансфертную политику. А вот Федуну и СД надо задуматься. Списать все на ВГК конечно легко. Но и в своем глазу бревнышко давно мешает взглянуть на ситуацию обьективно. |
СТРОГинo |
|
ВЕПРЬ, да, может и Семин... Но по тому, что пишут разные инсайды, эта кандидатура руководством Спартака не рассматривается. После увольнения из ДК он что тренировал? Вроде уже годо три без практической работы...и не зовут его никуда... Почему не зовут? Семин фигура контратакующая. Не такая, конечно, как Бердыев, но тем не менее. В чем уверен, так это в том, что у нас, в Спартаке , выработаны некоторые принципы, на которых должна строится игра команды. Эти принципы едины для всех команд, всех возрастов. И тренера в гл. команду будут подбирать соответствующего, того, у которого команды сами играют с мячом, а не от соперника. Семин не очень под это подходит...шарахаться не будут. И не надо ничего менять в принципах этих каждые три года, этого нельзя делать категорически. Метания подорвут систему функционирования, которую пытаются внедрить в клубе |
КБ Мария |
|
kasklejj, в каком-каком месте аукнутся?))))) |
ВЕПРЬ |
|
КБ Мария, Маша а карпина и не обсуждают,в обсуждении кто вместо него?Всем доброго утра,и ОЧЕНЬ хочется чтоб по окончании совещания совета директоров,вечер тоже оказался добрым наконец-то. |
КБ Мария, Мне почемуто кажется,что ты не видешь,как и я ...ну блин ужас...както так |
КБ Мария, Это да!!! |
Borisych |
|
Всем КБ большой привет! Попробую выссказать свою мысль. Говорят, что Валера мотиватор. Но как он может мотивировать, если он отмечает с игроками в ресторане окончание сезона (тем более еще не закончившегося для команды, еще в кубках выступали)??? Естественно, к нему панибратское отношение. Праздновать хорошо с друзьями, а не с подчиненными. Он хочет быть старшим товарищем для игроков. Так не бывает. Как он может требовать от тех, с кем вчера сидел за столом? Только просить. А игроки, чувствуя расслабуху, землю не грызут. ИГРЫ с большой буквы нет, отрабатывают контракт. Пока игра пошла - все нормально, а нужно попотеть - не могут себя заставить. Все заметили, что новый игрок поначалу пашет, а потом видит, а не дурак ли я? Ведь нет никакой разницы, ломаюсь я на поле или нет. Так. что получается, Валера и мотивировать не может. ИМХО, конечно. |
КБ Мария |
|
фокс 1977, причём плохо всем: и Велеримам, и Антикарпинистам... И беленьким, и красненьким... ))) |
фокс 1977, в смысле? |
КБ Мария, Доброе утро Маша!!! Аты прова...а то катаем вату...а толку? |
КБ Мария |
|
Может, мораторий на Карпина, пока заседание Совета Директоров не пройдёт? А то только сердце себе рвём. |
красно-белое сердце, А ты не думаешь,что у него компания другая??? |
А вместе с Карпиным ведь надо убирать и всю его компанию: Асхабадзе, Попов, Клеймёнов... |
lis-stom, Вот вточку! А я тут разглогольствую...блин!!! |
Yankee, Ну ..вопервых всем нам приятного апитита!!!Но опятьже на Карпушу вешать все грехи ну не как...он даже кричал ,что нужен хотябы нап...где? всё правильно,но только тоже самое и Федуну!!!.я как любой человек могу ошибаться,но это моя точка зрения. |
lis-stom |
|
Доброе утро,други.Что бы не случилось, но мы патриоты своей команды,остается ждать и хуже уже не будет.Нам не решать,а то получается театр одного актера.Я лично ,не считаю нужным гнобить Валеру,да, есть просчеты,но парни-футболисты с них что, спросу нет. Все реки текут вспять, после землетрясения,видно мы все этого хотим или нет.... |
Якутск |
|
Чемодан, вокзал, Сан-Себастьян |
Monar |
|
doctor AKS, Док, абсолютно согласен с тобой по поводу времени для нового тренера! |
Monar |
|
фокс 1977, На счёт состава согласен. Есть потенциал. По крайней мере для внутреннего чемпа. А по поводу трёх игр... То я же сказал уже.... Если будут выиграши по ИГРЕ!!! А не тягомотина, которую в основном мы наблюдаем. Правда с некоторыми проблесками, которых становится всё меньше и меньше. Да и то это даст повод только призадуматься, а не признать. |
ВЕПРЬ, привет! Я тоже вчера, пока к машине шел, про Семина вспомнил... Но есть сомнения... Если менять тренера прямо сейчас, то кроме пары Гунько-Тихонов вряд ли кто-то найдется... Ну, или Гунько-Родионов?.. А если ждать конца сезона, то у нового коуча останется времени с гулькин нос для подготовки к началу чего-то очередного... А я ведь вчера, после второго гола, чуть было не поверил... старый дурак... |
Yankee |
|
Похоже даже у Федуна вера в ВГК пропала. Согласен с комментарием, что даже если мы выиграем чемпионат, он должен уйти. Столько ложек дегтя......уже меда не чувствуешь((((( А шансы.....они и при новом тренере останутся шансами. Может быть при новом тренере они еще и возрастут))))))? Только вот плохой вариант, когда конец сезона дают доигрывать помощникам. Думаю что за 5 лет этого позора уже должны были 1-2 тренеров на замену под искать!!!!!!! Пусть лучше помощник нового главного тренера чемпионат доиграет ))))))))))) А искать подход к нашим иностранцам бесполезно. Никто не будет ложиться под неудачника и лузера. А еще они и обижены.....ведь из за отсутствия результата и их стоимость падает. Как это называется ? ДЕГРАДАЦИЯ!!!!! Улыбнуло про Ман Сит и Реал)))))) А если его еще перед финалом Чемп мира поставить тренером в сборную Бразилии, так он и чемпионом мира стал бы!!!!! Вот такой вот великий тренер, а мы все вместе его не достойны. Не поняли его уникальных способностей. 5 лет.....5 лет. Вы только подумайте. Как это долго. За этот период только ленивый не выиграл Чемпионат. Наши команды бьются в Европе и надо сказать не безуспешно. А нам что? Трансферная карусель, отсутствие игры, унижения и хамство на пресс конференциях. Мне почему то кажется, что ту кашу что намешал ВГК нам еще очень долго есть придется. Прилет другой тренер, у него другое видение, будет по другому ее формировать, покупать-продавать. 1-2 года уйдет, к сожалению. Чуда не будет. Кроме того, по опыту многих великих клубов, что то реально менялось только после смены собственников, а это уже совсем другая история. Ну как этот хозяин и его СД будет работать например с Капелло. Капелло - это имя, победы, характер. Он их сразу на место поставит. А при ВГК какой нибудь член СД армянской национальности имеет свой бизнес в торговле игроками армянской сборной. Сначала заработал на Спартаке , а теперь спит и видит как их по дороже перепродать в Европу. И плевал он на Спартак . И так во всем. И не сказать что это плохие игроки. Хотя нам настойчиво через говорящих головы (статьи) и троллей (комментарии) активно внушают какие это звезды мировой величены. Но только команды строятся по другому принципу. В этом и вопрос. Кто у руля? Торгаши именем и славой Спартака или наследники Старостиных и примкнувших к ним товарищей: Шелепина....тьфу ты))))) Бескова и Романцева? Каждый САМ ответит на этот вопрос. Теперь вернемся к вопросу о том, доиграть ли ВГК чемпионат? Смысл в нем есть? Для меня только один !!!!!!!! Тренировать Спартак и тем более выиграть с ним ЧР - это большая честь. Достоин ли ВГК посте этих 5 лет такой чести? Боюсь уже нет. |
Monar, Если Валера останица,то буду надеется....у этого состава ,огромный потэнциал...блин...мы все на эмоциях и есть причины..но так всётаки ,если три...то признаешь? |
ВЕПРЬ, Вопрос?ты болеешь за Спартак ,или так???Ты конечно можешь критикоиать игроков...тренера...хозяина...но оскорблять не имеешь право...разницу между критикой и оскорблениями надо знать...или хотябы понимать. |
Карпин должен доработать до конца сезона. Это необходимо, чтобы снять все вопросы о его тренерских "способностях" и закрыть эту тему окончательно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама