Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Пильгуй: Песьяков или Ребров? Оставьте право выбора тренерам
21.11.2013
Кто будет защищать ворота «Спартака» в главном дерби страны: Сергей Песьяков или Артем Ребров? Ответ на этот вопрос наверняка волнует сейчас многих болельщиков красно-белых. И вряд ли стопроцентный ответ есть уже у тренерского штаба «Спартака». Все-таки любая встреча с ЦСКА – это для спартаковцев игра с особым психологическим подтекстом. Впрочем, мой собеседник, известный в прошлом вратарь, мастер спорта международного класса Владимир Пильгуй, склонен не драматизировать ситуацию. Хотя и согласен, что этот выбор на сегодняшний день еще не сделан.
- Владимир Михайлович, вы ведь не только защищали ворота многих клубов и сборных страны, но и успели поработать тренером вратарей. Скажите, насколько серьезна нынешняя проблема выбора для тренерского штаба «Спартака»?
- Да знаете, я-то как раз большой проблемы здесь не вижу.
- Почему?
- Потому что, на мой взгляд, тут, прежде всего, надо исходить из того, что показывают тренировки. И Песьякова, и Реброва каждый день видят в работе и тренер вратарей Валерий Клеймёнов, и главный тренер Валерий Карпин. Они видят, анализируют, и, надеюсь, правильно понимают состояние своих вратарей. Что у них получается, как получается, и что – нет. Опытный наметанный тренерский глаз видит все нюансы, исходя из которых, потом и будет сделан выбор. А метания по поводу того, что у нас, мол, есть один, второй, третий вратари и все они – ребята хорошие… Это, скорее все надуманно. Играть должен тот, кто на конкретный день находится в лучшем состоянии. В психологическом, физическом, в каком угодно…
И еще. Если главный тренер Карпин полностью доверяет тренеру вратарей Клеймёнову, то он должен учитывать его мнение. Хотя, мне кажется, что Карпин все-таки в данном случае больше рассчитывает на себя, чем на кого-то еще. Он и будет определять, на кого падет выбор: на Песьякова или Реброва. Те вратари, которые были в этой шкуре, состояние и того, и другого человека увидят быстро. Клеймёнов как раз из породы людей, которые сами на себе испытали все вратарские перипетии или нюансы, о которых сейчас даже бесполезно говорить. Это исключительно рабочие моменты. Поэтому, кому как не ему делать выбор?
- В вашей долгой вратарской карьере были такие моменты, дни, когда вы накануне игры вдруг начинали чувствовать не то, чтобы мандраж, а просто не лучшее свое состояние? И, видел ли это ваш тренер?
- Были, конечно, такие моменты. Почему они случались, сказать тяжело. Может, накапливалась психологическая усталость, может физическое состояние на тот момент становилось не очень хорошим. Для меня был, например, такой показатель своего состояния: обычно перед игрой мы обедаем и ложимся спать. На часик-полтора. Перед установкой. И, если я засыпаю нормально, просыпаюсь в определенное время – значит все хорошо. А. если сон не идет, значит что-то не так.
- И вы рассказывали о своем состоянии тренерам?
- Нет, тренерам я ничего не говорил. Это я скорее определял для себя. То есть, я чувствовал сигнал, который как бы давал мне понять: на тренировках все надо делать более концентрированно.
- То есть, тренер мог и не почувствовать, что у вас что-то не так?
- Да тренер все видит по тренировкам. Вот поэтому я и понимал, что в этот раз все надо было делать еще более внимательнее, что ли. Хотя, в наше время никаких тренеров вратарей вообще не было. Это раз. И во-вторых. У нас обычно, если главный тренер упирался в какую-то вратарскую кандидатуру, то он его и ставил до упора. Пока тот не напортачит… Как примерно и было в случае с Песьяковым. Ведь с начала чемпионата ставили только его, а после поражения от «Локомотива» было принято другое решение: в игре с «Зенитом» мы увидели Реброва.
- Как вы относитесь к практике ротации вратарей? В этом матче играет один, в следующем – другой. По очереди.
- Я против этого.
- Почему?
- Понимаете, когда человек играет постоянно, он соответственно находится в определенном игровом тонусе. А когда этот тонус сбивается, необходимо время, чтобы опять войти в прежний режим.
- Получается, что у Песьякова, пропустившего матч с «Зенитом», этот тонус сейчас более занижен. А Ребров, наоборот, в тонусе?
- Наверное. Но, опять-таки, это все надо видеть в ходе тренировок. Мы же сейчас просто рассуждаем с вами. И помним, что Ребров очень хорошо отыграл матч с «Зенитом».
- Но сам он считает, что в обоих голах мог бы и выручить команду.
- Это правильно, потому что вратарь всегда ищет после матча, когда и в каких ситуациях мог бы вручить. Но дело даже не в этом. Ребров развернул игру. Ведь до момента с пенальти, «Спартак» проигрывал вчистую. А, когда он взял пенальти, вдобавок ко всему у спартаковцев пошел и фарт. Который, к слову, отвернулся от «Зенита».
- И все-таки, Карпин все время доверял Песьякову и этого не скрывал. Какое решение, на ваш взгляд, он примет сейчас? Вернет ли его в ворота?
- Мне кажется, что с психологической точки зрения сейчас нет смысла что-то менять. Сыграл Ребров хорошо, был на подъеме – чего еще выдумывать? От добра-добра не ищут. Другое дело, повторяю, что есть предигровая разминка, тренировка. Опять-таки перед матчем, тем более таким важным. И тут, либо у человека все получается, либо все из рук валится.
- И все-таки я считаю, что выбор вратаря на матч с ЦСКА – это для Карпина серьезная головная боль. Выдержит ли Ребров два подряд таких труднейших поединка? С другой стороны – поставит Песьякова, а тот вдруг допустит какую-то серьезную ошибку.
- Да, я представляю, что тогда скажут ему различные критики, и болельщики. Только что прочитал в интернете интервью с известным актером Дмитрием Назаровым, болельщиком «Спартака». И он там рассуждает на тему того, что после удачного матча с «Зенитом», следующий для Реброва может стать чуть ли не провальным. Он сравнивает эту возможную ситуацию с тем, что подчас происходит в актерской жизни. Премьера идет на кураже, а следующий спектакль человек проваливает. Но, мне кажется, что эта параллель все-таки неправильна и не совсем корректна по отношению к футболу. Также, к слову, я не согласен и с его мнением по игре Игоря Акинфеева, который вроде как деградирует. Ничего подобного. Далеко не каждый вратарь выдержит ту многолетнюю психологическую и физическую нагрузку, которая свалилась на Игоря, постоянно выступающего и за ЦСКА, и за сборную страны. Но и в клубе, и в сборной тренеры ему продолжают доверять. Вот поэтому я и говорю: последнее слово в выборе своего вратаря на матч с армейцами остается за тренерами «Спартака».
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 243
Комментировать
Oberst |
|
Скумбриевич, Локо нас не обыграл,если под этим понимать преимущества тактики и мастерство игроков. Это Ндойе обыграл Макеева.Был бы Боккети или Таски возможно этого бы не было! |
Oberst |
|
СТРОГинo, Упертый ты ,или думать разленился! Вот бежит Ребров навстречу Кержакову,за эти две секунды он обсчитывает варианты ,как лечь,и в какую сторону сыграть,он просчитывает возможные варианты действий форварда и принимает решение....по ситуации.Думаю,что возможность сыграть правой у Кержакова была,СПРАВА была свободная зона а Кариока легко оттирался плечом и недоставал уходящий от него мяч.Возможно это повлияло на решение Реброва. Ты вроде как злой стал,или просто обиженный? На меня то чего обижаться,я с тобой всегда дружил.....)))) |
jerk, а есть такая - горбатого только могила исправит. |
Oberst, А насчёт тактика - посмотри как нас лохо обыгрывало - с самой примитивной и дебильной тактикой( Ещё амкар вспомни... |
Oberst |
|
СТРОГинo, Ну тогда с обновлением тебя ,старый новый товарищ.Вот год прошел,похоже ты стал лучше?Или я ошибаюсь?)))) А насчет тотального футбола,тут я с тобой согласен.Действительно наша тренерская школа и наша практика позволяли нам быть одним из лидеров европейского футбола,чемпионы м сереб призеры Европы,третьи в мире.Это признание успеха. А лидер это тот кто дает результат используя новые подходы и приемы. Вот в нашей футбольной школе и родилась идея тотального футбола,как в свое время рождались такие схемы и в других футбольных школах.В ее основу была положена схема ,каркас 4-3-3.А Михелс успешнее ее реализовал. Нуи что . Это ведь не отнимает права Ломоносова считаться отцом химии ,как науки?Вот только в одном ты опять не прав,я тебя не убеждал,ибо такую цель не ставил.Я с тобой обменивался мнениями.А ты похоже только постарел и заматерел,и все новое видишь где то за бугром ,а не у себя под носом.?Или я опять ошибаюсь,Игорян?))) |
Oberst, Да какой же он педагог и психолог если его команда не слушается?) Он же сам это постоянно говорит - начало с лохо, начало с бомжами. Потом какой то бред про классы и дет.сад ))) |
Oberst |
|
Скумбриевич, Когда мне пишут такие пространные ответы про широкий профиль,я обычно соглашаюсь,только от себя добавляю....Ты прав,дружище,к заду ноги толще....)))) АВот ты сам и ответил на свой первый вопрос,специалист ли К;арпин,и широкий ли это профиль!))) |
СТРОГинo |
|
Oberst, новый я кадр, новый, какой же еще? У меня и в статусе написано "новичок".. А ты тот еще, старый армейский политкадр, который убеждал, того самого, старого СТРОГино, что тотальный футбол придумали в СССР? И что Р.Михелс этот футбол у кого-там, не помню точно, у Маслова из Динамо Киев, кажется, выкрал?...)) Тогда будем знакомы... ага... ---- Под правую ногу Кержаков переложить ничего не успевал. Это было видно. Его и накрывали, это раз. А два - это был бы уход в сторону. Потеря момента. Да Кержак и не пытался, все это было понятно... Единственный шанс у него был ткнуть так, как он и сделал |
Oberst, Наличие диплома и практики ещё не означает что чел. стал специалистом - этого мало для того чтоб называться хорошим тренером. Почитав великих тренеров - становится ясно что у сильного тренера должны быть педагогические способности и он должен быть неплохим психологом - некоторым это просто не дано. |
Oberst |
|
СТРОГинo, Первый гол,винить Реброва бы рука не поднялась.Ты видишь следствие,Кержаков катнул Ребров пропустил....Посмотри на ситуацию в момент удара Кержакова.Он принял мяч левой ногой и имел возможности либо пробить тычком под бжавшего навстречу Реброва в дальний угол,что он и сделал,либо,удобно положить себе мяч левой ногой под правую,типичный прием в футболе.К тому же Кароиока был слева и не мог бы препятствовать обыгрышу Реброва . Это наверняка держал в уме Ребров несшийся навстречу Кержакову,он думал а вдруг обыграет в правую сторону.... |
jerk, Конифею надо было уезжать в Европу ещё до истории с Велом - засиделся и деградировал... |
jerk, он кипер чуть выше среднего. и от косяков не застрахован. но и Вальдес считается хорошим вратарем, несмотря на то, что до него за игру мяч два раза доходит |
Oberst |
|
Скумбриевич, Это очень спорно,то что ты утверждаешь.Главное здесь не широкого профиля,а специалист.Акцент на этом слове. Карпин был футболистом--специалист? СТал тренером,получил диплом,имеет практические результаты ,специалист?К тому же наверняка резко улучшил свои показатели ,как управленец.Ген,Дир,тренер,это все таки управленцы процессами и людьми.Специалист? Чего тебе ещё написать?)))) |
Oberst |
|
СТРОГинo, Привет,ты тот самый старый Строгино,Игорек,Гарик(так ты представлялся ,когда не заботился о своем здоровье),или ты новый кадр на сайте....? |
ELENA |
|
СТРОГинo, Ну да...А то сначала ВГК заявляет,что Сергей в воротах на всю оставшуюся жизнь,потом Федун о рождении новой звезды...Как-то сразу вспомнилось вето Рубина на все разговоры и интервью.Молчали,а дело делали... Всем-доброе утро! |
СТРОГинo |
|
Скумбр, специалист широкого профиля - это профессиональный дилетант...) |
посмотрите на это убожество больше на цирк похож а не на стадион зинит |
Oberst, Обычно когда о человеке говорят - спец. широкого профиля - это значит что не в одном профиле чел. не специалист))) |
СТРОГинo |
|
На трезвую голову...))...: Ребров виновен в пропуске 2-го гола на 100%, а 1-го... тоже виновен и в первом, сложно оценить в процентах... Или рискну, положу, на глазок... 40% на Реброва. Если о ребровской вине во втором голе, когда бьют по тебе и ты пропускаешь под руками потому, что прыгаешь на месте, задирая вверх ноги и поэтому не успеваешь руки сложить, то второй удар был несильным. Считай, Кержак катнул... и прошел мяч практически под Ребровым... Это к тому все, что Ребров не берет свои мячи СТАБИЛЬНО, а героические спасения - это спасения "на фарт". Фарт может и уйти... Т.е. слова Федуна о том, что "получили надолго вратаря" отношу к федунской эйфории после матча...)) да и нехера было Федуну вообще лезть с такими заявлениями... |
jerk, правильно говоришь. он выезжает только засчет хорошей обороны, в этом году оборона у них - говно, вот он и пускать плюшки начал. именно поэтому "такого крутого нереально талантливого и чертовски очешуенного" кипера не зовут в европу |
Oberst |
|
Скумбриевич, Карпин конечно специалист,причем широкого профиля,с максимальным захватом по фронту....) |
Oberst, Думаешь - утро вечера мудреней?) |
Oberst |
|
Скумбриевич, Привет,да нет,с утра наоборот рабочее состояние....не до юмора.А это так, высказывание,которое я неоднократно подтверждал.Ты по утрам похоже не читаешь,все ближе к вечеру.....)))) |
Oberst, Карпин психолог,,тактик Привет! Юморишь по утрам?))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама