Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Пильгуй: Песьяков или Ребров? Оставьте право выбора тренерам
21.11.2013
Кто будет защищать ворота «Спартака» в главном дерби страны: Сергей Песьяков или Артем Ребров? Ответ на этот вопрос наверняка волнует сейчас многих болельщиков красно-белых. И вряд ли стопроцентный ответ есть уже у тренерского штаба «Спартака». Все-таки любая встреча с ЦСКА – это для спартаковцев игра с особым психологическим подтекстом. Впрочем, мой собеседник, известный в прошлом вратарь, мастер спорта международного класса Владимир Пильгуй, склонен не драматизировать ситуацию. Хотя и согласен, что этот выбор на сегодняшний день еще не сделан.
- Владимир Михайлович, вы ведь не только защищали ворота многих клубов и сборных страны, но и успели поработать тренером вратарей. Скажите, насколько серьезна нынешняя проблема выбора для тренерского штаба «Спартака»?
- Да знаете, я-то как раз большой проблемы здесь не вижу.
- Почему?
- Потому что, на мой взгляд, тут, прежде всего, надо исходить из того, что показывают тренировки. И Песьякова, и Реброва каждый день видят в работе и тренер вратарей Валерий Клеймёнов, и главный тренер Валерий Карпин. Они видят, анализируют, и, надеюсь, правильно понимают состояние своих вратарей. Что у них получается, как получается, и что – нет. Опытный наметанный тренерский глаз видит все нюансы, исходя из которых, потом и будет сделан выбор. А метания по поводу того, что у нас, мол, есть один, второй, третий вратари и все они – ребята хорошие… Это, скорее все надуманно. Играть должен тот, кто на конкретный день находится в лучшем состоянии. В психологическом, физическом, в каком угодно…
И еще. Если главный тренер Карпин полностью доверяет тренеру вратарей Клеймёнову, то он должен учитывать его мнение. Хотя, мне кажется, что Карпин все-таки в данном случае больше рассчитывает на себя, чем на кого-то еще. Он и будет определять, на кого падет выбор: на Песьякова или Реброва. Те вратари, которые были в этой шкуре, состояние и того, и другого человека увидят быстро. Клеймёнов как раз из породы людей, которые сами на себе испытали все вратарские перипетии или нюансы, о которых сейчас даже бесполезно говорить. Это исключительно рабочие моменты. Поэтому, кому как не ему делать выбор?
- В вашей долгой вратарской карьере были такие моменты, дни, когда вы накануне игры вдруг начинали чувствовать не то, чтобы мандраж, а просто не лучшее свое состояние? И, видел ли это ваш тренер?
- Были, конечно, такие моменты. Почему они случались, сказать тяжело. Может, накапливалась психологическая усталость, может физическое состояние на тот момент становилось не очень хорошим. Для меня был, например, такой показатель своего состояния: обычно перед игрой мы обедаем и ложимся спать. На часик-полтора. Перед установкой. И, если я засыпаю нормально, просыпаюсь в определенное время – значит все хорошо. А. если сон не идет, значит что-то не так.
- И вы рассказывали о своем состоянии тренерам?
- Нет, тренерам я ничего не говорил. Это я скорее определял для себя. То есть, я чувствовал сигнал, который как бы давал мне понять: на тренировках все надо делать более концентрированно.
- То есть, тренер мог и не почувствовать, что у вас что-то не так?
- Да тренер все видит по тренировкам. Вот поэтому я и понимал, что в этот раз все надо было делать еще более внимательнее, что ли. Хотя, в наше время никаких тренеров вратарей вообще не было. Это раз. И во-вторых. У нас обычно, если главный тренер упирался в какую-то вратарскую кандидатуру, то он его и ставил до упора. Пока тот не напортачит… Как примерно и было в случае с Песьяковым. Ведь с начала чемпионата ставили только его, а после поражения от «Локомотива» было принято другое решение: в игре с «Зенитом» мы увидели Реброва.
- Как вы относитесь к практике ротации вратарей? В этом матче играет один, в следующем – другой. По очереди.
- Я против этого.
- Почему?
- Понимаете, когда человек играет постоянно, он соответственно находится в определенном игровом тонусе. А когда этот тонус сбивается, необходимо время, чтобы опять войти в прежний режим.
- Получается, что у Песьякова, пропустившего матч с «Зенитом», этот тонус сейчас более занижен. А Ребров, наоборот, в тонусе?
- Наверное. Но, опять-таки, это все надо видеть в ходе тренировок. Мы же сейчас просто рассуждаем с вами. И помним, что Ребров очень хорошо отыграл матч с «Зенитом».
- Но сам он считает, что в обоих голах мог бы и выручить команду.
- Это правильно, потому что вратарь всегда ищет после матча, когда и в каких ситуациях мог бы вручить. Но дело даже не в этом. Ребров развернул игру. Ведь до момента с пенальти, «Спартак» проигрывал вчистую. А, когда он взял пенальти, вдобавок ко всему у спартаковцев пошел и фарт. Который, к слову, отвернулся от «Зенита».
- И все-таки, Карпин все время доверял Песьякову и этого не скрывал. Какое решение, на ваш взгляд, он примет сейчас? Вернет ли его в ворота?
- Мне кажется, что с психологической точки зрения сейчас нет смысла что-то менять. Сыграл Ребров хорошо, был на подъеме – чего еще выдумывать? От добра-добра не ищут. Другое дело, повторяю, что есть предигровая разминка, тренировка. Опять-таки перед матчем, тем более таким важным. И тут, либо у человека все получается, либо все из рук валится.
- И все-таки я считаю, что выбор вратаря на матч с ЦСКА – это для Карпина серьезная головная боль. Выдержит ли Ребров два подряд таких труднейших поединка? С другой стороны – поставит Песьякова, а тот вдруг допустит какую-то серьезную ошибку.
- Да, я представляю, что тогда скажут ему различные критики, и болельщики. Только что прочитал в интернете интервью с известным актером Дмитрием Назаровым, болельщиком «Спартака». И он там рассуждает на тему того, что после удачного матча с «Зенитом», следующий для Реброва может стать чуть ли не провальным. Он сравнивает эту возможную ситуацию с тем, что подчас происходит в актерской жизни. Премьера идет на кураже, а следующий спектакль человек проваливает. Но, мне кажется, что эта параллель все-таки неправильна и не совсем корректна по отношению к футболу. Также, к слову, я не согласен и с его мнением по игре Игоря Акинфеева, который вроде как деградирует. Ничего подобного. Далеко не каждый вратарь выдержит ту многолетнюю психологическую и физическую нагрузку, которая свалилась на Игоря, постоянно выступающего и за ЦСКА, и за сборную страны. Но и в клубе, и в сборной тренеры ему продолжают доверять. Вот поэтому я и говорю: последнее слово в выборе своего вратаря на матч с армейцами остается за тренерами «Спартака».
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 243
Комментировать
![]() редс, Неа.. грамотной распасовкой и умными коммандными действиями можно любую машину заставить гонять в холостую. На тот момент Барса просто выдохлась и немцы этим воспользовались. |
Wolfmen |
|
![]() редс, ты мне эту ересь брось!!! болеть он будет кто выдет играть....свои неумытые замашки давай прекращай))))))))))))) |
СВИНец |
|
![]() Скумбриевич, ...а немцы, тоже кстати, к своей "машине" добавили фееричного, романтического футбола (и началось это с Клинсмана-тренера)... |
![]() Скумбриевич, я тоже за оптимальный синтез атлетизма и искусства в футболе... но настоящего атлетизма, культуры паса и филигранной техники... |
![]() СВИНец, привет, Саш! Собственно это я и имел в виду... впрочем, кажется, Павел тоже... |
СВИНец |
|
![]() Скумбриевич, ...ну то, как раз и есть.. искать новое в хорошо забытом старом..)) |
![]() СВИНец, привет! Если бы футбол сдох то всё выигрывали бы немцы - сб. Испании прямое док-во что футбол скорее жив чем мёртв) |
СВИНец |
|
![]() doctor AKS, ..." футбол сдох" тот, что когда то выделялся самобытностью (Бразилия, Динамо Тбилиси, Спартак , Аякс,.. ну ты надеюсь понял о чем я), даже латиносы потеряли или (теряют) свою фишку.. остались правда еще африканцы (но у них мозгов меньше), да еще япошки с корейцами, а в целом все европезировалось.. тенденции прогресса и на футбол распространились.. на первом месте результат (почти любой ценой).. романтизьму нету.. (может об этом и Пол... имел в виду..) |
![]() doctor AKS, Если бы Барса продолжала играть в Гвардиоловскую тики-таку то никакие поезда её не переехали бы - просто они подсдали на тот момент. Скорость мысли и культуру паса ещё никто не отменял. Вспомни игры Испания-Германия на евро и на мире - перед ними очень многие думали : ну вот сейчас немцы их и раздавят - но не тут то было) |
![]() Pol, ну, значит я тупой... шуток не понимаю... :))) бывает, оттормаживаю... :))) но ведь и ты не такой уж пушистый, если публично объявляешь футбол живым трупом, Толстого рекомендуешь в костер бросить, а лучший, за последние 5 лет состав Спартака (по Карпину) распродать за ненадобностью. Это и есть репортерская провокация... вот в этом Скумбр и прав... :))) |
Pol |
|
![]() doctor AKS, твои слова "техническая оснащенность на таких скоростях доступна единицам" мои: "представил, что скорости все растут и остается 5, 3, 2, 1, а потом вообще никто успевать не будет". Где ты тут " с ног на голову" нашел? С Бриевичем вдвоем в личке разбираемся, что ты сказал? В чем он прав? Я не репортер и арсеналом профессиональных подначек не владею. Если шучу или прикалываюсь, то на любительском уровне. |
![]() Скумбриевич, привет! Превалирование силовых и скоростных компонентов диктуется железной необходимостью достижения результата, как в каждом отдельном эпизоде, на каждом отдельном участке поля, так и в конечном итоге матча (турнира). Вот, к примеру, попала Барселона, со своей тики-такой, под баварский поезд в финале ЛЧ, и сезон на международной арене для нее похерен. 1-е место только одно. В результате - смена тренера, смена тактических схем, грядущее радикальное обновление состава... С другой стороны таких, как К.Рональду, способных на суперскоростях проявлять готовность и, что особенно показательно, способность делать результат практически в одиночку, больше-то и нет. Справедливости ради, правда, стоит сказать, что и Бавария захотела выглядеть не так железобетонно, потому и тренера сменили на "художника"... |
![]() Pol, перечитал. Вот прямая цитата (как-то не удобно самого себя цитировать, но раз ты настаиваешь...): "И не футбол виноват, что скорость передвижения, быстрота принятия решения выросли в разы, а высокая техническая оснащенность на таких скоростях доступна единицам.."... так что, сказал ровно столько и так, сколько и что имел в виду. А по поводу "репортерских подначек", ты не обижайся, это я от зависти... :))) я так писать не могу, хотя приемы мне эти, конечно, знакомы... :))) Не держи зла, это я по корявости изложения туману напустил... но то, что футбол сдох, ты меня не убедил... правда, и не убеждал... |
дока |
|
![]() Fabien Barthez, ...и лимит повелевает |
![]() doctor AKS, привет! А кто или что по твоему навязывает такие скорости футболу? |
Pol |
|
![]() doctor AKS, Андрей, а что я перевернул то? Перечитай свой пост. Про скорости и про единицы... Что ты там нашел обидного мне не понятно. Ни иронии, ни стеба в моем посте не было, просто ситуация представилась забавной. Про Скумбриевича вообще не понял. Про репортерские подначки обидно, хотя и тут не пойму о чем речь. Сейчас с ним и обсудим... |
![]() Pol, привет! Паш, не надо переворачивать с ног на голову. Я имел в виду, что демонстрировать высокую техническую оснащенность на большой скорости умеют не многие. А научить просто быстро бегать и пулять вдоль лицевой гораздо проще, чем продуктивно финтить с выходом по центру... так что Скумбриевич прав, твои репортерские подначки отдают обиженностью на непонятливого читателя... |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, у прапоров это не редкость))) |
![]() Pol, здорова! Философ-провокатор))) |
Pol |
|
![]() Скумбриевич, здорово флудила! Ты еще забыл лучшего бомбардира чемпионата в аренде))) |
![]() СТРОГинo, У кого ещё в рфпл сидят в глухом запасе - осн. защ. сб.Чехии и осн. нап. сб. Ганы и иногда играет ведущий игрок сб. Швеции? Да ни у кого такого нет!) |
Pol |
|
![]() doctor AKS, привет, Андрей! Вчера твоя мысль повеселила. О том, что скорости так возросли, что успевают единицы. Представил, что скорости все растут и остается 5, 3, 2, 1, а потом вообще никто успевать не будет))) |
![]() "...на основе мысли , образа ,представления формируются навыки практических действий..." (21.11.2013 14:40:58) Ну, ни фига себе, куда шагнула мысль замполитская... И.П.Павлов, И.М.Сеченов, В.М.Бехтерев - уличная шпана в сравнении со звездами политпросвета - нервно курят в сторонке... |
![]() СТРОГинo, не знаю , кто там в Чехии лучше или хуже Сухи , но то , что как ЦЗ он сильнее и Рафика и Макеева - однозначно. не попадание им в основу лежит в личностных отношениях с Валерой - скорее всего у них личностный конфликт. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Краснодар | 26 | 58 |
![]() |
зенит | 26 | 54 |
![]() |
цкг | 26 | 51 |
![]() |
СПАРТАК | 26 | 50 |
![]() |
Динамо | 26 | 47 |
![]() |
Локомотив | 26 | 45 |
![]() |
Рубин | 26 | 39 |
![]() |
Ростов | 26 | 37 |
![]() |
Крылья Советов | 26 | 30 |
![]() |
Акрон | 26 | 29 |
![]() |
Динамо Мх | 26 | 27 |
![]() |
Химки | 26 | 24 |
![]() |
Пари НН | 26 | 23 |
![]() |
Ахмат | 26 | 23 |
![]() |
Оренбург | 26 | 17 |
![]() |
Факел | 26 | 15 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 6 | 15 |
![]() |
Динамо М | 6 | 11 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив М | 6 | 17 |
![]() |
Ростов | 6 | 11 |
![]() |
Химки | 6 | 5 |
![]() |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
цкг | 6 | 14 |
![]() |
Ахмат | 6 | 9 |
![]() |
Краснодар | 6 | 9 |
![]() |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 6 | 16 |
![]() |
Рубин | 6 | 9 |
![]() |
Акрон | 6 | 8 |
![]() |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
СПАРТАК | 7 | 17 |
![]() |
цкг | 6 | 16 |
![]() |
Зенит | 6 | 14 |
![]() |
Краснодар | 7 | 13 |
![]() |
Локомотив | 6 | 12 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 11 |
![]() |
Динамо | 6 | 9 |
![]() |
Звезда-2005 | 6 | 9 |
![]() |
Чертаново | 6 | 6 |
![]() |
Рубин | 6 | 5 |
![]() |
Рязань-ВДВ | 7 | 4 |
![]() |
Енисей | 7 | 3 |
![]() |
Ростов | 7 | 1 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит-2 | 5 | 13 |
![]() |
Динамо-Вологда | 5 | 11 |
![]() |
Чертаново | 4 | 10 |
![]() |
Луки-Энергия | 5 | 9 |
![]() |
Иркутск | 5 | 8 |
![]() |
Звезда | 5 | 7 |
![]() |
СПАРТАК-2 | 4 | 7 |
![]() |
Космос | 5 | 7 |
![]() |
Коломна | 4 | 5 |
![]() |
Леон Сатурн | 4 | 5 |
![]() |
Тверь | 5 | 4 |
![]() |
Балтика-2 | 5 | 3 |
![]() |
Енисей-2 | 5 | 2 |
![]() |
Торпедо-Владимир | 5 | 2 |
![]() |
Череповец | 4 | 0 |
МФЛ 2025
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Зенит | 7 | 19 |
![]() |
Динамо | 6 | 16 |
![]() |
Краснодар | 7 | 14 |
![]() |
цкг | 7 | 13 |
![]() |
СПАРТАК | 7 | 13 |
![]() |
Ростов | 7 | 11 |
![]() |
Урал | 7 | 10 |
![]() |
Локомотив | 6 | 9 |
![]() |
Факел | 7 | 9 |
![]() |
Ак. им. Коноплева | 7 | 8 |
![]() |
Крылья Советов | 7 | 8 |
![]() |
Рубин | 7 | 8 |
![]() |
Сочи | 7 | 7 |
![]() |
Пари НН | 6 | 6 |
![]() |
Ахмат | 7 | 1 |
![]() |
Балтика | 7 | 0 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Алмаз-Антей | 6 | 16 |
![]() |
Родина | 6 | 15 |
![]() |
СШОР Зенит | 6 | 12 |
![]() |
Чертаново | 6 | 12 |
![]() |
Кировец-Восхождение | 6 | 10 |
![]() |
Динамо Мх | 6 | 10 |
![]() |
Черноморец | 6 | 10 |
![]() |
Арсенал | 6 | 10 |
![]() |
Строгино | 6 | 9 |
![]() |
Витязь | 6 | 9 |
![]() |
Мастер-Сатурн | 6 | 8 |
![]() |
Шинник | 6 | 6 |
![]() |
Чайка | 6 | 3 |
![]() |
Торпедо | 5 | 5 |
![]() |
СШ Ленинградец | 6 | 3 |
![]() |
Ротор | 1 | 1 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Балтика | 29 | 63 |
![]() |
Торпедо М | 29 | 52 |
![]() |
Черноморец | 29 | 51 |
![]() |
Урал | 29 | 50 |
![]() |
Сочи | 29 | 50 |
![]() |
СКА-Хабаровск | 29 | 44 |
![]() |
Родина | 29 | 41 |
![]() |
Ротор | 29 | 40 |
![]() |
Енисей | 29 | 39 |
![]() |
Арсенал | 29 | 36 |
![]() |
Шинник | 29 | 35 |
![]() |
Чайка | 29 | 34 |
![]() |
Нефтехимик | 29 | 34 |
![]() |
КАМАЗ | 29 | 33 |
![]() |
Уфа | 29 | 26 |
![]() |
Тюмень | 29 | 23 |
![]() |
Алания | 29 | 23 |
![]() |
Сокол | 29 | 23 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Локомотив | 68 | 102 |
![]() |
Динамо Мск | 68 | 89 |
![]() |
Спартак | 68 | 87 |
![]() |
Динамо Мн | 68 | 86 |
![]() |
цкг | 68 | 85 |
![]() |
Северсталь | 68 | 83 |
![]() |
ска | 68 | 82 |
![]() |
Торпедо | 68 | 71 |
![]() |
Куньлунь РС | 68 | 62 |
![]() |
Витязь | 68 | 59 |
![]() |
ХК Сочи | 68 | 47 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
![]() |
Трактор | 68 | 96 |
![]() |
Салават Юлаев | 68 | 93 |
![]() |
Металлург Мг | 68 | 90 |
![]() |
Автомобилист | 68 | 89 |
![]() |
Ак Барс | 68 | 87 |
![]() |
Авангард | 68 | 87 |
![]() |
Сибирь | 68 | 69 |
![]() |
Адмирал | 68 | 69 |
![]() |
Нефтехимик | 68 | 67 |
![]() |
Лада | 68 | 54 |
![]() |
Амур | 68 | 44 |
![]() |
Барыс | 68 | 35 |
Опрос
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Поддержите нас
Следующая игра



29 апреля 2025г.



«Лукойл Арена»
начало матча в 20:30
3 мая 2025 г.



"Спартак"
начало матча в --:--
2 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 17:00
Сентябрь 2025 г.



ДС «Мегаспорт»
начало матча в --:--
4 мая 2025 г.



Академия "Спартак"
начало матча в 12:00
2025 г.



Москва
начало матча в --:--



Реклама
Опрос
Реклама