Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мысли вслух
29.09.2013
Игра понравилась, боролись и даже играли! Но я обратил внимание, что многие болельщики были расслаблены после матча с конями и я в том числе. Поэтому грусти нет, а есть только горечь от того, что сценарий игры все же позволял зацепиться за игру.
В чем же причины? Я думаю в скамейке и свежих вливаниях. Именно в этом аспекте я и покопался.
Сейчас у нас в составе хорошие игроки основы:
Защита – Паршивлюк, Карлос, Комбаров
П\защита- Глушаков, Коста, Хурадо
Нап – Мовсисян (для меня условно)
Игроки с эпизодическими вспышками игры:
П\Защита – Озбилиз, Магиди, Кариока
Нап – Яковлев
Слабые игроки:
Защита – Сухи, Макеев, Комбаров К
П\защита – Черльстрем
Балласт:
Защита – Инсауральде, Кутепов
П\защита – Ромуло, Тимофеев, Билялетдинов
Нап – Уоррис, Бариос, Кротов
Травмы:
Защита – Брызгалов, Боккетти, Таски
В итоге у нас 3 сильных защитника, 3 слабых и 3 травмированных
3 хороших полузащитника, 3 сомнительных и 1 слабый
1 хороший нападающий и 1 сомнительный
И 8 игроков, которых нужно продать или просто отпустить
Это все я выложил с одной целью – подчеркнуть, что при кажущемся благополучии в полноте состава и бесконечном ожидании всех травмированных, нам особо радоваться нечему и ждать тоже.
Травмированные усилят в лучшем случае оборону. Ну, улучшим игру в защите, а впереди на сегодняшний день перспективы не видать.
Усиление защиты – это хорошо, но оно никак не сочетается с нашими лозунгами об атакующем футболе.
У бомжей сильнейшая линия атаки: Керж, Халк, Дани, Шатов, Быстров, Широков, Бухаров. Поэтому они и играют в атакующий футбол и забивают. А у нас сильнейшая линия (по игрокам) – защита: Боккетти, Карлос, Комбаров, Паршивлюк. Это хорошо, но мы же не в царя горы играем.
У нас бесконечно худшим будет Песьяков, если он постоянно в игре. Много ли раз спасал команду вратарь бомжей? Игра реально была похожа на равную, но только в центре поля.
4 настырнейших и быстрых напа бомжей затерзали нашу защиту, а кого затерзали мы? Нет такой стены, которую не вскрыли бы нападающие Бразильской и Португальской сборной. И не надо ее строить. Надо переводить игру на чужую половину и тем самым лишать сильных напов соперника хотя бы половины моментов.
У нас не плохая полузащита, она может и мяч подержать, но Юра при всей видимой активности никакой паники не сеет. Да, он забивает 1 гол за игру и создается впечатлений хорошей стабильности, но это не вселяет оптимизма. Керж может месяцами не попадать в ворота, но он же всегда землю роет и за нашими насмешками всегда кроются вздохи облегчения. У меня впечатление, что Юра играет, набирая очки. Начисляет их сам себе. Забил – 20 баллов, ударил по воротам, 5 баллов, пробежался – 3 балла и т.д. Вот ударил он с лету мимо ворот и остался доволен собой.
И в заключение по балласту. Те же бомжи легко расстаются со своим балластом и не видно у них на скамейке лишних. Мы же годами, хорошо хоть не десятилетиями, ждем, когда у нас некоторые заиграют. Это создает полноту заявки при явных дырах в ней. А такое мнимое благополучие позволяет не напрягаться и селекционерам. Те же кони привезли 19ти летнего бразильца и видно, что он умеет играть в футбол и через год вырастет в того же Лава или Жо. А в кого у нас вырастет через год Уоррис? Или мы его, как бычка на откорм взяли?
По Ромуло скажу отдельно. Хороший игрок. Но заиграет ли он на прежнем уровне после двух операций – это ровно 50\50. И кроме того, это мы сможем узнать только через год – летом. Потому как выпускать его на наши весенние поля после перенесенного вряд ли кто рискнет. Да и сам он тоже. Подождать то можно, но что будет через год? Останется ли тренер? Пускай все останутся, но только не надо строить радужные планы. Это напоминает ожидание сына из армии. Вот приедет, баню построит, навоз перекидает, на Парашке женится…
В заключение щепотка оптимизма: архиважнейшие 3 игры с аутсайдерами и верю, что возьмем таки 9 очков, вопреки всем традициям!
автор: Pol
источник: redwhite.ru
число комментариев: 138
Комментировать
ulrich |
|
По Ромуло категорически не согласен с автором статьи.Не получи он травму,входил бы,я уверен,во все символические сборные туров...а теперь,что будет одному Богу известно |
Оксиген |
|
Monar, я видел Уориса в матче дубля. Первый тайм к нашей трибуне ближе были ворота бомжей и я смотрел на Уориса. Во втором тайме - на Антона Митрюшкина. И если про Митрюшкина я говорю "не готов к основе" без сожаления, потому что наш, потому что молод, то про Уориса я могу сказать только матом. Он на уровне шестнадцатилетних пацанов выделялся в худшую сторону. Полный ноль. |
Pol |
|
Monar, похоже, что в Спартаке можно брать отпуск за свой счет. То один куда-то исчезает на месяц-два, то другой. Эме исчезал. Пареха. Вот и Уорриса долго вообще не видно было и похоже он в этом отпуске совсем забыл в футбол поиграть. Сейчас Барриос в отпуске, а какой вернется, кто знает? |
Monar |
|
Pol, Ну если так помыслить, то в принципе та позиция , где играл Ромуло опасений скажем так пока не вызывает. Укомплектована с запасом. При выздоровлении больных, укомплектовывается и лавка защиты. Но нападение........... Думаю, надо и Уорису давать больше игрового времени. А вдруг второй Велик зародится))))) Да и Барис ещё своего слова не сказал. Но в любом случае, дифицит нападения налицо. |
Pol |
|
Ну, давайте чуть подробнее о Ромуло. Я уже говорил, что он хороший игрок. Сыграл за нас 7 матчей. Не все выдающиеся, но добротно, как минимум. Но мало ли у нас игроков, которые начинали за здравие? Сколько авансов было Парехе, Сухи, Джано, Каюмову и многим другим, у которых в дальнейшем не сложилось. А тут травма с осложнением и двумя операциями. И я буду не меньше других рад, если он вернется на прежний уровень, но во-первых, я хирург, а во-вторых, играл в футбол. Более того, приходилось оперировать и колено футболисту. И только нежелание накаркать останавливает меня от перечисления. Два года не малый срок. Кем сейчас является Ромуло для Спартака ? Исключительно надеждой. а надежды бесплотны - они воздух... Я никого не призываю соглашаться с моим мнением, но сам я на сегодняшний день думаю так. И не на какие скользкие дорожки меня засовывать не надо. Пишу для своих, для внутреннего употребления и не более. |
Monar |
|
Demonn1982, Мысли вслух Так статья называется.... |
КБ Мария |
|
Demonn1982, мнение конечно может быть любым, но ведь как-то обосновать его нужно) Парш... Вот я и не ждала его, вернее ждала, но не верила, что вернётся. А он не просто вернулся, а играет ! Получается, я не права была. Так ведь и с Ромуло может получиться. Надо подождать, а не торопиться с авансами. И статья не для критиканства, а обсуждения) |
КБ Мария, Назвался груздем полезай в кузов. Автор решил ступить на скользкую дорожку публичной футбольной аналитики, значит нужно быть готовым к тому, что мысли в слух могут вызвать негативную реакцию. Часто ли аргументировано комментируют статьи, скажем БубноЛовчева или Рейнгольда? Мне не понравилось, считаю графоманством, что в этом такого? Думаю автор и не ставил цели всем понравится, а негативные отзывы тоже полезны. Я все по пунктам писать не хочу, буковки набирать лень, мне Ромуло в балласте за глаза хватило. Парш получается тоже балластом был? |
Автору статьи спасибо за старание, но на 90% не согласен. |
КБ Мария |
|
Что вы нападаете на автора, статью... Выскажите своё мнение, аргументируйте, а то только сотрясение воздуха Demonn1982, kocur99, |
Это не Ромуло балласт, это статья балласт. Крайне странные выводы. |
Monar |
|
kocur99, Слабый - не слабй....... Но всё равно только игрок замены......... Или первой 45 минуты... |
Monar |
|
aleksandrbaranov, Ээээхх, как же Велика нам сейчас не хватает(((((( С такой полузащитой он бы стопудов лучшим голеадором чемпа стал бы.............. |
Согласен, самое слабое звено, нападение.Стоит выйти из строя Мовсисяну, совсем будет грустно, где то стратегически проигрываем |
Monar |
|
Добрый вечер всем! Да уж, в войну ( в случае крайней необходимости) всех, кто мог держать оружие отправляли на передовую. На футболе жаль что так нельзя. Вот кто нибудь вспомнит, чтоб нашей санчасти свободные койка-место были?) Вроде как он вечно переполнен. Аж в коридорах больные лежат наверно))). Ромуло заиграет-не заиграет после травмы, как говорится бабушка надвое сказала. Барриос ОБЯЗАН заиграть! А так да, в случае выписки больных, в основном у нас только защита усиливается в разы. Что не скажеш про нападение. |
kocur99 |
|
Чельстрём - слабый футболист??? Pol ,Вы серьезно или Вы как Бубнов - главное чтоб вас обсуждали??? |
Oberst |
|
Как только дошел до ...Ромуло баласт....,кончил....! |
ALL- IN |
|
Ромуло баласт? Вот это да...Посттравматическое двойное колено,слабая игра до травмы? Ничего себе,всех в сад.Пол ты жестокий. |
Pol |
|
КБ Мария, наша Машу по всем каналам показывают...))) |
КБ Мария |
|
Pol, во, виноват Чердак!!! Сглазил))) |
Pol |
|
редс, точно! Только Чердак Гене ничью предложил и...понеслось |
BRAZIL10 |
|
dentist-n, А кто грубанул? |
с Ромуло ты явно грубанул,отличный игрок |
lfront |
|
Очень жаль что мы не продали Биляша а в замен не взяли Шатова, а с Дзю видимо придётся расставаться и покупать третьего напа - однозначно, в остальном (кроме Уориса) перемены не нужны, ещё заметил у бомжей почти все голы (острые моменты) возникают после одной разрезающей (отрезающей) передачи - у нас таким кренделем должен был быть (и надеюсь будет Ромуло, либо Жано, Коста, Хурадо, Ким), по защам уже писал ранее - как-то так |
venom |
|
Не согласен с тем, что Барриос балласт, по моему рановато судить. Чельстрема скорее стоит отнести к группе игроков замены, ну пусть "эпизодических", но к слабым вряд ли, и это я не по вчерашнему матчу говорю) Я вчера был в общем-то доволен командой, но объективно не могу придумать за счет чего мы должны их обыгрывать в чемпионской гонке. Ну разве что их ЛЧ. Три матча за неделю просто требуют каких-то выводов, попытаюсь вставить свои 5 копеек: Песьяков вчера виноват был разве что в 1-ом голе, но он не внушает доверия ни болелам, ни защитникам, ни, кажется, самому себе. В линии обороны приятно удивляет Карлос - настороженно отнесся к его покупке, рад, что ошибся. Парш и Комбаров хороши, но кпд подключений Комбарика резко упал на мой взгляд. В кои-то веки в полузащите, потеряв двух игроков (один из которых ключевой) мы не только не сильно теряем в эффективности, но и место для вариации остается. МакГиди, конечно, не плох, но вот Халк вчера, соорудив 3 мяча наглядно показал кто есть кто. Отдельно скажу про армянскую парочку - я удивлялся восторгам и ажиотажу по поводу Озбилиса и продолжаю в нем разочаровываться, пусть он вчера и поучаствовал в голевой. А Мовсисян вроде и забивает, но из игры выпадает. На мой взгляд в последнем своем матче Барриос играл сильнее. Ну и в конце о плюсах, которые я вижу - закончились метания по выбору стиля игры. Возможно, вчера это сыграло злую шутку, но мы играли с сильным соперником в свою игру, от себя. Не прокатило. Но было неплохо. Скамейка стала качественнее - без 3 основных цз, 2 пз и напа у нас более-менее сносная оборона, качественный центр и нормальная атака, которых не хватает для победы над зинитом, но должно хватать на краснодары-волги и т.д. И хотя, повторюсь, я не вижу за счет чего мы должны обходить зинит, позитива сейчас хватает. В последние годы не было то результата, то игры, а то и того и другого. Игра вроде прорисовывается, результаты (тьфу-тьфу) имеются, будем посмотреть. Извините за такое большое сообщение, это Pol виноват, натолкнул на рассуждения)) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама