Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Мысли вслух
29.09.2013
Игра понравилась, боролись и даже играли! Но я обратил внимание, что многие болельщики были расслаблены после матча с конями и я в том числе. Поэтому грусти нет, а есть только горечь от того, что сценарий игры все же позволял зацепиться за игру.
В чем же причины? Я думаю в скамейке и свежих вливаниях. Именно в этом аспекте я и покопался.
Сейчас у нас в составе хорошие игроки основы:
Защита – Паршивлюк, Карлос, Комбаров
П\защита- Глушаков, Коста, Хурадо
Нап – Мовсисян (для меня условно)
Игроки с эпизодическими вспышками игры:
П\Защита – Озбилиз, Магиди, Кариока
Нап – Яковлев
Слабые игроки:
Защита – Сухи, Макеев, Комбаров К
П\защита – Черльстрем
Балласт:
Защита – Инсауральде, Кутепов
П\защита – Ромуло, Тимофеев, Билялетдинов
Нап – Уоррис, Бариос, Кротов
Травмы:
Защита – Брызгалов, Боккетти, Таски
В итоге у нас 3 сильных защитника, 3 слабых и 3 травмированных
3 хороших полузащитника, 3 сомнительных и 1 слабый
1 хороший нападающий и 1 сомнительный
И 8 игроков, которых нужно продать или просто отпустить
Это все я выложил с одной целью – подчеркнуть, что при кажущемся благополучии в полноте состава и бесконечном ожидании всех травмированных, нам особо радоваться нечему и ждать тоже.
Травмированные усилят в лучшем случае оборону. Ну, улучшим игру в защите, а впереди на сегодняшний день перспективы не видать.
Усиление защиты – это хорошо, но оно никак не сочетается с нашими лозунгами об атакующем футболе.
У бомжей сильнейшая линия атаки: Керж, Халк, Дани, Шатов, Быстров, Широков, Бухаров. Поэтому они и играют в атакующий футбол и забивают. А у нас сильнейшая линия (по игрокам) – защита: Боккетти, Карлос, Комбаров, Паршивлюк. Это хорошо, но мы же не в царя горы играем.
У нас бесконечно худшим будет Песьяков, если он постоянно в игре. Много ли раз спасал команду вратарь бомжей? Игра реально была похожа на равную, но только в центре поля.
4 настырнейших и быстрых напа бомжей затерзали нашу защиту, а кого затерзали мы? Нет такой стены, которую не вскрыли бы нападающие Бразильской и Португальской сборной. И не надо ее строить. Надо переводить игру на чужую половину и тем самым лишать сильных напов соперника хотя бы половины моментов.
У нас не плохая полузащита, она может и мяч подержать, но Юра при всей видимой активности никакой паники не сеет. Да, он забивает 1 гол за игру и создается впечатлений хорошей стабильности, но это не вселяет оптимизма. Керж может месяцами не попадать в ворота, но он же всегда землю роет и за нашими насмешками всегда кроются вздохи облегчения. У меня впечатление, что Юра играет, набирая очки. Начисляет их сам себе. Забил – 20 баллов, ударил по воротам, 5 баллов, пробежался – 3 балла и т.д. Вот ударил он с лету мимо ворот и остался доволен собой.
И в заключение по балласту. Те же бомжи легко расстаются со своим балластом и не видно у них на скамейке лишних. Мы же годами, хорошо хоть не десятилетиями, ждем, когда у нас некоторые заиграют. Это создает полноту заявки при явных дырах в ней. А такое мнимое благополучие позволяет не напрягаться и селекционерам. Те же кони привезли 19ти летнего бразильца и видно, что он умеет играть в футбол и через год вырастет в того же Лава или Жо. А в кого у нас вырастет через год Уоррис? Или мы его, как бычка на откорм взяли?
По Ромуло скажу отдельно. Хороший игрок. Но заиграет ли он на прежнем уровне после двух операций – это ровно 50\50. И кроме того, это мы сможем узнать только через год – летом. Потому как выпускать его на наши весенние поля после перенесенного вряд ли кто рискнет. Да и сам он тоже. Подождать то можно, но что будет через год? Останется ли тренер? Пускай все останутся, но только не надо строить радужные планы. Это напоминает ожидание сына из армии. Вот приедет, баню построит, навоз перекидает, на Парашке женится…
В заключение щепотка оптимизма: архиважнейшие 3 игры с аутсайдерами и верю, что возьмем таки 9 очков, вопреки всем традициям!
автор: Pol
источник: redwhite.ru
число комментариев: 138
Комментировать
D13@ |
|
Pol, Боккетти,Карлос,Таски,Брызгалов,Макеев,Яковлев,ДимКо,Паршивлюк-защита. Ромуло,Глушаков,Коста,Хурадо,Кариока,Чельстрем,Макгиди,Озбилис-полузащ. Яковлев, Мовсисян,Барриос-нападение. Киперов касаться не буду.КирКо,Инса и другие...Видно,что в защите можем варьировать состав.Полузащита отличная.В нападении железный только Юра и туда нужны приобретения. |
sadko |
|
редс, Ну в принципе те же мысли и у меня.То что чемпионами становятся в играх с серядниками это аксиома,я перестал бояться игр с топ клубами,опасаюсь да,но не более,мы обрастаем мясом,это радует. |
Оксиген |
|
По-моему, статья о том, что у нас есть обойма игроков. Те, кто на поле. Те, кто на скамейке. И те, кто в лазарете. И вот речь о том, что большинства тех, кто на лавке, в команде ещё позавчера не должно быть. Это балласт (по Ромуло несогласен. Его - в лазаретчики). И вот раз ещё позавчера понятно, что это балласт, а играть надо, опять-таки, ещё позавчера, то усиление в виде Барриоса (скоро заиграет) и Таски (чуть-чуть травмирован, тоже скоро заиграет) — это не усиление. Это ослабление, раздувание зарплатной ведомости "авансом". То, что они оба заиграют послезавтра — вероятность высока. А кому играть сейчас? К тому же травмы Сальвы и Ромуло. У нас на момент сейчас нет глубины состава. Вот мы ждём и молимся на времена, когда выздоровеет Сальва, Ромуло, заиграет Барриос. А у кого-то есть гарантия, что до того момента никто не сломается у нас? Тьфу-тьфу-тьфу, по Дьякову постучу. © |
Almas |
|
Duc8 29.09.2013 16:16:10 Я не могу с тобой согласиться. С первой частью твоего послания. Я считаю, что ВГК (а для меня просто - Валера) как раз и есть тот самый мессия, который может помочь Спартаку ! И я в это верю! Он уже сейчас может это сделать! А что касается будущего. Тут я с тобой соглашусь! Никакие топы нам не помогут. Черчесов будет лучшим нам тренером! Аленичев пока слабоват! Да простят меня КБ! |
KBL |
|
Duc8, но неплохие вратари всё-таки есть. Мне вот, например, кажется, что Ребров более "правильно" играет, а уж хладнокровен - как удав! Но Карпин, похоже, надеется сделать второго Дасаева именно из Песьякова - видимо, потому, что тот молод и имеет хорошие физические данные. Получится ли?.. |
Pol |
|
KMS, да разве я против? Я то за! Но организм со мной не соглашается))) |
Pol |
|
редс, привет, Игорь! Я и сам вместе с остальными командами эту среднюю линию в страхе жду))) |
sadko |
|
редс, Не согласен что наш уровень тереки с волгами,бомжам я даже немного благодарен за урок,лишь бы на пользу нам пошёл.А с травмированными игроками будет ясность когда вылечатся и проведут несколько игр,а пока всё это гадание на кофейной гуще,но и списывать их рано,мы ещё в нормальном деле их и не видели,а покупать три состава никто нам не будет. |
KBL |
|
Duc8, да Песьяков и выручал вчера... Просто при этом уж больно обидный гол он пропустил. Сразу вспомнились высказывания специалистов об отсутствии у него вратарской школы. Что касается гола Халка, который "поменял координаты", то да - в целом по уровню игры соперники были достойны друг друга, но в таких равных играх индивидуальное мастерство исполнителей как раз всё и решает! Что мешало Юре реализоваться хотя бы один из двух запоротых им голевых моментов? Надо было ведь просто точно пробить. А Халк свой гол сделал самостоятельно, да еще и ассистировал. Вот это и есть класс, и ничего с этим не поделаешь... |
Pol |
|
Duc8, согласен, но нам все это (ротация, конкуренция) нужно не завтра, а вчера. Об этом и статья, что у нас каждая замена вселяет не надежды, а страх. И оправдания одни - травмированные. И так из года в год. Но ведь играют как-то Манчестеры, Баварии и Барселоны без травм или без оправданий. |
KMS |
|
Pol, не, почему Глушаков то на замену? По мне, если все будут живы-здоровы, при схеме 4-3-3 состав может выглядеть так: полузащита: Глушаков-Коста-Ромуло, нападение: слева Хурадо (смещаясь в центр и освобождая бровку Диме, как было с Краснодаром), справа Макгиди, в центре - Барриос. По сравнению со вчерашним матчем мы получим Хурадо на более удобной для него позиции и двух весьма неплохих полузащитников (Коста и Ромулу), которые вполне смогут вести игру в центре поля. Вот тебе и усиление игры в атаке, о котором ты говорил в статье. При этом Барриос, если наберет былую форму, это футболист, который сильнее не только Мовсисяна, но и Эми. Он не уступает им по мощи, но техничнее и у него лучше голевое чутьё. |
KBL |
|
Песьяков ошибся только один раз? Но вратарь - что сапер, чья единственная ошибка может оказаться роковой. А ну если бы Спартак забил первым? Глядишь - и засуетились бы соперники, замандражировали... Что же касается Ромулу, то - да, гарантии, что вообще заиграет, нет. Но я жду-не дождусь, когда он выйдет и окончательно вытеснит, наконец, этого пляжника Кариоку из состава. Почему ведь вчера проиграли? Если совсем коротко, то потому, что у соперников вышел Шатов и забил победный гол, а у нас вышел Кариока - совершенствовать технику бега трусцой и торможения игры своей же команды, причем вышел не по ошибке Карпина, а потому, что освежить игру больше было вообще некем. |
Pol |
|
Duc8, вот про Песьякова полностью согласен с тобой. |
Pol |
|
Duc8, я просто думаю, что у нас при отсутствии напов, условный барриос должен был заиграть с ходу, а не к 30му туру. А так получается, что Ромуло, Боккетти, Бариос и Таски все как выйдут одновременно и всем хана. А если выйдут двое-трое из них, то придется дожидаться четвертого. А кто на скамейку? Карлос, Глушаков, и Юра. Так ведь, по позициям... Возможно так и будет, но мне (и только мне) сегодня это напоминает сказку про курочку Рябу. |
Almas |
|
Duc8, Ты согласен, что ВГК - тренер? Я согласен. Сразу говорю. Что-бы недоразумений не было. |
Про мосяню прям точь в тоьч что я писал. Мало моментов реализовывает и виноват в этом он только сам!!! |
хера се... ромуло баласт??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама